Чтива и зрелищ

@booksmovies Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Книжки, кино и сериалы. Ничего серьезного. Только личные впечатления. Обратная связь: @antresolina
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Video va filmlar
Indeksga qo‘shilgan
22.06.2017 23:20
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
398
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
~3
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.93
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
14 ta kanal eslovlari
2 ta e’lonlar eslovlari
1 ta repostlar
unpublished
25 Mar 2019, 17:10
Телеграм
2 Oct 2017, 17:58
greenlampbooks
2 Oct 2017, 17:34
Книжный бункер
2 Oct 2017, 11:58
unpublished
2 Oct 2017, 10:45
fox heres' stuff
14 Sep 2017, 23:52
unpublished
30 Aug 2017, 17:50
Writer's Digest
30 Aug 2017, 16:22
unpublished
18 Aug 2017, 16:13
greenlampbooks
27 Jul 2017, 13:46
Книжный бункер
27 Jul 2017, 13:01
Книжный бункер
14 Jun 2017, 23:46
greenlampbooks
25 Apr 2017, 00:10
Дети Перемен
9 Feb 2017, 12:35
Кино и Вино
31 Dec 2016, 22:02
@booksmovies iqtibos olgan kanallari
Рыба Лоцман
18 Mar, 16:41
Книжный бункер
2 Oct 2017, 15:08
Книжный бункер
2 Oct 2017, 15:04
Книжный бункер
2 Oct 2017, 15:04
Книжный бункер
27 Aug 2017, 20:53
Чтение и терапия
27 Aug 2017, 20:53
unpublished
19 Aug 2017, 14:16
zanedorogo
19 Aug 2017, 14:16
DDlinks
19 Aug 2017, 14:16
murzilloTV
18 Aug 2017, 09:52
corpuscula
15 Aug 2017, 00:51
Книжный бункер
9 Aug 2017, 18:58
greenlampbooks
9 Aug 2017, 18:58
greenlampbooks
9 Aug 2017, 18:58
Книжный бункер
9 Aug 2017, 18:58
Мелкий бес
9 Aug 2017, 13:43
Кинокляча
3 Aug 2017, 21:22
Книжный бункер
28 Jul 2017, 12:09
Книжный бункер
28 Jul 2017, 12:07
27 Jul 2017, 21:08
unpublished
27 Jul 2017, 21:08
Книжный бункер
27 Jul 2017, 21:08
Книжный бункер
13 Jun 2017, 11:00
Вейдертатуин
12 Jun 2017, 19:01
bookakke
12 Jun 2017, 12:00
corpuscula
14 Apr 2017, 12:00
Mimimi animals
14 Apr 2017, 12:00
14 Apr 2017, 12:00
КиноКотик
14 Apr 2017, 12:00
kinematos
6 Jan 2017, 00:16
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Душа

Очень экзистенциальный и терапевтический фильм, который зацепил меня так, как мало что другое в последнее время.

Слышала мнение о нем, что для Пиксара идея довольно банальная.

И мне хочется поспорить и рассказать о том, что меня как раз-таки меня поразило то, что очень хорошую идею взяли и копнули глубже, исследовали с разных сторон.

Итак, о чем речь. Джазовый музыкант внезапно оказывается на пороге жизни и смерти, его душа отправляется в путешествие (а точнее, ищет путь обратно).

В ромкоме (ну или в каком-то фильме который снимали бы 70 лет назад) этот сюжет развернули бы так, что жил несчастный никчемный человек, и вот Мироздание дало ему еще один шанс. Он должен понять свое призвание, найти смысл жизни и начать новую, счастливую жизнь.

Но здесь у нас уже интрига: наш герой знает свой смысл жизни. Он музыкант, он живет музыкой! У него есть призвание, есть цель. Что же он должен понять?

Окей, на своем пути он встречает другую душу, которой, как нам кажется, он должен помочь найти призвание, и вроде как мораль: не только сам будь увлечен, но и увлекай других и неси свои свет в мир, и в этом смысл.

