Free Materials 🔝


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Другое


Что здесь будет?
- ВСЕ!
Курсы , пресеты , вебинары , уроки , иконки для сториз , все все все что связано с заработком , инстаграмом и его монетизацией!❣️
ЦЕЛЬ: 4.5К🔥
Копирование запрещено, иначе бан!😈

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Другое
Статистика
Фильтр публикаций






♨️КАК ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО в IGTV в INSTAGRAM♨️


‼️Как Опубликовать видео в IGTV с телефона. Кто ещё не знает, вот Вам несколько шагов к этому. Не благодарите!

📘 ШАГ 1.

➖Нажмите на кнопку IGTV в ленте Instagram или откройте приложение IGTV.

📘 ШАГ 2. 

➖Перед вами лента IGTV. Значок «+» справа в верхнем углу перенаправит вас в Галерею. Выберите видеофайл для добавления.

📘 ШАГ 3. 

➖Вы увидите превью видеоролика. Можно его просмотреть. Нажмите «Далее» и попадёте на экран работы с обложкой ролика.

📘 ШАГ 4. 

➖Обложку возможно выбрать из кадров видео. Для этого передвигайте бегунок. В зоне предпросмотра будет отображаться необходимый кадр.

📘 ШАГ 5. 

➖Помимо этого, можно выбрать обложку из Галереи. Перейдите по ссылке внизу экрана и выберите подходящее фото. Предварительно сделайте обложку для видео в IGTV.

📘 ШАГ 6.

➖Заполните информацию о ролике и нажмите кнопку «Опубликовать».


КАК СОЗДАТЬ ВОРОНКУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ?

Лид-магнит, трипваер и основой продукт или одним словом «Воронка». Почему стоит продавать именно так.

Сейчас Инстаграм перенасыщен рекламой. Человек постоянной видит в ленте различные предложения. А ведь человек сидит в инстаграм, чтобы листать фоточки или считать посты, а тут вы со своим «Купи».

Другое дело, если вы предлагаете какую-то бесплатную «плюшку». Это цепляет взгляд и затягивает потенциального клиента в вашу воронку.

🌪 Итак, этапы простой воронки:

▪️Лид-магнит - бесплатное предложение. Вы дарите какой-то свой продукт, но он должен быть полезным.

Например, вы фитнес-тренер. Предложите для скачивания видео-тренировку для дома.
Как только человек реагирует на такое предложение, он попадает в сделавший этап воронки.

▪️Трипваер - недорогое предложение.
Например, персональная тренировка. Пусть узнает вас и ваш продукт поближе.

▪️Теперь можно предложить свой основной продукт, например, абонемент на тренировки с вами.


​​ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ РЕКЛАМЫ

Мало кто знает, что при рекламе недвижимости, кредита или предложения о работе ваш рекламный аккаунт может быть заблокирован.

⚠️ Дело в том, что Facebook считает, что такая реклама дискреминирует и ставит некоторые ограничения. Например, нельзя выбрать определенный район города, возраст, пол, исключить ЛГБТ и некоторые интересы.

В рекламном кабинете указано, что это правило распространяется на тех, кто показывает рекламу на США. ❗️На самом деле это ограничение относится ко всем, в том числе и к России.

Поэтому, если вы собираетесь рекламировать недвижимость, кредиты или предложения о работе, то обязательно ставьте галочку, что вы создаете рекламу, которая относится к особой категории.

🔺Вся соль в том, что это соглашение не у всех появилось.

И ничего не подозревающие рекламодатели в какой-то момент оказались в блоке.

Что делать, если у вас нет этого соглашения?
Можно попытаться достучаться до ТП и попросить их отправить вам ссылку на это соглашение, но не все сотрудники Facebook про это в курсе, поэтому это тот ещё квест :)
Мне только ПЯТЫЙ сотрудник ТП смог немного помочь.

Представьте, что вы рекламируете ставочки, или ещё какую запрещенку и запускайте рекламу. Забудьте про фотомакеты - Facebook вас раскусит, учитесь делать видео.✌️


🔷​​ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕШНОСТЬ ИНСТАГРАМ АККАУНТА?🔷

1⃣. КОНТЕНТ

➖Каждый пост должен быть направлен к подписчикам. Желание общаться и внимание к подписчикам дает хороший живой эффект и новые подписчики активно комментируют, если пост им интересен.

