не будите вайтити


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы



Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Кинопремьеры недели. Точнее, их остатки.




Ранее нигде не публиковавшиеся редкие фотографии со съемок «Игры» Дэвида Финчера (1996-97 год). Выбрал из 36 снимков (!) самые лучшие.


Вот что бывает, если отдать снимать «Звездные Войны» Роберту Родригесу — он непременно сделает из них «Детей шпионов» с сильным налетом «Отчаянного». И это беда. Вот и «Боба Фетт», мало того, что ненужный, спин-офф спин-оффа (!), так еще совершенно несмотрибельная отвратительная нелепица. Худшее, после «Скайуокер. Восход-Приход», что происходило со Star Wars. Как это благословил Джордж Лукас — вопрос, конечно.


А вообще, конечно, фильм недели это «Кими» Стивена Содерберга. Просто блеск и ничего лишнего. Небольшой, но грандиозный триллер, написанный Дэвидом Кеппом, автором финчеровской «Комнаты страха» (кстати, примерно в той же манере), который очень соскучился по хичкоковскому «Окну во двор».


Подробнее про «Анчартед».


«Анчартед» вышел более уверенной экранизацией видеоигры, чем, к примеру, не такая давнишняя унылая Лара Крофт. Но фильм страдает, конечно, типичными недостатками современной приключенческой картины: сюжет местами провисает, персонажи начинают говорить странными, излишне надуманными фразами, отсутствует напрочь самоирония. Фляйшер, который, вроде бы, даже уловил метод Спилберга и Вербински, снимает все почему-то в суматошно-истеричной манере. Где-то после первой половины он уже выдыхается, но даже за это время — ни одного изобретательного кадра, ни одного художественно выверенного, продуманного, эпизода. Весь этот атракцион тонет в студийном примитиве. Но — кульминационное сражение на оказавшихся в небе старых кораблях, к счастью, хоть как-то оживляет картину. В остальном, наверное, совершенно необязательное и проходное зрелище, вернуться к которому вряд ли захотят даже фанаты игры.




Эммерих уронил на всех Луну, но вышло немного так себе. Тем не менее, это все равно безбашенный и веселый эммерих-муви. Побольше бы сцен в космосе, поменьше бы земной чепухи.




Посмотрел на Чарли Ханнама, который зачем-то сыграл в тупейшем детективе у Тима Киркби цыгана из «Большого куша».




Ситуация в третьем сезоне «Servant»:
>кто-то вломился в дом Тернеров
>Лиэнн долго скрывается от вора, тихонечко перебегая из комнаты в комнату
>позже она все же прячется в подсобке, достает телефон и ЗВОНИТ ШОНУ ПО ФЕЙСТАЙМУ НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ

Шьямалан, не дури там.


Более подробно о новом Гильермо дель Торо. Возможно, ДиКаприо в роли Карлайла смотрелся бы куда лучше. Но это так, единственная придирка к крепкому нуару.


Гильермо Дель Торо с присущим ему мастерством, шармом и изобретательностью экранизировал роман Уильяма Грешема, версия 1947 года которого была не столь выдающейся, поверхностной и блеклой во всех возможных смыслах. Брэдли Купер в роли осатаневшего афериста в этом ретро-нуаре смотрится ничего, но Кейт Бланшетт, разумеется, его в миг переплевывает, просто уничтожая одним лишь взглядом. Да и кто теперь, собственно, вообще после фильма дель Торо вспомнит пресноватую картину Эдмунда Гулдинга — это, наверное, первый случай (по крайней мере на моей памяти), когда свежая экранизация одолела классическую. Мексиканский гений уверенно застолбил за собой «Аллею кошмаров», пора взбираться на «Хребты безумия» Говарда Лавкрафта.


«You may have 25 years of practice, but when you walk on that film set, you’re right back to being a fucking novice again».

Увлекательнейшее (и эталонное) интервью ПТА для Variety, где он рассказывает о деталях создания «Лакричной пиццы», как встает в 5 утра и что он в принципе нормально относится к мейнстримному кино. В общем-то, кажется, обычный человек, без особых выпендрежей, но при этом снимающий грандиозные вещи.







Показано 19 последних публикаций.

220

подписчиков
Статистика канала