Но это тоже нет! У этой подопечной души нет конкретного призвания. Она просто любит есть пиццу и все такое.

Так в чем же суть?

И когда я поняла к чему ведут авторы, у меня случился инсайт! Такая простая поверхностная мысль, состоящая из многих мыслей, к которым я уже пришла, и не просто пришла, а прожила. Но тут все слилось в одно послание, которое меня пронзило.

Призвание, дело жизни - это сейчас очень популярная тема. Раньше все должны были стать продуктивными, теперь все должны найти себя и заниматься любимым делом, чтобы не работать ни одного дня.

А "Душа" нам говорит: ребята, призвание, любимое дело - это не вся жизнь, это только одна из ее частей. ОДНА из частей. А есть еще другие. Семья, друзья, питомцы, твой дом, твой город, (подставьте свое). И если ты на все это забил и поставил все свои фишки на Призвание, возлагая весь смысл своей жизни на него - ты уже в пролете! Если ты живешь только в те минуты, когда занят любимым делом, пропуская и отвергая все остальное в погоне за вот этими минутами, в мечтах об этих минутах или в печали, что вместо них происходит что-то другое - ты точно так же несчастлив и точно так же просираешь свою жизнь, как и человек который вечно в поисках этого самого призвания, или не ищет а просто плывет по течению!

Вот оно. Вот. Не знаю как вам но меня эта мысль пронзила.

Именно то, что тут говорится не просто о том, что надо проживать каждый день, как последний, ценить простые вещи и радоваться солнышку. А о том, что жизнь - это то, что ты делаешь. Все что ты делаешь с момента как открываешь утром глаза до момента когда вечером глаза закрываешь - вот это и есть твоя жизнь. Живи ее. А если что-то не устраивает - меняй, пробуй другое. Но не живи в мечтах или в сожалениях или ожидании что все изменится. Живи сейчас, в каждый момент.

И еще мне очень понравилось слово джазовать, которое здесь ввели как способ проживания жизни. Ведь джаз это зачастую импровизация. Суть его в том что имея главный мотив, его можно варьировать, подхватывать друг у друга, играть то в миноре то в мажоре, затихать аккомпанируя другим а потом перехватывать инициативу, разгораться, увлекаться. И так далее. Это именно что творчество момента. И блин, как же это подходит к жизни.

Потому что жить в моменте - это не про то что везде видеть только хорошее и радоваться всему. Это просто замечать себя и то, что вокруг. И чувствовать те самые лучики, и чувствовать как гудят ноги после трудного дня, и прочувствовав это, дать им отдохнуть. И смеяться над шуткой, и заметить что тебе больно от чьих то слов, не отмахнуться от этого а прочувствовать и прожить. Сделать выбор.

Как то так.

#кино
To‘liq o‘qish
А еще вот что хочу про эту книгу сказать. У нее совершенно офигенная озвучка на Storytel!

Я это ответственно заявляю, потому что это моя первая книга, прослушанная на английском! У меня довольно средний уровень английского, и все предыдущие попытки послушать или почитать что-то в оригинале проваливались. Даже Гарри Поттер! А тут - интерес был сильнее меня, и я начала слушать, не дождавшись выхода русского перевода. И это было классно! Очень приятный голос. Эмоциональная окраска, интонации, атмосфера. И при этом все слова четко произносятся и все слышно и понятно.

Я прослушала где-то 1/3, когда книга уже вышла на русском, и дочитывала конечно в печатном виде, потому что хотелось ничего не упустить. Но к своему удивлению, начав читать с начала, поняла, что, даже не зная отдельных слов - все поняла правильно, когда слушала.

В общем, очень рекомендую, может быть это и для вас станет первым удачным опытом прослушивания в оригинале.
To‘liq o‘qish
А теперь к причине возгорания.

