Vlad Kalin | Продвижение в телеграм


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Telegram


Здесь я рассказываю о своих проектах и делюсь полезной информацией и обучающими материалами по трафику в телеграм.
Сотрудничество: @traficmaker
Мои проекты: @traficmaker_info


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Telegram
Статистика
Фильтр публикаций


⏺Задаем вопросы

Раньше я отвечал на вопросы и публиковал "вопрос-ответ" в канале, думаю сейчас это можно вернуть.

Писать можно любые вопросы, связанные с продвижением в телеграм.

Вопросы сюда: @traficmaker


⏺Бот, который ищет и публикует для фрилансеров в режиме реального времени более 100 000 вакансий за 30 дней

@stoklidovbot


Иногда от самого большого прорыва в бизнесе нас отделяет всего одна новая мысль.

Хочу порекомендовать вам канал Михаила Саидова, который благодаря мыслям прошёл путь от 50 000 р до 1 миллиарда р за 3 года.

Подслушать его мысли можно ТУТ


🗣Интерактив!
➕Взаимные реакции, комментарии и подписки

Хотите поднять активность на канале и получить новых подписчиков?
Залетайте в интерактив!

✍️ Пишите в комментариях
хочу реакции/комментарии/подписки и оставьте ссылку на свой канал

Отвечайте другим участникам взаимностью, пишите «готово» тем, у кого проявили активность

✖️Помните, чем активнее вы проявляетесь, тем больше шансов у вас привлечь новую аудиторию на свой канал!

14.8k 0 20 203 115

⏺Пост создан с целью показать вам одну из новых фишек Телеграм, с помощью которой вы можете выделить сообщение в своём канале или в канале рекламодателя и привлечь внимание подписчиков, увеличить количество просмотров ваших постов, улучшить конверсию.

Линк на анимацию


Пробовали лить трафик через Telegram Ads?
Опрос
  •   Да
  •   Нет
1116 голосов


Бесплатный трафик в телеграм

• Самопрезентация в чатах
Пишем в тематические чаты, где оставляем свою самопрезентацию и ссылку на канал
P.S. главное делать много таких рассылок, чтобы было больше трафика

• Комментарии в тематических каналах
Находим базу из тематических каналов и начинаем оставлять комментарии под постами. Важно оставлять качественные комментарии, которые отражают тебя как эксперта

• Взаимный пиар
Это вечный источник бесплатного трафика. Находим с похожими тематиками каналы и предлагаем админам сделать взаимный пиар для обмена аудиторией

Выполняя эти три пункта каждый день, можно набирать к себе целевых подписчиков абсолютно бесплатно.

Ставь 🔥 если полезно


🧭 Навигация по каналу

Все ссылки будут в этом посте. При необходимости он будет дополняться. Чтобы поддержать мой блог — можешь переслать это сообщение друзьям, чтобы они подписывались на меня по ссылкам ниже

🗂 Важные посты
Справочник терминов в телеграм
Как подключить комментарии к вашему каналу
Идеи постов, которые можно публиковать снова и снова каждый месяц.
Кто ваша целевая аудитория?
Как сделать хороший рекламный креатив
Интерактивы в телеграм-канале
Правила хорошего контента в телеграм
Telegram-боты для модерации чата и блокировки спама
Пошаговый план набора первых подписчиков в канале
Как попасть в топ Telegram
Один из бесплатных способов продвижения телеграм-канала
Взаимный пиар - второй бесплатный способ продвижения.
Как сделать эффективный взаимный пиар?
Где искать каналы для рекламы и партнеров для ВП?
Третий бесплатный способ - подборки
В какое время лучше всего публиковать в Telegram
Инвайтинг. Варианты использования.
Вечный инвайт. Инструкция.
Как получать лиды/заявки/подписчиков на полном автомате 24/7?
Инструменты продаж
Как продвигать салон цветов, студию красоты, барбершоп, кальянную, кондитерскую, бар, кафе, ночной клуб или любое другое оффлайн заведение, которое привязано к определенной геолокации в телеграм.

