HearthStone Cafe

@cardboardchampion Yoqdi 0

Путь к легенде в Hearthstone.
Боль, пот и слёзы без цензуры.
Рассказываю без прикрас, как играть без доната.
По всем вопросам
@cardboard_champion_alex
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
O‘yinlar


Muallifga yozish
Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
O‘yinlar
Indeksga qo‘shilgan
30.01.2018 16:19
reklama
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
13
ta obunachilar
~0
1 ta e’lon qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi e’lonlar
N/A
ERR %
0.01
iqtibos olish indeksi
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
HearthStone Cafe 23 Mar 2018, 06:00
​​Срочная новость!😅😅
Очередная акция щедрости!
С 27 марта за каждое пройденное задание мы также будем получать дополнительный комплект карт.
Blizzard предотвратили возможность абузить задания для двух игроков и на время праздника отключили возможность получить квест "Сыграйте с другом" на 80 золота.
Предлагаю лайфхак. Есть возможность вынести из этой акции немного больше, для этого просто не проходите задания начиная с 25го марта, таким образом к началу праздника у вас будет 3 невыполненных квеста за каждый из которых вы получите набор карт. Неплохо, правда?
Все эти события наталкивают лишь на одну мысль, что так ожидаемая обнова не за горами. Скорее всего в первых числах апреля.
Желаю всем удачного открытия паков! Возможно в этот раз выпадет как минимум золотая легендарная карта или просто легендарка!🤗🤗🤗
👍 3
👎 1
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 22 Mar 2018, 19:00
​​Вечер в хату.😼😼😼
Ну что как новая потасовка? Получили обещанную награду?
Сегодня я хочу рассказать про интервью, взятое у ведущего разработчика Бена Броуда.
Название первого дополнения все еще неизвестно, хотя Blizzard подтвердили, что Год Ворона будет включать в себя три больших набора, как и Год Мамонта. Также компания поделилась информацией о том, чего следует ожидать от Года Ворона, Бен Броуд рассказал о грядущих изменениях.

Один из вопросов затрагивал карты, уходящие в Зал Славы: Ледяная глыба, Вайш’ирский оракул и Огненный великан.
1. Ледяная глыба, карта используемая в 90% всех колод Мага. — Я знал, что сообщество немного расстроится из-за ухода Ледяной глыбы, — говорит Броуд — мы делаем ротацию карт не потому, что эти карты слишком сильны, а потому, что мы хотим увидеть новые колоды в Стандарте. Бен также обещает несколько отличных новых карт Мага, чтобы помочь поклонникам Джайны адаптироваться.
2. Вайш’ирский оракул. Эта карта довольно долго была незаменимой в милл сборках, старающихся сжечь как можно больше карт противника. Мурлок также использовался в комбо колодах, которым нужно быстро перебирать свои карты. Броуд утверждает, что есть несколько причин, по которым время Вайш’ирского оракула в Стандарте подходит к концу:
-Эта карта не давала команде разработчиков ввести в игру некоторые боевые кличи, иначе они стали бы слишком сильными в сочетании с Вайш’ирским оракулом.
-Честно говоря, разработчики не любят нейтральные карты с эффектом добора, потому что их можно впихнуть в любую колоду, что снижает индивидуальность классов.
Из вышесказанных причин следует то, что Blizzard не хочет, что бы милл стратегия была одной из самых сильных, хотя, если честно, она такой никогда и не была. Разработчики хотят оставить эту стратегию нишевой. Это не понравится игрокам, которым доставляет удовольствие сжигать ключевые карты противника, но многие считают такое решение верным и вполне ожидаемым.
3. И наконец Огненный великан. На что Бен Броуд дает интересный ответ. — "Сама идея создать Зал славы появилась из-за негативной реакции на изначальный нерф Огненного великана, который, был осуществлен с целью сделать карту неиграбельной. Это изменение сохраняет жизнь мечте Вольного формата, в котором вы можете использовать абсолютно любые карты. Однако на вопрос о том, могут ли другие ослабленные карты отправиться в Зал Славы, вернувшись к изначальным характеристикам, он ответил, что это маловероятно, отметив, что некоторые нерфы осуществляются и ради улучшения игры в Вольном.

