Привет, БОТ!


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Читайте о роботах, чат-ботах, AI, маркетинге в мессенджерах и ботах
—-
Задать вопрос, подсказать, как стать лучше: @bizECOsystems

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri



Куда нас собирается завести Facebook?

—-
Facebook строит универсальную службу обмена сообщениями.
Концептуально – ничего нового, если следить за китайцами и мировыми трендами в коммуникациях, но всё же бизнес-модель WeChat рулит (пока)...

> [Подробно ЗДЕСЬ](https://www.computerra.ru/235700/facebook-stanet-pohozhim-na-wechat/)


Дорогие мои читательницы! Поздравляю вас с чудесным весенним праздником! Желаю вам отличных клиентов, ярких проектов, уникальных идей и много-много счастья!



Вы знаете, что россияне тратят на общение в смартфоне около трети своего свободного времени. Это примерно около 6 часов в день.

Всё идёт к тому, что своё общение люди постепенно переносят в смартфон. Поэтому, чем скорее ваш бизнес будет в записной книжке у клиента, тем быстрее вы начнёте получать дополнительный поток прибыли 💰.

❗️
Сегодня последний день, когда можно использовать новогодний промокод🎁 для получения скидки 20% от расчётной стоимости бота по техническому заданию.
Сделайте себе бота на выгодных условиях!

📝
Пишите в личку, указав промокод: 20дедмороз2019.


АВАРИЯ БУДУЩЕГО 😊

Беспилотная Tesla сбила российского робота в Лас-Вегасе

Ранее пострадавшего робота привезли в Лас-Вегас для участия в выставке CES-2019. Однако когда инженеры Promobot завозили оборудование в павильон выставки, один из роботов, двигавшихся друг за другом, отклонился от маршрута и выехал на дорогу, где его и сбил беспилотный автомобиль.

> Более подробно и с видео здесь: https://www.kp.ru/online/news/3348554

👇 👇 👇 👇


— — —


🎁 Промокод на 20% скидку на заказ чат-бота в нашей компании: 20дедмороз2019


Приветствую, Вас, дорогие мои подписчики!

С Вами на связи Игорь Жуковский, основатель канала "Привет, БОТ!" и компании "WelcomeBOT".

😱
Прежде всего, хочу извиниться перед Вами за долгое молчание. Оно не было случайным, но, тем не менее...

[Об итогах 2018 г.]

Этот год для меня и моей компании был насыщен событиями и инсайтами. Были сделаны интересные проекты, получены благодарности от заказчиков, расширены возможности наших чат-ботов, но, в то же время, хватило трудностей и неожиданных поворотов. Это отразилось на всём моём бизнесе и, к сожалению, на нашем общении с Вами.

Не скрою, были мысли закрыть канал, но мы отказались от этого решения и решили продолжить его работу в новом, 2019 году.

[О планах на 2019 г.]
Предполагаем динамичный рост тренда чат-ботов в 2019 году и готовы к этому: расширили ассортимент чат-ботов и улучшили их функциональность – теперь они ещё лучше смогут помогать в решении задач в Вашем бизнесе, а Вам – быть на шаг впереди Ваших конкурентов. А ещё мы – и это самое главное – приобрели бесценный опыт, что позволит нам быть полезнее в оптимизации бизнеса наших клиентов.

Что касается канала – немного изменим его формат: будет больше кейсов, советов, практики. Постить будем не часто, но по-делу.

— — —
А теперь хочу лично поблагодарить всех тех, кто не отписался и 🎁дарю Вам всем подарок – промокод на 20% скидку на заказ чат-бота в нашей компании: 20дедмороз2019.

Реализовать его Вы сможете до 1 февраля 2019 г. Как его реализовать, напишу уже в Новом году. А пока сохраните его.

Желаю Вам:
🎉в бизнесе – ярких проектов, конкурентных побед и внушительных чеков;
🎉 в жизни – мира, предсказуемости и удачи!

Будьте счастливы, друзья!


​​ПРЕИМУЩЕСТВА чат-ботов ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

————————————————
#МессенджерМаркетинг
#ЧатботыДляБизнеса
————————————————


🖇 Не нужно дополнительно устанавливать специализированный софт. Клиент просто выбирает свой любимый мессенджер и вы уже с ним коммуницируете через бота.

