БогданоV. О школе и не только


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Ta’lim


О том, как работает школа и как человек учится...
Авторский канал Михаила Богданова - школьного учителя информатики и руководителя СПб городского родительского комитета.
Смотрим на школу объективно.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


По минрантам и школам новости пошли скопом.

Московская область предложила ограничить возможность привоза детей работникам, приезжающим на временные заработки. Это, я считаю, совершенно правильная идея.
Иначе в школах мы так никогда и не наведем порядка с этим контингентом.

А следом - Рособрнадзор и Минобрнауки со своим видением того, как решить вопрос об организации обучения русскому языку и организации проведения экзаменов для мигрантов.

Не зря Петр Толстой предложил Рособрнадзору размен ЕГЭ на прием экзаменов у мигрантов: подачу Музаев, с благодарностью, принимает.
Теперь ждем ответного паса - права школам выдавать аттестаты на основании своих экзаменов.

3.6k 1 28 57 326

Подписчики пишут:

8 апреля в Нижнем Новгороде состоялся Всероссийский педсовет. Присутствовали Кравцов, губернатор НН, министр образования НО и другие важные господа. Был задан вопрос: когда студентов пед.вузов по направлению физика будут набирать с результатами егэ по физике, а не обществу? Кравцов, оглядываясь на свиту, сказал: «Так мы тогда не наберем…».

А меж тем, Президент РАО, Ольга Васильева на Петербургском Международном Педагногическом Форуме тоже подвергла критике практику приема на профильные педагогические специальности без сдачи ЕГЭ по соответствующим предметам.

Но Министр Кравцов прав: не наберем! Их (физиков, химиков, биологов, математиков, информатиков и далее по списку) не набирают даже профильные ВУЗы!

И что делать будем, товарищи начальники? Есть идеи?

(спойлер - у нас-то идеи есть, мы их в нашем Клубе обсуждаем и прорабатываем...)


Боты выступают в поддержку решения и.о. начальника Управления по образованию города-курорта Сочи, товарища И.Б. Лукашовой.

Боты считают, что все абитуриенты смогут поступить в Сочинский ВУЗ.

Я согласен с этим. И то, что у нас отличная система образования - бесспрорно. Если целевой установкой является факт поступления в ВУЗ. Тут у нас все хорошо!

А после решения сочинских властей станет еще лучше!

БогданоV. О школе и не только


Город-курорт Сочи открывает учебные места на педагогические специальности.

Приглашаются обучающиеся с указанными баллами (вилимо - ЕГЭ ?) по указанным предметам.

Кто бы разъяснил: стать учителем химии можно, сдав ЕГЭ по "общаге" на 45 баллов, я правильно понимаю?
Вот прямо вот так?

Если это правда, то у меня вопрос возник. А в управлении образования понимают, что это даже не двойной отрицательный отбор, а диверсия: человек с еле перейденным порогом по географии будет учить химии или физике!
Это как?

Или я неправильно понял написанное в документе?

И, кстати, вот еще интересный момент: если человек, сдавший "общагу" на ЕГЭ, потом обучившийся на "химии" или "Физике" и, допустим (что не факт вовсе!!!), получивший диплом, реально пойдет работать в школу учителем физики или химии?

Вы верите в это, товарищ исполняющий обязанности Управления по образованию, И.Б. Лукашова? Или Вам просто отчитаться надо, что Вы "предприняли все доступные меры по решению проблемы кадров в школах"?

БогданоV. О школе и не только

16.3k 4 104 82 293

Ой! На "официальном" ресурсе РОВ появился новый анонс.

Но как же так? В програме же стоял "Урок памяти"?
Откуда вдруг такое прозрение у "Ивановой и Ко", даже не знаю 🤣

Но вопросы к разработчикам остались, если честно.

БогданоV. О школе и не только


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Рубрика "Страна! Знай своих героев в лицо"!

Роман Анатольевич Дощинский, руководитель комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку, объясняет откуда в критериях к сочинению возникла возможность использовать сюжеты аниме и компьютерных игр в обосновании позиции экзаменуемого.