Броуд объяснил, что наиболее проблематичные классовые карты уже и так приняли на себя удар. Он также отметил, что Разрушитель чар останется нетронутым, потому что он представляет из себя особый вид «ответа», который может использоваться для того, чтобы скорректировать мету, которая слишком сильно склоняется в определенную сторону.
Было также интересно узнать, правдивы ли слухи о том, что претендентом для входа в Зал Славы была карта Буйный рост. К всеобщему удивлению, эту карту вообще не рассматривали, ведь она входит в Базовый набор.

Еще один интересный момент. Бен намекнул что в качестве классических карт Мага будут добавлены карты из старых дополнений. Неужели это возвращение фризмага?. Но на этот вопрос нам не ответить.
Следующая часть интервью была про турнирный режим.
— Платформа сможет поддерживать значительное количество игроков, но на старте не будет таких возможностей, как бан колоды противника, — говорит Броуд, добавляя, что настоящие турниры требуют большего уровня контроля, чем изначальная версия платформы, которую добавят разработчики. «Мы будем со временем развивать и улучшать ее».
Подведем итоги. Как и следовало ожидать, Броуд не раскрывает карт раньше времени. Ясно только то, что игра развивается и не стоит на месте. Думаю в дальнейшем нас ждет еще больше обновлений, так как выход конкурента картона в виде ККИ Artefact назначен на конец года.
На сегодня все. Всем удачи.🙌
👍 3
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 21 Mar 2018, 17:00
​​Привет, котятки!🤠🤠🤠
Культовой игре StarCraft от Blizzard Entertaiment исполнилось 20 лет. Это событие не обошло стороной и наш любимый HearthStone. В честь юбилея франшизы Blizard устраивают тематическую потасовку, которая продлится с 21 по 25 марта.

Что из себя представляет новая потасовка? Вы выбираете игровой класс и начинаете игру с 10 картами. В начале игры нам дают возможность воспользоваться особым порталом, ведущим в иное измерение, чтобы добавить в колоду недостающие карты.
Рассмотрим, что из себя представлют эти самые порталы:

-Портал техники: кругом роботы, механизмы, пушки, взрывы! Этот портал позволит добиться победы с помощью невероятных технологий!

-Портал роя: существа, выползающие из этого портала, обычно источают токсичную слизь, стреляют зазубренными шипами или скрытно преследуют свою цель. Используйте яд как средство защиты, или как нападение!

-Портал разума: если вас интересует псионная сила, то этот портал именно для вас. Используйте свои отточеные временем знания для обеспечения победы!

Когда определитесь, ваша колода, состоящая из 10 классовых карт, пополнится еще 20 картами из портала. Создавайте новые порталы, чтобы добавить в руку карты, тематически связанные с тремя классическими расами вселенной StarCraft. При этом стоимость таких существ и заклинаний будет уменьшена на 3 единицы маны.

Ну и конечно, и про награду: за победу в одном матче вы получите 3 комплекта карт дополнения «Кобольды и катакомбы».

Кто ещё здесь?! Немедленно к космическим приключениям! Да прибудет с вами сила!
Ах да чуть не забыл, с вас лукасы. Всем обнимашки.😜😜
👍 3
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 20 Mar 2018, 17:00
​​Привет, друзья.😸
Остались считанные дни до выхода следующего дополнения. А пока оно не вышло, давайте вспомним приключение Рыцари Ледяного Трона. Этот пост посвящется всем тем, кто по каким-либо причинам не прошел это приключение.

В самом начале вы играете за мага Джайну против самого Короля Лича. Но не стоить паниковать! Матч договорной. Какими бы вы крутыми не были вы проиграете. Хотя есть интересный момент - игра дает возможноть порулить за Рыцаря Смерти Джайну.
Ну что повеселились? Тогда вперед за работу!