🖇 Нет никаких дополнительных технических требований. Боты работают на самых древних смартфонах и, практически, на самых ранних версиях мобильных приложений. Чат-бот – это очень лёгкий софт и для него нет проблем ни разрешение экрана, ни мощность смартфона.

🖇 Привычное для клиента программное обеспечение. Клиент общается с ботом в привычной и понятной для него среде обычными вопросами и ответами, либо задавая их боту, либо отвечая ему.

🖇 Не имеет значения скорость интернета. Если не нужно ничего скачивать, а только коммуницировать, то скорость интернета значения не имеет. Бот прекрасно работает и на медленном интернете.

🖇 Возможность быстрого перехода от бота к реальному человеку — вашему сотруднику. Фактически, в один клик (тап) клиент может перейти к общению с реальным человеком или сам человек может легко вклиниться в разговор вашего клиента с ботом. Это здорово разгружает клиентскую службу, когда менеджер ещё не закончил разговор с текущим клиентом, а на связи уже следующий, да ещё и не один. Это также удобно, когда у вас достаточно сложная продукция или услуга: в этом случае бот знакомит клиента с ней и прогревает для последующего контакта с сотрудником — к сотруднику попадает уже "тёплый" клиент (если он прошёл через бота и дождался вас, то он однозначно заинтересован).


— — —


​​ОСНОВНАЯ КЛЮЧЕВАЯ ВЫГОДА БОТА – ЭТО ВРЕМЯ

————————————————
#МессенджерМаркетинг
#АвтоМаркетинг
————————————————


Чат-бот – это очень гибкий и эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией и серьёзный инструмент зарабатывания денег для компании, если его внедрить в свой бизнес, воронку, клиентский сервис. Или сделать бота-воронку.

Также чат-бот – прирождённый специалист по опросам и сегментированию аудитории. Главное помнить, что у бота должна быть конкретная цель, смысл его создания и перечень маркетинговых задач, которые он должен решать.

Основная ключевая выгода бота – это время. Проработайте всю цепочку касаний с вашими клиентами таким образом, чтобы максимально вывести из этой цепочки своих сотрудников. У них и так полно работы. Пусть всю рутину "тянет" бот, а вы выигрывайте время, используя свою команду более эффективно.

Разберитесь, как именно чат-бот должен приводить больше лидов, клиентов, продаж, денег. Подумайте и попробуйте сами создать в майнд-карте, например, хотя бы простые маркетинговые цепочки, которые позволят вам понять, что должен делать бот, и как он будет взаимодействовать с вашей ЦА. Поставьте перед ним задачи, подберите материал, который будет показывать бот.

После этого приходите к разработчику и заполняйте бриф на разработку своего будущего бота. Вам будет намного легче найти с ними общий язык, а диалог превратится из "принеси то, не знаю, что" в конструктивный разговор и хороший маркетинговый результат.

Чтобы бот приносил пользу, его надо правильно "зачать, родить и воспитать" 😊.


———————————————
📩 Заказать бота здесь:
@WelcomeBOTmedia
———————————————



— — —


​​МЕССЕНДЖЕРЫ – НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ В БИЗНЕСЕ

————————————————
#МессенджерМаркетинг
#АвтоМаркетинг
————————————————


Как развивались каналы связи в бизнесе?

Сначала была обычная почта, потом телефон, потом сайт и электронная почта, за ними социальные сети, следом мобильные приложения.

Теперь появились новые тренды:
1) мессенджеры и
2) чат-боты.

С приходом мессенджеров коммуникации изменились в принципе.
Более того, сам мессенджер, как инструмент для общения с помощью переписки, дал толчок развитию чат-ботов.

Чат-бота в мессенджер "за уши притягивать" не надо. Он здесь "плоть от плоти" – свой, родной. Кроме того, БОТ ПРОСТО РОЖДЁН ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ.

Автоматизация с помощью бота может сократить до минимума весь процесс работы с клиентом от лидогенерации до продажи, т.е.
— весь процесс всего, что вам приводит клиента: всю лидогенерацию
— весь процесс информирования лидов о товарах и услугах компании
— весь процесс самой продажи: поможет подобрать товар, не забудет про апсел, кроссел и даунсел и подскажет, как и где оплатить.

Серьёзно проработанный бот может до 70-80% оптимизировать службу поддержки и переключит на "живого" специалиста только в том случае, когда вопрос может решить только человек.

Что касается работы с информацией, то здесь боту нет равных. На сегодня, по разным оценкам, около 50% трафика в сети генерируют боты.