Если коротко: товарищ говорит, что они "просто зафиксировали то, что дети использовали на экзамене с 2018 года в качестве аргументов".

Собственно, он с улыбочкой оправдывается,что они "не разрешали", а "просто зафиксировали то, что уже делали участники экзамена".

Мне эта позиция исключительно симпатична. Особенно возможностью творческого развития. Давайте доведем эту позицию до абсолюта!

Товарищам а-ля Дощинский, я думаю, это понравится!

Почему бы, в развитие позиции Романа Анатольевича, на основании факта использования каким-нибудь идиотом или провокатором в качестве "аргумента" позиции участника экзамена фрагментов или цитат из запрещенной в России "Майн Кампф", или иных "произведений" подобного рода, не "зафиксировать" их в обсуждаемом документе? Или "это другое"? Ну хорошо. Тогда давайте "разрешим" (точнее "зафиксируем") не запрещенные пока тексты моргенштерна, монеточки и инстаживотного! Почему бы нет?
Или "позицию" Чикатило, расписанную в каком-нибудь журналистском расследовании деятельности этого ублюдка. Отчего же не включить-то?

Роман Анатольевич, ваша позиция "мы ничего не запрещаем" и "не ограничиваем" - это, мягко сказать, неправильно.

А верно если определять то, что Вы сделали - это вредительство. Прямое.

Так считаю.
БогданоV. О школе и не только


На распутье.ру dan repost
🫵5.35 КОАП за регистрацию ребена в ВК и Сферуме до 14 лет.

Отрезвляющее письмо-разъяснение от администрации и МВД г. Вологды.

2 серия. Это продолжение истории, о которой мы уже писали ранее. И знаете, у меня снова смешанные чувства.

С одной стороны совершенно очевидно, что наказывать родителей за то, что ПРОТИВ их детей в сети совершаются преступления - абсолютно не правильно. Особенно в условиях, когда школа всеми силами их туда загоняет, зачастую ставя искусственные препоны, вроде выдачи домашки только на Сферуме, ради достижения нужных школе показателей регистрации.

А с другой стороны, задумайтесь, ведь это первый серьезный прецедент, когда власть открыто заявляет об опасности ВК и Сферума, и говорит о возрастных ограничениях. Которые, к слову, конечно же не 14+ (в пользовательском соглашении ВК они не прописаны) а 18+. Социальная сеть содержащая в обилии контент 18+ не может быть 14+. К тому же в 436ФЗ нет такой категории как 14+. Тоже самое касается Сферума, который по своей сути ВК мессенджер, который в свою очередь тоже 18+. Не верите? Установите ВК мессенджер, что вы видите в его приложениях? ВК знакомства, которые 18+. Соответственно и весь ВК мессенджер тоже считается 18+. 436ФЗ работает именно так!

Я уже не говорю про то, что в основном профиле ВК мессенджера сейчас стала доступна вся грязь ВК 18+. В этой статье все разбирали очень подробно.

Нельзя штрафовать родителей за то, что школа сама заставила сделать! Она заставила зарегистрировать их детей в этой инфопомойке, и этому масса подтверждений. Так пусть тогда школа тоже отвечает. Почему нет аналогичных писем счастья для педагогов, создающих чаты для первоклассников в телеграмме и ВК? Это сейчас повсеместно, почему их не привлекают? Под это тоже есть статьи, и не только в КОАП. Почему опять виноваты только родители?

Хотелось бы увидеть аналогичное письмо для руководителей школ и учителей. Что МВД и администрация города им скажет по этому же вопросу? Давайте спросим...

П.С. Важное дополнение, смотрите пост ниже👇 Прислали родители из Вологды.

4.8k 0 156 48 289

Что за формулировки, товарищ следователь?

Откуда Вы узнали про "преступный умысел" и "возникшую неприязнь"? Что за психоделика?
Есть какие-то свидетельские показания или иные основания для подобных формулировок?

