«Сбер» предупредил о новом способе мошенничества через взлом аккаунтов в онлайн-магазинах
Клиенты онлайн-магазинов, недавно совершавшие покупки, могут столкнуться с новой схемой мошенничества. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающий себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счет.
Мнимый сотрудник просит отправить деньги, поскольку возврат якобы сделан ошибочно. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина.
«На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом возврата по ошибке», – сообщает пресс-служба «Сбера».
Клиенты онлайн-магазинов, недавно совершавшие покупки, могут столкнуться с новой схемой мошенничества. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающий себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счет.
Мнимый сотрудник просит отправить деньги, поскольку возврат якобы сделан ошибочно. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина.
«На самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом возврата по ошибке», – сообщает пресс-служба «Сбера».