2⃣. ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В идеальном варианте вам нужно знать о вашей целевой аудитории следующее:

 ➖Как выглядит социально-демографический портрет вашей аудитории? (пол, возраст, доход, социальный статус в обществе, род занятий, семейное положение, есть ли дети, где работает и т.д.)

 ➖Какие психографические особенности имеет ваша целевая аудитория? (Что их волнует? С какими сложностями чаще всего сталкиваются? Что хотят поменять в своей жизни? Мечта? Где проводят свободное время?)

➖Какие основные требования предъявляет ваш читатель к продукту или услуге?

➖Какие ключевые потребности стремится решить, приобретая товар или подписываясь на ваш аккаунт?

➖Имея подробное описание вашей целевой аудитории, вы сможете не только сделать ваш контент полезным, но и благодаря ряду программ, увеличить количество ваших подписчиков.

3⃣. ЭТО ВЫ САМИ

➖На сегодняшний день, тренды в любой сфере «продают» люди, а не картинки с «вещами».


⁉️КТО ТАКИЕ БОТЫ⁉️


Сейчас ботами стали называть некоторые аккаунты, имитирующие активность.
Т.е. бот помогает создать искусственный интерес. У бота нет к вам реального интереса и не может быть!

🔺Благодаря ботам можно накрутить:
➖ подписчиков;
➖ лайки;
➖ комментарии;
➖ статистику.

Иногда я сталкиваюсь с тем, что массфолловеров (тех, у кого больше 1000 подписок) называют ботами.

🔺Массфолловеры - пользователи, которые:
➖ активно участвуют в розыгрышах и потом ни от кого не отписываются;
➖ подписываются на других пользователей с целью привлечения внимания и взаимной подписки (обычно это магазины);
➖ «ведутся» на все рекламы.
То есть это реальные люди, в отличии от ботов.

‼Признаки бота:

1⃣. Это может быть как открытый, так и закрытый профиль
2⃣. Странный ник, состоящий из букв и цифр
3⃣. Аватарка странная (чаще всего фотография из интернета) или отсутсвует
4⃣. Нет описания профиля
5⃣. Публикаций мало или нет вообще
6⃣. Мало подписчиков (не всегда)
7⃣. Нет сториз
8⃣. Боты чаще всего подписаны на ботов

‼ Самое важное.
Если вы сомневаетесь, перед вами бот или нет, то:

1⃣. Не спешите его блокировать! Я знаю очень адекватных и даже платёжеспособных людей с профилем без аватарки и без единой фотографии
2⃣. Если уж очень интересно - напишите ему в директ. Реальный человек наверняка ответит.


​Виды рекламы у блогеров для коммерческих аккаунтов ⚡️

Мы уже писали ранее о том, какой формат рекламы у блогеров отлично подходит для личных аккаунтов. Сегодня же поговорим о коммерческих.

На самом деле вариантов рекламного сотрудничества для брендов довольно много. Но вот не все они дают нужный результат. Ловите 5 наиболее эффективных вариантов:

📍 Обзор товара в сторис

Если о личном блоге можно просто рассказать, то коммерция — это товар, и его должны видеть. Поэтому обязательно отправляйте товар блогеру, чтобы он сделал распаковку и полноценный обзор с разных сторон. Конечно, это не 1 сторис, а как минимум на 3-5.

Если бюджет позволяет, можете дополнительно сделать пост.

Такой вариант идеально подходит брендам одежды, обуви, детских товаров, магазинам косметики, уходовых средств и т.д.

📍 Сторис + розыгрыш.

Чтобы смотивировать пользователей не только просмотреть профиль и добавить пару товаров в закладки, а ещё и подписаться, проведите с блогером розыгрыш.

Конечно, в таком случае вам нужно будет отправить сразу 2 товара — блогеру и на подарок.