Перед вами Нижний ярус Цитадели едяного Трона. И встречает вас Лорд Ребрад.
Лорд Ребрад-это хитрый скелетон Короля Лича, который восстанавливает здоровье каждый ход в размере 30 единиц. Я же говорю хитрюга. 👈Но не отчаиваетесь раньше времени. Главное что стоит помнить: в колоде у скелетона есть существо Костяной Шип, которое нужно незамедлительно стирать с лица земли. В начале партии необходимо сосредоточиться на захвате стола любой ценой, в чем помогут хорошие существа для начальных ходов.
Советы для данной колоды:
-Оставляйте Превращение в стартовой руке;
-Старайтесь не выставлять Берсерка Гурубаши до того, как закрепитесь на столе;
-Давайте Берсерку Гурубаши все баффы и лечите его.

Следующий бедолага на нашем пути - Саурфанг Смертоносный.😹
Второй босс обладает очень интересной силой героя - невосприимчивость к любому виду урона кроме оружий, так что вам подойдут исключительно герои с оружием (Друид не сможет его атаковать). Саурфанг Смертоносный имеет 20 единиц здоровья.
Советы для данной колоды:
-Берегите Смертоносный яд, используйте его для атаки по вражескому герою, всегда применяйте на оружие с максимальным запасом прочности;
-Атакуйте оружием по вражескому герою каждый ход по возможности
-Считайте, убьете ли вы босса быстрее, чем вас убьет усталость
-Если вы близки к усталости и не успеваете нанести нужный урон, не разыгрывайте Гнома-изобретателя.

Очередная долбанутая баба-Леди Смертный Шепот.😿
В начале вашего боя у вас появится союзное существо Валитрия Сноходинца, которое и станет главным условием победы для вас. Конечно же, можно победить и без ее помощи, однако гораздо проще 4 раза нанести 30 единиц урона. Самое противное то, что каждый ход здоровье всех ваших существ (в том числе и Валитриии Сноходицы) будет становиться равным одному. У оппонента есть Смоляной дух и Слово силы: Щупальца — эти карты достаточно неудобны во многих случаях. Ни в коем случае не стоит баффать ее здоровье и давать ей провокацию!!! И, конечно, помните, что ваши точечные заклинания на нее не будут действовать. Невероятно эффективная карта в борьбе с этим боссом — Круг исцеления, особенно если скомбинировать ее с поврежденным Клириком Североземья, вы получите очень много ресурсов в вашу руку, так победа станет очень близка.

Хочется дать еще один совет. Если вы видите, что рука вас не устраивает или недостаточно ресурсов чтобы победить - нажимайте переиграть. Так вы сохраните время и нервы.

Ура! Нижний Ярус позади. Мы неплохо поработали. Логичным будет вопрос - какова награда?
За прохождение Пролога Цитадели Ледяной Короны вы получите Рыцаря смерти для случайного класса. А когда вы одолеете трех боссов первого квартала, вам достанется один комплект карт Рыцарей Ледяного Трона.

С нижним ярусом покончено. Ставим лайк за труды. Надеюсь вам понравилось.😻😻😻
👍 4
👎 1
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 19 Mar 2018, 06:00
​​Привет работяги, ну что соскучились по постам?😅😅😅
Тогда немного о наболевшем.

Спросите любого игрока,который играет достаточно долгий период времени, что его раздражает больше всего? С вероятностью чуть больше 99% он ответит, что рандом. Но неужели рандом настолько плохая вещь,чтобы критиковать игру? Тут не все так очевидно. Давайте смоделируем ситуацию, при которой бы не было рандома. Теперь представим такую игру. В игре было бы 2 игровых класса с одинаковым набором карт, одинаковой последовательностью и тд. - никаких отличий. Что не принесло бы никакого развития. С этой стороны рандом - нужная и полезная опция. С другой же стороны рандом не плохо так разрывает нам пердаки во время игры. Но и здесь есть позитив. разрабы с выходом каждого нового дополнения стараются ввести в игру механики, не зависящие от рандома.

Вторая проблема вытекает из первой. Балансировка карт.
Большинство карт, вышедших в свет, обладает занимательной способностью - они не сбалансированы по отношению к другим игровым классам. Для примера далеко ходить не будем. Возьмем ДК чернокнижника Гулдана. Комментарии, думаю бессмысленны. И примеров таких множество, а их устранения довольно таки мало. Вспомните Пирата- Глазастики и Разу Плененного! Разрабы понерфили эти карты спустя год, после появления в игре. Ровно год ....

