Зарубежные кинотеатры готовятся к затишью и ждут проекты Netflix
Интересное интервью CRO сети кинотеатров Flix Brewhouse Криса Рэндлмана вышло на
Variety. Прекращение локдауна благоприятно подействовало на индустрию, вернув доходность на уровень 2019 года — этим летом американские кинотеатры заработали более 3 млрд долларов. Но сейчас сети выходят на плато малокартинья: ждать новых блокбастеров придется до осени, а выходящие в ближайшее время проекты не смогут привлечь большое количество зрителей.
Кинотеатры рассчитывают, что избежать просадок дохода помогут стриминги. Тот же Netflix может обеспечить приток аудитории в кинозалы за счет своих оригинальных полных метров. Одна из надежд конца года — сиквел детектива "Достать ножи", которому уже пообещали кинотеатральное окно в 45 дней.
Неясно, как сильно в подкормке кинотеатров заинтересованы сами платформы. Рэндлман сулит им "живые деньги", но насколько они значимы в системе, которая во главу угла все-таки ставит количество подписанных на сервис домохозяйств?