LikeHumans.ai


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Всё о роботах и искусственном интеллекте: от пылесосов до военных беспилотников и роботов-хирургов. Автор — Светлана Рагимова, ИТ-журналист, футуролог, фанат технологий.

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Посмотрите как работает миниатюрный робот для биопсии желудка. Капсулу с устройством необходимо проглотить. Её перемещением в желудке управляют с помощью магнита. В нужном месте робот несколько раз прокалывает ткань и собирает материал для анализа. Затем его извлекают тем же путём -- обратно через пищевод. Это гораздо менее болезненная процедура, чем прокол иглой снаружи. https://youtu.be/Endc8KwQsWo
Magnetically Actuated Soft Capsule Endoscope
Magnetically Actuated Soft Capsule Endoscope for Fine-Needle Aspiration Biopsy Donghoon Son, Mustafa Doga Dogan, and Metin Sitti Presented at IEEE Internatio...


Мы ушли из эфира сначала на весь май, а потом продлили каникулы и на июнь. Дело в том, что проект LikeHumans.AI пока заморозился в нынешнем воплощении, и будущее его пока неясно. Но в робототехнике происходит столько интересного, что молчать невозможно. Поэтому я решила продолжить делиться всеми новостями, которые встречаются, и рассуждать о сложных вопросах развития рынка домашних и промышленных роботов, дронов, автономного транспорта, машинного зрения, искусственного интеллекта во всех его воплощениях. Сегодняшняя новость из разряда тех, мимо которых не пройти -- Сбербанк протестировал дрона-инкассатора. "Железная птичка", летевшая со скоростью 180км/ч, доставила мешок наличных на расстояние 10км. Конечно, это пока больше выглядит, как пиар. Этим и является на 97,5%. С массовым использованием дронов пока возникает куча проблем. Большинство из них -- в области регулирования. Есть и другие -- всё больше людей высказываются против использования беспилотников даже для мирных целей. Об этом поговорим в следующих постах. https://ria.ru/economy/20170616/1496620820.html


Пока вы спали в мире появилось 357 223 новых людей. Они родились на планете, на которой уже живёт 7,6 млрд человек. По разным прогнозам эта цифра доберётся до 8-9 млрд к 2024 году. Всю эту ораву нужно кормить. И без роботов тут не обойтись. В свежей статье уважаемого нами журнала WIRED опубликована красивая история про сельскохозяйственного робота, который помогает повысить урожайность кукурузных полей. Винобот (оригинальное название Vinobot, понятия не имеем почему) работает в паре с башней, оснащённой камерами и умным ПО, которое понимает, если вдруг какие-то участки или отедльные растения чувствуют себя не очень хорошо. Если это случается, башня отправляет робота на разведку. Винобот собирает данные о влажности, освещённости и температуре над землёй, на её поверхносте и под ней. Интеллектуальная система анализирует всю эту информацию и даёт рекомендации. Учёные расчитывают, что с помощью бота и башни смогут сажать больше растений на одном участке земли и получать больше урожая. Кукурузой ограничиваться они не собираются, планируют опробовать эту технологию и на других саженцах. Вполне вероятно, что дело дойдёт и до винограда, тогда название Винобот станет полностью оправданным. В статье есть ролик, демонстрирующий, как работает машина. Посмотрите. https://www.wired.com/2017/04/busy-little-robot-quest-help-humanity-feed/


На днях японцы пообещали через пять лет выпустить brain-to-machine интерфейс с небольшим количеством электродов, который коннектится со смартфоном для передачи команд с помощью мыслей. Илон Маск же в марте объявил о создании компании Neurolink для той же цели — сплавить мозг с машиной. Чтобы лучше понимать суть вопроса рекомендую прочитать вот этот не просто лонгрид, а статью размером с приличную книгу. Это так просто, что можно детям на ночь читать вместо сказки. И так глубоко, что больше, чем здесь вряд ли какой-либо профессор расскажет. В общем, приготовьтесь наслаждаться этим текстом не одну поездку в метро и даже не две 😊 . http://waitbutwhy.com/2017/04/neuralink.html?utm_source=Main+List&utm_campaign=572c666a30-MC_Neuralink_2017_04_20&utm_medium=email&utm_term=0_5b568bad0b-572c666a30-52762797&mc_cid=572c666a30&mc_eid=86b042e03a


Компания Flash Robotics в попытке создать робота для детей породила очень странное чудище. Emys — обучающий робот для детей от трёх до семи лет. Он учит ребёнка новому слову на иностранном языке каждый день. Сейчас он “знает” английский и испанский. Идея хорошая, но выглядит он всё же жутковато. Трёхлетний малыш может испугаться. Flash Robotics, кстати, из Восточной Европы — один из офисов находится в Польском городе Вроцлав, второй — в Вильмингтоне, в штате Делавер https://www.youtube.com/watch?v=1UHMVz2aTs4
EMYS - your kids' bilingual friend
More info here: http://www.emys.co












В марте этого года, кстати, Volkswagen показал концепт этого своего беспилотного авто пятого уровня. Выглядит мило, конечно, но как-то не очень правдоподобно пока. И больше похоже на пиар. Посмотрите фоточки.


Но гораздо интереснее там другая страница, на которой публикуются все случаи отказа автономного режима или отключения его оператором. Производители автомобилей, которые проводят тестирования своих беспилотных систем, обязаны публиковать такие отчёты ежегодно. Как видно, в прошлом году случаи “disengagement” были у BMW, Bosch, GM, Ford, Delphi Automotive Systems, Google Auto, Honda, Nissan, Mercedes-Benz, Tesla. Лбюопытно изучать причины инцидентов и скорость реакции водителя на них. В списке предоставленных отчётов, кстати, есть также документы Volkswagen. Но если открыть файл, оказывается, этот производитель не проводил испытаний автономных автомобилей на дорогах Калифорнии в прошлом году вообще. При этом по документам 2015 года ясно, что компания довольно активно работала в этой сфере. А как же обещание к 2020 году начать продажи автомобиля с пятым уровнем автономности? Хотя, возможно, калифорнийский офис не справляется, и испытания перенесены в другой штат. Нужно будет разузнать подробнее. https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/autonomous/disengagement_report_2016


Вчера Apple получила разрешение на тестирование автономных автомобилей в Калифорнии. По правилам DMV (Department of Motor Vehicles), все, у кого есть такое разрешение, должны в десятидневный срок докладывать властям о любых авариях с участием беспилотного транспорта. Регуляторные правила для тестирования беспилотных транспортных средств в Калифорнии действуют с сентября 2014 года. Подробности можно изучить по ссылке на официальный сайт DMV. В списке держателей разрешений на сегодняшний день значатся вот такие компании:
Volkswagen Group of America
Mercedes Benz
Google
Delphi Automotive
Tesla Motors
Bosch
Nissan
GM Cruise LLC
BMW
Honda
Ford
Zoox, Inc.
Drive.ai, Inc.
Faraday & Future Inc.
Baidu USA LLC
Wheego Electric Cars Inc.
Valeo North America, Inc.
NextEV USA, Inc.
Telenav, Inc.
NVIDIA Corporation
AutoX Technologies Inc
Subaru
Udacity, Inc
Navya Inc.
Renovo Motors Inc
UATC LLC (Uber)
PlusAi Inc
Nuro, Inc
CarOne LLC
Apple Inc.
https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/autonomous/testing




А это визитка Джоанны Прански, которая встречалась с Айзеком Азимовым и уже 30 лет занимается робототехникой. Крутая в общем











20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

30

obunachilar
Kanal statistikasi