Следующая проблема в дороговизне карт. Наборы реально дорогие. А шанс выпадения нужной вам карты ничтожно мал. Это является ключевым фактором для отторжения новичков. Ведь чтобы получать удовольствие от игры, вы должны обладать минимум тремя колодами. Здесь выхода два: Играть нон стоп, уделяя игре по 8 часов в день, или донатить. Такая ситуация врядли устроит новичка. На что близзы закрывают глаза.
Собственно минусов набралось немало. Вот собственно и все.
Всем удачного начала недели. Незабываем ставить лайки.
PS: по секрету скажу что на этой неделе мы рассмотрим прохождение приключения РЛТ бюджетными деками.
🖖
👍 4
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 17 Mar 2018, 22:43
HearthStone Cafe 15 Mar 2018, 06:00
​​Доброе утро, Картонщики.😜😜😜
Blizzard начили рассылать письма с статистикой за игровой сезон в феврале.
Для тех кто в танке или первый раз слышит: разрабы взяли за практику рассылать вам на почту ваши игровые достижения. В этом письме всё: от рейтинга в ладдере да ваших успехов на арене. Выглядет все довольно таки красочно и прилично. Ставим плюс разрабам, а мне лайк за столь неординарную новость.🤠🤠🤠
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 14 Mar 2018, 19:15
​​Ну что работяги соскучились без постов?🤣🤣🤣
Рубрика Картонный чемпион ждёт.

На этот раз хочу представить вам следующий архетип жреца- комбожрец на драконах.
Сама колода является прототипом старого комбожреца. А с выходом КиК синергия с драконами сильно увеличилась.
Ключевые карты: Вестник заката, Сумеречный дракон, Драконид-шпион.
Варианты улучшения: добавление Темного Жреца Андуина.
Способ понизить стоимость данной колоды- убрать Историка Гнева Пустоты(последнее крыло приключения Вечеринка в Каражане) и Лиру Осколок Солнца, что нежелательно для проведения комбо.

Перейдем к стратегии:
-против агроколод: у нас есть множество инструментов для чистки стола и способа закрепиться на столе, таких как Вестник Заката(отличная АоЕ способность) или Смоляный Страж( отличный провокатор, который спасет ваши жопки не раз). В наличии имеется также и салиенс, если совсем туго. Главное условие победы против быстрых колод — грамотное использование зачисток и разменов существами.

-против контроль колод: в этом матчапе главной задачей становиться нахождение комбинации и прокрутки Лиры. Стоить помнить, что кроме комбинации вы выигрываете также и столом.

Теперь вкусное, а именно о комбинушке.
Нам потребуется x2 Божественный дух( в идеале 3 копию достать), копию карты Внутренний огонь, что обеспечит нас существом со статами больше чем 30/30 в зависимости от полноты комбинации.

Код колоды: AAECAa0GBqUJ0wq1uwLqvwK+yALKywIM+ALlBI0I0QryDIK1Arq7AvC7AtHBAtjBAsrDAsvmAgA=

На этом всё, играйте в ХС, подрывайте пукан опоненту своими комбинациями и не забываем ставить лукасы.
👍 4
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 13 Mar 2018, 19:00
​​Чем дальше в лес...🙀🙀🙀
Очередная информация про будущее дополнение.
Во-первых, будет проводиться временная акция: при входе в игру вы получите в подарок три комплекта карт «Ведьминого леса», а также легендарную карту класса, как всегда полученную от бога рандома.
Во-вторых, набор « Ведьмин лес» добавит в игру 135 новых карт. В наборе будет по две легендарные карты для каждого класса.
ДК Рексару станут доступны звери из КиК и нового дополнения.
В-третьих, Режим «Охота на монстров» появится в игре через две недели после выхода дополнения.
Информация для размышления:если вы экономили на обедах в школе или в универе, то сможете предзаказать набор из 70 паков за целых 2800 деревянных рублёв!
Ps: ставьте лайки за этот обалденный арт снизу.😻😻😻
👍 4
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 13 Mar 2018, 12:00
​​Привет, картонщики.🙌
Сегодня, не было утром поста, а знаете почему? Весь ответ кроется в том, что близы анонсировали новое дополнение!
🙀🙀🙀
Дамы и господа, дополнение Ведьмин Лес! Обновление 10.4.
Пока инфы не так много.
Разрабы представили 2 новых механики:
1) Эхо. Карты со свойством "Эхо" можно разыграть несколько раз на одном ходу. Всякий раз, когда Вы разыгрываете такую карту, в вашей руке появляется её призрачная копия, которая исчезнет в конце вашего хода.
2) Натиск. Существа со свойством "Натиск" могут атаковать других существ сразу после появления на поле боя. Однако атаковать героя противника сможет только на следующий ход.

