Будни таргетолога


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Блог о настройке таргетированной рекламы ВК и ФБ.
Подпишись, чтобы не пропустить интересные фишки по настройке таргета.
Автор @apotheos

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Работая с Facebook'ом по системе постоплаты, возможно открутить рекламу на большие суммы, бесплатно.

Для этого нужно как минимум 2 рекламных аккаунта. Один стоит и ждет своего часа. На другом привязываем ненужную банковскую карту, крутим рекламу, раздуваем лимит затрат на аккаунте, например, до 25.000 руб. Когда очередные рекламные затраты достигнут порога 25.000 руб, просто не оплачиваем счет (надо ли пояснять, что карта должна быть пустая, пополняется только на стадии раздувания лимита). Переходим работать на оставшийся аккаунт с другой банковской картой.

Один раз в день FB будет пытаться списать всю сумму с карты, за длительную задержку в оплате никаких проблемы не возникает (у одного из заказчиков несколько десятков неоплаченных аккаунтов, с долгами от 600 руб до 666$ - некоторые из них не оплачивались больше года). Оба аккаунта могут быть из одного бизнес-менеджера, санкций против второго аккаунта не последует, главное не указывать основные банковские карты в информации о платежах самого бизнес-менеджера.

5 рекламных аккаунтов можно создать в бизнес-менеджере (теоретически можно больше, но я не встречал). Бизнес-менеджеров может быть много, они появляются при первом переводе профиля instagram в бизнес-профиль (но это не точно). Т.о. можно проделывать тоже самое много раз. Большое количество "виртуальных" банковских карт можно заказать в Тинькофф Банк.


Для меня было большим открытием, что существует возможность общаться в чате с технической поддержкой Facebook, на родном языке. Узнать причину блокировки объявлений и кабинетов! Общение происходит в Facebook Messenger, максимально уважительно.

Один мой товарищ оставил заявку на чат с тех. поддержкой, на следующий день они ему позвонили 😳, откуда-то из Португалии или Испании.

К слову, полномочий у них не так много, судя по их ответам.

https://www.hashtap.com/p/vbljmrE5EMy1


В одном проекте, через таргет ВК, не получилось генерировать много недорогих подписчиков в автоворонку приложения Senler. Решили запустить трафик через таргет Instagram. Создали лендинг, при нажатии на "Регистрация" пользователя перекидывало в ВК на мини-посадочную страницу в приложении Senler, дальше он решал подписаться или нет. Казалось бы, разные платформы и результат должен быть слабым, но получили подписчиков на марафон по той же цене что и в ВК, но в гораздо большем объеме.🤷‍♂️


В данное время, моя стратегия работы в ВК такая: собираю 1-2 базы теплой аудитории, запускаю на них 4-6 объявлений, выявляю 1-2 лучших (обычно 1), если все не заходят, тогда тестирую новые, пока не найду достаточно эффективное. Далее запускаю это объявление по множеству новых аудиторий. P.S. Собрать подходящую аудиторию обычно не сложно, гораздо важнее и труднее составить хороший рекламный креатив!


Настраиваю рекламу на бизнес-тренинги в Тюмени и в Сургуте, аудитория для показов получилась маленькой. Расширили аудиторию за счет близлежащих городов т.к. заказчик сообщила, что оттуда часто приходят заявки.


Приступая к сбору баз аудиторий для показа рекламы, бывает сложно сходу обозначить сегменты целевых аудиторий. Здесь помогает классический метод - собрать небольшое количество 100% целевой аудитории, например, собрать всех, кто оставлял отзывы, вопросы или найти качественную тематическую группу, далее с помощью сервисов определить целевые сообщества аудитории, здесь появится много подсказок. Такое можно проделывать для каждого сегмента. Помогает сильно расширить представление о ЦА.


Опубликовал кейс по настройке РК для магазина детской одежды. Лиды по 222 руб на тестовой рекламной кампании. https://vk.com/club149116122?w=page-149116122_54561447


Собирая аудиторию руководителей салонов красоты и аудиторию мастеров (парикмахеры, стилисты и т.д.), анализировал контакты группу салонов красоты на сообщества, в которых они состоят. Просматривая список сообществ, сильно удивился, обнаружив сообщество сервиса таргет хантер (им же и собираю аудиторию) среди сообществ причесок, маникюра и прочего добра😃




Долго выбирал нужные картинки для промо постов под РК продажи товаров оптом, старался найти оригинальные, интересные картинки. Потратил кучу времени на их поиск и доработку. В итоге наибольший CTR получил пост с совершенно обычной картинкой, на которую потратил пару минут😄 Очередное напоминание того, что тест решает всё!






РК продажи товаров оптом, выбрал картинки для промо-постов с изображениями известных мультипликационных персонажей, также попались изображения с известными физ. лицами. На первой модерации почти все объявления отклонили, даже те объявления, где не изображено физ. лицо и нет мультипликационного персонажа (картинка с владыкой ситхов).

