Арт-консультант


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: San’at


Канал Екатерины Карцевой - культуролога, доцента РГГУ, издателя ArtandYou.ru
Для связи @katyakartseva

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Поговорили с экспертами из США (Fine Art Shippers) и России (Сабина Чагина, Алина Зоря, Иван Симонов) о том, нужно ли сохранять стрит-арт, и если да, то каким образом? Все помнят, как недавно в Лондоне закрасили новую работу Бэнкси. Сами художники тоже могут относиться к проблеме сохранения стрит-арта по-разному. Полностью статью читайте по ссылке:

https://artandyou.ru/articles/strasti-po-benksi/


Murmure.space dan repost
Скончалась афро-американская художница Фейт Ринголд (1930-2024).

Ринголд начинала как школьный учитель рисования. На ее творчество повлияла картина “Герника” Пикассо.

Удивительно, как много пересечений и с модернизмом, и с нашими 70-цами и Булатовым. Узнавание общности культурных течений в разных уголках планеты, единомыслие художнического сообщества всегда меня так радует.

Не имея возможности выставляться в Нью-Йорке в 1970-е Рингголд начала показывать свои работы за его пределами. Начав делать картины и скульптуры из текстиля ей было проще путешествовать с целой выставкой, упакованной в чемодан.

В 1995 году она написала девушкам из Guérilla girls письмо, цитирующее Мартина Лютера Кинга, адаптировав его знаменитую речь под мечту о равноправии женщин в искусстве (скрины в карусели).


В Белых аллеях идет выставка MAM! про трансформации, через которые проходит женщина, готовящаяся стать мамой. Участницы - молодые художницы, совмещающие роль матери.

Мне понравилась инсталляция с кружками с чаем из ипоксидной смолы — это только мамы поймут, когда у тебя младенец, и ты не успеваешь ни голову помыть, ни чай в горячем виде выпить.

Я была молодой мамой давно, и особенно с первым ребенком - все было неизведанно и волнительно. Признаюсь, даже я прибегающая к творчеству крайне редко, лишь в моменты максимального отчаяния, тоже рисовала свое тело.

Но все же, если вспомнить традицию изображения беременностей в искусстве (мне на ум сразу приходят работы Фриды Кало и Луиз Буржуа) — со стороны это выглядит как фильм ужасов.

Гораздо меньше в искусстве проектов, связанных с той радостью и переполняющими тебя уверенностью и смыслом, которые дает беременность и рождение ребенка (по себе скажу особенно последующего, когда тебе уже не так страшно).

Аглая Кузнецова, Юлия ПТЛ, Лидия Ильчук, Алина Магомедова, Соня Кобозева, Юлия Пастухова, Фёкла Федотова, Аня Гросицкая, Марина Пахотина, Светлана Калашникова, Шура Мура.

Куратор выставки: Анна Минаева. Куратор арт-территории «Белые аллеи» Наталья Конюкова.

📍 Парк-отель «Белые Аллеи». До 28 апреля 2024


#насонгрядущий привилегированно наслаждаюсь инсталляцией Анны Гросицкой «Павильон слез» в темноте и одиночестве. Ловите фото.


Порадую вас сегодня #насонгрядущий
Даниэлем Бюреном. Инсталляция 1991 года в музее современного искусства Бордо.

Что интересно Траффик - этапная выставка реляционной эстетики Николя Буррио прошла в этом музее 5 лет спустя в 1996.

Вот сейчас я думаю, о чем я вообще говорю? Ну да ладно, это просто красиво. Спокойной ночи. 🌙


Не нашла в себе никаких сил, желания и мо́чи
идти на |catalog|. Но во-первых, fomo, во-вторых, ответственность перед подписчиками не оставляют шанса совсем уж проигнорировать. Тем более, что не могу не отметить подборку весьма удачных дизайнов стендов:

☑️ нечто атмосферное от нижегородской галереи Futuro,

☑️ инфернальный, под стать моему настроению, мрачный стенд от моих друзей, молодой галереи Shift

☑️ гостиничный номер с кроватью от галереи-дебютанта Jessica, основанной девушкой коллекционера Сергея Лимонова - и вот мое настроение уже улучшается.

☑️ наконец, наш друг Александр Петрелли на сей раз не “галерееноситель” своего Пальто, а имеет отдельный стенд. Впервые на моей памяти.

☑️ нечто готическое у Maxart Foundation.

Далее важная выдержка из пресс-релиза:

Являясь молодой профессиональной ярмаркой, |catalog| привносит свои новшества: одинаковые условия участия и размеры стендов для галерей, место которых определяется жеребьевкой. Эта практика представляет собой новый, более демократичный подход к экспонированию искусства, принципиально отличный от принятого на международных ярмарках механизма распределения пространства в зависимости от масштаба и известности галереи.


Происходит ярмарка уже второй раз в бывшей Типографии Сытина. А я, как недавно ходившая на Женщин Есенина, выудила из интернетов информацию, что Сергей Есенин в 1913-1914 годах работал в типографии корректором. (Что, москваведения ради, любопытный факт).

Ну и, наконец, ещё, что меня изрядно повеселило, так что я даже бесплатно укажу имя спонсора, которым стал Мясной дом Бородина. Интересно, на Арт Раше они же выдавали гонорар колбасой? Колбаска и современное искусство - сюр в повседневности всегда одобряю.

📍Пятницкая 71/5. До воскресенья (14 апреля)

📸 за фото благодарю и прошу не судить строго пиар-менеджеров ярмарки.



7 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.