Также анонимные хаскеры взломали файл обновления и слили в сеть следующие факты о получении бесплатных паков в грядущем обновлении:
-За каждый выполненный дейлик( ежедневное задание) будут выдавать 1 пак. Максимальное количество паков 20! Точные условия выполнения дейлика пока не известны.
-В 3, 7, 10 и 16 дни будет награда в виде паков "Ведьминого Леса", а в остальные дни - паки "Кобольды и Катакомбы"

И последнее, что анонсировали: с выходом нового дополнения «Ведьмин лес» нас ждет новый одиночный режим «Охота на монстров», в котором величайшие герои Гилнеаса смогут очистить лес от угнездившейся там нечести. Награда будет такая же, что и и прохождение КиК: паки и рубашка для карт.

Подведем итоги. Новое дополнение - это круто. Все сделали как всегда на высшем уровне. Осталось только дождаться выхода обновления.
На этом все, работяги. Поддержите наш канал: ставьте лайки и расскажите друзьям.😽😽
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 12 Mar 2018, 11:08
И снова о прибыли.

На этот раз приключение Каражан.

И так нам нужна сумма в 2800 голды( каждое крыло по 700).

Почему стоит покупать Каражан, спросите вы? А вот почему:

1) Каражан уходит в вольный примерно через месяц

2) за 2800 голды мы получаем мы получаем примерно столько же пыли ( за полное приключение мы получаем 5 легендарок=2000 пыли и разносортных карты =примерно 800 пыли

3) Каражан проходится легко бюджетными колодами.Мне для прохождения потребовалась колода ТемпоМага, МидОхотника и комбо дракона Жреца.

Согласитесь за 2800 голды столько же пыли весьма разумная инвестиция.

Взять к примеру если мы открываем на эту сумму паки.Итого у нас 28 паков.
По статистике из 40 паков выпадет 1 легендарка, редко две.
Теперь считаем минимум пыли, получаемой нами при открытии 28 паков. 50х27+400+50=1800 пыли что ровно на 1000 меньше гарантированной пыли с приключения.

Но стоить поспешить так как у вас времени осталось в обрез.

На этом все. Ставьте лайки, рассказывайте про наш канал своим друзьям.
👍 3
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 12 Mar 2018, 06:00
​​Шалом православные!🤗
Надеюсь, что ваши выходные прошли великолепно, и вы не играли в картон.
А если играли, то ваши жопки не сильно грелись, нервную систему надо беречь.
Вчера, 11 марта, hearthstone исполнилось 4 года. Официальный релиз на ПК состоялся 11 марта 2014.
Сегодня в дневном посту будет рассказано как получить 2800 пыли. Заинтересовало?
. Понедельник день тяжёлый, но своими постами мы постараемся приукрасить этот день. Желаю всем удачного начала недели.😽
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 9 Mar 2018, 17:15
​​​​Как и было обещано, лор вам в ленту.
Рагнарос vs Нефариан.🙀🙀🙀
Для начала давайте разберёмся кто такой Рагнарос, а кто Нефариан.
Рагнарос Повелить Огня - невероятно сильный правитель элементалей огня, который был одним из главных прислужников Древних Богов и сражался с титанами, когда они обнаружили Азерот. Во время Войны стихий Рагнарос, единственый из Лордов-Элементалей, встал на сторону Смертокрыла. Рагнарос становится правителем недр Черной горы.