Такой розыгрыш можно проводить как в сторис, так и в посте (если позволяет бюджет). Условия не делайте сложными — просто подписка на вас + пару лайков на ваши фото.

📍 Реклама на локации.

Если вам важно показать оффлайн точку (салон / магазин / ресторан), можете пригласить блогера приехать к вам и сделать обзор.

Здесь обязательно стоит заранее обсудить и прописать тайминг, необходимые требования и решить все вопросы с логистикой.

В идеале блогер должен сделать несколько сторис и опубликовать пост с указанием вашей локации.

Такой формат обойдётся дороже, но поможет показать ваше заведение / салон максимально подробно, а не просто рассказать на словах.

📍 Предоставление услуг.

Такое сотрудничество идеально подойдёт салонам красоты, фотографам, стилистам и т.д. То есть тем, кто предоставляет услуги, которые нельзя отправить почтой.

В этом случае блогера нужно пригласить в салон на процедуру, сделать фотосессию или любую другую вашу услугу. Пусть блогер освещает все этапы в сторис и в конце покажет результат. Можно также договориться и о посте.

Кстати, такой вариант подходит и автосалонам. Вы можете пригласить блогера на тест-драйв авто, чтобы он показал все выгоды и преимущества той или иной модели.

📍 Амбассадор.

Формат «со звёздочкой». Подходит не всем, а только крупным брендам и тем, кому позволяет бюджет.

Амбассадор — это работа в долгую. Договор заключается минимум на 3 месяца или пол года. Такой формат сотрудничества предусматривает регулярные публикации в сторис / ленту с вашим товаром, нативное внедрение в публикации. Больше об амбассадорах здесь.

Конечно, если у вас ограничен бюджет, можете заказывать у блогеров и просто сторис / скрины. Это уж лучше, чем ничего. Но всё же желательно использовать наиболее эффективные форматы, которые мы указали выше. Успехов 🙌🏼




​​25 ИДЕЙ STORIES 🎞

🎥1. Ссылки на полезные статьи.

🎥2. Видеоинструкция. Обработка фото, например.

🎥3. Лайфхак, который вы проверили на практике.

🎥4. Посты из нескольких пунктов удобно разбивать на истории: 1 история — 1 пункт.
Сделайте 4-5 слайдов и добавьте в конце: «Читайте дальше» со ссылкой на пост.

🎥5. ТОП приложений.

🎥6. ТОП коворкингов/кафе. Главное, чтобы локации были интересны ЦА.

🎥7. Поделитесь достижениями за день/неделю.

🎥8. Анонс мероприятий.

🎥9. Покажите, как вы делаете макияж.

🎥10. Анонс розыгрыша.

🎥11. Определение победителей.

🎥12. Пошаговая инструкция. Лучше сделать несколько слайдов с незаконченными предложениями, которые будут мотивировать зрителя смотреть дальше.

🎥13. Навигация. Хештеги, по которым можно найти тематические посты.

🎥14. Покажите, как заполняете планнер.

🎥15. Условия сотрудничества. Закрепите эту Историю.

🎥16. Анонс прямого эфира. Предложите задать вам вопросы, на которые ответите во время трансляции.

🎥17.Ответы на часто задаваемые вопросы. Закрепите эти Stories.

🎥18. Активируем «мимиметр» и привлекаем аудиторию посмотреть на ваших домашних питомцев.

🎥19. Проводите марафон? Расскажите, как стать участником.

🎥20. Присоединитесь к топовому флешмобу. Недавно были «Усы надежды», «Skibidi»,
танец под песню Дрейка «In My Feelings»,
интересное исполнение песни «Shallow» на Оскаре.
Вам нужны те, которые популярны сегодня.

🎥21. Задайте подписчикам вопросы: кто они, чем занимаются, хобби и т.д.

🎥22. ТОП Telegram-каналов.

🎥23. Смешная история из детства.

🎥24. Расскажите о том, что вы любите в блоггинге, а что нет.

