КиберМетаГейминг | Индустрия dan repost
🎬 Тимур Бекмамбетов сегодня снял сцену воздушного боя для своего фильма «ФАУ. Побег из ада» во время виртуального сражения в игре War Thunder. Фильм посвящён подвигу Михаила Девятаева, который сбежал из концлагеря, угнав у нацистов военный самолет.
В съёмках сцены вместе с актёром Павлом Прилучным («Мажор», «Союз спасения»), исполняющим главную роль, приняли участие настоящие игроки — лучшие пилоты War Thunder. Сценарий не был прописан заранее: в виртуальном пространстве развернулся реальный бой, в котором сразились шесть советских и немецких истребителей. Сам бой транслировался на LED-панели, стоящие с трёх сторон самолета Девятаева. Таким образом был создан эффект полного погружения для актёра, и компьютерная игра соединилась с кинематографом.
Тимур Бекмамбетов и техническая команда управляли съемочным процессом дистанционно из Москвы с помощью платформы Microsoft Teams. Актёры находились в Санкт-Петербурге в павильоне киностудии «Ленфильм», а геймеры присоединялись к съёмкам онлайн из других стран мира. Технологическое решение превратило планшет Бекмамбетова в режиссёрский пульт и виртуальную рацию, которыми режиссер пользовался так же, как если бы он находился в павильоне.
Эта часть эксперимента стала проверкой технологий дистанционного управления производством фильмов, когда нет возможности личного присутствия, что необходимо в условиях пандемии.
Тимур Бекмамбетов, режиссёр, продюсер:
«Мы снимаем фильм про войну, а по новостям передают тоже практически военные сводки в связи с коронавирусом — с комендантским часом, перебоями с продуктами, паникой среди населения и т. д. Если в годы Великой Отечественной продолжали снимать кино, то и тем более сейчас нельзя поддаваться унынию. Мы ищем новые способы продолжать снимать кино. На помощь приходят новые технологии и креативный подход. Благодаря этому можно продолжать снимать и не подвергать рискам для здоровья съёмочную группу».
«ФАУ. Побег из ада» выйдет в прокат в 2021 году сразу в двух форматах — горизонтальном для кинотеатров и вертикальном для смартфонов.
Это далеко не первый взгляд Бекмамбетова в сторону компьютерных игр. Например, в конце 2018 года режиссёр анонсировал свой фильм «Ёлки» на киберспортивную аудиторию вместе с Ярославом «NS» Кузнецовым — звездой студии киберспортивных трансляций RuHub.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #шоубиз #киберфишки #инновации #Россия
@esportsindustry
В съёмках сцены вместе с актёром Павлом Прилучным («Мажор», «Союз спасения»), исполняющим главную роль, приняли участие настоящие игроки — лучшие пилоты War Thunder. Сценарий не был прописан заранее: в виртуальном пространстве развернулся реальный бой, в котором сразились шесть советских и немецких истребителей. Сам бой транслировался на LED-панели, стоящие с трёх сторон самолета Девятаева. Таким образом был создан эффект полного погружения для актёра, и компьютерная игра соединилась с кинематографом.
Тимур Бекмамбетов и техническая команда управляли съемочным процессом дистанционно из Москвы с помощью платформы Microsoft Teams. Актёры находились в Санкт-Петербурге в павильоне киностудии «Ленфильм», а геймеры присоединялись к съёмкам онлайн из других стран мира. Технологическое решение превратило планшет Бекмамбетова в режиссёрский пульт и виртуальную рацию, которыми режиссер пользовался так же, как если бы он находился в павильоне.
Эта часть эксперимента стала проверкой технологий дистанционного управления производством фильмов, когда нет возможности личного присутствия, что необходимо в условиях пандемии.
Тимур Бекмамбетов, режиссёр, продюсер:
«Мы снимаем фильм про войну, а по новостям передают тоже практически военные сводки в связи с коронавирусом — с комендантским часом, перебоями с продуктами, паникой среди населения и т. д. Если в годы Великой Отечественной продолжали снимать кино, то и тем более сейчас нельзя поддаваться унынию. Мы ищем новые способы продолжать снимать кино. На помощь приходят новые технологии и креативный подход. Благодаря этому можно продолжать снимать и не подвергать рискам для здоровья съёмочную группу».
«ФАУ. Побег из ада» выйдет в прокат в 2021 году сразу в двух форматах — горизонтальном для кинотеатров и вертикальном для смартфонов.
Это далеко не первый взгляд Бекмамбетова в сторону компьютерных игр. Например, в конце 2018 года режиссёр анонсировал свой фильм «Ёлки» на киберспортивную аудиторию вместе с Ярославом «NS» Кузнецовым — звездой студии киберспортивных трансляций RuHub.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #шоубиз #киберфишки #инновации #Россия
@esportsindustry