[И что всё это стоит?]

Стоимость чат-бота варьируется от его сложности: от 10-20 тыс. р. и до...
Чем проще бот, тем дешевле он вам обойдётся.


[Важно то, что бот по карману даже малому бизнесу]

Просто цели перед ботом надо ставить соответствующие: малый бизнес – одни проблемы, большой бизнес – проблемы другие, большие и очень сложные.

Выбирайте проблемы, ставьте цели и покупайте ботов, примеряя их к своему бизнесу. Помните, что бота всегда можно "докрутить" по мере роста вашего бизнеса.


———————————————
📩 Заказать бота здесь:
@WelcomeBOTmedia
———————————————


— — —


Каково ваше впечатление от прочитанного интервью?

😱 бред
🤔 спорно
😐 согласен


— — —


😳 [Будем отделяться от всего мира в собственную цифровую экосистему?]

————————————————
#Интервью
————————————————

Поразмышлять в конце рабочей недели

🔘 Какова судьба главных мессенджеров России?
🔘 Почему для США и других стран НАТО не нужны ключи шифрования в мессенджерах?
🔘 Чем опасен интернет вещей?
🔘 Зачем России своя, альтернативная мобильная операционная система — Sailfish?

Об этом и других "цифровых" вопросах читайте в интервью исполняющего обязанности министра связи РФ Николая Никифорова АиФ.ru.

👉 Интервью здесь ⏰ 8 мин


— — —


​​[ПЕРЕВОДИМ "СТРЕЛКИ" НА ЧАТ-БОТОВ]

————————————————
#МессенджерМаркетинг
#АвтоматизацияБизнеса
————————————————


Подумайте, сколько времени назад вы устанавливали на свой смартфон новое мобильное приложение? Я, например, уже давно. За редким исключением, мы пользуемся только теми приложениями, которые установили раньше и, которые были нами "проверены на прочность-полезность" многократно. Эти приложения и "кочуют" с устройства на устройство, и мы редко что-то добавляем к этому, годами устоявшемуся, списку.

По данным различных опросов, 70-80% пользователей активно используют всего лишь 3-5 мобильных приложений.

Мы уже пресытились обилием мобильных приложений и уже далеко не так охотно, как раньше, устанавливаем на свои устройства что-то новое. Про то, что МП занимают полезную память на устройстве, мы уже не раз писали на нашем канале.

Какой отсюда можно сделать вывод?
Любому маркетологу и бизнесмену становится очевидно, что:
📌 добраться до своей целевой аудитории с каждым днём становится всё сложнее и сложнее
📌 нужно срочно искать новые пути, чтобы не терять связь со своими клиентами.

В ближайшей перспективе лучший способ связи с клиентами — это чат-бот".

▪️ Не требует установки.
▪️ Не занимает места.
▪️ Не "запаривает" постоянными обновлениями (которые, кстати, занимают на устройстве всё больше места).

Вашему клиенту нужно сделать только 2 вещи:
1) добавить бота в список контактов мессенджера и
2) начать с ботом диалог.

Всё! Клиент начал диалог с чат-ботом. А для того, чтобы ваши отношения с клиентом сложились продуктивно, нужно правильно спроектировать бота с компанией-разработчиком в зависимости от особенностей вашего бизнеса и бюджета.

Перспектива
Быстрые темпы развития технологий искусственного интеллекта (ИИ) даёт возможность предположить, что чат-боты будут "умнеть" и смогут реализовывать больше возможностей для бизнеса.

—------—
> Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, как чат-бот поможет вам наладить отношения с вашими клиентами



— — —


​​🤖 АВТОМАТИЗИРУЕМ ЧаВо (FAQ)

————————————————
#МессенджерМаркетинг
#Ботоведение
#АвтоматизацияБизнеса
————————————————


Любой работник службы поддержки или отдела продаж вам скажет, что за день он половину своего времени тратит на объяснение одних и тех же вопросов от покупателей, изо дня в день. И это актуально не только для интернет-магазинов. Сколько раз за день вам приходилось отвечать на такие вопросы:

— Как оплатить?
— А можно наличными при доставке? А картой?
— Как можно обменять товар?
— Где есть ближайший пункт самовывоза?
— Какие документы нужны для развода? А где скачать образец?
— И т. д.

Если вы тратите много времени и усилий на большинство повторяющихся вопросов пользователей, то пора подумать об автоматизации часто повторяющихся вопросов – ЧаВо. И здесь на помощь придёт чат-бот, в который вы загрузите все свои повторяющиеся вопросы.

