Дневник успеха


Гео и язык канала: Россия, Русский


Бизнес и саморазвитие
Сотрудничество:
@TotemMedia - прайс и условия
@petter_northug
Код на скидку iHerb.com - ASY8328
Binance.com - https://accounts.binance.me/ru/register?ref=HXUHPQ8Z (получайте 5% кэшбек с комиссии при торговле криптовалютами)


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Десять фактов о продуктивности и удаленке на основе научных исследований

1. Даже до того, как пандемия коронавируса заставила компании перевести сотрудников на удаленку, в одних только США больше 5 миллионов человек работали из дома, по крайней мере, половину рабочего времени.

2. Работа из дома может повышать продуктивность или, как минимум, длительность рабочего дня. Удаленные работники трудятся на 1,4 дня в месяц дольше, чем их коллеги, работающие из офиса. В годовом масштабе — это дополнительные три недели занятости.

3. Количество работодателей, предлагающих возможность работать из дома, выросло на 40% за последние 5 лет.

4. 71% работников признаются, что прослушивание музыки за работой делает их более продуктивными.

5. Когда мы работаем больше 50 часов в неделю, наша почасовая продуктивность снижается.

6. Здоровье сотрудников имеет значение для продуктивности. Производительность работников, которые едят здоровую пищу, выше на 25%.

7. Также люди трудятся результативнее в дни, когда занимаются физической активностью перед работой.

8. В ходе недавнего эксперимента выяснилось, что работа из дома в течение девяти месяцев примерно на 50% снижает частоту увольнений сотрудников.

9. 40% респондентов считают, что главное преимущество удаленной работы — гибкий график.

10. К концу 2021 года от 25% до 30% работников, по мнению аналитиков, будут несколько дней в неделю работать из дома.


🔴🔴🔴 БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА ОТ 1PS
СКИДКА 31% НА ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ
 
Давно хотели стать таргетологом и запускать рекламу ВКонтакте и myTarget? Или выйти на маркетплейсы и получать хорошую прибыль с продажи товаров? Поработать над внутренней и внешней оптимизацией сайта? Сейчас самое подходящее время реализовать свои идеи!
 
Мы предлагаем достойную базу знаний от практикующих специалистов digital-агенства 1PS.
 
Наши курсы:
 
🔴 Маркетплейсы: что это такое и как на них продавать 
🔴 Таргетированная реклама с нуля
🔴 Правильное SEO при алгоритмах Y1 и MUM  
🔴 Тренды маркетинга: как продвигать бизнес в условиях санкций   
🔴 UX, поведенческие факторы и веб-аналитика 
 
Активировать промокод по ссылке: https://clck.ru/h7PDx
 
Скидка на обучающие курсы действует до 1 июня.


​​Развитие креативного мышления между делом.

Креативное мышление дарит человеку огромные возможности в бизнесе, в карьере, в общении, позволяя идти непроторенными дорожками и находить оригинальные сюжеты.

Цель упражнений на креативность – уйти от стандартов, шаблонов, избавиться от навязанных, скучных стандартов.

Уделяйте этим упражнениям 15-20 минут в день и через месяц Вы заметите большие изменения в своем мышлении.

1. Когда едете в транспорте или просто прогуливаетесь, читайте что написано на витринах магазинов наоборот. Например, «Ресторан японской кухни» прочитайте как «Инхук йокснопя наротсер».

2. Во время того, как вы ожидаете свою очередь, можно достать книгу и начать чтение предложений не сверху вниз, а снизу вверх. К примеру, у вас получится, что герой романа выполняет все действия в обратном порядке. Сначала он утром уходит из дому, потом завтракает у себя на кухне, чистит зубы и встает с кровати, а потом только слышит будильник.

3. Придумайте пять необычных имён, сначала женских, потом мужских. Например, Лампианида, Протектериона, Немертил, Тореоний…

4. Возьмите лист бумаги и карандаш, нарисуйте вымышленное животное. Пусть у него будет хвост поросенка, уши гориллы, глаза крокодила, щупальца медузы и так далее, чем необычнее, тем лучше. Затем придумайте этому животному какое-то фантастическое название, опишите, какими характеристиками оно обладает.

