История о том, как китайские электромобили мир захватывали. Ну, почти
Китайский стартап Kandi c 2002 года промышлял производством и впариванием всем и вся своих отвратительных по качеству автомобилей. В ход шли разные методы, включая фейковые продажи партии электромобилей компании, зарегистрированной в соседнем здании с заводом, с одним номером телефона и одним гендиром. Да, конспирация 80го уровня.
Дальше ребята попытались выйти в штаты и в 2008 году ввезли в США незаконно (!!!) партию страшненьких электромобиелй QoQo. Получили предписание уничтожить их, либо вывезти из страны. Местный партнер, подписавшийся на продажи этого творения, был в шоке от качества - ни одного исправного экземпляра.
Теперь ребята пытаются продавать свои новые вариации на тему: супербюджетные автомобили K23 и K27. Поставки клиентам пока не начались, поэтому о количестве заказчиков можно только гадать. В августе Kandi обещала начать отгрузку заказанных машин до конца текущего года, теперь выяснилось, что нужно подождать до 2021 года. В перспективе Kandi хочет локализовать сборку своих машин в США.
На чистую воду товарищей вывело агентство Hindenburg Research, буквально недавно обрушившее акции американского стартапа Nikola похожим расследованием - GM разорвали с Nikola контракт и не будут помогать им в выпуске пикапа.
На фото - K23. Интересно, на что они расчитывают?
@carbrains
Китайский стартап Kandi c 2002 года промышлял производством и впариванием всем и вся своих отвратительных по качеству автомобилей. В ход шли разные методы, включая фейковые продажи партии электромобилей компании, зарегистрированной в соседнем здании с заводом, с одним номером телефона и одним гендиром. Да, конспирация 80го уровня.
Дальше ребята попытались выйти в штаты и в 2008 году ввезли в США незаконно (!!!) партию страшненьких электромобиелй QoQo. Получили предписание уничтожить их, либо вывезти из страны. Местный партнер, подписавшийся на продажи этого творения, был в шоке от качества - ни одного исправного экземпляра.
Теперь ребята пытаются продавать свои новые вариации на тему: супербюджетные автомобили K23 и K27. Поставки клиентам пока не начались, поэтому о количестве заказчиков можно только гадать. В августе Kandi обещала начать отгрузку заказанных машин до конца текущего года, теперь выяснилось, что нужно подождать до 2021 года. В перспективе Kandi хочет локализовать сборку своих машин в США.
На чистую воду товарищей вывело агентство Hindenburg Research, буквально недавно обрушившее акции американского стартапа Nikola похожим расследованием - GM разорвали с Nikola контракт и не будут помогать им в выпуске пикапа.
На фото - K23. Интересно, на что они расчитывают?
@carbrains