Это наверное первый случай, когда я активно несогласна с Галиной Юзефович. При всем моей к ней уважении и приязни. Но я полностью против ее рецензии https://mdza.io/aWtDX269A7c и последующего комментария https://t.me/ryba_lotsman/35.

Если коротко, то она говорит о том, что в книге показано, как все сложно в подобных ситуациях. Как сложно все со стороны Ванессы и как неоднозначно со стороны Стрейна. Что это сложная, но все-таки любовь.

И вот тут мне кажется вообще все не так! В книге чуть ли не черным по белому написано что нет! Это не любовь! И хотя взрослая Ванесса так говорит, но автор нам ясно дает понять, что это защиты, которые она сама себе выстроила. автор нам шаг за шагом показывает, что Ванесса была влюблена, а у Стрейна всегда была ясная голова и он четко понимал, что делал. Да, это было не прям-таки хладнокровное изнасилование (хотя что это я, временами это было и изнасилование, давайте скажем честно!) У него была тяга, которую, он не мог видимо побороть. Но не любовь! Он понимал, что причиняет ей вред. И вся вот эта расчетливость, с которой он совал ей книжки, разжигающие интерес к подобным отношениям. И то, что он пудрил ей мозги, повторяя "я буду делать что-то только если ты захочешь", и тут же не дожидаясь ее волеизъявления, делал что хотел, а потом повторял "ну ты же была не против". И наверное прежде всего то, что он когда запахло паленым, прикрылся ею, заставил ее отчислить из школы, чтобы самому избежать неприятностей. С любимым человеком так не поступают.

Короче, в книге есть все улики против Стрейна. И все факты для того, чтобы читатель понял: в самой ситуации ничего неоднозначного нет. Это совращение. А вот в сознании девушки все неоднозначно и в большей степени потому что вступают в силу психологические защиты, которые помогают ей с ситуацией справиться. И это тоже вред, нанесенный ей. Потому что потом они никуда не деваются и влияют на нее всю жизнь.

Блин, я не любительница осуждать людей и тем более литературных героев. Но очень обидно, когда книга, которую автор 18 лет кропотливо писала именно затем чтобы показать вот эту свою точку зрения, что романтизировать подобное нельзя, что за красивыми словами в 90% случаев стоят манипуляции и харассмент и ничего более. Так вот когда такую книгу толкуют с точностью до наоборот - мне очень обидно.
To‘liq o‘qish
А теперь к причине возгорания.

Это наверное первый случай, когда я активно несогласна с Галиной Юзефович. При всем моей к ней уважении и приязни. Но я полностью против https://mdza.io/aWtDX269A7c и последующего комментария https://mdza.io/aWtDX269A7c.

Если коротко, то она говорит о том, что в книге показано, как все сложно в подобных ситуациях. Как сложно все со стороны Ванессы и как неоднозначно со стороны Стрейна. Что это сложная, но все-таки любовь.

И вот тут мне кажется вообще все не так! В книге чуть ли не черным по белому написано что нет! Это не любовь! И хотя взрослая Ванесса так говорит, но автор нам ясно дает понять, что это защиты, которые она сама себе выстроила. автор нам шаг за шагом показывает, что Ванесса была влюблена, а у Стрейна всегда была ясная голова и он четко понимал, что делал. Да, это было не прям-таки хладнокровное изнасилование (хотя что это я, временами это было и изнасилование, давайте скажем честно!) У него была тяга, которую, он не мог видимо побороть. Но не любовь! Он понимал, что причиняет ей вред. И вся вот эта рассчетливость, с которой он совал ей книжки, разжигающие интерес к подобным отношениям. И то, что он пудрил ей мозги, повторяя "я буду делать что-то только если ты захочешь", и тут же не дожидаясь ее волеизъявления, делал что хотел, а потом повторял "ну ты же была не против". И наверное прежде всего то, что он когда запахло паленым, прикрылся ею, заставил ее отчислить из школы, чтобы самому избежать неприятностей. С любимым человеком так не поступают.