5. Придумайте словосочетания с противоположным значением слов, например, чёрный снег, высокий карлик, твёрдый пух, жёсткие облака.

6. Придумайте слово и представьте, что оно аббревиатура – расшифруйте её. Например, ВЕСНА: Весёлый Енот Сегодня Немного Агрессивен.

7. Придумайте 10 вариантов того как можно использовать стол. Варианты, вроде, сидеть на нём, кушать за ним, не подходят. Необычным будет сделать из него домик, транспортное средство.

8. Для стимулирования появления новых идей, надо научиться отыскивать ассоциации в простом потоке мыслей. В течение четырёх минут запишите как можно большее количество слов, которые начинаются на букву какую-либо букву. Например, И. :иероглиф, икота, изгой, инопланетянин и т.д.

9. Придумайте какое-то существительное и напишите десять прилагательных, которые ему подходят. А в другой столбик напишите десять прилагательных, которые не подходят. Подбирая прилагательные, пытайтесь подбирать их разнообразных сфер познания. Например, платье может быть: маленькое, чёрное, короткое, вечернее, прозрачное. Платье не может быть: честное, ртутное, низкокалорийное, мёртвое, интерактивное, платёжеспособное, хаотичное.

10. Данное упражнение можно выполнять по несколько раз в день. Всякий раз, когда что-то Вас заинтересовывает, представьте, что вы видите это на картине. Затем придумайте название для данной картины. Оно может быть коротким и колким, а может быть детальным и серьёзным – главное условие, чтоб оно Вам самим понравилось. К примеру, «Гром и молния» при виде ругающегося шефа или «Апокалипсис сегодня», стоя утром в пробке


АНТИКРИЗИСНАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖИ НА 🍋
*только она поможет вырасти 🚀 в кризис

Точно тебя достало❌ это:

1. Проводить по 50 консультаций, чтобы услышать, что людям дорого и вообще кризис, не до этого сейчас
2. Делать прогревы, от которых никто почему-то не прогревается🤣
3. Жестко дожимать в стиле “лишь бы продать” на недоступную для клиентов рассрочку
4. Выгорать на непродающих сессиях
5. По итогу приходят клиенты в жертве, которые ничего не делают, а ты впадаешь в чувство вины, что типа я плохой эксперт🤦‍♀️

А если я тебе скажу, что МОЖНО ПО-ДРУГОМУ?

По этой системе приходят мега адекватные клиенты. Конверсия из консультации в покупку 7-8 клиентов из 10.

Меня зовут Алена Королева. Я баблокоуч | наставник дорогих экспертов.
Более 100 клиентов сделали со мной свой первый миллион.

В своем телеграм канале я рассказываю:
- о системе АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРОДАЖ НА 🍋
- как найти свой дорогой продукт, который будут покупать без возражений
- как увеличить свой доход минимум х2, даже если нет клиентов
- как позволять себе то, что не мог позволить раньше
☝🏻И это все в текущих условиях.

Я дарю тебе свою гайд «Почему вы до сих пор не зарабатываете 500К в месяц»

🎯Забрать подарок: https://t.me/bablo_generator


❗️Ставьте четкие задачи❗️

Чем чётче будет звучать ваша задача, тем понятнее будет фронт работ и, соответственно, продуктивней сам процесс. Если же у вас нет представления, как справляться с задачей, то потратите больше времени на размышления, с чего начать и что делать. Чтобы такого не случалось, возьмите и пропишите примерный шаблон вопросов, на которые нужно знать ответ перед выполнением.

Укажите сроки, возможное количество времени, которое понадобится на выполнение, что может понадобиться в процессе работы.

Так у вас не возникнет особых трудностей, и вы сразу приступите к работе.


❗️ЧИТАЙ❗️

Спикер
- Уоррен Баффетт - американский предприниматель, один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов.

Источник состояния – компания Berkshire Hathaway - является управляющей для большого количества компаний в различных отраслях.

Состояние - $86,6 млрд.

