Москва, конечно, похорошела при Собянине, но Ситимобил тут похорошел еще круче. Компания представила единое приложение для городского транспорта и обновила логотип.
Жители городов не очень любят переключаться между приложениями, обычно им просто нужно добраться из кафе или офиса до дома быстро и с комфортом. Поэтому теперь в Ситимобил можно выбрать не только поездку на такси, но и воспользоваться каршерингом или электросамокатом. Отсюда и классических «шашечек» в логотипе больше не будет — просто лаконичное название и новые цвета.
Жители городов не очень любят переключаться между приложениями, обычно им просто нужно добраться из кафе или офиса до дома быстро и с комфортом. Поэтому теперь в Ситимобил можно выбрать не только поездку на такси, но и воспользоваться каршерингом или электросамокатом. Отсюда и классических «шашечек» в логотипе больше не будет — просто лаконичное название и новые цвета.