SPb.Media dan repost
По результатам исследования медиасферы все регионы разделены на четыре класса:
* рейтинг А присвоен 13 наиболее развитым регионам; лидеры класса – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области.
* рейтинг B присвоен 28 регионам со средним уровнем развития института массовой информации.
* рейтинг C присвоен 31 регионам с недостаточным уровнем развития института массовой информации.
* рейтинг D присвоен 13 регионам с наименьшим уровнем развития института массовой информации.
«Трехлетнее исследование демонстрирует, что ключевое влияние на развитие медиасферы в регионе оказывает скорее государство и бизнес, чем потребители информации», – рассказывает руководитель ЦИРКОНа Игорь Задорин.
* рейтинг А присвоен 13 наиболее развитым регионам; лидеры класса – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области.
* рейтинг B присвоен 28 регионам со средним уровнем развития института массовой информации.
* рейтинг C присвоен 31 регионам с недостаточным уровнем развития института массовой информации.
* рейтинг D присвоен 13 регионам с наименьшим уровнем развития института массовой информации.
«Трехлетнее исследование демонстрирует, что ключевое влияние на развитие медиасферы в регионе оказывает скорее государство и бизнес, чем потребители информации», – рассказывает руководитель ЦИРКОНа Игорь Задорин.