👆🏼 - Цитата: «Я просто читаю, читаю и читаю… Мне всегда нравилось читать»


​​Готовый бизнес и все его прелести

Заработать большое количество денег работая на наемных работах довольно тяжело, этот вид деятельности больше подходит людям склонным к пусть и не богатой, но стабильности. Но, конечно же многие не могут скрыть в своих глазах желание о хорошей и беззаботной жизни. Именно поэтому огромное количество людей в наше время привыкли открывать и заниматься своим бизнесом, ведь это на самом деле более прибыльно. Да, самостоятельно развивать свой бизнес достаточно трудно, но те деньги которые вы получаете по итогу наверняка этого стоят.

Самое главное в обустройстве своего бизнеса - это начало. Также человек должен до мелочей продумать весь бизнес-план своего так называемого проекта. Лучше всего в этом деле проконсультироваться с опытными юристами и финансистами для того чтобы избежать наличия каких-либо проблем в дальнейшем.

Но есть не только бизнесмены-новички. Большинство опытных бизнесменов предпочитают покупку готового бизнеса. Это требует намного меньше времени и усилий, а деньги по итогу человек получает те же, а при грамотном развитии даже большие.

В целом, в наше время не стоит надеется на одну зарплату. Не бойтесь открывать для себя что-то новое и неопознанное. Пользуйтесь всеми прелестями, которые позволены на сегодняшний день. Воплощайте свои идеи и мечты в реальность, развивайте свой бизнес и купайтесь в честно заработанных деньгах. Ведь вы наверняка этого заслуживаете. Жизнь одна и вы должны взять от нее сполна того что она вам предлагает, как бы это многообещающие не звучало.


❗️РЕКОМЕНДАЦИЯ КНИГИ❗️

«Как человек мыслит», Джеймс Аллен

✔️Чему научит:
Многие считают, что всё их существование и жизнь заранее определена судьбой, удачей или стечением обстоятельств. Но на самом деле жизнь такова, какой мы её сами делаем и эта книга поможет привести в порядок ум.

©️Цитата: «Индивидуум в полной мере становится человеком в тот момент, когда перестает стенать и жаловаться на судьбу, принимая решение найти скрытое правосудие, которое регулирует его жизнь. Приспосабливая свой разум к этому уравновешивающему фактору, он прекращает винить кого-либо в своих неудачах. Он избирает сильные и благородные мысли. Вместо того чтобы бороться против обстоятельств, он начинает использовать их потенциал для более быстрого прогресса. Он стремится раскрыть в себе новые силы и способности».


​​Как предпринимателю избавиться от упаднических мыслей?

1. Не отрывайтесь от производства. Если вы превратили в бизнес своё хобби, а компания начала стремительно расти, вам, скорее всего, не приходится больше заниматься любимым делом. Теперь вместо того, чтобы проводить время за токарным станком или за вышиванием, вы вынуждены следить за персоналом, оптимизировать бизнес-процессы, общаться с клиентами и ездить на презентации. Это может стать причиной апатии. Выделите два часа в день и посвящайте их целиком производству. Радость от занятия любимым делом вернётся.
2. Перечитайте старые письма. Наверняка время от времени вы получаете от клиентов, партнёров, коллег письма с благодарностью за классно сделанную работу. Не удаляйте их, сложите в отдельную папку. В трудные времена, когда вам покажется, что вы занимаетесь ерундой, ничего не умеете и ничего не добились, эти послания помогут вам вернуть веру в себя.
3. Учитесь. Если вы в тупике — пойдите учиться чему-нибудь. Неважно, чему и как. Смотрите документальные фильмы, слушайте онлайн-лекции и участвуйте в вебинарах на самые разные темы — от античного искусства до нейронных сетей. Ваш мозг, бьющийся над какой-то задачей и не находящий решения, продолжит в фоновом режиме искать его, даже пока вы рассматриваете книгу по орнитологии. Самые неожиданные вещи могут спровоцировать озарение и подсказать совершенно новую идею.
4. Приведите себя в порядок. Известно, что прилив эндорфинов происходит во время занятий спортом. Приуныли — начните отжиматься или приседать, отправляйтесь на пробежку, возьмите за правило каждый день проводить часовую кардиотренировку. Важно начать хорошо высыпаться, примерно полчаса в день проводить на улице — чтобы получать витамин D от лучей солнца. Кроме того, нужно больше пить: вода необходима для правильного функционирования мозга, а обезвоживание чревато потерей концентрации, головными болями, раздражительностью и усталостью. Пейте два-три литра воды в день или приучите себя выпивать по стакану жидкости каждый час.
5. Сведите к минимуму медийную активность. Если вы эмоционально подавлены, постарайтесь не сообщать об этом каждому встречному и не изливать душу на страничках в соцсетях. Не потому, что клиенты и партнёры прочтут и разбегутся (хотя они могут так поступить). Как правило, дружеские подбадривания или призывы «Старик, соберись!» действуют наоборот: вы только больше расстраиваетесь. Выступления на конференциях в подавленном состоянии, скорее всего, будут провальными и усугубят ситуацию. Так что будет лучше отправить вместо себя заместителя. Не читайте биографий успешных бизнесменов — вы рискуете впасть в глубокую депрессию, сравнивая себя с ними.
6. Подумайте о бывшем начальнике. Вы затевали собственный бизнес, чтобы ни от кого не зависеть. Вспомните о тех временах, когда вы не были хозяином ситуации, а решения принимал другой человек — ваш босс или акционер. Есть ли у вас желание вернуться к такому положению вещей?
7. Найдите хорошего исполнителя. Некоторые предприниматели прекрасно умеют запускать проекты один за другим, придумывать новые идеи, вдохновлять профессионалов, собирать их вместе и заставлять работать друг с другом. Такие люди часто не способны скрупулёзно продумывать стратегию развития каждого проекта: им скучно заниматься рутинными делами, которых в жизни бизнесмена больше, чем кажется. Если вы из таких — найдите хорошего управляющего для одной компании или продайте её и создавайте другую


