Тёмное дело | Dark matter


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Канал на котором Вы узнаете много интересного о малоизвестных фактах истории и о ее не менее интересных личностях.
_______________________________
По поводу сотрудничества
обращайтесь к 👇 @OlegSvoeobraznyi

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


​​Прототип 7,5 cm PaK 44 auf 3-ton Zugkraftwagen «Waffenträger».
2 прототипа были представлены Гитлеру в 1943 года. Войсковые испытания прошли в ноябре 1943 года. Однако по неизвестной причине на вооружение принят не был, в январе 1944 года производство было отменено Шпеером.






​​В феврале 2017 года в китайской провинции Хэнань был задержан душевнобольной мужчины, который убил трех пациентов частной клиники, используя в качестве оружия палочки для еды.

Мужчина по имени Ян Шитоу, страдающий шизофренией, находился в палате с другими душевнобольными пациентами. Он был привязан к кровати ремнями, поскольку отказывался принимать пищу и лекарства. Впрочем, как только медработники вышли, Шитоу избавился от ремней и, взяв со стола, стоявшего в палате, палочки для еды, стал нападать на других пациентов. Вернувшиеся сотрудники, как видно на записи, тут же его обезоружили, однако трое пострадавших в конечном итоге скончались.

Клиника, где это произошло, вскоре была на неопределенное время закрыта, а двое сотрудников, ответственных за палату, уволены.


​​В 1915 году русский самолёт впервые взял в плен вражеский аэроплан с пилотами и пулемётом, имея из вооружения на борту только маузер.

Два русских офицера – Виктор Покровский и Мстислав Плонский – служили вместе и летали на одном самолете. 15 июля 1915 года очередной боевой вылет на «Фармане» был окончен. Самолет приземлился, и пилоты уже готовились идти отдыхать, как вдруг на горизонте лётчики увидели аэроплан австро-венгров. «Летят бомбить штаб нашей армии», решил Покровский и скомандовал: «Быстрее в самолет, взлетаем!» Поднявшись, догнали вражеский самолет. Покровский жал его к лесу, а Плонский стрелял по нему из маузера. Неприятельский самолет был вооружен пулеметом и то и дело отвечал очередями пуль. Но мастерство летчиков было на высоте, русский самолёт умело уклонялся от опасности.

После аварийной посадки австро-венгерского самолёта, пилоты спешили поджечь свою машину. Покровский умело посадил самолет и, оставив Плонского у машины, побежал к вражескому самолету и сбил одного австрийского лётчика с ног рукоятью пистолета. Второй, которым оказался офицер австрийского Генштаба, ошеломленный таким натиском, сам поднял руки. Вражеский самолет и двое пленных были доставлены в штаб русской армии. Там долго не могли поверить, что наши летчики были вооружены только табельным оружием (пистолетами), а австрийцы – пулемётом. За свой подвиг 26-летний поручик Покровский и 20-летний корнет Плонский были удостоены самой почетной наградой Российской Империи – ордена Святого Георгия IV степени, став первыми русскими лётчиками, взявшими в плен вражеский самолёт с пилотом.


​​Тернопольская "ЛЮКС-Торпеда"

Такое непривычное название получил мини-поезд, который в наше время называется рельсовым автобусом. Самоходный вагон, который больше напоминал удлиненный лимузин, блестел на солнце и тешил глаз округлыми формами. "Люкс-торпеда", а официально "потяг моторово- экспресовый", была отдельным моновагоном длиной 22 метра с двумя кабинами машинистов с обеих сторон.

Комфортабельный салон "торпеды" вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение "торпеда" приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер. Непривычная аэродинамическая форма моновагона резко контрастировала с неуклюжими очертаниями угарных паровозов, которые еще и оставляли за собой густой дымный след.

Но главнейшей особенностью "люкс-торпеды" была ее скорость. Максимально "люкс-торпеда" разгонялась до 120 километров в час (!), а рабочая скорость ее хода составляла 100-105 км /ч. Первые рейсы "люкс-торпеды" состоялись в 1936 году из Кракова на туристический курорт Закопане. А летом 1936- го этот чудо-поезд начал регулярные рейсы из Львова в Борислав, Коломыю и Тернополь. Из Львова "торпеда" выезжала в 15 ч. 28 минут, а в Тернополь прибывала в 17 часов 12 минут, то есть меньше чем за два часа. Кроме пассажиров, этим рейсом в Тернополь прибывала почта. Позднее, в 1939-м, рейсы "торпеды" были продлены к Чорткову и Залещикам.

К сожалению волна Второй мировой войны остановили триумф "люкс-торпеды".




​​Год 1991-й

В августе в столице была предпринята попытка путча. После провала путча тогдашний президент СССР М. Горбачев провел новые кадровые назначения в силовом блоке страны. 29 августа 1991 года Верховный Совет СССР утвердил новые назначения – В. Бакатин стал председателем КГБ СССР, В. Баранников – министром МВД СССР. Позже, в сентябре, Б. Ельцин назначил министром МВД РСФСР А. Дунаева, а новым начальником ГУВД Москвы стал 33-летний Аркадий Мурашов – выпускник МВТУ им. Баумана, ранее работавший научным работником в НИИ АН СССР. И начальником УКГБ по Москве и области стал также бывший научный работник Е. Савостьянов. К началу года кривая преступности резко пошла вверх. Как грибы стали расти бандитские группировки и бригады. Руководство МВД было обеспокоено массовым бандитизмом, а 6-е управление по борьбе с организованной преступностью явно не справлялось с ростом преступности. В феврале вышел указ «О мерах по усилению борьбы с наиболее опасными преступлениями и их организованными формами». Но уже было поздно.
















​​Советские танки Т-34-76 на службе вермахта. Немцы любили Т-34 и активно использовали захваченные машины, которых в начальный период войны было с избытком. Они даже «улучшили» стандартную машину оснастив танки радиостанцями, добавив на башню командирскую башенку от танка Pz III, инструментальный ящик справой стороны и фару с левой. Пулеметы заменялись на MG-34. На фото 2-3 машины имеют «неродные» крылья.









20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

8

obunachilar
Kanal statistikasi