Техника получения желаемого.
Если существует необходимость получить что-либо от конкретного человека в долгосрочной перспективе, то можно прибегнуть к помощи специальной техники, основанной на знании особенностей психологии людей.
Для начала следует попросить оппонента о небольшом легковыполняемом одолжении, таком, от которого будет сложно отказаться. Далее следует перейти к просьбам побольше, но не упоминать "главную цель". При этом важно давать позитивную обратную связь после получения желаемого. Со временем у оппонента возникнет по отношению к Вам чувство доверия и зависимость от Вашей положительной реакции, повышающей его самоощущение. Теперь можно просить о том, что являлось изначальной целью.
Рассмотрим пример. В одном из торговых центров "продвинутые" маркетологи применили данный метод. Они просили посетителей пройти опрос из трёх простых вопросов о работе супермаркета. Вся процедура занимала по времени не больше минуты, так как ответы предусматривались локоничными. Просьба была простой в исполнении и 98% посетителей торгового центра соглашались на участие в опросе. После этого респондентов просили купить какой-то товар, сообщая о том, что часть денежных средств от продаж будут направлены на благотворительность. В результате многие посетители соглашались выполнить и эту просьбу.
🎓 @SilaSlov
Если существует необходимость получить что-либо от конкретного человека в долгосрочной перспективе, то можно прибегнуть к помощи специальной техники, основанной на знании особенностей психологии людей.
Для начала следует попросить оппонента о небольшом легковыполняемом одолжении, таком, от которого будет сложно отказаться. Далее следует перейти к просьбам побольше, но не упоминать "главную цель". При этом важно давать позитивную обратную связь после получения желаемого. Со временем у оппонента возникнет по отношению к Вам чувство доверия и зависимость от Вашей положительной реакции, повышающей его самоощущение. Теперь можно просить о том, что являлось изначальной целью.
Рассмотрим пример. В одном из торговых центров "продвинутые" маркетологи применили данный метод. Они просили посетителей пройти опрос из трёх простых вопросов о работе супермаркета. Вся процедура занимала по времени не больше минуты, так как ответы предусматривались локоничными. Просьба была простой в исполнении и 98% посетителей торгового центра соглашались на участие в опросе. После этого респондентов просили купить какой-то товар, сообщая о том, что часть денежных средств от продаж будут направлены на благотворительность. В результате многие посетители соглашались выполнить и эту просьбу.
🎓 @SilaSlov