📄 Статьи
Как сделать бота обратной связи в Telegram.
Инструкция к каналам Telegram: зачем нужны, как использовать, как они устроены, как их найти и как сделать канал, разрывающий сердца и зарабатывающий капусту.
Как создать группу в Телеграм и управлять ей: самое полное руководство.

Другие мои проекты
Разработка телеграм ботов
Закрытый чат по поиску заказов


Какие возможности дает телеграм для запуска и проведения своего обучающего продукта

📍 Запуск можно провести в своем телеграм канале или перевести заинтересованных подписчиков в отдельный канал, созданный именно под запуск.

Наверняка вы встречали чаты и каналы, сделанные под бесплатный марафон или вебинар.

📍Если вы новичок и пока нет возможности разбираться с геткурсом и его аналогами, то все проведение обучения можно тоже сделать в закрытом канале телеграм.

Чаще всего используют связку канал для важной информации, уроков и тд, чат для общения и обратной связи, и еще может быть отдельный чат или канал для домашних заданий.

Здесь же можно проводить и трансляции с демонстрацией экрана.

📍Использование ботов: например, для выдачи лид магнита, сбора собственной базы контактов и рассылки по ним же.

С помощью ботов можно создать практически автоматическую воронку продаж, которая будет собирать заявки от потенциальных клиентов.

А самое главное, что для новичка все это выйдет проще технически и меньше по стоимости.

Особенно если сравнивать с продажей и проведением продукта на других платформах, таких как бизон 365, геткурс и тд, где без тех.специалиста вы вряд обойдетесь.


Напоминание этого месяца:
Мечтай. Планируй. Действуй.


Инвайтинг. Варианты использования.

Для начала выясним, что такое инвайтинг - это приглашение пользователя в чат, без его ведома.

1. Инвайт в группу, прикрепленную к каналу.

Самый простой и распространенный метод использования.

Плюсы: люди могут перетечь в канал, все посты из канала дублируются, участники прогреваются контентом из канала.

Минусы: все так делают, надоело пользователям.

2. Инвайт в отдельную группу, использовать ее, как резерв канала или вместо канала.

Плюсы: нет путанницы между каналом и группой, возможность быстрого роста участников.

Минусы: может проникнуть спам, нужна постоянная модерация группы.

3. Группа под "ситуацию"/оффер.

Собираете пользователей из своих "приятельских" чатов. И затем инвайтите их в отдельную группу (тематическую, под оффер).

Плюсы: Как рассылка в ЛС, только инвайтингом. Что намного ускоряет процесс. Можете менять офферы.

Минусы: основные ваши каналы никак не растут от данного способа. Зато могут расти продажи.

🔥Ставьте огонечки, если пост был полезен.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Как сделать эффективный взаимный пиар?

Фишки эффективного взаимного пиара:

— Тщательно выбирайте каналы для сотрудничества, смотрите на просмотры постов, активность аудитории, концентрацию пользы. Убедитесь, что вашей аудитории действительно поможет этот канал.

— Делайте одновременное размещение рекламы. Чтобы каждый автор канала сразу же выставил рекламный пост и не было «ой, приходы от вас были плохие вчера, не буду делать рекламу вам сегодня».

— Качественно составляйте описание вашего профиля. Расскажите о своем канале так, чтобы на него захотелось перейти и подписаться.


Инструменты продаж

Для каждого направления есть свой работающий набор инструментов.

Ниже перечислил те, которые помогают продавать экспертным блогам.

• Диагностические консультации - отличный инструмент для продажи на высокий чек. Анализ потребности, персонализация продажи и закрытие возражений лицом к лицу.

• Воронка продаж - путь клиента от хочу до купил. Она позволяет стимулировать интерес клиента и побуждать его к покупке.

• Скрипты - сценарии переговоров. Они помогают предугадать поведение клиента, выбрать оптимальный вариант ответа и прийти к успешному завершению разговора.

• Презентация - даёт возможность сделать акцент на плюсах товара, мотивировать клиента к покупке.

• Коммерческое предложение. С его помощью можно кратко и емко изложить плюсы совместной работы.