❗️Делай других счастливыми❗️

Спикер
- Джек Ма — китайский предприниматель.

Источник состояния – основатель Alibaba Group.

Состояние - $31,1 млрд.

👆🏼 - В ежегодном рейтинге Forbes, опубликованном в марте 2020 года, основатель Alibaba занимал первое место среди китайских миллиардеров с результатом $38,8 млрд.


​​Пять уровней продукта

Когда вы разрабатываете новый продукт или услугу, ключевое значение придаете тому, чтобы он сумел удовлетворить желания и потребности клиентов. Не менее важно значительно превысить их ожидания, добившись вау-эффекта. Это ставит перед вами несколько вопросов. Как можно определить ожидания потребителей? Как обойти конкурентов? И какие особенности товара или услуги следует при этом выделить? Филипп Котлер и Кевин Келлер разработали свою модель, которая поможет ответить на все эти вопросы.

Пять уровней:
Основное преимущество.
Базовый продукт.
Ожидаемый продукт.
Дополненный продукт.
Продукт с потенциалом.
Используйте эту модель как для новых, так и для существующих продуктов. Вы также можете изменить маркетинговое сообщение для своих клиентов, исходя из информации, которую получите в процессе размышлений.

1. Основное преимущество
Это преимущества, которые клиенты получают от вашего продукта на самом базовом уровне.
Например, когда вы покупаете дождевик, то основным преимуществом будет то, что вы останетесь сухим во время дождя. Когда покупаете машину, то таковым будет перемещение с места на место за короткий срок.
2. Базовый продукт
На втором уровне вы включаете основное преимущество в реальный продукт и определяете базовые функции, которые он должен иметь.
Если продолжить рассмотрение вышеупомянутых примеров, дождевик должен быть водонепроницаемым и иметь капюшон, чтобы голова оставалась сухой. Машина же должна иметь двери, двигатель, колеса и твердый каркас, чтобы вы могли ею управлять.
3. Ожидаемый продукт
Ожидаемый продукт — набор свойств или функций, наличие которых ожидает потребитель при покупке продукта. Это дополнение к функциям базового продукта, которые вы определили на втором уровне.
Например, дождевик может быть создан из материала, через который проникает воздух. Таким образом человек не потеет и имеет презентабельный вид.
Клиент может рассчитывать на то, что в машине будут подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и встроенная система навигации. Надежность и долгосрочная гарантия, к примеру, имеют для клиента огромную ценность.
4. Дополненный продукт
На этом уровне вы предвосхищаете ожидания клиентов. Именно здесь можно получить конкурентное преимущество.
Производитель дождевиков может использовать легкие материалы, а также карманы, в которые не попадет влага.
Производитель автомобиля может создать боковые подушки безопасности, колеса высокого качества или саморазмораживание ветрового стекла.
5.Продукт с потенциалом
На этом этапе следует подумать над возможными трансформациями продукта, которые произойдут в будущем и другими функциями и особенностями, повышающими его ценность.
В нашем примере с дождевиком производитель может предложить кейс для его хранения или новый дизайн, который позволит получить большой обзор при надевании капюшона.
Расширением для автомобиля может стать бесплатное приложение для смартфона, новая модель двигателя, потребляющая меньше бензина или навигационную систему, использующую распознавание голоса.