На картинке с футболистами пришлось менять левую картинку, а правую я решил оставить, лицо футболиста перекрыл красным знаком.

В итоге картинку с футболистами приняли, также как и картинку с владыкой ситхов (здесь ничего не менял, просто отправил на перемодерацию).

Картинки с известными мультипликационными персонажами не изменял, на модерацию их больше не отправлял.


На днях ВК обновили рекламный кабинет, добавили возможность собирать аудиторию по критериям взаимодействия с промо постами. Уже начал собирать новые аудитории, буду тестировать. Радостно, когда расширяют поле для творчества.

Работа с рекламой Вконтакте усложняется, новичкам становится сложнее вникать в нюансы.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/1357c/9fVVHJ1Nu-A.jpg


Который раз замечаю как отлично работают промо посты, в которых владелец бизнеса представляется перед клиентами, CTR в этот раз получился в 1,5-2 раза выше чем у других постов. Цена за переход составила 2,52 руб!!!! Цена подписчика 12 руб. На другой аудитории подписываются лучше = дешевле.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/12b15/43ixUIWLE-w.jpg
https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/12b1d/6nACEKkGbZw.jpg


Иногда не с первого раза удается пройти модерацию на тизеры, промо посты. Настраиваю рекламу на группу продажи товаров оптом, прошли модерацию только на 3ий раз, пришлось подавать объявления на модерацию через 8 часов после очередного отклонения, но далеко не во всех случаях это срабатывает.


При чтении отзывов мам, купивших ребенку одежду, заметил, что они почти всегда пишут о том, как сильно они довольны покупкой одежды ребенку, заметно реже пишут о том, как счастлив ребенок.

Родителю важнее своя радость от покупки, чем радость ребенка? (понятно, что и то и то важно, но что важнее...)

В отзывах часто встречалось слово "Обновка", звучит как "Купили обновку", "Выбираем ещё обновку", "Рады обновке".

Похоже будто есть потребность не просто, чтобы родитель/ребёнок был рад и отлично выглядел, но и важно освежить внешний вид, значит старый уже надоел хоть и вещи все еще можно носить?

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11721/II6vd8Rso50.jpg


В самом начале работы над новой рекламной кампанией, читаю отзывы/сообщения клиентов в обсуждениях группы заказчика и у конкурентов.

Для чего это нужно?

1. Так мне удается лучше узнать целевую аудиторию. Выписываю в excel фразы, в которых клиенты сообщают о своих удовлетворенных и неудовлетворенных потребностях. Собранные фразы обобщаются и получается перечень "вещей", которые важны клиенту. На основе этого перечня разрабатываются рекламные тексты и заголовки, которые будут затрагивать важную потребность клиента.

2. Записываю интересные выражения, которые можно "докрутить" и использовать в рекламных текстах и заголовках.

3. Отмечаю особый лексикон целевой аудитории, свойственный только этой аудитории. Использую слова из этого лексикона для большей "пронзительности" рекламных текстов и заголовков.

Примеры важных потребностей родителей при покупке одежды:
- Одежда должна быть по размеру.
- Ребенок должен быть доволен.
- Родитель хочет порадовать ребенка, сделав подарок.
- Важно качество. Не должны торчать нитки, аккуратный пошив, сохранение цвета после стирки, надежная фурнитура.
- Ребенок не должен мокнуть в верхней одежде под дождем, снегом. Одежда должна сохранять внешний вид и потребительские свойства при воздействии влаги.
- Помощь с выбором правильного размера.
- Одежда должна быть удобной (ребёнок должен быть способен свободно наклоняться, двигаться).
- Новизна. Обновление внешнего вида/образа ребёнка.
- Отлично если вещь будет на вырост и её можно носить уже сразу.

Все эти потребности можно отлично обыграть в рекламе.

Примеры интересных фраз:
- Дочь оценила
- Подарок малышке
- Наша детка от зеркала отходить не хотела
- Дома с ребенка костюм было не снять после примерки
- Юбочки для моих принцесс
- Малышу сразу понравились с боем приходилось снимать
- Даже муж был доволен
- В живую ярче, лучше чем на фото
- Малыш доволен и мама спокойна

При должной "докрутке" получаются вкусные фразы для заголовков.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11719/5la-OnH6JUs.jpg


Лояльность и уважение к людям!

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11711/fta2klKh9KQ.jpg


Провожу тестовую РК для магазина детской одежды, наткнулся на такую интересную статистику, подкреплённую большим числом опрашиваемых пользователей. Рынки и мелкие магазины уходят в прошлое, настоящее - ТРЦ, торговые сети, будущее за интернет-магазинами, пока такой способ не самый популярный, есть время занять свою долю на рынке интернет-торговли.

https://pp.userapi.com/c840123/v840123701/11709/PocloOjVK44.jpg

Показано 20 последних публикаций.

132

подписчиков
Статистика канала