Короче, Короче, в книге есть все улики против Стрейна. И все факты для того, чтобы читатель понял: в самой ситуации ничего неоднозначного нет. Это совращение. А вот в сознании девушки все неоднозначно и в большей степени потому что вступают в силу психологические защиты, которые помогают ей с ситуацией справиться. И это тоже вред, нанесенный ей. Потому что потом они никуда не деваются и влияют на нее всю жизнь.

Блин, я не любительница осуждать людей и тем более литературных героев. Но очень обидно, когда книга, которую автор 18 лет кропотливо писала именно затем чтобы показать вот эту свою точку зрения, что романтизировать подобное нельзя, что за красивыми словами в 90% случаев стоят манипуляции и харрасмент и ничего более. Так вот когда такую книгу толкуют с точностью до наоборот - мне очень обидно.
To‘liq o‘qish
Моя темная Ванесса

Самая обсуждаемая книга сейчас, как мне кажется. Точнее, пока не сильно широко обсуждаемая, но я вижу большой потенциал для этого и хочу, чтобы ее прочитало как можно больше людей. Не из-за самой темы, а из-за того, как прекрасно написана и о что она говорит по этой теме.

Канва сюжета довольно проста. Это роман о связи 15-летней школьницы с 42-х летним учителем. Но важно, что теперь, в противовес Лолите, книга проводит подробнейшее исследование этой связи глазами девушки.

Впервые мы встречаем Ванессу, когда ей 32 года и она видит на фейсбуке пост, в котором одна из учениц обвиняет ее бывшего учителя литературы - Стрейна - в домогательствах. Ванесса до сих пор в неких отношениях со Стрейном, и считает, что его обвиняют ложно. Что у нее самой была с ним настоящая любовь, а другие девушки все врут и раздувают скандал на пустом месте.

Но невольно она начинает вспоминать свои отношения со Стрейном. Тут и появляется вторая линия. Мы переносимся в прошлое, когда Ванесса только пришла в новую школу, встретила Стрейна и все началось. И особенно классно, что это не воспоминания взрослой Ванессы о прошлом, а именно то, как тогда, в 15 лет, она все видела и воспринимала.

Почему это важно? Потому что тут очень тонкие материи. Хотя Ванесса не считает Стрейна насильником и педофилом, а считает что это чуть ли не она сама его соблазнила, вместе с тем она как будто начинает больше думать об этой ситуации и рассматривать ее немного не с той стороны, к которой привыкла за все эти годы.

А когда мы переносимся в сюжетную линию 15-летней Ванессы, мы уже отчетливо понимаем что нет, все было не так, как она привыкла думать и история совсем не такая, как она себе рассказывает. Мы как будто стоим у нее за плечом, но наш взгляд более объективен и мы видим то, чего не замечает юная Ванесса (хотя она и сама многое замечает, просто не решается этому дать верную оценку)

Мы видим ее глазами множество деталей, которые говорят о том, что это не любовь, а искусная манипуляция, использование учителем своей власти и неопытности юной девушки, что это игры с ее сознанием и чувственностью. Игры, в которые взрослый мужчина очень хорошо понимает как играть - а она впервые с этим сталкивается и во всем ему верит. И это не соблазнение. Это именно совращение.

А потом мы снова возвращаемся к взрослой Ванессе и видим, как она запуталась, как она не имеет контроля над собственной жизнью, насколько она одинока и потеряна. И вместе с тем - как страшно ей поменять свой внутренний рассказ об этой истории, потому что кажется это единственное, на чем держится ее жизнь.

Читать книгу конечно тяжело. Все описанное вызывает волны негодования, возмущения по отношению к Стрейну. И безумно много сочувствия к Ванессе.

Но вместе с тем, от чтения невозможно оторваться. Крючок, который держит - так поймет ли она что все было не так? Осмелится ли наконец признаться себе, что это была не "порочная любовь", сможет ли сказать наконец-то что да, она все-таки жертва и с ней поступили плохо!?

