Эпопея о познании графики. Часть первая.
Велком ту май ченел, френдс.
Тудей ай вил телл фром май харт эбаут OPEN GL.
И я в рот ебал этот велосипед.
Кратко для тех, кто хочет ебацо(женщины вам не дадут, зато понравится):
Качаем freeglut с сайта.
Качаем cmake
Указываем симейку где что кого, нажимаем кнопочку и получаем готовый
̶п̶р̶о̶д̶у̶к̶т̶ проект. Там можно будет удалить всякие лишние "тестовые проекты" и создать свой, после чего писать свои проекты. (О том, как п̶о̶т̶р̶а̶х̶а̶т̶ь̶с̶я̶ запустить проект на другой машине - расскажу как-нибудь потом).
Так вот, в чем собсна эпопея:
Если создать свой велосипед, который рисует примитивы по точкам (даже банальный филл области экрана), то он делает это ужасно медленно, однако если использовать встроенные методы, то работает крайне быстро(250+ раз в секунду). Вопрос: а какого хрена?
Моё предположение:
Средтва openGL расчитывают графику на видеоядрах, которые коду обычному не доступны. Но, возникает вопрос, какая разница openGL'ю как я добавляю в буфер экрана точки? Мануально или прошу его?
Как я вижу работу графической библиотеки:
Создаётся буфер экрана, заполняется данными, отправляется на отрисовку. Так вот, в чем принципиальная разница добавления поточечно или просьбы openGL отрисовать его алгоритмами?
Жду ответа в чате по кнопочке "обсудить" лучшее объяснение, что там происходит, перепосчу тут.