Алиса говорит и показывает

@aliceinmovieland Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Меня зовут Алиса Таёжная, я журналистка и кинокритик, смотрю много фильмов, много пишу о них и читаю лекции. Это мой канал со всем, что я делаю — от рецензий на фильмы в прокате до интервью, паблик-токов и лонгридов
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Bloglar


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Bloglar
Indeksga qo‘shilgan
15.07.2017 11:14
reklama
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
1 605
ta obunachilar
~714
1 ta e’lon qamrovi
~184
kunlik qamrov
~30
ta e’lon oyiga
44.5%
ERR %
1.76
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
15 ta kanal eslovlari
1 ta e’lonlar eslovlari
24 ta repostlar
Вычитала
Руки Брессона
24 Jun, 16:27
Textor Texel
Вычитала
Руки Брессона
27 Jan, 10:39
Textor Texel
23 Dec 2020, 23:19
кинопленка.
4 Nov 2020, 21:14
Руки Брессона
18 Aug 2020, 10:35
The First Picture Show
24 May 2020, 15:51
Textor Texel
24 May 2020, 11:50
7 Dec 2019, 13:44
Нувельваг
26 Sep 2019, 13:56
Dumb di de da de da
12 Aug 2019, 16:10
Иноекино
16 Jul 2019, 15:02
Руки Брессона
14 Jun 2019, 15:59
Beat Film Festival
9 Jun 2019, 13:36
Руки Брессона
5 Jun 2019, 16:58
Beat Film Festival
1 Jun 2019, 11:46
Вудинормаллен
26 May 2019, 19:29
Руки Брессона
12 Apr 2019, 06:38
Руки Брессона
18 Mar 2019, 18:28
Кино и Вино
16 Mar 2019, 17:46
Руки Брессона
15 Mar 2019, 11:14
check your всё
21 Feb 2019, 23:19
Руки Брессона
14 Feb 2019, 23:48
24 Dec 2018, 19:28
Junost'
14 Dec 2018, 17:52
Нувельваг
5 Oct 2018, 15:52
Кино и Вино
3 Oct 2018, 18:42
@aliceinmovieland iqtibos olgan kanallari
Команда 29
КИНОТВ
28 Aug 2020, 15:33
Beat Film Festival
28 May 2019, 16:58
один раз увидеть
29 May 2018, 01:09
Pink.rbc.ru
4 Dec 2017, 16:28
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
в воскресенье, 25 июля, представляю «Джерри» в Garage Screen: показ как из другой жизни — необъятного прошлого, в котором все великие и неважные фильмы каждый день по несколько штук шагали через запятую

«Джерри» — один из любимых WTF-фильмов позднего детства о пустыне, бессобытийности и насилии просто так. Ван Сент смог достучаться до 16-летней супербазовой меня с не своими идеями, подворованными у людей похитрее и постарше

вс, 25 июля, 21-00, Garage Screen в Парке Горького

анонс и билеты: https://garagemca.org/ru/event/film-screening-gerry
To‘liq o‘qish
в этом году с Каннами у меня случился сильнейший FOMO — жду два с лишним десятка фильмов, которые точно изменят 2021-й год

https://www.the-village.ru/weekend/movies/kanny
поговорила с замечательной молодой художницей и режиссёром Амалией Ульман, чей независимый чёрно-белый фильм о матери и дочери в провинциальной Испании, похожий на «Серые сады» получил отличную прессу на Санденсе и летом приезжает в Garage Screen. получился очень искренний разговор о том, что такое быть молодым человеком с творческой профессией, как выживать в мегаполисе, справляться с финансовыми кризисом и делать искусство несмотря ни на что

«У меня аутизм, синдром Аспергера, и я единственный ребенок в семье. Я росла, когда спектр толком не диагностировали. Я проводила очень много времени одна, находила себе занятия и никого не беспокоила. А если ты тихая девочка, которая никого не достает, это как бы и не проблема для других. И это тоже вопрос гендера: у мальчиков аутизм часто проявляется по-другому, и взрослые быстрее обращают на него внимание. Долгое время для меня было большим испытанием просить посторонних о помощи. В том числе поэтому у меня заняло так много времени подготовиться к первому фильму, научиться свободно и комфортно чувствовать себя с большой съемочной группой».

https://seance.ru/articles/amalia-ulman/
To‘liq o‘qish
с огромным удовольствием пересмотрела «Амели» много лет спустя и поняла, что за открыточной Францией и бытовой магией — бездна отчаяния, печали и глубокой рефлексии. самое bittersweet кино из возможного

https://www.the-village.ru/weekend/new-classics/amelie
завтра, во вторник 29 июня, среди ураганов представляю новый фильм Михаила и Лили Идовых «Джетлаг» о сложной любви между Тайландом и Берлином, что совершенно невозможно представить в нынешнюю эру пандемии. после показа проведу Q&A с авторами по зуму, которых задержали от прилёта в Россию — поболтаем о трудностях съёмок во время коронавируса и о любви, которая преодолевает все границы