Что еще мне очень понравилось - отсутствие осуждения к девушкам, замешанным в подобных разоблачениях, невзирая на их роль. Автор понимает и дает нам понять всех - не только тех, кто выступает с обвинениями публично, но и тех, кто не решается, и тех , кто обсуждает таких обвинительниц, и тех кто отказывается считать себя жертвами и описывает эти ситуации по-другому. Она как будто говорит: это ок, поговорим когда ты будешь готова. Если не будешь готова - это тоже ок. Главное позаботься о себе. И мне это очень нравится, такая позиция!

Книга очень просто и вместе с тем красиво написана. Очень точно переданы тончайшие оттенки чувств, и внутренний мир героини нарисован очень скурпулезно и вместе с тем бережно.

В общем, пока что лучшая книга, прочитанная в этом году. Неистово рекомендую всем, кто любит книги про всякие психологические тонкости, про травмы и сложный опыт. Но вместе с тем призываю к осторожности тех, кто прошел через подобное. Книга может стать триггером.
To‘liq o‘qish
У меня очень подгорает, хочу поговорить об этой книге, поэтому буду писать прям быстро и не очень обдуманно. И не то чтобы со спойлерами, но с обсуждением сюжета. Так что если планируете прочитать - сделайте это скорее, книга того стоит! А потом приглашаю к обсуждению.
А теперь о переменах.

Я решила попробовать стать психотерапевтом и для начала пошла учиться. Не скажу что решение далось легко, Но процесс настолько меня захватывает и я так рада что делаю это сейчас! Что просто не могу молчать. Поэтому завела еще один канал Отзывается где про все это рассказываю.

Если вам интересно про терапию, про учебу, про смену сценария - приходите почитать и подписывайтесь конечно, буду рада.
To‘liq o‘qish
Чтобы не быть голословной
Лори Готтлиб "Вы хотите поговорить об этом?"

Это книга о психотерапии. О том, как это происходит и что это дает. Причем написана так увлекательно, что читается как захватывающий роман. И при этом так точно и понятно, что вы больше никогда не скажете "зачем тебе психотерапевт, разве нельзя просто поговорить с друзьями?" и вам никогда не придется гуглить "психотерапия что это".

Почему я говорю что это увлекательно. Потому что в книге по сути несколько сюжетных линий, каждая из которых могла бы дать пищу для отдельной книги. В первой линии автор - Лори - рассказывает о своей жизни, о том как она решила оставить успешную карьеру на телевидении и пойти учиться сначала на врача, а потом на психотерапевта. Во второй линии Лори как практикующий терапевт принимает клиентов и рассказывает о том, что происходит на сессиях. Мы знакомимся с несколькими совершенно разными персонажами - от раздражительного мудака до молодой девушки, узнавшей о смертельном диагнозе. И следим за ними, за их изменениями, за инсайтами, за развитием их отношений с терапевтом и с самими собой. И это было бы уже прекрасно! Но есть еще и третья линия! Лори тоже переживает трудности и идет на личную терапию, и мы наблюдаем этот процесс еще и с ее стороны - со стороны клиента.

И все вместе получилось так жизненно, так душевно, откровенно, местами грустно, местами с юмором, местами познавательно, а где-то и философски... И это действительно настолько объемно и со всех сторон показывает терапию, что... Что я просто не могла оторваться даже когда перечитывала книгу второй раз, делая закладки чуть ли не на каждой странице.

В общем, я рекомендую это всем и каждому, потому что это хоть и книга про психотерапию, но вместе с тем - про жизнь и как ее жить. Ну потому что психотерапия часто как раз про это.

