EV forum | Электромобили


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Первый, независимый и самый крупный!
⚡️Электромобили ⚡️
🔹Самые интересные новости
🔹Всё про зарядку и батареи
🔹Аудиочаты с экспертами
🔹Статистика и аналитика
🔹Отзывы реальных владельцев
Реклама и остальные вопросы к @ilya_is

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


💰Самый доступный Evolute будет «съедать» 355 тысяч в год

Агентство НАПИ рассчитало стоимость владения каждой моделью марки Evolute. Методика подсчета кроме прочего включает в себя затраты на запчасти и прочие расходы в поездках — платные дороги и парковки. Среднегодовой пробег установлен на уровне 20 000 км. Вот какие результаты получились:

🔹 Evolute I-SKY — 48 614,78 руб. в месяц или 583 377,31 руб. в год (при стоимости авто 4 920 000 руб.);

🔹 Evolute I-PRO — 29 606,11 руб. в месяц или 355 273,36 руб. в год (при стоимости авто 1 890 000 руб.);

🔹 Evolute I-JOY — 35 326,38 руб. в месяц или 423 916,62 руб. в год (при стоимости авто 2 790 000 руб.).

Зовем в комментарии владельцев Evolute — согласны с оценкой?

@EVforum

⚡️#evВзгляд


Мексика прекратит поддержку китайских автопроизводителей

Крупнейшие производители электромобилей в мире — китайские компании. США сейчас пытаются заблокировать их проникновение в страну, установив очень высокие пошлины на импорт электромобилей из Китая (27,5%). В свои планы США втянули и Мексику, оказывая на нее давление.

Мексиканские чиновники на встрече с представителями BYD отказали в предоставлении стимулов в виде низкой стоимости участков для строительства заводов, налоговых льгот для производства электромобилей.

Сейчас на китайские бренды в Мексике приходится около трети всех предложений автомобилей.

Эту политику связывают с давлением со стороны Минторговли США с целью не допустить продажу в Мексике дешевых электромобилей для Америки без уплаты высоких пошлин.

Но BYD и другие китайские компании все же ищут возможности получения поддержки от местных правительств штатов, хотя они и менее выгодны по сравнению с федеральными стимулами.

@EVforum

⚡️#evНовости


XPeng и VW подписали соглашение о сотрудничестве

XPeng и Volkswagen Group заключили соглашение о сотрудничестве в области электрической/электронной архитектуры. Компании будут совместно разрабатывать и интегрировать E/E-архитектуру последнего поколения XPeng в в электромобили Volkswagen, производимые в Китае, с 2026 года.

В июле 2023 года Volkswagen объявил, что инвестирует около 700 млн в приобретение 4,99% акций XPeng. Компании планируют разработку двух моделей электромобилей Volkswagen на платформе XPeng G9 с возможностью подключения ADAS.

Первая из которых будет среднеразмерным кроссовером, производство которого запланировано на 2026 год, сообщила компания на прошлой неделе.

@EVforum | Чат Volkswagen ID

⚡️#evНовости


👦 Reva G-Wiz — электромобиль, который проиграл обеденному столу

Кажется, мы нашли прямого предка того самого мула «Автотора» — он оказался индусом, зато засветился в телевизоре. Рассказываем по порядку:

Этот смешной мини-кар — G-Wiz от индийского бренда Reva. Новинка должна была соответствовать всем потребностям индийского рынка: быть маневренной, ультра-доступной, и мало-мальски семейной (да, там есть второй ряд!).

В 2001 году модель запустили в серийное производство. Двигатель на 17 л.с. питался от свинцово-кислотных батарей, а проезжал автомобиль до 80 км.

Как ни странно, модель оказалась весьма успешной для тех лет, и пережила два обновления — в 2008 и 2009 годах. А самое смешное, что G-Wiz снискал определенный успех в Великобритании, став самым продаваемым электромобилем 2008 года.

Мимо этого обстоятельства не смогли пройти ведущие Top Gear: над городским крохой издевались как могли. Сначала G-Wiz выставили в гонке по прямой против обеденного стола на «человеческой тяге», а потом его буквально разбили о тот же самый стол.