Вы ведь знаете, какие вопросы пользователи чаще всего задают вашей службе поддержки или отделу продаж?

🤖 Чат-бот умеет распознавать такие вопросы и адекватно на них отвечать, а также может передать слово живому оператору, если он не "понял", что от него хочет пользователь или по просьбе пользователя.

🤖 Чат-бот легко программируется на все эти справочно-рутинные вопросы и "снимает головную боль" с экспертов, а, если вопрос "не в их компетенции", то переключит клиента на живого консультанта.


👉 А здесь мы уже обсуждали, что по исследованиям западных и европейских компаний, 49% клиентов хотят общаться со службой поддержки через чаты и именно текстом.


———————————————
📩 Заказать бота здесь: @WelcomeBOTmedia
———————————————


— — —


⚙️ IPv6. Решает одну проблему и порождает другую?

————————————————
#Технологии
#Обзор
————————————————

— Почему цены на IP-адреса растут?
— Почему без CAPTCHA пока никак?
— Что такое протокол IPv6?
— Как решить проблему с IP-адресами?
— Чем грозит переход на протокол IPv6?

Чтобы решить проблему IP-адресов, необходимо перейти на интернет-протокол IPv6.
Но, как всегда, "палка о двух концах"...

Чтобы , что такое этот протокол, зачем он нужен, какие проблемы (и опасности) ожидаются при его внедрении, советую прочитать статью ниже, где эта тема раскрывается на уровне "блондинки"👱‍♀️.

👉 Читать статью о протоколе IPv6. ⏰10 мин


— — —


​​🐈 РОБОТ "MIA" ДЛЯ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ

————————————————
#Технологии
#Роботы
————————————————


Не надо быть Вангой, чтобы понимать, что общества, свободного от роботов, чат-ботов да и вообще от искусственного интеллекта, уже не будет. И в мире уже существует ряд компаний и лабораторий, которые двигаются в этом направлении. О некоторых я уже писал ранее.

Сегодня хочу предложить вам контент познавательного характера и, собственно, к бизнесу, как таковому, не имеющий никакого отношения. Но, сегодня суббота, и нам не помешает отвлечься от дел насущных и немного развлечься 😊.

В посте речь пойдёт о разработке канадской компании "Kolony Robotic" робота, который в отсутствии хозяев дома, развлекает их собак и кошек и может даже выдавать им лакомство 🐕.

Робот уже разработан и сейчас, на Кикстартере, вовсю идёт сбор денег на запуск этого проекта. Стоимость такого робота предполагается US$ 22,825.

Впрочем, читайте сами и хорошего вам вечера ? 😊



Интересно, купили бы вы такую "няньку" своему барбосу, если бы цена была для вас досягаемой?

✅ – конечно, купил бы!
⛔️ – ни за что! пусть лучше дерут мой диван!


— — —


​​🤖 НА ВОПРОСЫ ПО ЕГЭ ОТВЕЧАЕТ ЧАТ-БОТ

————————————————
#Обзоры
————————————————


В феврале этого года в социальной сети ВКонтакте появилась официальная группа Минобрнауки России по ЕГЭ: https://vk.com/ege. В ней освещаются вопросы по подготовке к единому госэкзамену, даются советы, проводятся консультации в прямом эфире и разбираются наиболее сложные задания. Есть возможность задавать вопросы экспертам. На данный момент число подписчиков достигло 40 тыс. человек.

🤖 В конце апреля к группе был подключён чат-бот, который призван автоматизировать общение с подписчиками группы. Они могут получить ответы на 48 вопросов по 11 категориям.

🤖 В том числе, бот поможет узнать расписание ЕГЭ, подскажет процедуру подачи апелляции и что необходимо сделать, если по каким-то причинам выпускник пропустит экзамен.

🤖 Разработчики чат-бота сообщают, что бота будут постоянно пополнять новой информацией, основанной на вопросах пользователей и их пожеланий о том, в какой информации они нуждаются. Для этого в группе создали тему для обсуждения этого сервиса, чтобы эффективно доработать чат-бота с учётом потребностей тех, кому предстоит принять участие в сдаче ЕГЭ.


— — —


​​⚡️⚡️ FB ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШИЛ СОЗДАВАТЬ НОВЫХ БОТОВ

————————————————
#Новости
#MessengerFacebook
————————————————


На вчерашней конференции F8 Facebook:
🔥 снова разрешил создавать новых ботов,
⚙️ анонсировал ряд новых возможностей платформы Messenger.

