Экономический анализ dan repost
Компания специализирующаяся на борьбе с мошенничеством в интернете Riskified (NYSE: RSKD) упала на 7,5% во вторник, достигнув самого низкого уровня с момента выхода на рынок с огромным первоначальным энтузиазмом инвесторов менее трех месяцев назад.
RSKD упал до рекордного внутридневного минимума в 17,44 доллара, прежде чем немного восстановиться и завершить сессию на уровне 17,89 доллара, что является самым слабым результатом с момента первоначального публичного размещения акций 29 июля по цене 21 доллар за акцию. Последнее снижение акций не сопровождалось явными новостями, но RSKD снижался в течение нескольких недель – резкий разворот по сравнению с его прежней удачей.
Цена Riskified (RSKD) в июле превысила ожидаемый диапазон от 18 до 21 доллара за акцию, а затем выросла на 23,8% в первый торговый день и завершилась на уровне 26 долларов. Акции продолжали расти в течение первых шести недель или около того, достигнув максимума в 40,48 доллара в день 7 сентября, что на 92,8% выше цены IPO фирмы.
Но в то время как RSKD превзошел оценки аналитиков в своем первом отчете о прибылях после IPO, когда он сообщил о результатах за 2 квартал 9 сентября, инвесторы, по-видимому, ожидали резкого увеличения чистого убытка компании по сравнению с предыдущим годом.
Компания Riskified (RSKD) сообщила о 20,5 млн долларов красными чернилами (1,41 доллара на акцию) по сравнению с 7,3 млн долларов (52 цента на акцию), которые она потеряла за тот же период 2020 года. Это привело к снижению цены акций на 10,6% до 31,93 доллара на закрытие 9 сентября, а RSKD упал почти на 45% меньше, чем за пять недель с тех пор.
В целом, акции сейчас упали на 55,8% по сравнению с сентябрем, а также 17% от цены IPO RSKD.
Riskified (RSKD) предлагает так называемое “Программное обеспечение как услуга” (“SaaS”), которое помогает интернет-магазинам избежать мошенничества и возврата средств с кредитных карт, при этом фирма предлагает гарантию возврата денег за любые убытки. Компания считает клиентами Wayfair, Ticketmaster, Prada и многие другие известные потребительские бренды.
@fingramotavideo @Bloomberg4you @alphasee
RSKD упал до рекордного внутридневного минимума в 17,44 доллара, прежде чем немного восстановиться и завершить сессию на уровне 17,89 доллара, что является самым слабым результатом с момента первоначального публичного размещения акций 29 июля по цене 21 доллар за акцию. Последнее снижение акций не сопровождалось явными новостями, но RSKD снижался в течение нескольких недель – резкий разворот по сравнению с его прежней удачей.
Цена Riskified (RSKD) в июле превысила ожидаемый диапазон от 18 до 21 доллара за акцию, а затем выросла на 23,8% в первый торговый день и завершилась на уровне 26 долларов. Акции продолжали расти в течение первых шести недель или около того, достигнув максимума в 40,48 доллара в день 7 сентября, что на 92,8% выше цены IPO фирмы.
Но в то время как RSKD превзошел оценки аналитиков в своем первом отчете о прибылях после IPO, когда он сообщил о результатах за 2 квартал 9 сентября, инвесторы, по-видимому, ожидали резкого увеличения чистого убытка компании по сравнению с предыдущим годом.
Компания Riskified (RSKD) сообщила о 20,5 млн долларов красными чернилами (1,41 доллара на акцию) по сравнению с 7,3 млн долларов (52 цента на акцию), которые она потеряла за тот же период 2020 года. Это привело к снижению цены акций на 10,6% до 31,93 доллара на закрытие 9 сентября, а RSKD упал почти на 45% меньше, чем за пять недель с тех пор.
В целом, акции сейчас упали на 55,8% по сравнению с сентябрем, а также 17% от цены IPO RSKD.
Riskified (RSKD) предлагает так называемое “Программное обеспечение как услуга” (“SaaS”), которое помогает интернет-магазинам избежать мошенничества и возврата средств с кредитных карт, при этом фирма предлагает гарантию возврата денег за любые убытки. Компания считает клиентами Wayfair, Ticketmaster, Prada и многие другие известные потребительские бренды.
@fingramotavideo @Bloomberg4you @alphasee