Или главное основание - это адвокатские способности и ресурсы папы "потерпевшего" сорванца?

Почему учитель априори виноват, а носящийся по школе и не реагирующий на слова взрослых ребёнок- непогрешим?

Товарищи в следкоме! Не позорьтесь!

Разберитесь, пожалуйста, по справедливости в этой, не стоящей и выеденного яйца, истории. Не превращайте её в фарс.
Оно вам надо?

Подробности истории тут

БогданоV. О школе и не только

5.3k 1 37 130 372

Пётр Олегович Толстой, сам того не подозревая, открыл для репетиторов новый, доселе неизвестный, источник обогащения.

Золотая Лихорадка начнётся, если Музаев подтвердит готовность реализовать предложение Толстого.

Лично я согласен на это, но на условиях узаконивания права выдавать аттестаты школам на основании их внутренних экзаменов. А ЕГЭ, при этом, оставить вступительным испытанием.

И тогда - можно Рособрнадзору разрешить принимать экзамены у мигрантов и репатриантов.

Считаю такую сделку справедливой.

БогданоV. О школе и не только


Вопреки стараниям команды Ивановой С.В. ("официальных" разработчиков РОВ) мы продолжаем работать над АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ материалами к занятиям "Разговоры о важном" и публикуем их в нашем Клубном канале.

На следующей неделе будет, думаю, интересное простивостояние:

Иванова и Ко будут (помяните мое слово!) продвигать "цивилизованную повесточку" о перенаселении планеты, глобальном потеплении и "зеленой энергетике", которая нас, конечно же спасет от пукающих коров (простите).

Мы же предложим материалы жизнеутверждающие:
о реальных рисках "зеленой шизофрении", о демографии и реальных, а не мнимых, проблемах вымирания населения, о полезности животного белка против белка, добываемого из насекомых и саранчи...

Соловом - мы будем говорить о реальной экологии, а не об "экологии потребления".

Кто с нами - подключайтесь! В этом вам поможет наш Клубный бот - привратник: @bogdanovclub_bot


Меня все спрашивают, как в известном фильме в отношении автора "Разговоров":
"Имя!!! Имя, сестра! Назови его имя!".

Вот пожалуйте: руководитель проекта разработки программы "Разговоры о важном" - Иванова Светлана Вениаминовна, научный руководитель ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», заведующая кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, председатель Ученого совета

Нужны ли иные регалии? А вот тут можно с наследием познакомится Светланы Вениаминовны.

Темы публикаций интересные:

- ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК НОВЫЙ ЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
- МЕДИА В УСЛОВИЯХ КОММУНИКАЦИОННОГО ИЗОБИЛИЯ И "НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ"

и далее по списку...

И "вишенка на торт":
восхищение Светланы Вениаминовны гением Клауса Шваба:
https://elibrary.ru/download/elibrary_42779256_96981179.pdf

цитата:
К. Шваб написал во «Введении»: «Задумывая эту книгу, я хотел создать базовое руководство по четвертой промышленной революции, определяющее сущность этого явления, его последствия, воздействие на человечество и возможности его использования для общего блага»
[с. 11]. Как мы видим, автору с успехом удалось это сделать!


Все, как мы любим.

БогданоV. О школе и не только

37.7k 26 497 140 1.2k

А хотите я вас по-настоящему удивлю?
Присаживайтесь на стул, дабы не повредить организм!

Уселись? Хорошо!
А теперь внимательно смотрим вместе календарь "Разговоров" (официальный - стр. 71 - 78, начальная школа) на ближайшие недели:

👉 22 апреля (32 неделя учебного года) - "Экологичное потребление"
👉 29 апреля (33 неделя) - "Труд - крут!" (очевидно, в преддверии 1 мая)
👉 6 мая (34 неделя) - "Урок памяти" (Дискуссия: может ли современное общество отказаться от музеев, книг, произведений живописи?)
👉 13 мая (35 неделя) - "Будь готов! Ко дню общественных организаций"
👉 20 мая (36 неделя) - "Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина"

Ничего вас не удивляет?