Список всех заявленных на конференции анонсов ЗДЕСЬ

🥁 Возобновляем разработку чат-ботов для Messenger



👇 👇 👇 👇
> Подписаться на канал


— — —


​​👁 ЖЗЛ: Илон Маск. Интервью в Дубае 2017

———————————————
#ЖЗЛ
#ИлонМаск
———————————————


[Должны быть причины просыпаться по утрам...]

«Должны быть причины просыпаться по утрам. Жизнь не должна состоять только лишь из решения проблем. Иначе, какой в этом всём смысл?
Должно быть что-то, что вдохновляет людей, ради чего стоит жить».


Цитата Илона Маска на мировом правительственном саммите в Дубае 12 января прошлого года.


Ещё 2 месяца до запуска стартапа по созданию нейроинтерфейсов между мозгом человека и компьютером "Neuralink" .
Ещё год до запуска сверхтяжёлой ракеты Falcon Heavy и личного родстера "Tesla" с манекеном в качестве полезной нагрузки и для оживления этого серьёзного мероприятия😊.
И тем интереснее узнать основные тренды от Илона Маска в интервью на Мировом правительственном саммите в Дубае 12 января прошлого года.


— — — — — — — — —
#ЖЗЛ – жизнь замечательных людей. Рубрика о людях, которые вершат историю и о тех, кто пока ещё только в начале пути.
— — — — — — — — —

👉 ЖЗЛ: Илон Маск. Интервью в Дубае 2017. ⏰36 минут


— — —


😱 ПРИЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЧАТ-БОТ? Что выбрать?

————————————————
#Маркетинг
#Технологии
————————————————

[Продолжение]

👉 Начало смотри здесь

В предыдущем посте был акцент на функционале и, в связи с этим, и о смысле выбора между чат-ботом и мобильным приложением именно с этой точки зрения. Если вы прочли этот пост, то уже сможете определиться в наборе функционала, который вам понадобится для решения задач вашего бизнеса.

Сегодня поговорим о преимуществах чат-ботов с точки зрения владельцев бизнеса и пользователей чат-ботов. Разделим их, т.к. для каждого сегмента важны разные критерии.


👥 [Преимущества для пользователей]

😊 Чат-ботам не нужна установка.
Чтобы установить приложение, пользователю нужно пройти ряд этапов, которые отнимают его время и не гарантируют ему ни удобства пользования, ни функционала, который ему нужен. Ему нужно его найти самостоятельно в сторе (или скачать через QR-код, или набрать в сторе с буклета, объявления и т. п.).
После этого приложение нужно скачать и установить. После этого надо привыкнуть к его интерфейсу и понять, устраивает это пользователя или нет.
☝️Чат-бот просто нужно добавить в мессенджер и сразу же начать пользоваться. Кроме того, привыкать к интерфейсу не нужно. Он такой же, как и у мессенджера, которым он привык пользоваться.

😊 Естественное взаимодействие пользователя с чат-ботом.
То, что пользователю гораздо удобнее добавить чат-бота в свой список контактов, чем загружать МП – важное преимущество для малого бизнеса. Здесь, как говориться, их цели совпадают. Люди не будут загружать в свой смартфон отдельное приложение кофейни, пиццерии, салона красоты или фитнес-центра, зато они охотно добавят к себе чат-ботов этих заведений. И это происходит естественно, как человек добавил бы к себе в мессенджер своего знакомого или нужного ему человека.
В общении с крупными компаниями (брендами) пользователь, благодаря разговорному характеру взаимодействия, может почувствовать более близкий контакт с брендом, получить ощущение персонального внимания. ☝️Этого невозможно достичь в мобильном приложении.

😊 Чат-боту не требуется место в памяти телефона пользователя и места не его рабочем столе.
В наше время агрессивного маркетинга человек получает огромное количество предложений от различных компаний. Никакой памяти самых продвинутых смартфонов не хватит для того, чтобы загружать в него приложения по любому поводу, привлёкшему внимание пользователя. Тем более, если это может понадобиться всего один раз.
☝️Чат-бот спокойно живёт в списке контактов телефона по соседству с контактами друзей и знакомых пользователя (и другими ботами).