Нефариан или Крыло Тьмы - чёрный дракон, который является первым сыном Смертокрыла. Нефариан, подобно своему отцу и сестре Ониксии, способен принимать человеческий облик, в котором известен как Виктор Нефарий, Правитель Черной горы. Захватив под свой контроль орочий клан Черной горы и несколько кланов огров, Нефариан устроился на вершине Шпиля Черной горы и проводил отвратительные эксперименты с целью создания нового вида драконов.

Между Рагнаросом и Нефарианом началась жестокая война за господство над территорией Черной горы. На стороне Рагнароса сражались дворфы Черного Железа, вооруженные своей техникой и големами, и элементали огня. Культисты Сумеречного Молота также поддерживали Рагнароса, зная, что он является верным соратником Древних Богов. Нефариан контролировал Темную Орду, которая состояла из орков двух кланов, троллей и огров. На его стороне также сражались черные драконы и его собственные создания - хроматические драконы.
Нефариан находится в Логове Крыла Тьмы, наблюдая за горой сверху, а Рагнарос управлял своей армией из вулканического ядра горы. Каждый из них надеялся собрать армию такого размера, который позволит захватить весь Азерот. Война между ними закончилась, когда в Черную Гору пробрался отряд героев Альянса и Орды, которые смогли изгнать Рагнароса и убить Нефариана. Как же без них?
Вот такие нехилые баталии проходили в мире до прихода Катаклизма в мире Warcraft.
А как вы считаете, если бы выскочки с Альянса и Орды не влезли, кто бы победил?
Если вам интересно было читать про противостояние двух исполинов ставим лайк, рассказываем друзьям. Всем печенек.😋😋
👍 3
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 9 Mar 2018, 17:00
​​Как и было обещано, лор вам в ленту.
Рагнарос vs Нефариан.🙀🙀🙀
Для начала давайте разберёмся кто такой Рагнарос, а кто Нефариан.
Рагнарос Повелить Огня - невероятно сильный правитель элементалей огня, который был одним из главных прислужников Древних Богов и сражался с титанами, когда они обнаружили Азерот. Во время Войны стихий Рагнарос, единственый из Лордов-Элементалей, встал на сторону Смертокрыла. Рагнарос становится правителем недр Черной горы.

Нефариан или Крыло Тьмы - чёрный дракон, который является первым сыном Смертокрыла. Нефариан, подобно своему отцу и сестре Ониксии, способен принимать человеческий облик, в котором известен как Виктор Нефарий, Правитель Черной горы. Захватив под свой контроль орочий клан Черной горы и несколько кланов огров, Нефариан устроился на вершине Шпиля Черной горы и проводил отвратительные эксперименты с целью создания нового вида драконов.

