Не нашла в себе никаких сил, желания и мо́чи
идти на |catalog|. Но во-первых, fomo, во-вторых, ответственность перед подписчиками не оставляют шанса совсем уж проигнорировать. Тем более, что не могу не отметить подборку весьма удачных дизайнов стендов:
☑️ нечто атмосферное от нижегородской галереи Futuro,
☑️ инфернальный, под стать моему настроению, мрачный стенд от моих друзей, молодой галереи Shift
☑️ гостиничный номер с кроватью от галереи-дебютанта Jessica, основанной девушкой коллекционера Сергея Лимонова - и вот мое настроение уже улучшается.
☑️ наконец, наш друг Александр Петрелли на сей раз не “галерееноситель” своего Пальто, а имеет отдельный стенд. Впервые на моей памяти.
☑️ нечто готическое у Maxart Foundation.
Далее важная выдержка из пресс-релиза:
Являясь молодой профессиональной ярмаркой, |catalog| привносит свои новшества: одинаковые условия участия и размеры стендов для галерей, место которых определяется жеребьевкой. Эта практика представляет собой новый, более демократичный подход к экспонированию искусства, принципиально отличный от принятого на международных ярмарках механизма распределения пространства в зависимости от масштаба и известности галереи.
Происходит ярмарка уже второй раз в бывшей Типографии Сытина. А я, как недавно ходившая на Женщин Есенина, выудила из интернетов информацию, что Сергей Есенин в 1913-1914 годах работал в типографии корректором. (Что, москваведения ради, любопытный факт).
Ну и, наконец, ещё, что меня изрядно повеселило, так что я даже бесплатно укажу имя спонсора, которым стал Мясной дом Бородина. Интересно, на Арт Раше они же выдавали гонорар колбасой? Колбаска и современное искусство - сюр в повседневности всегда одобряю.
📍Пятницкая 71/5. До воскресенья (14 апреля)
📸 за фото благодарю и прошу не судить строго пиар-менеджеров ярмарки.