Несмотря на неказистый вид и насмешки прессы, модель прожила достаточно долгую жизнь — с 2001-го по 2012-й год. Всего за это время было продано... 4500 экземпляров.

@EVforum

⚡️#evВзгляд


Li Auto запускает самую бюджетную модель Li L6

Компания Li Auto представила свою новую модель L6 EREV по более бюджетной цене, чем остальные модели, рассчитывая повысить продажи.

Авто доступно в версиях Pro от ¥249 800 ($34 500) и Max от ¥279 800 ($38 650). Оно стало самой дешевой моделью Li Auto, ранее это была Li L7 со стартовой ценой ¥319 800. Залог за заказ составляет 5000 юаней, и его можно вернуть в течение 7 дней.

Размеры Li L6 — 4925/1960/1735 мм, колесная база 2920 мм, и это первая модель Li Auto менее 5000 мм. Она оборудована двигателями спереди и сзади 130 кВт (220 Нм) и 170 кВт (309 Нм) соответственно. За расширение запаса хода отвечает 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 т.

Авто оснащено батареей LFP емкостью 36,8 кВтч с запасом хода 212 км (CLTС) на электрике и расширенным до 1390 км. Быстрая зарядка пополняет батарею с 20% до 80% за 20 минут.

Li Auto начнет мелкосерийные поставки Li L6 на следующей неделе, планируя поставить около 2000 единиц до конца апреля.

@EVforum | Чат Li Auto

⚡️#evНовости

2k 0 27 1 23

Новый Nio ET7 с полутвердой батареей проехал 1070 км

16 апреля новый Nio ET7 проехал в реальных испытаниях 1070 км, 1062 км и 1046 км на трех разных маршрутах.

Наивысшего результата 1070 км он достиг на маршруте между Куньмином и Чжаньцзяном. Среднее потребление энергии составило 12,7 кВтч/100 км. Всего на Navigate on Pilot Plus (NOP+) пройдено 757 км, что составляет 70,7% маршрута.

Вторым был маршрут между Пекином и Хэфэем, где расположены заводы Nio. ET7 проехал 1062 км при энергопотреблении 13,0 кВтч/100 км. По NOP+ пройдено 429 км, что составляет 40,3% маршрута.

Последний маршрут пролегал между штаб-квартирой Nio в Шанхае и Сямэнем,, где ET7 достиг диапазона 1046 км со средним потреблением энергии 13,3 кВтч/100 км. На этом маршруте больше всего использовалось ручное вождение: NOP+ участвовал только на 394 км, что составляет  37,6% маршрута.

Модели Nio доступны с батареями 75 и 100 кВтч. Поставки Nio ET7 2024 года начнутся 30 апреля после презентации на Пекинском автосалоне.

@EVforum | Чат Nio

⚡️#evНовости

2k 0 17 5 22

Первый автомобиль Xiaomi поступает в продажу в Китае, но с ним есть одна проблема...

Оплаты автомобилей в Китае приостановлены и автолюбители из РФ больше не могут перевести средства в Китай через Visa и Mastercard, SWIFT - переводы, доставить наличными - действуют лимиты.

Но способ комфортно, быстро и выгодно оплатить машину за рубежом ещё есть. Международные денежные переводы East Pay. Сервис предложит вам самый выгодный способ оплаты, сэкономив до 500.000 рублей вашего бюджетa

В кратчайшие сроки экспортёр получит оплату любым удобным способом, а вы сможете насладиться удачной покупкой. Удачной - потому что выгодной. 

Подпишитесь на канал, чтобы не потерять
https://t.me/+3D6v1C3_jNoxMDZi
Менеджер East Pay с радостью подберет самый выгодный способ оплаты машины именно для вас👌

⚡️#evРеклама


Первые фото M-Hunter от Dongfeng

Появились первые фотографии экстремального внедорожника M-Hunter. Он входит в линейку M-Hero от Dongfeng и будет оснащен различными технологиями военного уровня и материалами из углеродного волокна авиационного класса. Цель состоит в том, чтобы произвести серийный внедорожник с экстремальными характеристиками для продажи частным коллекционерам.