вт, 29 июня, 20-00, Каро Октябрь, билеты по ссылке: https://karofilm.ru/art/film/8221
To‘liq o‘qish
в субботу 26 июня в Москино Музеон представляю новый психологический триллер «Аффект» с Беном Уишоу о человеке после нервного срыва. и расскажу перед показом о других аффектах в истории современного кино — от «Собачьего полудня» до «Бойцовского клуба»
сб, 26 июня, 21-00, Москино Музеон

билеты по ссылке: https://www.facebook.com/events/837439193557461
завтра, в среду 23 июня в 19-00 в Иллюзионе, представлю «Амели» — главный французский фильм 21 века с Одри Тоту, благодаря которой все снова влюбились в Париж и захотели гулять по Монмартру. кино выдающейся фантазии и романтики, в котором так много любви и поиска. теперь уже настоящая классика

ссылка на билеты: http://illuzion-cinema.ru/event-3141/
поговорила с замечательной молодой режиссёркой, гречанкой Жаклин Лентзу, снявшей мощный дебют «Луна, 66 вопросов» — драму о любви отца и дочери, ксенофобии и гомофобии и о том, как тело реагирует на драмы нашего сердца. больно и знакомо всё, о чём рассказывает Жаклин — и слишком похоже на Россию. кажется, у греков и нас — общая беда прямо сейчас

«Все началось в 90-е, когда в Грецию приехало очень много людей из Албании, которые бежали от войны у себя на родине. С тех пор «албанцы» стало нарицательным для всех мигрантов независимо от того, албанцы они или нет. К тому же албанцами стали называть воров и преступников в ежедневных разговорах — и это отвратительно. И позже это переключилось на всех мигрантов с Балкан: классическая риторика про то, что они отнимают у нас работу, приносят свою низкую культуру и угрожают нашему благополучию. У этой ксенофобии есть очень прагматичные корни. Когда приезжают люди с деньгами из Западной Европы, мы им рады. Когда к нам приезжают бедные и просят помощи, они чужие. Нам не нравятся те, у кого есть проблемы, — ведь у нас самих так много проблем. Это омерзительно».

https://kinoart.ru/interviews/o-chem-nam-trudno-skazat-vsluh-ili-zaplakat
To‘liq o‘qish
очень советую посмотреть до июля на Кинопоиске три победителя национального конкурса Beat Film Festival, где я работала в жюри вместе с Кириллом Адибековым и Лешей Артамоновым. это правда три лучших дока из всех, что мы отсмотрели: «Трещины» про питерскую граффити-сцену, «Крос» про нарциссических скейтеров в собственном параноид-парке из лугов и лесов и «Чиллнобыль» о маленькой своре рейверов, решивших устроить танцы в зоне отчуждения

https://daily.afisha.ru/news/51641-beat-film-festival-obyavil-pobediteley-konkursa-do-1-iyulya-festivalnye-lenty-budut-dostupny-onlayn/?fbclid=IwAR1CKk6mEmQZFK7HbN8BAR44Zp2rZqO6AeT6V90WNDE4_AKmuMTj7osaq9o
To‘liq o‘qish
Ах да, в кино — новый Квентин Дюпье, самый живой и очаровательный. кукольная муха, Бивис и Баттхед и велик с единорогом — мои аргументы

https://www.the-village.ru/weekend/films/mandibles
поп-терапия с хэппи-эндом, расстановками границ и попытками систематизировать необъяснимое — общий вектор Pixar, который иногда справляется восхитительно («Тайна Коко» или «История игрушек»), а иногда совсем блёкло, как в случае свежего «Луки». подробно пишу, что в своих историях делает главная анимационная студия планеты и почему у неё время от времени плоховато получается

https://www.mn.ru/long/v-poiskah-dushi
To‘liq o‘qish
во время пандемии хочу поддержать тех, кто показывает кино на улице на свежем воздухе — как мне кажется, это самый безопасный сейчас способ проводить время в городе. одна из таких историй — Фестиваль уличного кино, который проходит по всей России в этот летний сезон — с новыми короткими метрами снимающих у нас режиссёров: всё открыто, бесплатно и разбросано по географии. check it out

https://www.wsffest.com/?fbclid=IwAR3q3kkkTsiwXb6d2tiHkmECrguUXWsLgE9HzOVV_hvMCpqMNFZEy1NKErU
To‘liq o‘qish
завтра открываю ДОКер Q&A c режиссёром фильма «Портрет» — документального расследования внутри одной семьи о прошлом дедушки-художника и домашних тайнах. кино замечательное, к режиссёру есть десяток вопросов, любая современная семья — тусовка скелетов в шкафу. приходите смотреть и обсуждать!

