Елена Янчук dan repost
🚘Встретились в рабочем порядке с руководством московского городского союза автомобилистам РОО МГСА. Это организация, объединяющая значительное число стоянок (гаражей): более 126 000 человек в Москве, 1000 первичек и примерно 60-70% стоянок.
Обсуждали вопросы уничтожения гаражей, гаражную амнистию и необходимость "перезагрузки" гаражной политики в Москве.
На мой взгляд решения могут быть такие (одно или сразу комплексно):
- Оформление арендных отношений со стоянками, законно сформированными (есть все подтверждающие документы, советского времени, когда стоянки и создавались.
- Принятие городской программы с разработкой айдентики гаражей, чтобы они приобрели современный облик.
- Реновация гаражей - постройка современных многоэтажных паркингов с переводом туда гаражников существующих стоянок.
- Разработка специальной социальной программы, формализующей текущую ситуацию: предоставление машиномест для москвичей, с приоритетом для людей из социально-незащищенных категорий. Как раз примерно этим занимается МГСА, причем нормативная база есть, нужно только политическое решение Москвы и пресловутая "перезагрузка".
Эти все меры позволят не только снять социальную напряженность в связи с острой нехваткой парковочного пространства в городе, но и как раз являются реальным воплощением тезиса "город должен развиваться". Ведь развитие - это не бетонный человейник для прибыли застройщика, а город, комфортный для жизни.
P.S. Кроме того, что планируют уничтожить гаражи в Северном Измайлово, в последнее время зачем-то взялись и за другие стоянки, например в Царицыно и на Шоссе Энтузиастов.
Снос гаражей на Шоссе Энтузиастов - под совершенно абсурдным предлогом - нам нужно провести именно здесь благоустройство, поэтому хотим вас сносить (да ещё и похоже заплатить "компенсацию" по старой сумме - 150 тыс.,хотя она была увеличена до 175 тыс.). Никаких нужд города в такой инициативе не усматривается, а значит может быть правдивы слухи, что московские власти хотят уничтожить гаражи, чтобы они не дожили до "гаражной амнистии", которую поддержал председатель Правительства Михаил Мишустин.
Обсуждали вопросы уничтожения гаражей, гаражную амнистию и необходимость "перезагрузки" гаражной политики в Москве.
На мой взгляд решения могут быть такие (одно или сразу комплексно):
- Оформление арендных отношений со стоянками, законно сформированными (есть все подтверждающие документы, советского времени, когда стоянки и создавались.
- Принятие городской программы с разработкой айдентики гаражей, чтобы они приобрели современный облик.
- Реновация гаражей - постройка современных многоэтажных паркингов с переводом туда гаражников существующих стоянок.
- Разработка специальной социальной программы, формализующей текущую ситуацию: предоставление машиномест для москвичей, с приоритетом для людей из социально-незащищенных категорий. Как раз примерно этим занимается МГСА, причем нормативная база есть, нужно только политическое решение Москвы и пресловутая "перезагрузка".
Эти все меры позволят не только снять социальную напряженность в связи с острой нехваткой парковочного пространства в городе, но и как раз являются реальным воплощением тезиса "город должен развиваться". Ведь развитие - это не бетонный человейник для прибыли застройщика, а город, комфортный для жизни.
P.S. Кроме того, что планируют уничтожить гаражи в Северном Измайлово, в последнее время зачем-то взялись и за другие стоянки, например в Царицыно и на Шоссе Энтузиастов.
Снос гаражей на Шоссе Энтузиастов - под совершенно абсурдным предлогом - нам нужно провести именно здесь благоустройство, поэтому хотим вас сносить (да ещё и похоже заплатить "компенсацию" по старой сумме - 150 тыс.,хотя она была увеличена до 175 тыс.). Никаких нужд города в такой инициативе не усматривается, а значит может быть правдивы слухи, что московские власти хотят уничтожить гаражи, чтобы они не дожили до "гаражной амнистии", которую поддержал председатель Правительства Михаил Мишустин.