На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка. Под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т. На крыше расположен багажник и светодиодные прожекторы.

Для снижения веса и увеличения прочности M-Hunter имеет трубчатую конструкцию кузова. Ожидается, что у него будет три двигателя со сверхвысоким крутящим моментом.

Пока неясно, будет ли авто чисто EV или EREV. По крайней мере, M-Hero 917 доступен в обоих вариантах.

Презентация состоится на Пекинском автосалоне на следующей неделе. Говорят, что цена будет в районе  1 млн юаней ($138 195).

@EVforum | Чат M-Hero

⚡️#evНовости


🇮🇹 Италия против Alfa Romeo: кроссовер Milano экстренно переименовали в Junior

Первый электрический Alfa Romeo утратил звучное название Milano из-за претензий правительства Италии. Что же произошло?

Марка Alfa Romeo принадлежит международному холдингу Stellantis, который производит что хочет и где хочет — благо заводы находятся в 30 странах. Вот и первой «электричке» суббренда выбрали звучное название Milano, а производить планировали в Польше из соображений выгоды: в Stellantis уверены, что сохранение итальянской прописки Alfa Romeo стоило бы покупателям лишних 10 000 евро.

Однако в Италии с 2023 года действует закон, по которому продукция, имеющая итальянские названия, должна производиться только на территории страны. Это не шутки и не фикция — зарубежные поставщики в свое время уже сгрызли не один карандаш, переименовывая пармезан для итальянского рынка. И аккурат после презентации Milano министр промышленности Италии Адольфо Урсо заявил о претензиях в отношении Stellantis: дескать, более итальянское название модели придумать сложно, а потому производство нужно возвращать в Италию.

Разумеется, вопрос можно было урегулировать еще до премьеры. Но правый кабинет министров во главе с Джорджей Мелони недолюбливает транснациональные корпорации, и Stellantis в их числе. В Alfa Romeo хоть и заявили, что суд встал бы на их сторону, но тратить время и деньги на тяжбы не стали, и по горячим следам переименовали Alfa Romeo Milano в Alfa Romeo Junior.

А вы кого поддержали бы в этой истории?

👍 за Stellantis — корпорации должны делать хороший и доступный продукт без предрассудков.
🔥 за правительство Мелони — нам нужны аутентичные машины, а не безликие выдумки маркетологов!

@EVforum

⚡️#evНовости


Минивэн Chery Exeed 08 дебютирует в Пекине

Chery представила фотографии нового Exeed E08. Ожидается, что он будет полностью электрическим и дебютирует на Пекинском автосалоне на следующей неделе.

Exeed 08 — первый автомобиль, совместно разработанный командами дизайнеров в Европе и Шанхае. Дизайн машины говорит о том, что его конкурентами станут к Li Mega и XPeng X9, хотя цена, вероятно, будет ниже. Сейчас бренд Exeed продается в Китае и на зарубежных рынках.

E08, скорее всего, будет построен на электрической платформе Chery E0X. Цены предположительно начнутся примерно с ¥250 000 ($34 550), а поставки намечены на 2025 год.

@EVforum | Чат Exeed/Exlantix

⚡️#evНовости


BYD Fang Cheng Bao представил новые модели

На мероприятии в Шэньчжэне Fang Cheng Bao от BYD представил всю свою линейку автомобилей: уже выпущенный подключаемый гибрид Bao 5, а также новые Super 3, Bao 8 и Super 9. Машины покажут на грядущем автосалоне в Пекине.

Fang Cheng Bao — новый премиальный бренд BYD. Компания рассчитывает на более высокие продажи и повышение прибыльности.

BYD создала эксклюзивную платформу DMO для Fang Cheng Bao, где O означает бездорожье, а DM — двойной режим. Bao 5 на платформе DMO предлагает внедорожные характеристики, но уровень расхода топлива и комфорта у нее как при городском вождении.

Super 3 — внедорожник среднего размера 4700 мм, ориентированный на молодых покупателей. На крыше у него есть порт для дрона.

Bao 8 — флагманский внедорожник с трехрядной компоновкой сидений предполагается в версии PHEV или EREV.