А где, 😡 День Победы?

Ау! Разработчики!
Это вы "уроком памяти" назвали главный праздник страны в программе "Разговоров о важном" и предлагаете накануне этого всенародного праздника поговорить с детьми в начальной школе о дымковской игрушке??
Вы это реально?

Как так вышло, что "Всемирный фестиваль молодежи" или "День первооткрывателя" в программе "Разговоров" присутствуют, а День Победы - нет. Кто за это ответственность несет? Персонально КТО?

Отмечу, что в среднем и старшем звене День Победы все-таки присутствует, но тема занятия та же: "Урок памяти". Ровно как у наших "эуропэйских партнерiв" - у них свой "День Памяти 8 мая".

БогданоV. О школе и не только

170k 53 2.1k 280 1.4k

Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Рубрика "Прямая речь. Без комментариев"
⚡️"ЕГЭ отменяем, а Рособрнадзор пусть мигрантов тестирует!"
(с) Петр Толстой.
Заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации.

БогданоV. О школе и не только

11.1k 4 145 115 586

Мне написал "руководитель" (надеюсь, в скором времени - бывший) Кванториума РГПУ.

Отвечу публично.

До недавних пор (до превращения "Цетра инженерного творчества" в "Кванториум") в этих помещениях работала довольно сильная команда, которую перетянул в РГПУ бывший проректор (ныне - министр просвещения Нижегородской области, М.Ю. Пучков).

Коллеги делали внятные и полезные для школьников и студентов реальные проекты. Прогамма занятий была рассчитана на 8 занятий, за время которых школьниками, под руководством студентов (!!) делались изделия, которые видны в этом ролике.

В выигрыше были все: дети учились, студенты получали практику.

С некоторого момента (не без деятельного участия Михаила Сперанского) эта программа закрылась, сотрудники уволились, из программы практики студентов взаимодействие со школьниками исчезло...

Теперь Михаил возглавляет "Кванториум" и делает то, что мы видели на им защищаемом видео, опубликованном на ресурсах Минпросвещения в качестве достижения...
(а именно: дают, шальным образом попавшим к нм школьникам, бессистемно, 4 часа повыпиливать поделки на резаках и поделать что-то на 3D принтерах, без всякой осмысленной связи с учебным процессом и с практикой студентов)

Что называется, почувствуйте разницу: было - стало.

Я не хотел на этом заострять внимане. Он сам попросил, получается.

Стыдно, Михаил. Проще было сделать выводы, без комментариев...
Плохо, когда с памятью беда. Не тому написали.
Думаю теперь Вам лучше уволиться. По собственному.
И уйти навсегда из образования.
Ибо результат Вашей деятельности слишком нагляден, а за такую публичную подставу Минпрос ректору РГПУ спасибо не скажет.

(на видео, которое я привожу, кстати - мои ученики, разрешение на публикацию у меня есть 😉)


Кстати, интересное.

Это самое "сообщество наставников-просветителей", как мы можем убедиться, еще недавно было "советом учителей блогеров". Помните такое?

Его широко рекламировал министр, о нем писали СМИ, оно, якобы, объединило "самых популярных учителей-блогеров" и "учителей - лидеров общественного мнения".

Цель сообщества была заявлена, как "информационное взаимодействие Министерства с экспертным педагогическим сообществом для информирования общественности о деятельности Министерства, обсуждение имеющих особое значение вопросов, касающихся системы образования, внесение предложений в Общественный совет при Минпросвещения России, а также обсуждение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации."

С момента создания "Совет" сделал... НИЧЕГО.

И вот теперь, тихо и без всякого объяснения, его превратили в "сообщество наставников-просветителей". И они начали просвещать в стиле, выше указанном.

У меня вопрос: а зачем все это делается? Кто-то может внятно объяснить цели этой "бурной деятельности"?

БогданоV. О школе и не только

7k 1 38 33 263

Публикация на День Космонавтики от "Наставников-просветителей".

