Как не надо продавать свой «продукт» через рекламу. Живой пример «крутого» маркетолога!
Увидел в инсте рекламу и ппц, как заинтересовала тема интенсива.
Тема моего поста:
РЕЛЕВАНТНОСТЬ.Простыми словами соответствие.
1. Для меня, как человека, который оказывает услугу по анализу конкурентов оффер очень заинтересовал.
Почему ?
Он может дать мне денег!
Почему?
Потому что я трачу на анализ конкурентов 70$ + время таргетолога 2 часа. А ИИ сможет это делать бесплатно!
2. Второй сторис усиливает оффер и дает описание. Хороший ход.
Но мы видим в описании что-то про описание анализа конкурентов ?
Нет!
3. Окей. Показали, что я что-то получу еще.
Перехожу на лендинг
https://neirouniversity.com/intensiveЧто вы там видите ?
4. Я вижу описание ИИ, генерация изображения, контент-план, И так далее. Даже создание Аватара, епт)
Нахера мне нужен аватар, когда я маркетолог или собственник бизнеса и хочу блядь.. анализ конкурентов!
5. Короче. Я прочитал этот чудесный Лонг рид, с сильными офферами, лид магнитами, красиво и понятно написанный текст, дожим, бесплатный интенсив со сроком начала.
Все как надо. Только блядь.. Там я не нашел про анализ конкурентов!😃
6. Я закрыл лендинг. Написал в рабочий чат своим ребятам 2 вещи.
- какие креативы надо делать (офферы)
- что такое не релевантность и как делать нельзя.
7. Открыл еще раз лендинг и все таки нашел про анализ конкурентов. Это словосочетание вшито в текст и занимает 0,05% от всего посыла.
Короче, не понять, что я на интенсиве услышу про то, на что я откликнулся.
КАК НАДО ДЕЛАТЬ:
- Визуал со смыслом оффера —->
- Оффер для ЦА и с пользой ——>
- Лендинг про решение проблемы, которая указана была в оффере >
- Доп. плюшки, которые расширяют ЦА
В идеале делать разные лендинги, где меняется основной посыл, который РЕЛЕВАНТЕН офферу!