Про завышенные ценники
На этом канале я регулярно критикую ценники на технику, и может показаться, что это больше для красного словца или что я против того, чтобы авторы зарабатывали на своём продукте.
Как раз напротив!
Живя при современном капитализме важно понимать - на рынке никто никому ничего не должен касательно стоимости товаров/услуг (кроме товаров первой необходимости, но сейчас речь не об этом). Поэтому можно назначить ценник за товар или услугу хоть миллион в квадрате, и ценник был назначен обоснованно, если кто-то это купит.
Другое дело, что почти любые товары и услуги имеют конкурентов, и часто завышенный ценник обусловлен недостаточной освещяемостью конкурентов в инфополе на фоне какого-то одного успешного бренда (только на днях мы обсуждали плачевную ситуацию с качественными клавиатурами).
Отличным примером капиталистического апогея рынка приложений является детище старожила IT игровых монстров - Метелицы-Blizzard. Недавно вышедшая Diablo Immortal собрала более миллиона долларов в первые сутки после релиза. Это при том, что существует поистине божественная Diablo 2 Resurrected для ностальгии по правильной игровой эстетике или Path of Exile для любителей неделями "фармить" новую сборку для своего персонажа. Надеюсь, не нужно пояснять, что Diablo Immortal не стоит даже интернет трафика, который вы потратите на её скачивание, но агрессивная реклама и отсутствие правильной альтернативы в инфополе направили денежный поток не на создание нового художественного шедевра, а на яхты топ менеджеров, пользующихся самыми простыми ключами от умов "среднестатистического".
Возвращаясь к среде видео.
Сюда же уже давно можно вписывать ценники на программы с сервисами подписки (ага, речь об Adobe, но рынок сервисов подписок теперь просто необъятен). И если альтернативы Photoshop'у или InDesign'у для работы воинов стилуса и растра до сих пор сложно найти, то на поле Premiere и After Effects уже плотно засели Blackmagic с теперь уже целым пакетом Davinci Resolve.
А я ещё помню, как буквально 3-4 года назад почти все апологеты After Effects были уверены, что Fusion слишком громоздкий для создания титров и вообще простых задач видеоблоггинга и вряд ли вытеснит AE. Тем приятнее смотреть за релизами Blackmagic, и уже только ленивый не выпустил пресет для титров или LUT таблицу для "повторения чьего-то уникального стиля".
Поэтому самое главное - не испытывать эмоциональную привязанность к бренду, ведь именно это и заставляет крупные компании продавать одно и то же много лет подряд без обновлений.
Наслаждаемся борьбой со стороны и выбираем нужного себе, а не рекламодателям
На этом канале я регулярно критикую ценники на технику, и может показаться, что это больше для красного словца или что я против того, чтобы авторы зарабатывали на своём продукте.
Как раз напротив!
Живя при современном капитализме важно понимать - на рынке никто никому ничего не должен касательно стоимости товаров/услуг (кроме товаров первой необходимости, но сейчас речь не об этом). Поэтому можно назначить ценник за товар или услугу хоть миллион в квадрате, и ценник был назначен обоснованно, если кто-то это купит.
Другое дело, что почти любые товары и услуги имеют конкурентов, и часто завышенный ценник обусловлен недостаточной освещяемостью конкурентов в инфополе на фоне какого-то одного успешного бренда (только на днях мы обсуждали плачевную ситуацию с качественными клавиатурами).
Отличным примером капиталистического апогея рынка приложений является детище старожила IT игровых монстров - Метелицы-Blizzard. Недавно вышедшая Diablo Immortal собрала более миллиона долларов в первые сутки после релиза. Это при том, что существует поистине божественная Diablo 2 Resurrected для ностальгии по правильной игровой эстетике или Path of Exile для любителей неделями "фармить" новую сборку для своего персонажа. Надеюсь, не нужно пояснять, что Diablo Immortal не стоит даже интернет трафика, который вы потратите на её скачивание, но агрессивная реклама и отсутствие правильной альтернативы в инфополе направили денежный поток не на создание нового художественного шедевра, а на яхты топ менеджеров, пользующихся самыми простыми ключами от умов "среднестатистического".
Возвращаясь к среде видео.
Сюда же уже давно можно вписывать ценники на программы с сервисами подписки (ага, речь об Adobe, но рынок сервисов подписок теперь просто необъятен). И если альтернативы Photoshop'у или InDesign'у для работы воинов стилуса и растра до сих пор сложно найти, то на поле Premiere и After Effects уже плотно засели Blackmagic с теперь уже целым пакетом Davinci Resolve.
А я ещё помню, как буквально 3-4 года назад почти все апологеты After Effects были уверены, что Fusion слишком громоздкий для создания титров и вообще простых задач видеоблоггинга и вряд ли вытеснит AE. Тем приятнее смотреть за релизами Blackmagic, и уже только ленивый не выпустил пресет для титров или LUT таблицу для "повторения чьего-то уникального стиля".
Поэтому самое главное - не испытывать эмоциональную привязанность к бренду, ведь именно это и заставляет крупные компании продавать одно и то же много лет подряд без обновлений.
Наслаждаемся борьбой со стороны и выбираем нужного себе, а не рекламодателям