Genesis презентовали свой среднеразмерный кроссовер GV70, который интересен нам с вами в первую очередь своим оснащением в плане безопасности и комфорта. Чем может похвастаться кроссовер:
- подвеска Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учётом данных из навигационной системы
- Умный круиз-контроль с привязкой к навигации (рассказывал о подобных системах в ролике про адаптивный круиз)
- Слежение за вниманием водителя
- Восемь подушек безопасности, включая центральную боковую подушку между пассажирами переднего ряда
- Advanced Rear Occupant Alert - система напоминания о пассажирах второго ряда. В США забытые и запертные в автомобиле дети - очень серьезная проблема. Поэтому тут используется внутренний радар, фиксирующий не только движения конечностей, но даже дыхание — рассеянный родитель не забудет в салоне уснувшего ребёнка.
- биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платёжной системе Genesis CarPay
- Автопилот Highway Driving Assist II - не только берёт на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить её при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность манёвра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
А на канале тем временем вышел ролик про Volvo XC40, который тоже может похвастаться весьма богатым оснащением и автопилотом второго уровня. Посмотрите, если еще не видели - https://youtu.be/2KjD-eT8Kzc
Как вам интерьер GV70?
@carbrains
- подвеска Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учётом данных из навигационной системы
- Умный круиз-контроль с привязкой к навигации (рассказывал о подобных системах в ролике про адаптивный круиз)
- Слежение за вниманием водителя
- Восемь подушек безопасности, включая центральную боковую подушку между пассажирами переднего ряда
- Advanced Rear Occupant Alert - система напоминания о пассажирах второго ряда. В США забытые и запертные в автомобиле дети - очень серьезная проблема. Поэтому тут используется внутренний радар, фиксирующий не только движения конечностей, но даже дыхание — рассеянный родитель не забудет в салоне уснувшего ребёнка.
- биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платёжной системе Genesis CarPay
- Автопилот Highway Driving Assist II - не только берёт на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить её при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность манёвра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
А на канале тем временем вышел ролик про Volvo XC40, который тоже может похвастаться весьма богатым оснащением и автопилотом второго уровня. Посмотрите, если еще не видели - https://youtu.be/2KjD-eT8Kzc
Как вам интерьер GV70?
@carbrains