Закупочная жизнь

@allzakupki Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Все про государственные, муниципальные и коммерческие закупки: вопросы и проблемы тендеров в РФ. 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП для особых ценителей.
Официальный чат канала: @allzakupki_chat
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Iqtisodiyot
Indeksga qo'shilgan
09.10.2017 20:55
So'nggi yangilash
19.02.2019 12:09
708
obunachilar
~386
1 ta nashr qamrovi
~1.1k
kunlik qamrov
~3
kun / post
54.5%
ERR %
0
tsitatalash indeksi
@allzakupki-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Хайтек
29 Nov, 21:52
АСИ
24 Oct, 18:30
НЕЗЫГАРЬ Brief
3 Oct, 14:56
#рабочаямать
8 Jun, 20:06
АСИ
12 Apr, 19:10
АСИ
5 Apr, 21:01
Партия Роста
4 Feb, 11:09
НЕЗЫГАРЬ
11 Jan, 21:09
Партия Роста
22 Nov, 16:22
НЕЗЫГАРЬ
9 Nov, 14:53
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
НИОКТР надо будет описывать по-особенному:

https://regulation.gov.ru/projects#npa=88613
"Переход на расчет и использование референтных цен на лекарственные препараты для медицинского применения, в отношении которых определена взаимозаменяемость, будет осуществлен поэтапно в 2019 году. "

https://regulation.gov.ru/projects#npa=88612
сегодня на конференции Автодора много говорили о том, что планирование для промышленных предприятий в три года, это очень маленький срок

https://regulation.gov.ru/projects/List/#npa=88589
какие нарушения наблюдаем по закупкам у МСП?
3 блока:
1 нельзя запрашивать справку о том, что предприятие МСП, но заказчики часто отклоняют за отсутствие такого документа, декларации
2 обеспечение заявок, видим значительное превышение над нормами, которые были внедрены в законодательстве
3 сроки публикации извещений и сроки заключения контракта - не соблюдаются
и к сожалению заказчики просят форму заявку на бумаге, все закупки для МСП электронные, но заказчики дополнительно просят заявку на бумаге!
по информации Минфина за 2018 год
Коротченкова - рубеж в три триллиона рублей закупки для МСП пройден, сейчас мы смотрим на структуру этих заказов, план до 2024 5 триллионов рублей
https://www.ntv.ru/video/1702361/
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201902150045

1. Площадки не вправе передавать конкурентные закупки третьим лицам
2. Аккредитации на электронной площадке без регистрации в ЕИС достаточно чтобы открыть спецсчет
3. В совместных ауках и конкурсах плату взимают один раз.
Цифровизация Москвы на одном слайде
РИФ 2019
https://oborot.ru/news/ikea-zadumalas-pro-onlajn-marketplejs-i101391.html?utm_source=soc_rss&utm_medium=smmo&utm_campaign=fb_oborot
https://m.vedomosti.ru/economics/news/2019/02/13/794011-medvedev?utm_medium=Social&utm_campaign=echobox&utm_source=Facebook#Echobox=1550056137
Мониторинг Минфин за 18 г 223ФЗ

https://www.minfin.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/?id_38=126698&area_id=38&page_id=4297&popup=Y
Контракты ГОЗ

Приказ Минфина России от 16.01.2019 N 8н
"Об утверждении Порядка представления головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства выписки из государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения указанного государственного контракта, и выписки из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства головного исполнителя (исполнителя), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также форм данных выписок"
Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2019 N 53646.

Утверждена форма выписки из госконтракта на поставку товаров, заключенного в целях реализации ГОЗ, содержащего гостайну, а также форма выписки из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства исполнителя, содержащего гостайну

В выписке из государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенного в целях реализации государственного оборонного заказа, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения указанного государственного контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны содержаться, в частности, сведения о:

- госконтракте, контракте (договоре);

- сторонах госконтракта, контракта (договора);

- цене, платежах и авансе по госконтракту, контракту (договору);

- применении казначейского сопровождения средств при исполнении государственного контракта, контракта (договора);

- лицах, подписавших госконтракт, контракт (договор);

- реквизитах сторон госконтракта, контракта (договора).

В выписке из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства головного исполнителя (исполнителя), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, указываются, в частности, сведения о:

- идентификаторе государственного контракта;

- документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства головного исполнителя (исполнителя), содержащего сведения, составляющие государственную тайну;

- сведения из документа-основания (его тип, реквизиты и сумма).

Выписки предоставляются головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Казначейства России вместе с правовым актом головного исполнителя (исполнителя), уполномочивающим должностное лицо головного исполнителя (исполнителя) на предоставление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, для санкционирования расходов головного исполнителя (исполнителя).

Источник: Консультант Плюс
Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2019 N 117-р


Утверждена Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах

В рамках реализации Концепции планируется, в частности:

- распространение практики применения "бюджетных правил" на субъекты РФ, доходная составляющая бюджета которых зависит от конъюнктурных доходов, что позволит таким регионам нивелировать влияние флуктуации цен на мировых рынках (как краткосрочных, так и долгосрочных сырьевых суперциклов) на их внутренние макроэкономические условия;

внедрение усовершенствованной системы оценки долговой устойчивости субъектов РФ и муниципальных образований с предъявлением к ним требований различной степени жесткости в зависимости от отнесения к конкретной группе риска;

- внедрение в систему управления государственными финансами обзоров бюджетных расходов, при этом под обзорами бюджетных расходов понимается систематический анализ базовых (постоянных) расходов бюджета, направленный на определение и сравнение различных вариантов экономии бюджетных средств, выбор и практическую реализацию наиболее приемлемого из них;

- развитие программно-целевого бюджетного планирования на основе государственных программ;

- расширение применения механизма предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений, в том числе в объекты инфраструктуры частной собственности, необходимые для реализации инвестиционных проектов. Условием предоставления таких субсидий должно являться использование на безвозмездной основе созданных объектов в общественных целях с сохранением бремени содержания указанных объектов за получателями субсидий;

- совершенствование механизма планирования закупок, оптимизация процедур закупок, повышение взаимной ответственности заказчиков и исполнителей контрактов, расширение практики применения предусмотренных законодательством механизмов банковского и казначейского сопровождения, развитие функциональных возможностей единой информационной системы в сфере закупок, обеспечение открытости закупок;

- совершенствование правил и процедур бухгалтерского учета и финансовой отчетности для организаций государственного сектора, развитие системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, совершенствование организации внутреннего государственного финансового контроля, обеспечение открытости бюджетного процесса и вовлечение в него институтов гражданского общества.

Органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться положениями настоящей Концепции при формировании документов, определяющих направления повышения эффективности бюджетных расходов.

http://government.ru/docs/35598/
Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019–2024 годах
Распоряжение от 31 января 2019 года №117-р. Концепцией, в частности, предусматривается внедрение в систему управления государственными финансами обзоров бюджетных расходов как основы повышения их эффективности, действия по совершенствованию системы государственных программ и внедрению принципов проектного управления, улучшению системы управления налоговыми расходами, внедрению эффективных процедур планирования и современных технологий исполнения бюджета, повышению эффективности и качества оказания государственных услуг в социальной сфере.