В самом начале работы над новой рекламной кампанией, читаю отзывы/сообщения клиентов в обсуждениях группы заказчика и у конкурентов.
Для чего это нужно?
1. Так мне удается лучше узнать целевую аудиторию. Выписываю в excel фразы, в которых клиенты сообщают о своих удовлетворенных и неудовлетворенных потребностях. Собранные фразы обобщаются и получается перечень "вещей", которые важны клиенту. На основе этого перечня разрабатываются рекламные тексты и заголовки, которые будут затрагивать важную потребность клиента.
2. Записываю интересные выражения, которые можно "докрутить" и использовать в рекламных текстах и заголовках.
3. Отмечаю особый лексикон целевой аудитории, свойственный только этой аудитории. Использую слова из этого лексикона для большей "пронзительности" рекламных текстов и заголовков.
Примеры важных потребностей родителей при покупке одежды:- Одежда должна быть по размеру.
- Ребенок должен быть доволен.
- Родитель хочет порадовать ребенка, сделав подарок.
- Важно качество. Не должны торчать нитки, аккуратный пошив, сохранение цвета после стирки, надежная фурнитура.
- Ребенок не должен мокнуть в верхней одежде под дождем, снегом. Одежда должна сохранять внешний вид и потребительские свойства при воздействии влаги.
- Помощь с выбором правильного размера.
- Одежда должна быть удобной (ребёнок должен быть способен свободно наклоняться, двигаться).
- Новизна. Обновление внешнего вида/образа ребёнка.
- Отлично если вещь будет на вырост и её можно носить уже сразу.
Все эти потребности можно отлично обыграть в рекламе.
Примеры интересных фраз:- Дочь оценила
- Подарок малышке
- Наша детка от зеркала отходить не хотела
- Дома с ребенка костюм было не снять после примерки
- Юбочки для моих принцесс
- Малышу сразу понравились с боем приходилось снимать
- Даже муж был доволен
- В живую ярче, лучше чем на фото
- Малыш доволен и мама спокойна
При должной "докрутке" получаются вкусные фразы для заголовков.
https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11719/5la-OnH6JUs.jpg