Но гораздо интереснее там другая страница, на которой публикуются все случаи отказа автономного режима или отключения его оператором. Производители автомобилей, которые проводят тестирования своих беспилотных систем, обязаны публиковать такие отчёты ежегодно. Как видно, в прошлом году случаи “disengagement” были у BMW, Bosch, GM, Ford, Delphi Automotive Systems, Google Auto, Honda, Nissan, Mercedes-Benz, Tesla. Лбюопытно изучать причины инцидентов и скорость реакции водителя на них. В списке предоставленных отчётов, кстати, есть также документы Volkswagen. Но если открыть файл, оказывается, этот производитель не проводил испытаний автономных автомобилей на дорогах Калифорнии в прошлом году вообще. При этом по документам 2015 года ясно, что компания довольно активно работала в этой сфере. А как же обещание к 2020 году начать продажи автомобиля с пятым уровнем автономности? Хотя, возможно, калифорнийский офис не справляется, и испытания перенесены в другой штат. Нужно будет разузнать подробнее.
https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/autonomous/disengagement_report_2016