Postlar filtri


Трейлер фильма "Взгляд в прошлое" (Flashback) 1990 года.
Кино, которое заслуживает того, чтобы быть в десятки раз известнее, чем оно есть. Во-первых, Деннис Хоппер в роли отмороженного хиппи-радикала - это уже праздник. Во-вторых, Кифер Сазерленд в роли юного агента ФБР, которому поручили транспортировать старого смутьяна, на фоне устраиваемой Хоппером феерии вовсе не выглядит блёкло. В-третьих, это смешная, хулиганская и очень душевная история о поиске себя (это уж как водится), неожиданной дружбе и давно необходимом примирении; и с интересным наблюдением - что в юности можно бунтовать даже против того, что тысячам сверстников кажется недостижимым счастьем. Словом, замечательный фильм.

- Слышь, Хьюи!
- А?
- Не взрослей, ладно?
- Пацан, я слишком стар, чтобы повзрослеть!

https://www.youtube.com/watch?v=y6niX0YGpS4
Flashback - Trailer
At last the Feds have caught him! Infamous 60's radical Huey Walker (Dennis Hopper) is heading for jail. So how come it's Huey's yuptight FBI escort (Kiefer ...


Алекс Уинтер с горячим вампирским приветом. 🧛‍♂️
Фотосессия к "Пропащим ребятам" (The Lost Boys), 1987.


#happybirthday
Джон Крайер - очаровательное фото. 🧡 (А то всё Даки, Даки...)


Классика. 😎
Вот интересно, почему почти во всех фильмах про будущее обязательно были летающие машины?
https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=oq8GHj2i-wQ
Perry Como - Papa Loves Mambo (Back To The Future Part II) (1989)




Отрывок из автобиографии Майкла Джей Фокса "Счастливчик" - кое-что об алкоголе и синдроме самозванца (который действительно так и называется у психологов).

***
…Когда у меня не было публичных встреч, промоушена какого-либо проекта или других занятий, я пускал в ход третью часть моей стратегии выживания в Голливуде: тусовался до посинения. В конце концов, мне было что праздновать – столько хорошего происходит, почему бы не порадоваться? Чаша моя была переполнена, и я старался выпить столько излишка, сколько в человеческих силах. Я помню тот период моей жизни – насколько я вообще могу вспомнить тот период моей жизни – как одну пирушку за другой; выпивка была бесплатной, и я обычно был почётным гостем. Для некоторых людей чрезмерное употребление алкоголя – это средство сбежать от реальности, но в тот момент моей жизни я хотел этого меньше всего. Я и так обитал, по сути, в мире фантазий, и мне никуда не хотелось из него сбегать. Спирт – это ведь консервант, рассудил я, и что могло бы лучше сохранить счастливые иллюзии? Так что чаще всего я был навеселе.

Я не пил, когда у меня была работа или другие обязательства. Но добросовестность была не единственной причиной для самодисциплины. Когда я был на съёмочной площадке или занимался чем-то еще, связанным с моей профессией, само окружение прекрасно поддерживало фантазию, и работа была вполне достаточным стимулом.

Главным было постоянно чем-то заниматься – неважно, чем-то конструктивным или нет. Моё кредо в тот период – много работать, много пить, говорить (и слышать) только «да» - гарантировало, что в любой ситуации я всегда был чем-то занят, и у меня практически не оставалось времени на размышления. Возможно, из-за того, что мой успех был столь внезапным и столь огромным, у меня возникло чувство, что мне сходит с рук что-то сомнительное. Порой я чувствовал себя как в те времена, когда был подростком и хотел потихоньку взять ключи от машины, не разбудив отца, дремавшего на диване в гостиной. Я утаскивал ключи с журнального столика в нескольких дюймах от его спящей фигуры, стараясь не потревожить его и не навлечь на себя его гнев. Моя стратегия была проста: не мешкай, войди и выйди как можно быстрее. На ум приходит выражение «как будто», то есть, «веди себя так, как будто это нормально». Но конечно, так не было. По крайней мере, не для меня.

Я не мог отделаться от ощущения, что во всём этом есть что-то ненастоящее – если не в самой ситуации, то в моём положении в ней. Вероятно, можно каким-то образом действительно быть достойным всего этого – денег, внимания, привилегий – но соответствовал ли я этим критериям? И со временем я начал чувствовать себя самозванцем. Я словно ожидал, что с минуты на минуту кто-то вышибет мою дверь и скажет, что этот спектакль зашёл чересчур далеко. Карты раскрыты, мне пора возвращаться в Канаду, и не стоит даже думать о том, чтобы захватить с собой что-нибудь. Не знаю, кто именно, с моей точки зрения, должен был ворваться ко мне с этим ультиматумом, но я решил, что лучше уж я к тому моменту буду пьян.