Использование инструмента
Как же можно использовать модель, предложенную Котлером и Келлером?
Уровни 1, 2 и 3
Если вы разрабатываете новый продукт, посмотрите на него с точки зрения потребителя для того, чтобы убедиться в том, что он удовлетворяет их потребности и желания. Если этого не случится, вы не сможете получить преимуществ на четвертом и пятом уровне, ведь тяжело превзойти ожидания человека, когда базовые нужды не удовлетворены. При разработке маркетинговой стратегии следует учитывать эти три уровня в первую очередь.
Уровень 4
Вам нужно понять, каким образом можно приятно удивить потребителя, предложив ему больше, чем он хотел. Возможно, помимо продукта следует предложить ему качественные услуги и сервис или расширить возможности стандартных функций?
Уровень 5
На этом уровне нужны инновации, которые помогут продлить действие «вау-эффекта». Современного потребителя трудно удивить, поэтому нужно сделать все возможное для того, чтобы предложить продукт, который поможет человеку получить незабываемый и новый опыт.


​​Девять необычных упражнений для развития нестандартного мышления и креативности

Эти упражнения предназначены для того, чтобы вытащить вас из вашей привычной среды, показать другую перспективу (даже другую реальность, если хотите) и создать ситуации, в которых потребуется изобретательность и творческое решение.

1. Проведите 1 час в день ничего не говоря, только отвечая на прямые вопросы, в своем обычном окружении, не создавая впечатления, что вы обижены или не в настроении. Ведите себя обычно, насколько это возможно. Не делайте никаких замечаний и не поддавайтесь на попытки выудить из вас информацию.

2. На 30 минут в день задумайтесь об одном-единственном предмете, не отвлекаясь больше ни на что. Можете начать с пяти минут.

3. 15 минут в день ведите общение, не употребляя слов «я, мне, мое».

4. Остановитесь на пороге любого переполненного людьми помещения и вдумчиво оцените его размеры.

5. Позвольте, чтобы ваш новый знакомый говорил только о себе, не позволяя ему осознать это. Вежливыми вопросами верните его в русло взаимного разговора так, чтобы он не почувствовал негатива.

6. Попробуйте говорить исключительно о себе, не хвастаясь, не жалуясь и не заставляя собеседников скучать.

7. Составьте строгий план на два часа в день и четко следуйте этому плану.

8. Поставьте себе 12 случайных задач, например: пройти 20 километров от дома без использования каких-либо специальных средств; идти 12 часов без еды; позавтракать в самом неожиданном и неподходящем месте, которое вы сможете найти; ничего не говорить целый день, кроме ответов на вопросы; не спать всю ночь и работать.

9. В течение дня говорить «да» на все вопросы и предложения (в рамках разумного)

Эти упражнения могут показаться дурацкими и бесполезными, но на самом деле они могут внести в вашу жизнь много нового и заставить узнать себя лучше.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
❗️Заботься о своих клиентах❗️

Спикер
- Тилман Фертитта — американский бизнесмен-миллиардер и телеведущий.

Источник состояния – председатель, генеральный директор и единственный владелец Landry's, Inc., одной из крупнейших ресторанных корпораций США.

Состояние - $4,4 млрд.