Между Рагнаросом и Нефарианом началась жестокая война за господство над территорией Черной горы. На стороне Рагнароса сражались дворфы Черного Железа, вооруженные своей техникой и големами, и элементали огня. Культисты Сумеречного Молота также поддерживали Рагнароса, зная, что он является верным соратником Древних Богов. Нефариан контролировал Темную Орду, которая состояла из орков двух кланов, троллей и огров. На его стороне также сражались черные драконы и его собственные создания - хроматические драконы.
Нефариан находится в Логове Крыла Тьмы, наблюдая за горой сверху, а Рагнарос управлял своей армией из вулканического ядра горы. Каждый из них надеялся собрать армию такого размера, который позволит захватить весь Азерот. Война между ними закончилась, когда в Черную Гору пробрался отряд героев Альянса и Орды, которые смотри изгнать Рагнароса и убить Нефариана. Как же без них?
Вот такие нехилые баталии проходили в мире до прихода Катаклизма в мире Warcraft.
А как вы считаете, если бы выскочки с Альянса и Орды не влезли, кто бы победил?
Если вам интересно было читать про противостояние двух исполинов ставим лайк, рассказываем друзьям. Всем печенек.😋😋
👍
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 9 Mar 2018, 09:28
​​Добрый день, работяги. Скучали без новостей? 😹
Помните я рассказывал вам о компенсации ввиде 3 паков КиК?
-Так вот близы подвезли обещанное. Проверяйте свой клиент Blizzard в Battle.net, заходите в раздел подарков - там ждут вас 3 пака в качестве компенсации за проблемы с рейтинговым режимом в первые дни месяца.
Тем временем на Китайском сервере Hearthstone появилась функция реплеев своей игры.
Теперь игроки из Китая могут записывать свои игры, сохранять их и делиться с друзьями.
Ждем когда данная функция перекочует на наш Европейский сервер. Чем хороша эта функция? А тем, что мы можем записывать свою игру, а затем разбирать свои микро - или макроошибки. Все это очень полезно для развития скилла, понимания игры.
PS: а ВЫ уже выйграли новую потасовку? Если нет. То вперед на покорение Черной горы.
А я вам в следуещем посту постараюсь рассказать: кто такой Рагнарос и Нефариан, и почему они враждуют?
Всем удачной пятницы.🙌
👍 3
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 8 Mar 2018, 15:22
​​Всвязи с техническими проблемами данный пост вышел чуть позже запланированного времени,надеюсь вы отнесетесь к этому с пониманием.
Арена.
Начнем, арена — это такой же режим игры в Hearthstone, что и ладдер. В арене есть свои плюшки и минусы.🤗🤗 Например, если ты продержишься 7 побед на арене, то считай отыгрался на 100 % по золоту, если свыше 7 побед — бесконечная (бесплатная) арена.
Теперь о технической стороне арене. Разаработчики постоянно колдуют над аренкой и в наши дни она работает вот по этим правилам:
-В среднем, в матчах на арене игрокам предлагается 60% обычных карт, 28% редких, 10% эпических и примерно 2% легендарных. Стоить понимать, что этот процент не всегда работает. У вас может быть ни одной легендарной карточки, а оппонента несколько. Не стоит гореть изза этого, т. к. у вас возможно лучше карты по зачистке или спама существ на стол.
- Вероятность получить классовые существа увеличена на 100% по сравнению с нейтральными картами. Классовое существо это вегда круто, обращайте внимание на эффекты карт, учитывайте синергию существа с составленной вами колоды.
-Вероятность получить классовые заклинания и оружие увеличена на 175% по сравнению с нейтральными картами. Без коментариев.
-Теперь карты «Волна огня», «Могучий абиссал» и «Коварный птенец» будут встречаться на арене на 50% реже. А вот это обидно. Волна огня всегда помагает при зачистке стола оппонента.
-Нейтральные карты из базового и классического наборов будут встречаться на арене на 50% реже. Арена все больше будет напоминать рекламу свежих наборов карт.
-В 1-й, 10-й, 20-й и 30-й тройке карт по-прежнему будет гарантированно встречаться карта редкого или более высокого качества.
Также близы анонсировали новые карты для каждого класса на арене, которые вы можете увидеть на фото, прикрепленном к этому посту.
PS: вас ждет новая потасовка "Царь Черной Горы"!
Два эпических босса Черной горы решили свести счеты раз и навсегда.
Успехов вам в прохождении потасовки «Царь Черной горы»!
Ставим лайки, наслаждаемся погодой, поздравляем близких, всем печенек.😘😂
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 8 Mar 2018, 06:00
​​Доброе утречко, поздравляю всех дам с праздником весны - 8 марта.🌹🌷🌹🍷
Немножко новостей.