Я помню, как однажды подошёл к газетному стенду на бульваре Ван-Найс, и среди множества подростковых журналов, таблоидов и прочих изданий с моим лицом на обложке был один, от которого меня парализовал страх. Я был уверен, что момент, которого я так боялся, настал – всё, меня наконец-то спалили. По какой еще причине я мог оказаться на обложке журнала «Психология сегодня»? Я схватил журнал и лихорадочно пролистал его в поисках статьи. Оказалось, что она не имела ко мне никакого отношения – это был просто очерк на тему одержимости знаменитостями в американской культуре. По-моему, моё имя в нём даже не упоминалось. Они использовали моё лицо лишь для того, чтобы увеличить продажи (если не можешь победить, эксплуатируй). Однако несколько секунд у меня не было никаких сомнений в том, что я безоговорочно и заслуженно разоблачён.


Чарли Шин - и правда, как на постере написано, "wow!" 😎


Чудесная Мэри Стюарт Мастерсон в фильме "Помогите нам, небеса" (Heaven Help Us), 1985.


Иногда случаются маленькие чудеса - например, кто-то берёт и делает русские субтитры к фильму, о котором настолько все забыли, что в сети можно найти всего одну его копию и не лучшего качества (смотреть вполне можно, впрочем).

"Кадриль" (Square Dance), 1987 год, с пятнадцатилетней Вайноной Райдер - это всего лишь второй её фильм - и Робом Лоу, которому эта его роль принесла номинацию на "Золотой глобус". Тихий, длинный фильм из тех бытовых драм, где всё время ждёшь, что случится что-нибудь ужасное, но даже когда оно случается, жизнь всё равно продолжается. Но не пафосно так - "жизнь продолжается", знаете, а просто идёт себе дальше. И вроде бы в фильме есть всё, чтобы он был, как это называется, "тяжёлым", но тяжести после него не остаётся. Не знаю, плюс это или минус. В любом случае, ребята играют фантастически.

Огромное спасибо переводчице Verrucka за великолепную работу.
https://youtube.com/watch?v=1U3SY-Ak4GQ


Молли Рингуолд на обложке журнала "Seventeen" в марте 1986 года.
А среди заголовков про модные платья и стрижки притаился крайне важный вопрос: "Должен ли парень всегда платить на свидании?"


Кевин Диллон в фильме "Капля" (The Blob), 1988. Оброс после "Взвода". 👍


Волшебная сила фанвидео - правильно подобранная песня, ловкий монтаж, и вот уже Стефф не богатый сноб и мерзавец, а несчастный влюблённый. (Ладно, не то чтобы в "Милашке в розовом" совсем не было намёков на это.) Это всё сокрушительное обаяние Джеймса Спейдера виновато, безусловно. 😇
https://youtube.com/watch?v=ToIPZFh4IQA
Pretty In Pink - Jessie's Girl
Clips from the movie pretty in pink to the song jessie's girl by rick springfield :) So, it's kinda like "Blane's girl" really ahah :) Comment&Rate!!


И для тех, кто что-то пропустил или хочет перечитать: все уже опубликованные отрывки из книги Роба Лоу можно найти в одном посте по ссылке. Пост закреплён и будет пополняться.
https://bratpack1980s.dreamwidth.org/48658.html


Тут, пожалуй, нужно некоторое дополнение. Несмотря на то, что сериал «A New Kind of Family» очень быстро зачах, у пятнадцатилетнего в ту пору Роба Лоу успело образоваться какое-то количество фанаток. С которыми он однажды имел сомнительное удовольствие встретиться:

«…По пути к машине я вижу их. Рой из 20-30 девчонок, которым на вид от 12 до 16 лет. Они шепчутся, указывают на меня, не сводят с меня глаз. Одна начинает дрожать. Другая как бы скулит и быстро перебирает ногами на месте, словно ей надо в туалет. Еще одна толкает стоящую перед ней девочку, сбивая её с ног, и бежит ко мне. Упавшая девочка кричит, они все начинают кричать, набирая пронзительность до такой степени, что мне в уши словно впивается звуковая вязальная спица. И тут… они атакуют. Тогда я этого еще не знал, но позднее обнаружил, что атака носорога в африканской саванне лишь чуточку более опасна, чем нападение толпы четырнадцатилетних девочек, взвинченных гормонами, стадным чувством и передозировкой журнала «Tiger Beat».
«Здрасте…» - только и успеваю я пискнуть, когда они наваливаются на меня. Одна хватает меня за руку, другая за волосы. Третья буквально расшнуровывает мои ботинки, и четвёртая утаскивает шнурки.