💼 [Преимущества для бизнеса]

😎 Быстрая разработка.
Бота можно разработать значительно быстрее, чем приложение, т.к. интерфейс и основной функционал у него уже есть. Это сам мессенджер.
Простого бота вам разработают за 1-3 недели (в зависимости от его сложности), приложение – минимум от 2 месяцев и больше.

😎 Бот стоит намного дешевле сопоставимого по функционалу мобильного приложения.
Здесь основная причина та же, что и в предыдущем пункте. Стоимость простого бота 300-500 долл., приложение – от 2 000. Цены варьируются и у разных производителей на аналогичную продукцию могут значительно отличаться. Поэтому – гуглите).
Также чат-ботов можно делать на различных сервисах, что может также сказаться на цене.
А ещё бота на сервисе можно сделать разово, под акцию, в течение тестового периода или заплатив абонемент на период акции.

😎 Бот не обновляется так, как приложения.
Операционные системы смартфонов постоянно обновляются и МП приходится постоянно обновляться, чтобы не потерять в фунционале и в работоспособности.
Если этого не делать, то постепенно приложение начнёт работать с ошибками, а потом и полностью перестанет поддерживаться на более современных устройствах. Всё это требует постоянных затрат на поддержку приложения в актуальном состоянии.
☝️Чат-боту не требуются обновления. Он прекрасно работает и на старых устройствах, и с медленным интернетом. Соответственно затрат на обслуживание в разы меньше.


😱 ПРИЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЧАТ-БОТ? Что выбрать?

————————————————
#Маркетинг
#Технологии
————————————————


Мне задавали этот вопрос не один раз раньше, совсем недавно задали его ещё раз. Давайте проясним его сегодня.

Здесь надо понять главное☝️: это разные по функционалу и возможностям инструменты, каждый со своими достоинствами и недостатками.

Одна из главных ошибок при выборе бота для своего бизнеса – ожидать от него того, чего он не сможет дать.

Многие подходят к боту с мерками мобильного приложения (МП), пытаясь "надеть" на бота "одёжку" МП.


[У ботов и приложений разный функционал и разный интерфейс]

Чат-бот не сможет😳 вам обеспечить функционал в таком же объёме, как мобильное приложение. Например, мобильное приложение Uber сможет показать вам все свободные автомобили, а чат-бот – нет. Зато службу поддержки будет естественнее сделать в чат-боте, потому что это его "природа" – разговаривать.

Некоторые функции можно реализовать и там, и там, но пользоваться ими не всегда будет одинаково удобно или быстро.

Поэтому, задайте себе следующие вопросы:

❓ Мне действительно нужно столько функционала?
❓ Буду ли я использовать этот функционал в полном объёме?

Если нет, то зачем платить за то, что будет лежать мёртвым грузом? Это, как затарить себе склад неликвидом, который занимает место и не даёт возможности сложить действительно нужный товар.

О целях при разработке ботов мы уже говорили, поэтому не будет повторяться. Это же касается и мобильных приложени
й.


Есть и много других отличий и сходств в чат-ботах и мобильных приложениях, которые по объёму выходят за рамки поста в мессенджере.

☝️Поэтому сделаем выводы:
§f Если вы только начинаете свой бизнес, то вам лучше заказать чат-бота, который решит большинство ваших текущих задач и обеспечит вам присутствие в мобильных устройствах, которое растёт с каждым днём. А переплачивать за мобильное приложение с его мощным функционалом на периоде становления вашей компании вам точно не нужно. Возможно, что мобильное приложение вам вообще никогда не понадобится. А если и понадобится, то закажете. Вы уже сможете себе его позволить.

§f Если вы являетесь крупной компанией и уже используете МП, то закажите себе бота обязательно. Чат-бот – это мощный маркетинговый канал, который даст вам много дополнительных возможностей и прибыль, используя ваше присутствие в мессенджерах, охватив большую аудиторию, с которой вы сможете взаимодействовать, рассылать полезный контент, повышая её лояльность и приверженность.

Кстати, если окажется, что мобильные приложения "канут в лету", а чат-боты смогут ещё больше развить свою функциональность, то вы уже будете на рынке со своим чат-ботом и лояльной аудиторией🚀, в отличие от тех, кому придётся догонять🏃. И ещё неизвестно, догонят ли/

Заказать чат-бота можно здесь:
👇 👇 👇 👇

————————————
✏️ @WelcomeBOTmedia
————————————


— — —

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

325

obunachilar
Kanal statistikasi