#книги
To‘liq o‘qish
Хочу рассказать про книгу, которая стала для меня лучшей в прошлом году. Да что там, в прошлые пару лет. Потому что я не только прочитала ее 2 раза подряд, но и отчасти благодаря ей приняла очень важное для себя решение.
Чтива и зрелищ 27 Dec 2019, 11:00
Так вот, про величие героев Игры Престолов

Там за первый сезон довольно много что происходит и в первых сериях тоже появляется много народа. Но они все запоминаются быстро. По крайней мере 15-20 основных уж точно) Потому что они яркие.

Я вот что поняла. Кажется что великие герои должны быть сложными и многогранными. И да, они все такие и есть, но у каждого есть какая-то основная определяющая черта характера, которая позволяет каждому из них дать характеристику одним словом. Ты сразу видишь характер каждого: этот умный, этот добродушный, этот подлый, этот интриган, этот благородный и так далее. Это кажется, что определяющая и выпуклая черта характера делает персонажа упрощенным, плоским. Нет, она позволяет отделить одного героя от другого, показывает разницу между ними, дает каждому индивидуальность в глазах зрителя.

Плюс у каждого из персонажей ИП есть своя драма, внутренний или внешний конфликт, который и движет его сюжет, заставляет его что-то делать. И этот конфликт/цель тоже четко виден зрителю, это позволяет сопереживать героям, дает мотивацию следить за их историями, объясняет зачем этот герой существует и почему он действует так или иначе.

Джон благородный. Мечтает быть равноправной частью семьи, но это невозможно, потому что он бастард.
Арья отважная. Хочет жить как мальчик, но она девочка.
Санса нежная. Мечтает стать принцессой, но реальная жизнь далека от сказок.
Дейнерис сильная духом. Хочет стать великим правителем, но в реальности она бесправная женщина.
Тирион умный. Мечтает быть любимым, но он карлик.
Серсея властолюбивая. Хочет власти, чтобы никто был не указ, но на пусти все время стоят мужчины.
Джейме преданный, верный. Хочет быть со своей любимой, но это его сестра.

И вот как ни странно, но чем проще формулируется, тем ближе герой. Возможно потому что проще к нему подключиться. Вот Робба например мне сложно описать, может быть поэтому я его и не люблю. А Сергея мне очень понятна, поэтому несмотря на все ее козни и злодейства, я всегда ей сопереживала.

Естественно, на этот каркас уже можно накручивать что-то посложнее, то что зритель узнает позже про героев, детали, подробности, дополнительные конфликты. Но вот это сочетание характерной черты и понятного конфликта - это то, что делает персонажей на экране живыми и позволяет их быстро запомнить и полюбить/возненавидеть.
Так мне кажется.

#сериалы
To‘liq o‘qish
Чтива и зрелищ 25 Dec 2019, 13:32
Посмотрела Ведьмака.
Разочарована.
Сразу скажу - я не фанат, не читала и не играла, у меня не было своих представлений в голове, из-за которых фанаты книг рыдают, мол, это не так и то не так. Нет, я абсолютно была положительно настроена.
Но по-моему получилось не так хорошо, как могло бы быть.

На мой взгляд неудача в обращении с героями. Что еще раз возвращает к моей мысли о том что крутой мир сам по себе не сделает успех проекту, это могут сделать только герои и история. Вот здесь был классный мир с богатой мифологией, он неплохо показан (есть вопросы к операторской работе но в целом норм). Была крутая история, видно что там есть и прошлое, и будущее, все это продумано и связано, хоть и остается зачастую за кадром. Но все это не зазвенело. Потому что плохо обошлись с героями.

Потенциал ведь был отличный: тройка главных героев, каждый своеобразен, у каждого своя линия, сюжетная и временная. Их нам более-менее представили, каждый более-менее (кроме Цири) раскрылся за 10 серий (ну еще бы и нет, это тогда совсем был бы провал).

