Стив Джобс подарил сперва гикам и журналистам, а затем и всему миру новое развлечение — наблюдать за презентациями технологических продуктов, сравнивать эти мероприятия между собой. Пытаться угадать, что и как нам покажут в этом году, а затем обсуждать увиденное с единомышленниками.
Он возвёл это в абсолют — поклонники бренда до сих пор живут от анонса до анонса. Лучше, чем у Apple, ни у кого не получалось демонстрировать новые устройства и технологии. С любовью к деталям и пониманием того, что сила — в простоте.
После ухода Джобса презентации компании стали более тусклыми, и рано или поздно кто-то должен был «украсть шоу» — люди, которым интересны технологии, уже привыкли в едином порыве наблюдать за рождением нового чуда, они требуют зрелищ.
На этой неделе наконец-то стало понятно, что такое шоу нам подарил Илон Маск и команда SpaceX. Раньше тоже было понятно, что космический запуск — это важное событие, требующее усилий многих людей.