🎥25. Предложите найти 5 отличий на двух похожих историях


​​7 причин почему нет продаж в Instagram

▪️Отсутствие спроса
Спрос обязательно нужно замерять, прежде чем принимать решение о предпринимательстве. Пройдитесь по конкурентам, оцените - насколько востребован товар по целевым комментам (как заказать? Сколько стоит? Цена? А есть ещё расцветки? И тд)

▪️Ошибки позиционирования
Вы должны чётко понимать, какую позицию занимаете на рынке. Сюда входит - определение ЦА, сегментирование, отстройка от конкурентов и пр. Подумайте, что и для кого вы предлагаете, чем отличаетесь, кто ваш потенциальный покупатель, каковы его особенности, каковы его потребности.

▪️Ошибки, связанные с самим продуктом
Возможно, ваш продукт неспособен удовлетворить потребности ЦА в полном объёме. Возможно его качественные характеристики значительно уступают рыночным стандартам. Для торговли решением этого момента становится более тщательный выбор поставщиков и закупаемого товара, для услуг - совершенствование сервиса. Возможно, вообще уникальное торговое предложение так себе.

▪️Ошибки ценообразования
Ваши цены могут быть необусловленно завышены, убедитесь - что завышение цен аргументировано, или же цена находится на среднерыночном уровне (или ниже его, если выделяете цену как конкурентное преимущество).

▪️Instagram- не ваша площадка
Возможно, ваш продукт хорошо продаётся вне соц.сетей. В реальной жизни, через сайт, через прямые продажи и пр.

▪️Ошибки продвижения
Неэффективный массфоллов, неверный подбор блоггеров для рекламы, некачественная настройка таргета.

▪️Ошибки маркетинговых коммуникаций, PR, имидж, репутация ⠀
Вообще этот пункт входит в продвижение, но выделю отдельно. Здесь большое значение имеет ваша репутация, известность, доверие. То как вы общаетесь с клиентами, то как вы поддерживаете с ними связь. Сюда входит - наличие отзывов и других доказательств того, что вам можно доверять.


Знаете ли вы, что на сайте Instagram можно найти список всех геолокаций?
Показали в Stories, как это выглядит)

Сейчас расскажем вам про полезный лайфхак — работает он не всегда качественно, но, возможно, он вам пригодится.

Итак, где найти интересующие вас геометки?

✔️Введите в браузер ссылку https://www.instagram.com/explore/locations/

✔️На этой странице вы увидите страны — выбирайте вашу или ту, в которой вы оказываете свои услуги.

✔️Затем выберите город — там, кстати, может быть несколько версий и вариантов написания, можете открыть каждую.

✔️Открыв город, вы увидите геотеги, которые вам нужны — скопируйте их себе и используйте, либо вручную, либо сразу загрузив в сервис автопостинга (так можно в Postmypost, например)

❌Минус в том, что города и страны расположены не в алфавитном порядке, а в рандомном, поэтому лучше сразу введите команду Ctrl+F (поиск на странице в браузере)

❌Еще один минус — там указаны не все города. Поэтому, если вашего нет, то не расстраивайтесь — вам подойдет другой способ сбора геотегов)

📍Нужно ли ставить геотеги?⠀
Да, если ваш бизнес привязан к определенной геолокации. Потому что это ваша точка касания с ЦА.


​Пошаговый алгоритм: как раскрутиться в Инcтаграм в 2020

1. Разработать историю бренда или человека. Откуда начинал - чего достиг - куда идет? Этот инструмент называется сторителлинг, и главная его фишка - это кривая взлетов и падений. Не бойтесь говорить о проблемах - вас, скорее всего, поддержат и станут ближе.

2. Создать стильный визуал. Сходить на 1 фотосессию и разбавить фотками еды не получится, нужно продумать общий стиль. При этом не обязательно нанимать фотографа - в моде естественность и минимализм.

3. Понять, кто ваша аудитория и самое главное - что у нее болит? Какой будет ваша большая миссия, чтобы помочь им в решении проблем?

4. Написать 20 пoстов - половина из которых о вас, а половина с решением проблем и боли аудитории. Посты должны хотеть сохранить - это важно для оxвата.

