Burhudar_ch | Личная радиоточка


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


Музыка, дизайн, обзоры
Плейлист канала https://t.me/burhmusic
Играю дум: https://vk.com/blackberry_trip
Играю Lo-fi jazz/funk: https://vk.com/burhudar_music
Ютюб: https://www.youtube.com/@burhudar
КАНАЛ СВОБОДНЫЙ ОТ РЕКЛАМЫ

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri




Панк-дизайн dan repost
Koobiq vol.1
(Disclaimer: сейчас будет два поста подряд; на картинках только концепт и все данные абсолютно ненастоящие, а актуальный скриншот текущей версии я взял с ptsecurity.com)

Когда я работал в Positive Technologies, у нас одной из целью было обновление визуального языка и дизайн-системы компании. Первая ее версия называлась Mosaic, ее драйвером был Миша Озорнин, который до сих пор в компании и работает.

Но все течет и меняется и в 2022 настал момент, когда уже надо было все это обновлять.

И осенью 2022 мы стартанули это процесс в составе меня и всех лидов, кто был в команде дизайна продукта: Миша, Сережа Емельяненко, Сережа Те.

И началось все с того, что мы декомпозировали продукты компании, пытаясь понять, в какую сторону грести, а заодно ходили в Security Operation Center компании, исследуя, как работают ребята из безопасности.

Это заняло всю осень и в декабре я презентовал на топ-менеджмент, всех продуктов и технических лидов видение куда гребем.

Сейчас по ссылке koobiq.io ребята начали выкладывать первые результаты итогов работы, где они ну уже можно сказать очень близки к нужному результату.

И вот вам пару скриншотов для сравнения какие продукты были и какими станут.

Почему мы говорим не просто про дизайн-систему в этом диалоге? Потому что по сути мы определили не только какой-то лук-энд-фил, а определили весь вектор или, можно сказать, всю пирамиду того как, зачем и для кого делается дизайн в секторе кибербеза в PT (Positive Technologies).




Панк-дизайн dan repost
Koobiq vol.2
А теперь про то, что в дизайн-стратегию вложила команду продуктового дизайна, что мы обнаружили и к чему пришли:

1. Метрики. В ходе исследований (спасибо ресерчу, вы читаете, я знаю) мы выявили, что с точки зрения дизайна правда влияет на продукт: скорость выполнения операции и сценария, достаточность данных о принятии решения, достоверность данных (с точки зрения оператора, т.е. насколько человек доверяет тому, что видит).

2. Из пункта номер один плавно вытекло и следующее: дизайн должен быть очень модульным. У PT под 20 продуктов, и их не продают в связке меньше двух, а пользователь мониторит обычно всю связку. То есть в пределе у человек 4-5 продуктов, два-три монитора между которыми идет свитч.

Значит мы обязаны тащить контекст из продукта в продукт, уметь доставать данные из продукта в продукт, а главное еще и иметь ряд операций сквозь все продукты. Например, уметь заблочить хакера из любой поверхности. И дизайн здесь играет очень большую роль. Это реальное время. А, учитывая очень понятную бизнесовую проблему, что операторов в ИБ оч мало, то скорость супер важный фактор.

3. Еще один пункт стратегии это интеграция всех подразделений внутрь продукта. По сути куча проблем, как мы выявили, решаются «на ручнике», благодаря работе тех или иных операционных подразделений. Но это можно оптимизировать, сделав так, что у каждого такого подразделения будет своя точка входа в продукте, где они смогут или решать или хотя бы инициировать свои сценарии, чтобы (внимание!) строить диалог с такими же операционным подразделениям, но на стороне клиентов.

4. Конечно платформизация. Не должно быть так, что у каждого продукта свой механизм мечтала, лицензирования, IDM и тд :)

5. Ну и лук-энд-фил ебучий конечно ;) чтобы было просто хорошо людям, потому что мы опять же наресерчили. Что операторы это уже сейчас довольно молодые ребята, пользующиеся такими же молодежными сервисами


Вчера был первый день выставки GISEC где показывали продукт над которым я работаю (первое фото). Оч круто всё выглядит, по ощущениям наш стенд сильно круче конкурентов, так что братва рвётся к власти




😁 обязательно




😃


Новые заявки в роспатент от Тинькофф. Да. ТРОДИТЕЛИ И ТЛЮДИ. Т Р О Д И Т Е Л И И Т Л Ю Д И


Кароч, опять запустил радио. Тут просто музыка которая мне нравится. Чёт прикольное буду в комменты кидать




😁сек


Относительно регулярная рубрика "Чё там на дрибббле!" Можно понаблюдать за Jack R. очень прикольные интерфейсы и при этом выглядящее вполне реалистично


Никто не просил, но у аудасити вышла веб версия https://wavacity.com/

Я не понимаю для чего они это делают, потому что один взгляд на этот интерфейса заставляет мои глаза кровоточить. Как минимум из-за того, что на моём мониторе их интерфейс рябит и мылится, а уже во вторую очередь из-за того, что его нарисовали в 90х


Кста, по поводу кинчей давно ничего не писал. На этой неделе буду смотреть японского Тарантину, чего и вам желаю. А чтобы понять кто он такой и почему стоит хотя бы разок посмотреть его фильмы, можно глянуть этот видосик. Автор выдаёт в себе заядлого нюхача, но в целом не плохо
https://youtu.be/oirR_S2rP0o?si=WFlBQONXNxZB8sQa


Напомнил интерфейсы из фильма "Полет навигатора"


Pantech IM-U410 из 2006-го и вы только посмотрите какой гигасмартфон!

К сожалению ни одного видоса так и не нашёл. Видать не очень популярен оказался


Долго не мог понять почему вытянутый цилиндр назвали сберкоробка. И так и не понял. День непонимания


Похоже я один считаю что все фильмы про динозавров/бибезян/ящериц (если они не документальные) безмозглая хуета. Зашёл глянуть сборы этого убожества и они очень не плохие, но я прямо сейчас его смотрю и это хуже чем беременна в 16.

Я не понимаю за что любят парки юрского периода, годзилы, кинг-конги и прочие бинга-бонги. В чём прикол?

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.