ClearMotion сделает активную подвеску доступной для всех!
Компания ClearMotion, основанная в Соединенных Штатах еще в 2009 году, изначально планировала создать подвеску, преобразующую кинетическую энергию колебаний в электрическую, но в итоге было принято решение двигаться в ином направлении. Компания занялась разработкой доступной активной подвески. В настоящее время ClearMotion имеет два подразделения – одно в Америке и одно в Англии с коллективом суммарной численностью 185 человек и привлеченными инвестициями в размере 230 миллионов долларов.
Так вот эта компания планирует развеять миф о том, что активные подвески, обеспечивающие высокий уровень комфорта при езде - удел роскошных и, соответственно, дорогих автомобилей.
Как она работает?
Задача активной подвески держать кузов автомобиля стабильно ровно, независимо от качества дорожного полотна, по которому он едет.
Система фирмы ClearMotion отличается простой конструкцией и позволяет сохранить штатные упругие элементы и стабилизаторы, а доработка касается исключительно амортизаторов.
К корпусу обычного телескопического амортизатора сбоку крепится дополнительный модуль Activalve, который фактически представляет собой выносной резервуар. Он включает электрогидравлический клапан и насос, который по команде блока управления реагирует на перемещение штока всего за пять миллисекунд.
Идея проста: когда колесо опускается в яму на ходе отбоя, насос активно «помогает» ему идти вниз, а на ходе сжатия «втягивает» колесо вверх. Фронтальной камеры в системе нет, зато электроника может запоминать рельеф дороги в облачном хранилище с привязкой к навигационной карте и при повторных проездах подвеска будет заранее готова к серьезным неровностям.
Тестовая система была интегрирована в серийную «пятерку» BMW еще два года назад. Как она работает можно посмотреть на видео. Вот ссылка!
В компании заявляют, что системой начнут комплектовать серийные автомобили уже в 2019 году. Сначала активную подвеску ClearMotion получат мелкосерийные модели, но годом позднее начнется интеграция в массовый сегмент. О каких конкретно марках идет речь не сообщается, говорится лишь, что систему будут использовать пять крупнейших автомобильных концернов. Обещают также доступную цену и дальнейшее снижение после старта массового производства.
Компания ClearMotion, основанная в Соединенных Штатах еще в 2009 году, изначально планировала создать подвеску, преобразующую кинетическую энергию колебаний в электрическую, но в итоге было принято решение двигаться в ином направлении. Компания занялась разработкой доступной активной подвески. В настоящее время ClearMotion имеет два подразделения – одно в Америке и одно в Англии с коллективом суммарной численностью 185 человек и привлеченными инвестициями в размере 230 миллионов долларов.
Так вот эта компания планирует развеять миф о том, что активные подвески, обеспечивающие высокий уровень комфорта при езде - удел роскошных и, соответственно, дорогих автомобилей.
Как она работает?
Задача активной подвески держать кузов автомобиля стабильно ровно, независимо от качества дорожного полотна, по которому он едет.
Система фирмы ClearMotion отличается простой конструкцией и позволяет сохранить штатные упругие элементы и стабилизаторы, а доработка касается исключительно амортизаторов.
К корпусу обычного телескопического амортизатора сбоку крепится дополнительный модуль Activalve, который фактически представляет собой выносной резервуар. Он включает электрогидравлический клапан и насос, который по команде блока управления реагирует на перемещение штока всего за пять миллисекунд.
Идея проста: когда колесо опускается в яму на ходе отбоя, насос активно «помогает» ему идти вниз, а на ходе сжатия «втягивает» колесо вверх. Фронтальной камеры в системе нет, зато электроника может запоминать рельеф дороги в облачном хранилище с привязкой к навигационной карте и при повторных проездах подвеска будет заранее готова к серьезным неровностям.
Тестовая система была интегрирована в серийную «пятерку» BMW еще два года назад. Как она работает можно посмотреть на видео. Вот ссылка!
В компании заявляют, что системой начнут комплектовать серийные автомобили уже в 2019 году. Сначала активную подвеску ClearMotion получат мелкосерийные модели, но годом позднее начнется интеграция в массовый сегмент. О каких конкретно марках идет речь не сообщается, говорится лишь, что систему будут использовать пять крупнейших автомобильных концернов. Обещают также доступную цену и дальнейшее снижение после старта массового производства.