• Отчетность. Тот самый инструмент, на который многие забивают. Но именно отчетность помогает понять, какие из ваших действий приносят максимальную эффективность.


Где искать каналы для рекламы и партнеров для ВП?

Если у вас меньше 1000 человек на канале, то вам следует сначала раскачать ваш канал, потом уже думать про рекламу и так далее.

Не забывайте про упаковку и наполнение вашего канала.

Сделайте анализ ца и конкурентов, посмотрите где они закупают рекламу и на какие каналы подписана ваша аудитория.

Ищите каналы и партнеров только схожих с вашей тематикой или со смежной тематикой.

Готовим свой канал:
- Упаковываем
- Наполняем
- Делаем анализ ца и конкурентов
- Начинаем поиск и подбор каналов и партнеров

Чем пользоваться при поиске каналов:

- Биржи каналов
- Telegram каталогами каналов

Ставь 👍 если было полезно


Идеи постов, которые можно публиковать снова и снова каждый месяц.

Когда уже все обо всем рассказали поможет список этих тем постов, которые регулярно становятся актуальными снова.

• Опрос. Обсудите с подписчиками актуальны вопрос. Делайте это именно с целью узнать их мнение, тогда активности будет больше.

• Тренды. Поделитесь своим мнением о том, что возможно будет популярно в вашей нише через некоторое время или уже сейчас.

• Обсуждение проблемы. Они всегда возникают. Предложите подписчикам обсудить ее вместе. Но не личные, а помочь выбрать, например.

• Новости из вашей жизни или жизни компании.
Такой контент привычен для соцсетей и всегда актуален. Это отличный повод напомнить о себе.

• Личный рост. Расскажите о повышении, новом образовании или о приобретении хорошей привычки.

• Расскажите о своих планах на ближайшее будущее. Как личными, так и по вашему проекту.

• Мнение о мировых новостях.
В жизни постоянно что-то происходит. И каждое событие отличный повод для нового поста. Пишите иногда про свой последний месяц жизни и ваш контент план никогда не закончится.
Можно выбрать другой период. Не месяц, а неделя или год.

• Самое запоминающееся событие за этот месяц — оффлайн или онлайн.

• Самый остроумный или популярный комментарий под вашими постами.

• Самый интересный пост.

• Самый грустный или веселый момент.

• Интересная книга, фильм, сериал, аккаунт в соцсетях.

• Новый сервис для работы, приложение, сайт.

• Новое заведение, которое вам понравилось.

• Специалист, с которым вы начали сотрудничать и рекомендуете остальным.

• Нашли что-то необычное в магазине — от косметики до необычной еды.

• Новое что угодно, что встретилось в вашей жизни и вам понравилось. Этот список можно продолжать бесконечно, но желательно связать это с вашей тематикой.


​​Кто ваша целевая аудитория?

Без понимания этого нет смысла не то что покупать рекламу, нет смысла создавать публичный канал. Сначала стоит понять для кого будет ваш канал, а потом уже его создавать.
Целевая аудитория канала – люди, потенциально заинтересованные в вашем контенте.

Определить ЦА – это не сказать «это мужчины и женщины с доходом выше среднего от 18 до 96 лет». Нужно больше конкретики, более точно понять свою аудиторию.

Например, аудитория канала с аудиосказками – это родители детей от 3 до 7 лет, у которых есть смартфон/планшет/компьютер с выходом в интернет и потребность высвободить немного времени для себя.

Определение ЦА нужно не для галочки, а пригодится вам при составлении контента и подборе рекламных площадок.

Ставь 👍 если определил свою ЦА


Как получать лиды/заявки/подписчиков на полном автомате 24/7?

Я использую для этого рассылку по целевым и околоцелевым группам. Тут есть 90 000 групп

Подключаю в рассылку 8-10 телеграм аккаунтов (цена за аккаунт ~30₽)

В софт встроен автоответчик (при попытке написать одному из этих аккаунтов, отправитель получит подготовленное текстовое сообщение с ссылкой). Это может быть ваш личный аккаунт, сайт, телеграм-бот или канал.

