Репост из: Екатеринбургерная
1,26 млн рублей заплатило правительство Свердловской области за саморекламу в соцсетях во время эпидемии коронавируса
Контракт на 0,96 млн рублей💰 подписали 15 мая. За бюджетные деньги анонимный подрядчик разместит хвалебные посты о работе губернатора Евгения Куйвашева и его подчиненных в соцсетях Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Каждую публикацию должны показать не менее 5 тысячам пользователей глобальной сети.
Контракт на 0,3 млн рублей💰 подписали 30 апреля. За эти деньги анонимный подрядчик правительства пообещал опубликовать хвалебные посты во Вконтакте и Одноклассниках и каждой публикацией охватить аудиторию не менее 2 тысяч человек.
В 1 квартале 2020 года областное правительство потратило на рекламные посты в соцсетях 3,24 млн рублей💰 Еще 3,35 млн рублей💰чиновники инвестировали в видеоролики для соцсетей. Всего с начала года за свое продвижение в соцсетях областные чиновники заплатили внешним подрядчикам 7,8 млн бюджетных рублей💰
Напомним, что в пресс-службе правительства официально трудоустроены и ежемесячно получают зарплату из бюджета 38 человек.
Контракт на 0,96 млн рублей💰 подписали 15 мая. За бюджетные деньги анонимный подрядчик разместит хвалебные посты о работе губернатора Евгения Куйвашева и его подчиненных в соцсетях Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Каждую публикацию должны показать не менее 5 тысячам пользователей глобальной сети.
Контракт на 0,3 млн рублей💰 подписали 30 апреля. За эти деньги анонимный подрядчик правительства пообещал опубликовать хвалебные посты во Вконтакте и Одноклассниках и каждой публикацией охватить аудиторию не менее 2 тысяч человек.
В 1 квартале 2020 года областное правительство потратило на рекламные посты в соцсетях 3,24 млн рублей💰 Еще 3,35 млн рублей💰чиновники инвестировали в видеоролики для соцсетей. Всего с начала года за свое продвижение в соцсетях областные чиновники заплатили внешним подрядчикам 7,8 млн бюджетных рублей💰
Напомним, что в пресс-службе правительства официально трудоустроены и ежемесячно получают зарплату из бюджета 38 человек.