Поиграть / Alan Wake
Alan Wake – игра, которая вышла 8 лет назад, в 2010 году. Выйди она сейчас, игра бы стала глотком свежего воздуха. Всё потому, что игра обладает запоминающейся историей, сеттингом, атмосферой. К слову, тогда, в 2010 году, сюжетные игры были, сейчас же их становится всё меньше, что огорчает.
На эту игру я особо не рассчитывал, мне казалось, что это однообразная казуальная игра, и отчасти моя теория подтвердилась. Но лишь отчасти. Действительно, в плане физики и геймплея игра находится на достаточно среднем уровне. Однако атмосфера и сюжет с лихвой перекрывают все недостатки.
Сюжет – главная визитная карточка игры. По первым эпизодам понять историю нельзя, лишь со временем у вас будет складываться целая картинка.
Писатель Алан, переживающий творческий кризис, вместе с женой едет отдохнуть в местечко под названием Брайт-Фоллс. Они проводят время в домике у озера. В момент ссоры, обидевшись на супругу, писатель выходит прогуляться. Однако, услышав, как из дома доносятся крики, герой отважно спешит на помощь. Видит распахнутое наружу окно и скорее прыгает в омут с головой: физически - в озеро, метафорически - в сюжетные дебри.
Словами трудно передать те эмоции, которые вызывает игра, их можно только прочувствовать.
Alan Wake – потрясающе атмосферная игра. И этой потрясающей атмосфере послужили несколько факторов как минимум: царящая ночь, фоновые эффекты и бесподобное музыкальное сопровождение.
Говоря о геймплее, скажу просто: он однообразный. В основном, нам нужно добраться из точки А в точку Б, попутно сразив кучку врагов. Да, периодически их тактика будет меняться, будут добавляться разного рода фишки, но однообразность присутствует тем не менее.
В процессе прохождения мы будем собирать рукописи – они помогут более целостно понять сюжет. Это один из тех многочисленных моментов, когда ты просто останавливаешься и неторопливо изучаешь происходящее вокруг.
Итого:
Alan Wake – это игра, в которую хочется играть. Но не ради графики, физики, а именно ради трогающей истории и атмосферы. Мастерски созданное ассорти: игра, книга и фильм в одном флаконе.
Alan Wake – игра, которая вышла 8 лет назад, в 2010 году. Выйди она сейчас, игра бы стала глотком свежего воздуха. Всё потому, что игра обладает запоминающейся историей, сеттингом, атмосферой. К слову, тогда, в 2010 году, сюжетные игры были, сейчас же их становится всё меньше, что огорчает.
На эту игру я особо не рассчитывал, мне казалось, что это однообразная казуальная игра, и отчасти моя теория подтвердилась. Но лишь отчасти. Действительно, в плане физики и геймплея игра находится на достаточно среднем уровне. Однако атмосфера и сюжет с лихвой перекрывают все недостатки.
Сюжет – главная визитная карточка игры. По первым эпизодам понять историю нельзя, лишь со временем у вас будет складываться целая картинка.
Писатель Алан, переживающий творческий кризис, вместе с женой едет отдохнуть в местечко под названием Брайт-Фоллс. Они проводят время в домике у озера. В момент ссоры, обидевшись на супругу, писатель выходит прогуляться. Однако, услышав, как из дома доносятся крики, герой отважно спешит на помощь. Видит распахнутое наружу окно и скорее прыгает в омут с головой: физически - в озеро, метафорически - в сюжетные дебри.
Словами трудно передать те эмоции, которые вызывает игра, их можно только прочувствовать.
Alan Wake – потрясающе атмосферная игра. И этой потрясающей атмосфере послужили несколько факторов как минимум: царящая ночь, фоновые эффекты и бесподобное музыкальное сопровождение.
Говоря о геймплее, скажу просто: он однообразный. В основном, нам нужно добраться из точки А в точку Б, попутно сразив кучку врагов. Да, периодически их тактика будет меняться, будут добавляться разного рода фишки, но однообразность присутствует тем не менее.
В процессе прохождения мы будем собирать рукописи – они помогут более целостно понять сюжет. Это один из тех многочисленных моментов, когда ты просто останавливаешься и неторопливо изучаешь происходящее вокруг.
Итого:
Alan Wake – это игра, в которую хочется играть. Но не ради графики, физики, а именно ради трогающей истории и атмосферы. Мастерски созданное ассорти: игра, книга и фильм в одном флаконе.