5. В st0ries говорите о своем развитии, куда вы движетесь, важных событиях. Показывайте, как вы относитесь к ярким темам: феминизму, рождению детей, инфобизнесу, прививкам - получите огромный отклик в Директ


​🛑​​ЛАЗЕЙКА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ОХВАТA🕷


⭕Не стоит повторять то, что ваш охват напрямую зависит от взаимодействия аудитории с вашим контентом.

⭕И роль играют не только лайки и комментарии, но и время чтения публикации, ответы, задержка и пролистываемость stories и дальше по списку.

⭕Ну вот, если с публикациями все понятно и тут по большей части, кроме текста и «залипательного» видео мало, что может повлиять.

⭕То в stories, у нас есть поле для эксперимента, начиная от игр с поиском отличий и фейковых опросов, заканчивая порезкой бумерангов.

⭕Кстати, об этом и поговорим!

⭕Стандартное время показа бумеранга — 6 секунд и 3 цикла одного и того же кадра.

⭕Наша задача, с помощью встроенного мобильного видео-редактора сделать 1 цикл и длительность 2 секунды.
А уж после этого, публиковать эту stories.

⭕Добавляя туда текст или опрос, может просто снимая бумерангом мелкие детали, дабы подписчик вернулся и остановил внимание на этой stories...

🛑Итог один!

⭕Охват в stories взлетит в 2-3 раза, только из за того, что подписчику постоянно придётся возвращаться к предыдущей истории или останавливать ее, тем самым демонстрируя фейковый интерес, алгоритмам Instagram, к вашему контенту.


​Новая фишка — Instagram Reels ⚡️

Разработчикам Инсты, видимо, не даёт покоя популярность ТикТока, поэтому они запускают новый формат — Reels.

Что это?

👉🏼 Reels — аналог ТикТока, встроенный в сам Инстаграм.

Он появится и в сториз, и в ленте, и в рекомендациях. Будет даже отдельная вкладка с этим контентом.

Reels-сторис будут помечаться иконкой кино-хлопушки в верхнем левом углу.

Кому полезен этот формат?

Reels станет отличным инструментом продвижения для музыкантов. Они смогут распространять свои треки в Instagram с помощью челленджей, тем самым охватывая большую аудиторию 👌🏼

Фишка эта, правда, пока доступна только в трёх странах, но уже скоро будет у всех.

Как думаете, зайдёт такой формат аудитории? 👇🏼

2bk PRomotion


ТОП 3 СЕРВИСА, которые облегчат вашу жизнь в Инстаграм

▪️Taplink (или аналоги) -сервис, в котором можно собрать все ссылки в одну кучу, чтобы указать их в шапке профиля. И если блогеры ещё как-то могут прожить без таплинка, то магазинам противопоказано его игнорировать. В нём можно указать:
👍ссылку на WhatsApp
👍ссылку на Viber
👍ссылку на сайт
👍ссылку на группу в ВК
👍ссылку на пост с ассортиментом.
А в продвинутой версии вообще можно добавить возможность онлайн-платежей и сделать мини интернет-магазин с возможностью просмотра товаров. Удобно же, правда?

▪️PREVIEW,UNUM,PLANORY и прочие планировщики ленты. Без них о красивом визуале придётся только мечтать. Если ещё не скачали-срочно в APP STORE или PLAY MARKET

▪️PINTEREST. Если нет идей для фото-бегом в это приложение, в котором собраны миллионы крутых снимков. А ещё там можно накачать обложки для сторис, стикеры и всякие крутые идеи раскладок:)


Мои любимые 🌸
Вас 4К❗️❗️❗️
Это для меня огромная цифра и она многое для меня значит😭❤️
Спасибо КАЖДОМУ, КТО СО МНОЙ!!!! 😊😍🔥


Полезные программы 🌸


​🔥 Как обрезать видео прямо в Instagram⁉️

У части пользователей уже появилась новая функция в stories "Обрезать видео"❗️

Теперь не обязательно пользоваться сторонними приложениями

Как это работает❓

✅обновили приложение до последней версии
✅записали или залили видео в stories
✅в меню сверху выбрали "Обрезать"
✅включили режим "Творца" в своей голове и создали 💣💣💣



Показано 20 последних публикаций.

1 297

подписчиков
Статистика канала