Но дело в том что там помимо главных есть еще куча второстепенных героев, с которыми что-то происходит, которые что-то делают и влияют на события. И зритель как бы должен за них переживать. Но переживать не получается, потому что им не уделили времени и внимания! Нас сразу кинули в гущу событий, заварили сюжетную кашу, начали интриги и предательства, толком не познакомив с героями.
А когда ты не знаешь, кто все эти люди, когда у них нет ни характера, ни истории - совершенно все равно что с ними происходит.
И вот заходишь на Myshows а там в комментариях вопли стоят, мол, этого не должны были сливать так рано, а эта должна быть рыжая… А ты думаешь: да какая разница вообще, я даже их имена не запомнила.

По моему было бы лучше если бы первый сезон был поспокойнее и беднее на масштабные события, но взял время на знакомство с миром и с героями.

Потому что сейчас, чтобы разобраться, кто все эти люди, пришлось приниматься за книги. А у меня были совсем другие планы на новогоднее чтение! Ну спасибо, удружили.
Нет, правда спасибо. Читаю взахлеб :-)

#сериалы
To‘liq o‘qish
Чтива и зрелищ 21 Dec 2019, 07:57
Притворство/The Act

Притворство из тех сериалов про которые и хочется рассказывать чтобы завлечь зрителей, потому что по описанию он может не особо заинтересовать. Но и не хочется рассказывать потому что там каждый сюжетный поворот важно увидеть самому.

Все начинается с вызова соседями полиции в дом живущих вдвоем и душа в душу матери и дочери. Мать убита, дочь, передвигающаяся на инвалидной коляске, исчезла, но перед этим у нее на фейсбуке появилась запись «Наконец-то эта сука сдохла». Мы возвращаемся к началу истории и узнаем, как все к этому пришло и что на самом деле случилось.

Сериал этот снят по большому материалу об этой истории в BuzzFeed. Я этой статьи не читала и об этом деле не знала ничего. И вы знаете, я просто охренела. То что я увидела в сериале меня шокировало, серию за серией. То есть ты примерно во 2-3 серии думаешь: о боже, да как это можно так друг с другом. А потом все больше и больше узнаешь, и подробности все ужаснее и ужаснее, и к концу просто в голову не помещается все произошедшее. И при этом самое крутое конечно что нет однозначных оценок, в душе бурлит смесь ненависти и сострадания ко всем действующим лицам.

Вот в который раз убеждаюсь, что то, что происходит в жизни, порой ни один сценарист вообразить не может, ну либо если это перенести на экран - не поверят. И то что творят люди друг с другом, причем с самыми близкими и родными - Красная свадьба просто меркнет рядом.
#сериалы
To‘liq o‘qish
Чтива и зрелищ 21 Dec 2019, 07:55
*Притворство/The Act*

Притворство из тех сериалов про которые и хочется рассказывать чтобы завлечь зрителей, потому что по описанию он может не особо заинтересовать. Но и не хочется рассказывать потому что там каждый сюжетный поворот важно увидеть самому.

Все начинается с вызова соседями полиции в дом живущих вдвоем и душа в душу матери и дочери. Мать убита, дочь, передвигающаяся на инвалидной коляске, исчезла, но перед этим у нее на фейсбуке появилась запись «Наконец-то эта сука сдохла». Мы возвращаемся к началу истории и узнаем, как все к этому пришло и что на самом деле случилось.

Сериал этот снят по большому материалу об этой истории в BuzzFeed. Я этой статьи не читала и об этом деле не знала ничего. И вы знаете, я просто охренела. То что я увидела в сериале меня шокировало, серию за серией. То есть ты примерно во 2-3 серии думаешь: о боже, да как это можно так друг с другом. А потом все больше и больше узнаешь, и подробности все ужаснее и ужаснее, и к концу просто в голову не помещается все произошедшее. И при этом самое крутое конечно что нет однозначных оценок, в душе бурлит смесь ненависти и сострадания ко всем действующим лицам.

