#ВИЭ
Грядут перемены. Вернее сказать, они уже входят в активную стадию. С одной стороны бравурные новости продолжают сыпаться как из ведра. То Германия, то Лос-Анжелес обещают полностью перейти на ВИЭ. То электрокары вот-вот вытеснят автомобили с ДВС. В общем все в рамках обычной "зеленой" бередятины, пардон,политической повестки.
Но характерная делать - флагман мейнстрима по имени Тесла похоже поняла, что произвести и главное продать даже минимально приличное количество машин не в состоянии, и потому перешла к торговле квотами. Известное и почетное занятие в определенных кругах, но к инновациям и техническому прогрессу отношения никакого не имеющее. Тут конечно надо делать поправку на то, что Маску наврать - как стакан воды выпить и может быть эти самые квоты никто не купит, но примечателен сам поворот. Как говорили классики "дальше оставаться в дворницкой было просто неудобно": кормить завтраками инвесторов становится все сложнее. Хотя пока что ряды желающих приобщиться к символу Прогресса не иссякли. Но в общем подтверждается старая идея о том, что ВИЭ - это своего рода скрытый налог на автопром: кто не захочет срочно создать электромобиль, тому устроят "дизельгейт" как Фольксвагену. Мало не покажется.
Грядут перемены. Вернее сказать, они уже входят в активную стадию. С одной стороны бравурные новости продолжают сыпаться как из ведра. То Германия, то Лос-Анжелес обещают полностью перейти на ВИЭ. То электрокары вот-вот вытеснят автомобили с ДВС. В общем все в рамках обычной "зеленой" бередятины, пардон,политической повестки.
Но характерная делать - флагман мейнстрима по имени Тесла похоже поняла, что произвести и главное продать даже минимально приличное количество машин не в состоянии, и потому перешла к торговле квотами. Известное и почетное занятие в определенных кругах, но к инновациям и техническому прогрессу отношения никакого не имеющее. Тут конечно надо делать поправку на то, что Маску наврать - как стакан воды выпить и может быть эти самые квоты никто не купит, но примечателен сам поворот. Как говорили классики "дальше оставаться в дворницкой было просто неудобно": кормить завтраками инвесторов становится все сложнее. Хотя пока что ряды желающих приобщиться к символу Прогресса не иссякли. Но в общем подтверждается старая идея о том, что ВИЭ - это своего рода скрытый налог на автопром: кто не захочет срочно создать электромобиль, тому устроят "дизельгейт" как Фольксвагену. Мало не покажется.