А чё? Круто же!

Наставники-просветители, судя по всему, болеют тем же, чем и остальные "первые" и всякие "инноваторы" - бессмысленностью и бесцельностью.

Вот о чем это и что должно воспитать в молодом человеке? Какое качество личности развить?

Самолюбование? Гордыню? Нарциссизм?
Что именно?

У меня стойкое ощущение, что все эти люди просто напрочь забыли (если и знали), что их деятельность направлена не на развлечение, а на формирование личности!

А если они это помнят и сознательно работают на воспитание инфантильных, самовлюбленных идиотов - тогда почему их еще не разогнали из профессии?

БогданоV. О школе и не только


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
С интересом решил послушать ролик, подготовленный РГПУ им. А. И. Герцена и опубликованный на официальном ТГ-канале минпросвещения.

Не спрашивайте меня о чем это вообще. Я тоже не понял.

Но то, что плетут герои ролика (специально записанного!!) - это за гранью.

Такой безграмотной речи (еще и подтитрованной!!🙈) от участницы и такого бессмысленного текста из уст "руководителя" я, честно говоря, не ожидал увидеть совсем.

Что я только-что посмотрел?
Хочу развидеть!

Минпрос! Вы считаете это достойным публикации на вашем официальном канале? Правда?

БогданоV. О школе и не только

6.5k 3 152 188 351

Ну а тем, кому интересны наши профессиональные "штудии" и "мозговые штурмы" на серьезные темы, в частности, на тему возвращения систмы образования к режиму эффективной работы, могу порекомендовать наш Клубный аналитический канал "Настоящее образование", доступ к которому помогает оформить наш бот:

@bogdanovclub_bot


Крейсер dan repost
Наш семейный кинотеатр по выходным
#культурмультур

Нынче предлагаем посмотреть «Мио, мой Мио», рожденный в 1987 году в результате совместного творчества СССР, Норвегии, Швеции и Мелкобритании.

Импортные продюсеры хотели экранизацию книжки Линдгрен именно от советского режиссёра, тогда они еще соображали, кто лучше снимет семейную вещь! Сделал её Владимир Грамматиков.
А еще там снялся маленький Кристиан Бейл. Да-да, тот самый из «Бэтмен: Начало», «Тёмный рыцарь» и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и т.д., актер он великолепный, а «выстрелил» именно тут в роли второго плана. «Глазки у него…» - говорили барышни в нашей редакции!

Приятного просмотра и берегите себя!


Подписывайтесь 😎
в Телеге
в Дзен
в ВК.

7.1k 0 83 12 133

"Как много нам открытий чудных
готовит "Просвещения" дух!
..."

Поэт кавычки не поставил, а надо было бы ))

Теперь понятно: все мы умрем, если деревьев будет слишком много!
Срочно избавляться от этой опасной зелени вокруг!

Кстакти, напомню:
В 1999 и 2001 годах О. Т. Поглазова и В.Д. Шилин становятся победителями конкурса учебников нового поколения, проводимого Министерством образования России и Национальным фондом подготовки кадров. Тогда именно через этот фонд реализовывались программы "Международного Банка" и распределялись гранты Сороса.

При этом, Н.И. Ворожейкина - историк (при чем тут "Окружающий мир" (??))

Интересно так же и то, что про В.Д. Шилина вообще ничего не известно. Ни публикаций, ни упоминаний. Есть полный тезка (?) - ученый, но в его биографии нигде ни слова и даже намека на работу с учебниками школьными.
Так что что за специалист писал школьный ученбник по д этим именем - большой вопрос.


Я бы, на самом деле, авторов публично попросил объяснить свою теорию, изложенную в актуальном (2022 год издания) учебнике.
Очень интересно, думаю, будет многим.

Это, кстати - разговор о том, а что на самом деле давать в школе, в каком объеме и в каком возрасте. Важный разговор!

БогданоV. О школе и не только

9.7k 5 186 267 384
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.