Вот в который раз убеждаюсь, что то, что происходит в жизни, порой ни один сценарист вообразить не может, ну либо если это перенести на экран - не поверят. И то что творят люди друг с другом, причем с самыми близкими и родными - Красная свадьба просто меркнет рядом.
#сериалы
To‘liq o‘qish
Чтива и зрелищ 17 Dec 2019, 16:12
Так вот. Пока все бегают по заброшенным пещерам и вытаскивают оттуда давно забытых упирающихся драконов, в сторонке от этой движухи, кажется неожиданно для всех в этом году выстрелили совершенно противоположные сериалы. Совершено реалистичные, причем короткие истории реальных людей.

- Чернобыль
- Притворство (The Act)
- Невероятное (Unbelievable)
- Когда они нас увидят (When They See Us)
- Самый громкий голос (The Loudest Voice)
- Фосси/Вердон (Fosse/Verdon)

+ Еще в этом году был Побег из тюрьмы Даннемора. Я его пока не смотрела, поэтому ничего личного сказать не могу, но судя по номинациям на Эмми, он стоит в том же ряду отлично сделанных и производящих сильное впечатление историй.

Ну и для меня к этому ряду подключились еще парочка сериалов, снятых в прошлом году, но я их посмотрела только сейчас на той же волне.
- Патрик Мелроуз
- Трагедия в Уэйко

Да, может эти сериалы захватили не самые высокие строчки рейтингов (кроме Чернобыля), но их было такое количество, и сделаны они с таким качеством, что по-моему тут можно говорить о целой волне реализма+минимализма (многие из них вышли в формате минисериалов и ни о каких продолжениях речи не идет). Ну и что уж говорить, меня такая тенденция только радует. Именно эти сериалы подарили мне в этом году самые яркие впечатления.

#сериалы #мысли
To‘liq o‘qish
Чтива и зрелищ 9 Dec 2019, 17:50
Интересно было в этом году наблюдать за миром сериалов.

Закончилась Игра Престолов, и все начали судорожно искать проекты на замену. (Ладно, некоторые проекты еще раньше прочили на роль «новой ИП» но тщетно). Достали из загашников все дорогостоящие идеи, которым раньше ходу не давали, провели смотр всех фэнтези-саг. И все ищут новые проекты именно с масштабным фэнтези сеттингом и какими то драконозаменителями. И думают что в этом залог успеха, что зрители хотят такой же сериал с драконами, мечами и сиськами. А мы-то на самом деле хотим как обычно, крутой, захватывающий, полный неожиданных поворотов сюжета и классных героев сериал, а по драконам не так уж и скучаем.
Потому что я настаиваю, ИП стала великой не из-за драконов, битв, сцен секса или красочных пейзажей. Она стала крутой из-за героев и сюжета, в котором эти герои проходили каждый свой путь. (Напишу про это отдельно)

Я уверена, следующий проект, который всех захватит, будет совершенно точно другим, неожиданным. Не падает бомба в одну воронку. Никогда не было успешных "повторений". Вспомните все эти бесчисленные «новые Друзья», новый «Секс в большом городе», «новый BB», новый «Лост». Где они? По-моему все классные и фильмы и сериалы были в свое время полной неожиданностью, когда зрителям давали не то что им уже нравится, а то что они пока сами не знают что им понравится. И в этом был вау-эффект. Кстати, сама ИП начиналась без вот этих ожиданий и тоже была рискованной. Даже запускать ее взяли людей, которые не понимали как это делается, движимые голым энтузиазмом и верой в свою на тот момент почти безумную идею.

В общем, не думаю что эта гонка каналов в стремлении найти и показать нам новые виды драконов и магии к чему-то стоящему приведет. Но то что в ближайшие годы мы увидим все, что десятилетиями фанаты фентези могли только мечтать увидеть на экране - это к гадалке не ходи. Лично я всегда хотела увидеть мультсериал по «Лабиринтам Ехо». Но это точно вряд ли когда-то случится.
#мысли #сериалы
To‘liq o‘qish