👆🏼 - Forbes называет его «самым богатым ресторатором мира»


​​Правила успешных руководителей

Что думают о своей работе хорошие начальники
1. Бизнес — это экосистема, нужно сотрудничать, а не сражаться друг с другом.
2.Компании — это общины, где каждый человек — личность.
3. Менеджмент — это оказание услуг, так что позволяйте другим добиваться успеха первыми.
4. С сотрудниками нужно быть на равных, так что нужно общаться с ними «по-взрослому».
5. Мотивировать нужно, вдохновляя, а не пугая. Страх только парализует.
6. Любые изменения означают рост, им нужно радоваться, а не противостоять.
7. Технологии позволяют избавиться от черной работы и освобождают пространство для творчества.
8. Работать нужно с радостью, не превращая труд в рутину.

Как добиться от сотрудников лояльности и эффективности
1. Управляйте личностями, а не винтиками в машине.
2. Подстраивайтесь под особенности каждого человека.
3. Определите, что в работе действительно важно.
4. При общении держитесь ровно, не выходите из себя.
5. Если кто-то не справляется с работой, принимайте ответственность на себя.
6. Делитесь своими мыслями и идеями.
7. Чаще задавайте вопросы, чем давайте ответы.
8. Обращайтесь со всеми одинаково, не выбирайте любимчиков.
9. Не ожидайте от людей большего, чем сами готовы дать.
10. Объясняйте сотрудникам свои решения.
11. Не увиливайте от ответов, принимайте решения здесь и сейчас.

Как завлечь в компанию классного профессионала
1. Точно знайте, кого вы ищете.
2. Постоянно присматривайтесь к возможным кандидатам.
3. Обращайте внимание на личность, а не на опыт.
4. Спокойствие — признак высокого профессионализма.
5. Ищите мотивированного человека.
6. Важнее всего — правильное отношение к делу.
7. Не застревайте на формальностях вроде образования, опыта и рекомендаций.

Как провести совещание эффективно
1.Составьте план встречи заранее.
2. Приготовьте основную информацию.
3. Не позволяйте разговору отклониться в сторону.
4. Фиксируйте все решения, которые были приняты.

Как критиковать конструктивно
1. Говорите о нежелательных действиях тогда, когда они случились.
2. Найдите то, за что можно похвалить человека, затем обратите его внимание на то, чем вы недовольны.
3. Попытайтесь понять, почему случилось произошедшее.
4. Договоритесь о том, как будут исправляться недостатки.
5. Отслеживайте изменения в поведении человека, отмечайте успехи.

Как реагировать на жалобы
1. Если кто-то начинает жаловаться, договоритесь отдельно встретиться и обсудить эту тему.
2. Заранее приготовьте план встречи, в котором будет время только на постановку проблемы и поиск решения.
3. Отнеситесь к жалобам с уважением.
4. Спросите у сотрудника, как он хотел бы поступить.
5. Убедитесь в том, что ему действительно нужен ваш совет.
6. Если это и правда так, дайте хороший совет.
7. Сворачивайте разговор, если услышите: «Да, но…»

Как увольнять людей
1. Говорите все прямо, не пытаясь скрыть правду.
2. Покажите, что сопереживаете сотруднику.
3. Объясните откровенно, насколько это возможно, почему это произошло.
4. Расставайтесь, как с пластырем: оторвали, поболело, пошли дальше.


❗️Три правила быстрого накопления денег❗️

1️⃣Чтобы накопить деньги, нужно четко представлять, на что уходят заработанные средства. Определитесь, на чем Вы готовы экономить, а на чем - нет. Составьте список обязательных трат, остальные расходы сократите до минимума.

2️⃣Важно систематически откладывать деньги. Безболезненно можно откладывать 10-15% доходов. Чтобы быстро накопить деньги, нужно откладывать в 2-3 раза больше (реально откладывать до 30%). Если доходы не позволяют откладывать 30% от заработков, нужно искать подработку.

3️⃣Ни в коем случае не трогайте деньги, которые откладываете на крупную покупку или храните на черный день. Лучше всего положить эти деньги в банк на вклад, который нельзя снимать до его окончания без потери процентов.


​​Лайфхак: Напутствие перед рабочим днем

30-секундная речь Брайана Дайсона — бывшего CEО Coca-Cola

"Представьте себе, что жизнь — это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. Эти шарики — Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.

Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины — если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно. Но остальные четыре шарика — Семья, Здоровье, Друзья и Душа — стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше.

Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху. Ценность ценна только если её ценят"


❗️УЧИСЬ ЛУЧШЕ ОБЩАТЬСЯ❗️

Спикер
- Уоррен Эдвард Баффетт - американский предприниматель, один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов.

Источник состояния – компания Berkshire Hathaway - является управляющей для большого количества компаний в различных отраслях.

Состояние - $86,6 млрд.

👆🏼 - Основным капиталом Баффетта является рыночная стоимость его пакета акций в «Berkshire Hafrtway». А его годовая заработная плата составляет 100 тысяч долларов.


​​Как не загубить свой потенциал

Довольно часто можно слышать, что некоторые люди обладают большим потенциалом. Однако раскрыть его умеют далеко не все. Чтобы сделать это правильно, необходимо определить для себя цели и делать максимум для их достижения.

Ищите мотивацию

Если вы хотите раскрыть свой потенциал, вы должны сделать сознательный выбор в пользу личностного роста. Скажите себе, что вы готовы меняться и развиваться, это поможет вам стремительно расти на пути к вашей цели. Для получения дополнительной мотивации вы можете читать разнообразные книги и посещать семинары посвященные самосовершенствованию или общаться с единомышленниками.

Поставьте цели

Развивать потенциал, не имея конкретной цели, бессмысленно. Сосредоточьте свое внимание на чем-либо очень значимом для вас, вещах, которые вы хотите достичь в ближайшее время. Возможно, вы хотите стать успешным бизнесменом или знаменитым спортсменом. Помните, однако, что каждый человек – это уникальная личность, не существует универсальных способов раскрытия потенциала. Ищите цели, которые действительно вам интересны, важны для вас в данный момент и достижимы вами в перспективе.

Не опускайте руки и работайте планомерно

Цель, которую вы перед собой поставили, может показаться труднодостижимой. У вас могут появиться сомнения в реальности их достижения. Ваша задача – бороться с такими мыслями и двигаться вперед, решая все стоящие перед вами задачи. Действуя таким образом, вы докажете себе, что способны решать самые сложные проблемы. Например, если вы решили посещать тренажерный зал, у вас могут возникнуть сомнения в том, что вы когда-нибудь сможете поднять штангу весом в 100 кг. Ваша задача – начать с малого, превратить занятия в простую рутину, а затем двигаться дальше, постепенно увеличивая вес. Таким образом, шаг за шагом вы будете раскрывать свой потенциал.

Фиксируйте достижения

Неуверенность в себе, а также недостаток мотивации часто появляются из-за того, что человек не видит динамику изменений собственных достижений. Заведите дневник или откройте блог в интернете. Записывайте туда все свои успехи независимо от того, насколько они были значимы. Например, «Отжался 50 раз», «Привлек первых 10 клиентов» или «Сбросил 10 кг» и т.д. Всякий раз, когда у вас появляются сомнения в правильности своих действий, перечитывайте свои записи, напомните себе, что уже достигли больших результатов.

Возьмите себя за эталон

Раскрывая свой потенциал, никогда не сравнивайте себя с другими людьми. Это не имеет смысла, т.к. всегда будут те, кто обладает большими успехами в том же деле, как будут и те, кто отстает от вас. Сосредоточьтесь на собственных способностях, ставьте новые цели и продолжайте развиваться, не оглядываясь на других.


❗️УПРОСТИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ❗️

Удалите все лишнее и ненужное. В вашей жизни есть истинные и навязанные цели. Ваша задача удалить все надуманное и навязанное социумом.

Раньше для меня было важно иметь статус в обществе, для этого нужно было быть успешным. Показатели успеха — это «хорошая» офисная работа, новая машина, своя квартира. Но это было нужно не для меня самого, а для показухи, просто было важно что подумают обо мне другие.

Сейчас это уже не важно. Моя жизнь стало проще и скромнее, но зато я ею доволен. У меня есть дело для души, которое когда-нибудь начнет приносить доход, мне нравится этим заниматься. Есть стремление и планы на будущее — и это многого стоит.


