С датской певицей MO, в миру Карен Мари Эрстед (Karen Marie Orsted), всё сложно, как в статусе переменчивых дев Вконтакте. Так сложилось, что она стала ходячим разочарованием для не слишком разборчивой публики – а всё потому, что её сольное творчество и проекты на стороне разошлись радикально разными тропами.
MO четырёхлетней давности, когда она привлекла внимание гигантского лейбла Sony Music и выпустила свой дебют «No Mythologies to Follow» — это нескладная девушка-интроверт с ворохом инди-поп песен о несовершенном мире. MO за пределами своей зоны комфорта – в союзе с Major Lazer, Iggy Azalea или Charli XCX – агрессивная кич-дива с самым мейнстримным и пластиковым репертуаром, какой можно представить.
Эти две ипостаси одного творческого человека жили отдельной жизнью, вызывая конфликты в стане его фанатов. Понимает ли это сама Карен, подсказал ли лейбл, или просто так получилось – но на пути ко второму полноформатному альбому MO вдруг решает выпустить целый EP безо всяких шаманских рекламных плясок. В этом EP она, подобно Ван Дамму наоборот, намерена силой своего накачанного творческого шпагата, стоя между разъезжающимися фурами такой разной карьеры, сдвинуть их вместе, сделав себе единый крепкий пьедестал успеха.
EP называется «When I Was Young» и снабжён коротким посланием от Карен Мари: «Мой EP – это коллекция песен, написанных за последние 4 года с выхода моего дебютного альбома в 2014-м. Она состоит из 6-ти композиций, написанных под впечатлением того пути, который я прошла, некоторых ситуаций, и моих выводов по итогу. Он об эскапизме, ностальгии, и поиске себя во взрослой жизни в странном, сильно изменившемся мире».
Самое сильное достоинство релиза «When I Was Young» – отсутствие песен-заполнителей. Каждая из 6-ти композиций цыганской иглой сшивает разносторонне творчество Карен Мари Эрстед, её прошлое и будущее, соединяя поп- и инди- составляющие её карьеры грубо, но верно. Скорее всего грядущий альбом продолжит более успешный танцевально-кичливый вектор деятельности MO, и тем ценнее, что она помнит о людях, поддержавших её в начале, даря им такие сюрпризы.
MO четырёхлетней давности, когда она привлекла внимание гигантского лейбла Sony Music и выпустила свой дебют «No Mythologies to Follow» — это нескладная девушка-интроверт с ворохом инди-поп песен о несовершенном мире. MO за пределами своей зоны комфорта – в союзе с Major Lazer, Iggy Azalea или Charli XCX – агрессивная кич-дива с самым мейнстримным и пластиковым репертуаром, какой можно представить.
Эти две ипостаси одного творческого человека жили отдельной жизнью, вызывая конфликты в стане его фанатов. Понимает ли это сама Карен, подсказал ли лейбл, или просто так получилось – но на пути ко второму полноформатному альбому MO вдруг решает выпустить целый EP безо всяких шаманских рекламных плясок. В этом EP она, подобно Ван Дамму наоборот, намерена силой своего накачанного творческого шпагата, стоя между разъезжающимися фурами такой разной карьеры, сдвинуть их вместе, сделав себе единый крепкий пьедестал успеха.
EP называется «When I Was Young» и снабжён коротким посланием от Карен Мари: «Мой EP – это коллекция песен, написанных за последние 4 года с выхода моего дебютного альбома в 2014-м. Она состоит из 6-ти композиций, написанных под впечатлением того пути, который я прошла, некоторых ситуаций, и моих выводов по итогу. Он об эскапизме, ностальгии, и поиске себя во взрослой жизни в странном, сильно изменившемся мире».
Самое сильное достоинство релиза «When I Was Young» – отсутствие песен-заполнителей. Каждая из 6-ти композиций цыганской иглой сшивает разносторонне творчество Карен Мари Эрстед, её прошлое и будущее, соединяя поп- и инди- составляющие её карьеры грубо, но верно. Скорее всего грядущий альбом продолжит более успешный танцевально-кичливый вектор деятельности MO, и тем ценнее, что она помнит о людях, поддержавших её в начале, даря им такие сюрпризы.