Искусствоведческие сладости

@arthistorysweets Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Нескучно об искусстве
Обратная связь: @valeriagabovich ⚡️
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
San’at va foto
Indeksga qo‘shilgan
17.02.2018 02:33
So‘nggi yangilash
26.05.2019 06:15
684
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~58
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.39
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
6 ta kanal eslovlari
0 ta e’lonlar eslovlari
19 ta repostlar
Nova Deep Trip
9 Aug 2018, 13:55
Nova Deep Trip
17 Jul 2018, 19:30
Новые каналы
28 Jun 2018, 10:50
CUPOLA
27 Jun 2018, 18:51
CUPOLA
27 Jun 2018, 18:50
CUPOLA
20 Jun 2018, 17:38
Art gallery
15 May 2018, 18:12
CUPOLA
30 Apr 2018, 16:05
CUPOLA
30 Apr 2018, 16:05
Mr.Gold
17 Apr 2018, 11:02
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
17 Apr 2018, 11:01
CUPOLA
8 Apr 2018, 13:36
CUPOLA
8 Apr 2018, 13:36
CUPOLA
31 Mar 2018, 22:49
CUPOLA
30 Mar 2018, 10:58
Е-катарсис
8 Mar 2018, 15:56
@arthistorysweets iqtibos olgan kanallari
écoute l'âme
Дежурный по Риму
27 Oct 2018, 20:07
Дежурный по Риму
27 Oct 2018, 18:50
Дежурный по Риму
27 Oct 2018, 18:50
CUPOLA
14 Jul 2018, 13:18
Art gallery
15 May 2018, 19:26
Дежурный по Риму
26 Apr 2018, 14:28
Дежурный по Риму
6 Apr 2018, 14:24
CUPOLA
30 Mar 2018, 10:57
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Больно смотреть. В Париже горит собор Нотр-Дам.
Хочу поделиться с вами каналом, в котором картины прерафаэлитов замысловато пересекаются с классической скульптурой и невероятной красоты фрагментами портретной живописи.
Вглядываться в это, и ощущать на себе магическое действие искусства, можно до бесконечности ✨
За ежедневной порцией визуального вдохновения вам точно сюда:
https://t.me/ecoutelame
​​La Bella Fiorentina (Флорентийская красавица). Скульптурный бюст 1460-х годов из коллекции Лувра. Дерево, полихромная раскраска.
Такой непринужденный румянец, скромный блеск золотого платья, благородное вечное молчание.. это любовь! ❤️
Феррарский анонимный мастер, 15 век.
Ну только гляньте на них, а!
А вы уже были на этой выставке? Какие остались впечатления?
anonymous poll

Ещё не был(а) – 35
👍👍👍👍👍👍👍 67%

Был(а), разделяю высказанное мнение – 11
👍👍 21%

Был(а), не разделяю высказанное мнение – 6
👍 12%

👥 52 people voted so far.
Ещё не был(а) – 67%
Был(а), разделяю высказанное мнение – 21%
Был(а), не разделяю высказанное мнение – 12%
​​Как специалист по искусству Раннего Возрождения, я, конечно же, чувствую необходимость высказаться по поводу выставки Пьеро делла Франческа в Эрмитаже.
Мое мнение в двух словах: выставка - потрясающая эстетически, но абсолютно не научная.

В том факте, что на самой большой когда-либо состоявшейся моно-выставке Пьеро делла Франческа отсутствует хоть одно его культовое произведение, я умудрилась найти даже положительный аспект. Ради «Крещения» поехать в Лондон - можно, а ради части полиптиха Сант-Агостино в Лиссабон - уже вряд ли. С этой точки зрения эрмитажная выставка даёт возможность увидеть наименее известные в широких кругах работы мастера одним разом - это здорово.
Но вот всё же не могу для себя обьяснить: как я пропустила момент, когда работа над дизайнерским оформлением экспозиции стала приоритетнее, допустим, выпуска каталога к выставке..?
Каталог может быть, конечно, ещё в разработке (такое бывает), но другие информационные источники тут тоже страдают. Экспликации - чересчур краткие и не дающие зрителю исчерпывающую информацию о том, что он видит перед собой. Вводный текст при входе на выставку грешит тем же. Раз нам выпала такая невероятная удача - принимать у себя крупнейшую выставку одного из главных художников 15 века - почему хотя бы не обьяснить посетителям, почему Пьеро - великий?
У меня сложилось чёткое ощущение, что поверхностные эффекты были поставлены в работе над выставкой во главу угла, а истинная цель - изучение работ и/или представление контекста посетителям - была практически проигнорирована.
Мне воспринять визуальный материал было не сложно - я подготовленный музейный гость, но нельзя забывать о посетителе, кто вообще впервые услышал имя этого живописца и искренне желает узнать и понять его творчество.

На фото: потрясающая работа дизайнеров, замаскировавших Пикетный зал Зимнего Дворца наилучшим из всех возможных образом 🙌🏻
To‘liq o‘qish
Кариатиды афинского Эрехтейона с необычной точки зрения. Смотрите, какие сумасшедше красивые волосы!
5 в. до н. э.
Самый нежный Икар из когда-либо виденных.
«Дедал и Икар» Антониса ван Дейка, 1615-1625 гг.
А у этого молодого человека с портрета кисти Аньоло Бронзино (1530-е гг.) и вовсе один глаз смотрит в сторону - признак страбизма.
Из других известных примеров - ринофима у пожилого мужчины в «Портрете старика с внуком» Доменико Гирландайо, 1490 г.
​​Заинтересовала учёных и коленка греческого философа Гераклита с фрески «Афинская школа» Рафаэля 1511 г. (традиционно опознаваемого как скрытый портрет Микеланджело) - специалисты в разное время видели в ней и остеоартрит, и даже подагру в поздней стадии.