чт 18 июня, КАРО Октябрь,20-00

https://www.midff.ru/product-page/portrayal
очень хотелось обойтись без «9 1/2 недель» и «Основного инстинкта», которые вспоминаются первыми, когда думаешь о возбуждающем сексе в кино. в итоге я вспомнила 11 эпизодов в фильмах Линча, Триера, Шеро и Полански, где деконструируются наши желания: секс никогда не является просто сексом, что бы кто ни говорил

https://pure.app/content/ru/blog/11-seksualnyh-sczen-v-istorii-kino
отсмотрела весь ДОКер, чтобы выбрать самое лучшее. не знаю ничего спасительнее документального кино для изучения других и Другого: и здесь есть настоящие алмазы — практически «Подстрочник» с Лилианой Лунгиной, фильм о педофилии, который кроме как хоррором, иначе не назовёшь и мои любимые фильмы о дальних континентах и волшебных людях с другим цветом кожи: про них я точно ничего не узнаю, если бы на свете не было доков

https://daily.afisha.ru/cinema/20038-9-interesnyh-filmov-na-festivale-dokumentalnogo-kino-doker-2021-vybor-alisy-taezhnoy/
To‘liq o‘qish
нормально, но не более. пиксаровская формула про добро меня уже порядком утомила

«Кота здесь зовут Макиавелли, моторную лодку — «Фокаччей», буйная девчонка восклицает то «Санта Моцарелла!», то «Санта Рикотта!», а одно из условий гонки — съесть огромную тарелку пасты в середине знойного дня. Итальянскость здесь вставляется кубиками в сюжетные пустоты формулы Pixar. Это вполне умилительно, но не более того — «Лука» недотягивает до «Тайны Коко», оставаясь просто приличным мейнстримовым мультфильмом против ксенофобии и подростковых страхов».

https://www.the-village.ru/weekend/films/luca
To‘liq o‘qish
в это воскресенье, 20 июня, смотрим с Сашей Хантом обаятельнейшего последнего Дюпье о душевной мухе — прямо сумасбродного и классного, как мы любим — и обсуждаем после, что это за зверь такой, этот Квентин, и в чём его самая большая сила

Иллюзион, вс 20 июня, 20-00

билеты: http://illuzion-cinema.ru/event-3092/?fbclid=IwAR1x9zfsMkr61C5bzG1HDdCtS289VHlNJBliD1prP3LdB6Y35zY-nAXZuhE

событие на фб: https://www.facebook.com/events/841581016717147
To‘liq o‘qish
прекрасный и питательный круглый стол с молодыми девушками-документалистками, каждая из которых по-разному смотрит на то, как можно работать с реальностью, чтобы оставаться в рамках авторского высказывания

«Мне кажется, невозможно сделать фильм про человека, которого ты не любишь. Даже, если ты его не любишь и в чём-то осуждаешь, ты всё равно его за что-то любишь. Сделать фильм без любви невозможно, даже если это кино о серийных маньяках — там есть минимум любопытство и интерес. Что всем людям интересно? Людям интересны крайности, то, что выходит за рамки среднестатистического. В том, что тебя будоражит, всегда есть интерес, а в этом интересе всё равно должна быть любовь: тебе нужно принять и полюбить другую точку зрения — иначе ничего не получится. Можно приготовить еду с душой и без души. Вот придёшь в столовку — там еда без души».

https://www.wonderzine.com/wonderzine/opportunities/partners/256907-beat-film-festival-directors?fbclid=IwAR0cPveaQEuxg98t_ps_EVzRuSAyYlf_fxisUN_lGmli7ffbj7MjEPOeUjg
To‘liq o‘qish
«Я аутистка. Как и во всём прочем, в книгах я ищу покой, но нахожу топливо для своего и так ускоренного мозга. Это изматывает, так что для чтения я нуждаюсь в редких условиях — режиме и свободе от бытовых тревог. Погружение в книги несовместимо для меня с активной организационной или административной работой, требующей быстрого дисперсионного внимания, — именно этим я чаще всего занята профессионально. Поэзия мне, за редкими исключениями, недоступна: мне тяжело выносить её стимул без смазки, например музыки, где эмоцию мне передаёт мелодия, а текст её ритмически сопровождает».

https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/bookshelf/256915-anastasia-khodyreva
To‘liq o‘qish
Не очень понятно, зачем продолжать дальше

https://www.the-village.ru/weekend/films/quiet-place-part-ii