Каждый аккаунт может свободно рассылать ваш оффер во 100 групп. Не рекомендую рассылать с одного аккаунта в большее количество групп, чтобы снизить риск блокировки этого аккаунта. Просто увеличивайте количество используемых аккаунтов в рассылке, которые будут подписаны на разные группы.

Приобрести софт: @traficmaker


Правила хорошего контента в телеграм

Форматируем лишь главное в тексте

Картинка к тексту должна быть информативной

Большие посты упаковываем в статьи

Ссылки вшиваем в текст

Добавляем эмоджи лишь туда, где это необходимо, для навигации добавляем хэштег

Добавляем не более 3-х кнопок к посту

Сохраняйте себе в избранное, чтобы не потерять👍


Справочник терминов в телеграм

Мега - массовая подборка от 15 до 50 каналов разной тематики.

Подборка - размещение поста с каналами-участниками на своём канале. В отличии от меги в подборку входит от 5 до 7 каналов, схожие по тематике или контенту.

Манагер - это человек, который занимается продажей и покупкой рекламы за %.

Редактор - специалист в сфере написания рекламных постов под заказ администраторов.

Контент-менеджер - человек, задача которого состоит в составлении и публикации на канале контента, за определённую плату.

Ботовод - человек, который предпочитает нечестный способ раскрутки канала, а именно ботами (неживые юзеры).

Натив/Нативка - разновидность рекламы, которая вливается и приобретает все те же характеристики постов, где она размещена.

Закуп - покупка рекламы для развития личного проекта в целях дальнейшего развития.

Опт - продажа и покупка оптовой рекламы по определённой цене за несколько постов.

Отложка - отложенные посты, которые должны выйти на канале в определённый период времени.

Био - это аналог описаний каналов, в нашем случае это описание аккаунта админа.

Упаковка - процесс подготовки канала до прихода подписчиков, т.е. грамотная связка: логотипа, описания, дизайна, контент-плана и др.

Закрытка - канал не имеющий публичной ссылки, но находящийся на приватной, увидеть которую могут лишь администраторы канала.

Креатив - рекламный пост, подходящий под контент и оформление канала.

ТЗ - техническое задание, которое даёт чёткое понимание того что нужно сделать.

Лента - это дополнительное время для более лучшего прихода, пост будет перекрыт постами после окончания топа, но будет находиться в ленте определённое время.

Сбить пост - перекрыть пост рекламодателя обычным контентом канала, после окончания топа.

Прокладка - канал-переходник, роль которого заключается в сохранении публичной ссылки и переходом на основной канал (закрытый).

Линкануть - поделиться ссылкой канала, группы, человека с кем-нибудь.

Запуск - подготовка к продаже своего продукта, а именно: подогрев аудитории и интереса к покупке.

Свулканиться - это продать или начать постить фальшивые выигрыши в казино на канале.

Монетизация - получение дохода с собственного проекта. (Продажа рекламы; продажа услуг, товаров; размещение партнёрских ссылок).

Партнёрка - сотрудничество с другими каналами или внешними ресурсами. То есть публиковать свою реферальную ссылку и получать доход с продаж.

Рефка - реферальная ссылка.

Кликбейт - рекламный пост, захватывающий внимание пользователя, побуждающий его перейти по ссылке, чтобы узнать продолжение. Пример - «Бузова родила тройняшек от Киркорова».

ERR - уровень вовлеченности аудитории (в процентах) = кол-во просмотров 1 поста / кол-во подписчиков * 100.

Бот - это инструмент для автоматизации различных процессов.

Паровоз - канал в подборке с самым большим количеством подписчиков.

Пиар, «PR» - реклама чего-либо.

ПРОМО - пост с рекламой каналов, групп, ботов и т.д.

Снипет - текст в предпросмотре ссылок (берётся из описания канала, группы, бота).

Стикерпак - набор стикеров выполненный в одном стиле.

Пин, «Запинить» - закрепление важного поста вверху. Работает в каналах и супергруппах.

6/48 - означает, что рекламный пост оставят на 6 часов в топе и удалят через два дня. Условия у всех разные.

Показано 20 последних публикаций.