Сегодня стало известно, что генеральный директор игры Бен Броуд в своем твиттере объявил об анонсировании первого дополнения в 2018 году. Также стало известно, что Blizzard собираются предоставить публике анонс в этом месяце! Теперь увидим, угадали ли мы в предсказании дополнения или нет.Так держать разрабы, что не новость, то позитив. Близы прям исправляются на глазах.
Сегодня в обеденном посту я собираюсь рассказать об арене и нововведений в этой сфере.
Удачного всем начала дня.🐾
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 7 Mar 2018, 19:00
​​Зоолок
Добрый вечер, дамы и господа.😼 Этим предпраздничным вечером вам предлагается познакомится с архетипом чернокнижника-зоолоком. Немного истории: зоолок- один из самых ярких и сильных археотипов Hearthstone, появившийся буквально с выходом игры, и от дополнения к дополнению постоянно совершенствуется. Зоолок в данный момент строит свою игру на демонах.
Предлагаемая колода похожа на колоды фейс-охотника, тактика таже. Стоимость составляет около 3000 пыли, что в современных реалиях не представляет сложности.
Основной особенностью колоды является то, что Зоолок играет не по 1 существу в ход, а имеет возможность непрерывно давить на оппонента количеством разыгранных существ. Все существа в данной колоде являются наиболее оптимальным выбором по принципу стоимость-качество. Также нам сильно помогает в доборе существ сила героя.
План игры у данной колоды довольно прост: заполняем стол, размениваемся до тех пор, пока нам это выгодно, и, как только накопим достаточное количество урона, заканчиваем игру.
Играя Зоолоком, стоит запомнить одну вещь: как только вы потеряете стол, шансы на победу стремятся к нулю. Большинство карт этой колоды рассчитаны только на выгодный размен. Старайтесь не затягивать игру, но не стоит расстраиваться если по каким-то причинам вы затянули игру, у вас есть рыцарь смерти Гулдан, который при разыгрывании воскрешает ваших умерших демонов. Код колоды: AAECAf0GAsQIl9MCDjDVA/cEzgfCCPYIvLYCx7sCybsCm8sC980C8dAC8tAC0eECAA==
На этом всё, не забываем ставить лукасы, расскызвать друзьям о канале, каналу будет полезна любая поддержка с вашей стороны.
Всем сладких снов.😽
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 7 Mar 2018, 12:00
​​Халява прийди!🙀🙀🙀
В ближайшем будущем нас ждет очень много подарков от Blizzard.
Помните неработающий ладдер? Скачки рейтинга вверх и вниз без причины?
Разработчики поклялись в течение этой недели(м.б. и на следеющей, эти близзы так непостоянны) всем дать по 3 набора комплекта карт Кобольдов и Катакомб (КиК), в качестве компенсации за неудобства. Для этого необходимо иногда проверять раздел подарки(Gifts) в своей учетной записи Battle.net
Грядет годовщина Starcraft! А вы знали, что этому динозавру стукнет 20 лет?
Вы не поверите, в честь такого события разрабы с 21 марта по 25 марта проведут специальную потасовку в честь 20-й годовщины, не пропустите!
За данную потасовку обещают 3 пака КиК.
Удачи всем.🦊
👍 2
👎
To‘liq o‘qish
HearthStone Cafe 7 Mar 2018, 06:00
​​Доброе утро, друзья.😅
Очень интересную картинку опубликовал Латиноамериканский Твиттер heartstone.В ней содержатся намеки на будущее дополнение.А как ты думаешь какой будет первый аддон?Может именно ты догадаешься
На картинке наши персонажи ищут подсказку, которая приведет их к следующему другу (из нового дополнения).
На картинке мы видим отсылки ко всем дополнениям стандартного режима в год Мамонта:
• Ворон - Год Ворона (идет впереди всех)
• Кобольд - Кобольды и Катакомбы
• Динозавр - Экспедиция в Ун'Горо
• Мужик в костюме - Каражан
• Йети - Рыцари Ледяного Трона
• Дерево с щупальцами и глазом - Древние Боги
• Зелье, дубинка и закопанный Нефрит - три фракции из Прибамбасска
Главной подсказкой является сам Каражан на заднем плане. Как раз рядом с ним находится Сумеречный Лес о котором знают многие игроки в World of Warcraft. По локации на картинке можно предположить, что наши герои именно там, об этом также свидетельствует подсказка к следующему дополнению, она очень похожа на Портал в Изумрудный Сон который тоже находится в этом лесу. Так что можно предварительно начинать готовиться к детективному расследованию в Сумеречном Лесу.
Немного Лора в ленту))
Изумрудный Сон (англ. Emerald Dream) - огромный и изменчивый мир духов, существующий за пределами физического мира.Это зеленое царство Дракона-Аспекта Изеры, также известное под названиями Сон Творения (англ. Dream of Creation) или Зеленый Сон (англ. Green Dream). Изумрудный Сон показывает, каким бы был Азерот, если бы разумные расы своими действиями не изменили его поверхность
Возможно,первое дополнение в hearthstone будет именно про изумрудный сон.
Удачи всем.😎
👍 2
👎
To‘liq o‘qish