Виды рекламы у блогеров для коммерческих аккаунтов ⚡️
Мы уже писали ранее о том, какой формат рекламы у блогеров отлично подходит для личных аккаунтов. Сегодня же поговорим о коммерческих.
На самом деле вариантов рекламного сотрудничества для брендов довольно много. Но вот не все они дают нужный результат. Ловите 5 наиболее эффективных вариантов:
📍 Обзор товара в сторис
Если о личном блоге можно просто рассказать, то коммерция — это товар, и его должны видеть. Поэтому обязательно отправляйте товар блогеру, чтобы он сделал распаковку и полноценный обзор с разных сторон. Конечно, это не 1 сторис, а как минимум на 3-5.
Если бюджет позволяет, можете дополнительно сделать пост.
Такой вариант идеально подходит брендам одежды, обуви, детских товаров, магазинам косметики, уходовых средств и т.д.
📍 Сторис + розыгрыш.
Чтобы смотивировать пользователей не только просмотреть профиль и добавить пару товаров в закладки, а ещё и подписаться, проведите с блогером розыгрыш.
Конечно, в таком случае вам нужно будет отправить сразу 2 товара — блогеру и на подарок.
Такой розыгрыш можно проводить как в сторис, так и в посте (если позволяет бюджет). Условия не делайте сложными — просто подписка на вас + пару лайков на ваши фото.
📍 Реклама на локации.
Если вам важно показать оффлайн точку (салон / магазин / ресторан), можете пригласить блогера приехать к вам и сделать обзор.
Здесь обязательно стоит заранее обсудить и прописать тайминг, необходимые требования и решить все вопросы с логистикой.
В идеале блогер должен сделать несколько сторис и опубликовать пост с указанием вашей локации.
Такой формат обойдётся дороже, но поможет показать ваше заведение / салон максимально подробно, а не просто рассказать на словах.
📍 Предоставление услуг.
Такое сотрудничество идеально подойдёт салонам красоты, фотографам, стилистам и т.д. То есть тем, кто предоставляет услуги, которые нельзя отправить почтой.
В этом случае блогера нужно пригласить в салон на процедуру, сделать фотосессию или любую другую вашу услугу. Пусть блогер освещает все этапы в сторис и в конце покажет результат. Можно также договориться и о посте.
Кстати, такой вариант подходит и автосалонам. Вы можете пригласить блогера на тест-драйв авто, чтобы он показал все выгоды и преимущества той или иной модели.
📍 Амбассадор.
Формат «со звёздочкой». Подходит не всем, а только крупным брендам и тем, кому позволяет бюджет.
Амбассадор — это работа в долгую. Договор заключается минимум на 3 месяца или пол года. Такой формат сотрудничества предусматривает регулярные публикации в сторис / ленту с вашим товаром, нативное внедрение в публикации. Больше об амбассадорах здесь.
Конечно, если у вас ограничен бюджет, можете заказывать у блогеров и просто сторис / скрины. Это уж лучше, чем ничего. Но всё же желательно использовать наиболее эффективные форматы, которые мы указали выше. Успехов 🙌🏼