Бизнес и социальные сети 🔑 dan repost
Друзья, рад всех приветствовать в первый весенний день 2017 года🙏 ! Не за горами уже и теплые деньки, ну а у кого-то из вас они наверно итак каждый день. Предлагаю сегодняшний день провести под хэштегом - #весна! А пост будет как раз в тему, т.к. именно # он и посвящен.
Специально для рубрики #совет_профи 🎓 мне удалось узнать у Сергея Симонова (vk.com/mikadosv), бизнесмена и SMM-профи, не только об особенностях хэштегов, но и о том, как правильно ими пользоваться.
Изложу все кратко и по соц. сетям.
🔥 ВКонтакте позволяет брать для хэштегов латинские и русские буквы. Вместо пробелов можно использовать нижнее подчеркивание «_» или смену регистра, например, #МаркетингSMM.
Здесь существует понятие локальных хэштегов. С их помощью можно получить список всех постов с указанной меткой в пределах стены одного профиля или сообщества. Для создания такого хэштега, нужно поставить в конце метки @+буквенный домен страницы. Локальные метки не работают с ID и с кириллицей.
🔥 Хэштеги Facebook поддерживают лишь буквы и цифры, зато нет ограничений по количеству маркеров в постах. Регистр также не имеет значения. #allnews и #allNews - для соц. сети это один и тот же хэштег.
Если у вас имеются настройки приватности постов🔑, то запись по заданному хэштегу будет видна только имеющим к ней доступ.
Поиск по хэштегам проще всего осуществлять через URL. Нужно ввести в строку поиска facebook.com/hashtag/ и добавить нужны хэштег. Программа выдаст все посты по этому маркеру, отсортированные по времени размещения.
🔥 Для создания хэштегов в Twitter традиционно допустимы буквы, цифры и нижнее подчеркивание «_».
Располагать хэштег можно в любой части своего сообщения, даже в середине фразы. Например, «сегодня в #piter отличная #pogoda»🐤. Но не стоит злоупотреблять количеством самих маркеров – не более трех в сообщении.
Можно использовать уже готовые популярные маркеры, чтобы по уже раскрученным меткам пользователи попадали на ваши твиты. А можно придумать свой хэштег, и попробовать продвинуть новый тренд.
🔥 Хэштеги в Instagram позволяют использовать латиницу, цифры и знак нижнего подчеркивания.
К одному фото можно прикреплять максимум 30 маркеров. Популярны хэштеги событий и мест. Часто используются аббревиатуры. Для того, чтобы вашу фотографию посмотрели как можно больше людей, стоит разместить в комментариях под фото набор самых популярных хэштегов.
А вот как Сергей прокомментировал данную возможность👇:
“Конечно, ваш пост довольно быстро опустится в поиске по таким меткам – ведь их используют миллионы, а поиск производится по времени добавления. Но вы наберете какое-то количество стартовых лайков.
Затем комментарий с общими хэштегами можно удалить и создать новый, уже с более узким набором хэштегов 2го и 3го уровней. Аудитория сужается, но ваше фото дольше провисит в поиске.
Через пару дней добавьте маркеры по схожей тематике. При таком подходе можно довольно быстро набрать большое количество честных лайков.”
На мой взгляд это весьма дельная информация 👀 для того, чтобы с помощью хэштегов увеличить посещаемость своих страниц! Респект Сергею!
Специально для рубрики #совет_профи 🎓 мне удалось узнать у Сергея Симонова (vk.com/mikadosv), бизнесмена и SMM-профи, не только об особенностях хэштегов, но и о том, как правильно ими пользоваться.
Изложу все кратко и по соц. сетям.
🔥 ВКонтакте позволяет брать для хэштегов латинские и русские буквы. Вместо пробелов можно использовать нижнее подчеркивание «_» или смену регистра, например, #МаркетингSMM.
Здесь существует понятие локальных хэштегов. С их помощью можно получить список всех постов с указанной меткой в пределах стены одного профиля или сообщества. Для создания такого хэштега, нужно поставить в конце метки @+буквенный домен страницы. Локальные метки не работают с ID и с кириллицей.
🔥 Хэштеги Facebook поддерживают лишь буквы и цифры, зато нет ограничений по количеству маркеров в постах. Регистр также не имеет значения. #allnews и #allNews - для соц. сети это один и тот же хэштег.
Если у вас имеются настройки приватности постов🔑, то запись по заданному хэштегу будет видна только имеющим к ней доступ.
Поиск по хэштегам проще всего осуществлять через URL. Нужно ввести в строку поиска facebook.com/hashtag/ и добавить нужны хэштег. Программа выдаст все посты по этому маркеру, отсортированные по времени размещения.
🔥 Для создания хэштегов в Twitter традиционно допустимы буквы, цифры и нижнее подчеркивание «_».
Располагать хэштег можно в любой части своего сообщения, даже в середине фразы. Например, «сегодня в #piter отличная #pogoda»🐤. Но не стоит злоупотреблять количеством самих маркеров – не более трех в сообщении.
Можно использовать уже готовые популярные маркеры, чтобы по уже раскрученным меткам пользователи попадали на ваши твиты. А можно придумать свой хэштег, и попробовать продвинуть новый тренд.
🔥 Хэштеги в Instagram позволяют использовать латиницу, цифры и знак нижнего подчеркивания.
К одному фото можно прикреплять максимум 30 маркеров. Популярны хэштеги событий и мест. Часто используются аббревиатуры. Для того, чтобы вашу фотографию посмотрели как можно больше людей, стоит разместить в комментариях под фото набор самых популярных хэштегов.
А вот как Сергей прокомментировал данную возможность👇:
“Конечно, ваш пост довольно быстро опустится в поиске по таким меткам – ведь их используют миллионы, а поиск производится по времени добавления. Но вы наберете какое-то количество стартовых лайков.
Затем комментарий с общими хэштегами можно удалить и создать новый, уже с более узким набором хэштегов 2го и 3го уровней. Аудитория сужается, но ваше фото дольше провисит в поиске.
Через пару дней добавьте маркеры по схожей тематике. При таком подходе можно довольно быстро набрать большое количество честных лайков.”
На мой взгляд это весьма дельная информация 👀 для того, чтобы с помощью хэштегов увеличить посещаемость своих страниц! Респект Сергею!