Суперкар Super 9, двухместный кабриолет с ножничными дверями, планируется к выпуску в чисто электрической версии.

@EVforum | Чат Fang Cheng Bao

⚡️#evНовости


Авто Дубай dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Porsche Taycan отлично справляется с затопленными дорогами Дубая


🫣 Tesla снова по горло в проблемах

В последнее время появляется слишком много тревожных новостей о положении дел в компании Илона Маска. Вот что пишут СМИ:

🔷 Первый квартал компания завершила с не очень хорошим итогом — объёмы поставок машин сократились на 20 %, период стал худшим за последние три года.

🔷 «Народного электромобиля» за $25 000 все же не будет, сообщает Electrek. Проект не свернули полностью, но отложили на неопределенный срок. Ранее подобные заявления Илон Маск назвал ложью.

🔷 В компании грядут массовые увольнения — об этом сам Илон Маск заявил в электронном письме к сотрудникам:

«Готовясь к следующему этапу роста компании, чрезвычайно важно рассмотреть все аспекты деятельности компании, чтобы снизить затраты и повысить эффективность. В рамках этих усилий мы провели тщательную проверку организации и приняли трудное решение сократить штат более чем на 10% по всему миру. Это безумно сложно, но я должен это сделать».

Источники в китайском отделении Tesla сообщили, что сокращения коснутся даже более 10% сотрудников.

🔷 На этом фоне в Сети набирает обороты критика Cybertruck. На форуме владельцев Cybertruck описываются случаи «залипания» педали акселератора — и это у автомобиля, способного разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды! Один из владельцев описал случай наезда Cybertruck на столб после такого неконтролируемого ускорения, причём отказали не только тормоза: подушки безопасности тоже не раскрылись. По данным The Verge, уже готовые авто отзываются для устранения дефекта, образуя задержку выдачи.

Конечно, это все не представляет серьезную угрозу для такого крупного игрока как Tesla. Однако компания может задуматься о смене стратегии, и кто знает, в какую сторону направит свой корабль рулевой Маск.

@EVforum

⚡️#evРынок


В России создадут единый сервис зарядных станций

Первый вице-премьер России Андрей Белоусов провел совещание по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, поручив создать единый сервис по использованию зарядных станций для электромобилей.

Белоусов отметил, что в ближайшие 6 лет количество зарядных станций должно вырасти более чем в 10 раз. С увеличением их числа необходимо дать удобный доступ автомобилистам к актуальной информации об их работе.

В требования к зарядным сервисам входит необходимость отслеживания статуса работы станции и коннекторов в режиме реального времени, отметка станций на картах, возможность обратной связи по работе ЭЗС от других пользователей.

Сейчас количество быстрых ЭЗС в России составляет около 1150 единиц, практически все они введены в эксплуатацию в рамках госпрограммы «Электромобиль и водородный автомобиль» и специальной программы субсидирования с 2022 года. Парк электромобилей в стране увеличился почти до 40 тыс. автомобилей.

@EVforum

⚡️#evНовости


Geely Galaxy E5 заявлен в китайский МИИТ

В марте Geely Galaxy анонсировала свой первый чисто электрический кроссовер E5, а сейчас подал заявку на него в китайский МИИТ. Это четвертая модель Geely Galaxy после L7, L6 и E8.

Тестируются одновременно модели с левым и правым рулем, которые пойдут на экспорт. Размеры Geely Galaxy E5 — 4615/1901/1670 мм, колесная база 2750 мм.

Авто оборудовано электродвигателем производства InfiMotion мощностью 160 кВт (217 л.с.). Емкость батареи LFP пока неизвестна.

Генеральный директор Geely Ган Цзяюэ объявил, что Geely Galaxy планирует в этом году выпустить три модели электромобилей, включая один гибрид L5, запуск которого ожидается во II квартале этого года. Продажи Geely Galaxy с января по март этого года составили 38 528 автомобилей.

Ожидается, что Geely Galaxy E5 выйдет на рынок в мае по цене ¥150 000-200 000 ($20 700-27 600).

@EVforum | Чат Geely Galaxy

⚡️#evНовости

15 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.