По пути домой я обдумываю свои смешанные чувства. С одной стороны, круто, когда на тебя толпой кидаются девчонки твоего возраста. Это ведь мечта любого пацана, верно? И это неотъемлемая часть жизни знаменитости. Верно? Всё так, более или менее. Но с другой стороны, ощущение от всего этого какое-то хреновое. И из-за хренового ощущения от того, что должно, по идее, радовать, мне становится еще хуже. Реакция этих девочек кажется почти запрограммированной, как будто они сами и исполнители, и зрители в подростковой драме, которая не имеет никакого отношения ко мне самому. Это определённо не вызвано тем, какой я хороший актёр. И если я такой красавчик, почему на меня в школе никто не вешался? В мою голову впервые начинает закрадываться мысль – если бы вы действительно знали меня, я бы нравился вам гораздо меньше».








Роб Лоу, "Истории, которые я рассказываю только моим друзьям".
#TheOutsiders
[Часть седьмая. Март 1982 года, Тулса]

Возвращаясь с ужина, мы натыкаемся на удивительное зрелище. В фойе отеля собралось около пятидесяти девочек примерно нашего возраста. Я помню это поведение и атмосферу сдерживаемой истерики с тех пор, как сам угодил в такую толпу, и мгновенно понимаю – это фанатки. Но чьи?

В этот момент мимо проплывает Мэтт Диллон, и девочек всей толпой качает ему навстречу, словно ивы на весеннем ветру.
«Здорóво. Как жизнь?» - спрашивает Мэтт в своём фирменном стиле крутого парня. Его трудновато расслышать, потому что он несёт с собой гигантский бумбокс, из которого гремит малоизвестная песня группы «T-Rex».

Никто из нас толком не знаком с Мэттом; мы ведь из Лос-Анджелеса, а он воплощение «нью-йоркского актёра». Он уже устоявшаяся юная знаменитость, и что еще важнее, обжился в Тулсе, когда играл в фильме «Текс», съёмки которого были полгода назад. Он знает все ходы и выходы, во всех смыслах. Мы с ним пересекались на пробах в Нью-Йорке, но теперь наконец знакомимся по-настоящему. Мэтт остроумен, ироничен и обладает этаким ленивым обаянием, которого нет ни у кого из нас. Пока мы разговариваем, девочки шепчутся на заднем плане.

«Ладно, чуваки, я устал. Увидимся на репетиции», - говорит он, вскидывая бумбокс на плечо. Он проходит к лифту мимо стайки фанаток. И тут происходит нечто замечательное. Он вдруг останавливается и что-то шепчет хорошенькой брюнетке. Она слушает пару мгновений, потом поворачивается к четырём другим девочкам, с которыми она стояла, и шепчется с ними. Мэтт балуется с ручкой громкости своего бумбокса. Девочки совещаются секунды четыре, после чего брюнетка оставляет подружек и вместе с Мэттом идёт к лифту. Он обнимает её за плечи свободной рукой. В последнюю секунду, прямо перед тем, как зайти в лифт, она оборачивается, чтобы посмотреть на своих подруг. На её лице выражение, которого я никогда еще не видел – словно над головой у неё висит рисованное облачко со словами: «Чёрт возьми! Как же мне повезло!» Мэтт зевает, двери лифта закрываются. Всё происшедшее заняло менее сорока пяти секунд.

Вот, значит, как это делается, отмечаю я про себя. Мэтт-мать-его-Диллон. Мой герой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

[На фото – Мэтт в возрасте 15-17 лет. Бедные девочки, в самом деле.]


За нескучный вечер пятницы сегодня отвечает Киану Ривз. 😜


#happybirthday
Бобби Дауни - которого мы, вместе со всем прогрессивным человечеством, поздравляем и обожаем 💖 - а также Кифер Сазерленд и Вайнона Райдер в фильме "1969", 1988 год.

"Он один из самых талантливых актеров, которых я когда-либо встречал. Самое ужасное, что некоторые из нас, включая меня, до сих пор не выросли. Так вот для Бобби эта детскость - часть его притягательности, как артиста. Я не часто бросаюсь этим словом. Никогда не называю артистом себя. А вот Бобби настоящий артист". - Кифер Сазерленд.

(У ролика есть русские субтитры, потыкайте в кнопочки, если они сами не запустились.)
https://youtube.com/watch?v=DFuGFc4OSbs
"Мне рассказали про одного парня..."
Роберт Дауни младший и Кифер Сазерленд в фильме "1969", 1988 год. NO INFRINGEMENT INTENDED, I'm just having fun.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

2

obunachilar
Kanal statistikasi