​​​​Про что не следует забывать при создании малого бизнеса

1.Следуйте своей страсти и не забывайте о ней. Ваш бизнес, возможно, берет начало от того, что Вы по-настоящему любите. Но, спустя некоторое время, управляя бизнесом изо дня в день, становится все труднее поддерживать огонек этой страсти. Питайте свою страсть, ежедневно напоминая себе, почему и зачем Вы начали свой бизнес. Убедитесь, что Вы влюблены в проблему, а не в решение. Если Ваше первое решение не работает, отдайтесь снова Вашей страсти, чтобы решить данную проблему и найти иное решение для Вашего клиента.

2.Деньги правят делом. Управление бизнесом – это и искусство, и наука. Искусство – это Ваша страсть. Наука – это Ваша бизнес-модель. Убедитесь в том, что Вы понимаете Вашу собственную бизнес-модель. Я не призываю Вас отречься от одного в пользу другого. Понимание принципов движения денежных средств критично для успеха в бизнесе. Невежество – не блаженство. Если Вы знаете, как работает Ваш бизнес в каждую минуту времени, Вы можете праздновать свой успех или планировать, как заработать еще больше денег.

3.Нанимайте с умом. Формирование новой команды – это захватывающе, но также и страшно. Потратьте время на поиск правильных людей для правильной работы. Увольняйте их немедленно, если они не соответствуют задачам. Как руководитель небольшого дела, Вы можете делать все, что угодно, но Вы не можете делать абсолютно все! Нанимайте людей, которые любят делать то, что Вы делать ненавидите, чтобы Вы смогли посвятить себя своей мечте и проповедовать свою страсть.

4.Разговаривайте с партнерами. Партнеры могут сочетать свои таланты уникальным образом, что невероятно полезно для развития бизнеса, однако, как и в браке, чрезвычайно важно общаться друг с другом, чтобы разделить обязанности и понять ожидания друг друга. Создайте деловой «брачный контракт», чтобы установить свои пожелания и ожидания от сотрудничества. Как и в крепком браке, отмечайте годовщины и напоминайте себе, почему вы решили создать свой бизнес вместе. Это также можно рассматривать как возможность разработки новых идей и обсуждения накопившихся проблем в наименее стрессогенной обстановке.

5.Защитите себя от неожиданностей. Подумайте о препятствиях, которые могут повстречаться Вам на пути. Ожидайте лучшего, однако обезопасьте себя от возможных неожиданных проблем. События случаются, и Вы никак не можете контролировать данный процесс. Сделайте, что можете, чтобы защитить себя. Наладьте системы и процессы Вашего дела таким образом, чтобы Вы смогли уехать в отпуск или остаться дома с больным ребенком. Убедитесь, что все дело не рухнет, стоит только Вам отвлечься на минутку. Уважайте себя настолько, чтобы иметь возможность позаботиться о тех сферах своей жизни, что лежат за пределами бизнеса.

6.Все завязано на Вас, но!.. Вы не обязаны быть одни! Владельцу небольшого дела может быть одиноко и тяжело принимать все решения в одиночку. Попросите о помощи! Далеко не каждый человек может решиться на создание бизнеса, тем не менее, большинство людей захотят помочь и поддержать вас. Найдите других предпринимателей, у которых Вы могли бы учиться. Кого-то, кто начал дело несколькими годами раньше и может дать Вам бесценный совет. Кого-то, кто только начинает, и полон энергии и творческих идей. Самый лучший совет, который когда-либо я получала, пришел от другого предпринимателя. Он стоил целого состояния.

Создание собственного дела это самое захватывающее и полное испытаний приключение. Берегите себя, так как именно Вы задаете стиль и культуру Вашего нарождающегося бизнеса. Защитите себя, чтобы быть уверенным, что Ваш бизнес переживет все предстоящие взлеты и падения. Создание бизнеса может быть сплошным весельем с небольшой толикой планирования и управления, чтобы все шло как по маслу. Потратьте время на то, чтобы сделать все правильно и тогда Вы сможете в полной мере отдаться тому, что Вы любите.

Показано 20 последних публикаций.