Digital Mix


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


• кейсы по продвижению разных отраслей
• обзоры digital-инструментов и советы по их применению
• фишки из работы с клиентскими проектами
Сайт: web-c.ru
Получить бесплатную стратегию - https://clck.ru/32eaT2
Вопросы и предложения: @web_centr

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


👌 Лиды, коммуникации, аналитика и полный порядок!
Рассказываем, как мы внедрили CRM для отдела продаж поставщика спецтехники из Китая.

✔️ В статье пошагово: как настроили рабочие процессы внутри команды, повысили производительность труда, решили проблемы, с которыми ежедневно сталкивался отдел продаж и увеличили выручку. И специальный бонус от Веб-Центра: бесплатная консультацию по автоматизации бизнес-процессов.

Ныряем по ссылке, читаем и не стесняемся задавать вопросы 😉


🔥 Разожгли — не потушить! Делимся кейсом, как мы с помощью SEO в 9,5 раз увеличили трафик интернет-магазина каминов «ОГНЕР».

Рассказываем подробно об этапах, инструментах, проблемах и решениях, которые применила команда Веб-Центра, чтобы добиться рекордных результатов.
👉 Плюс бонусы от Веб-Центра: бесплатный аудит и SEО-стратегия.

Ждём по ссылке!


⚡️ Кому нужен b2b портал и какие задачи он решает

В материале мы собрали экспертные мнения и рекомендации наших партнеров, коллег и предпринимателей, у которых есть опыт работы с b2b порталами. Узнаете, почему онлайн-платформа уже не столько конкурентное преимущество, сколько критически важное решение для современного b2b бизнеса.

В статье рассказываем, какую роль для бизнеса играют b2b порталы. Делимся экспертизой, как онлайн платформа:

🔹 усиливает сервисную составляющую бэк-офиса
🔹 помогает склеить разрывы в коммуникациях между менеджером и клиентом и выстроить партнерскую сеть
🔹 сводит к нулю ошибки из-за человеческого фактора
🔹 сокращает цепочку продаж
🔹 повышает выручку

И это не всё. Переходим по ссылке и читаем.

*Если хотите получить консультацию по разработке b2b-портала — знаете, к кому обращаться 😉


Для тех, кто любит побеждать 👇

🥊 Кейс о том, как в битве за лиды академии бокса Boxing Gym мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза.

В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, тестировали гипотезы, каких результатов удалось добиться в период низкого спроса и какие рекламные инструменты оказались наиболее эффективны.

👉 И кейс от Веб-Центра традиционно с бонусом! Самым внимательным — бесплатная стратегия продвижения в интернете. Ждём вас по ссылке!


Быстро. Уникально. Креативно. И с экономией бюджета.
Гайд по Midjourney.

Недавно мы выступили с экспертизой по работе с Midjourney на онлайн-конференции “Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога”. В 30 минутный слот упаковали концентрат практики с пошаговой инструкцией и рекомендациями по настройке параметров и функций. Собрали самое важное, что нужно учитывать при работе c Midjourney, в этот гайд.

👌 И дополнили подарками: самые наблюдательные получат от нас бесплатные аудиты сайта и контекстной рекламы.

✔️ В статье:

🔹 Какие задачи в digital-маркетинге может решить Midjourney

🔹 Что нужно, чтобы начать пользоваться Midjourney

🔹 Как работают команды. Пошагово об инструментах. Первые шаги генерации изображений.

🔹 5 советов для впечатляющего результата.

🔹 Как мы используем Midjourney в digital-агентстве.

Узнаете, как нейросеть Midjourney помогает нам в разработке сайтов, генерации креативов и работе с контентом для рекламных кампаний.

Если еще не пользовались Midjourney — наш гайд вам в помощь!


✔️ Эффективны и компетентны!

Отчитываемся. Прошли очередную аккредитацию от "Битрикс24" по компетенциям:

🔹 CRM
Присваивается партнерам, успешно внедряющим CRM у клиентов в облачной или коробочной версии "Битрикс24". Наличие компетенции подтверждает способность и высокий уровень партнера во внедрении данного инструмента в корпоративные портальные решения.

🔹 Автоматизация
Предоставляется партнерам, успешно автоматизирующим процессы компании с помощью продуктов "1С-Битрикс24".

Веб-Центр в 2023 году занял IV место в ЦФО по Битрикс24.
Регулярно побеждаем в рейтингах и стабильно держимся в ТОПе победителей.

Если вы еще не с нами — welcome! 😉


⚡️Знакомим с новым кейсом!

Перед нами стояла задача — разработать современный презентационный сайт для мебельной компании с возможностью самостоятельного редактирования контента и улучшить качественные показатели.

✔️ Сайт получился привлекательным для покупателя, с эстетично оформленными карточками товаров, фотографиями мебели в разных ракурсах с возможностью изменения масштаба. К заказу мотивируют кнопки целевого действия “Подать заявку” и “Заказать услугу”, вшитые в каждый раздел каталога. Поиск по сайту удобный, интуитивно понятный.

Следующим этапом стало Базовое SEO.

✔️За три месяца новый сайт Rondini показал положительные результаты в поведении пользователей. Глубина просмотров увеличилась почти в 1,5 раза, время на сайте — на 1,7 раза. Процент отказов снизился с 12,2% до 10,3%.

Такая динамика говорит о том, что сайт посетителям нравится, он стал проще, удобнее и быстрее.

Переходите скорее по ссылке, чтобы узнать подробности)


🎉 Возвращаемся с наградами!

Вчера в Москве состоялась традиционная церемония награждения лидеров продаж Битрикс24.
Веб-Центр занял:

🥈 II МЕСТО в ЦФО в номинации продаж "Битрикс управление сайтом"
🏆 IV МЕСТО в ЦФО по Битрикс24

В этот раз церемония прошла в новом формате — в стиле рейв, в клубе 19/30 с тематической вечеринкой, хедлайнером которой стал DJ Groove.
Волну рейва победителей ловили наш руководитель Роман Плотников и исполнительный директор Елена Сенькова.

Веб-Центр — золотой партнер Битрикс24, участие в церемонии для нас — отличная возможность встретиться с друзьями, коллегами, партнерами, поделиться новостями и обменяться опытом. Стабильно держимся в ТОПе победителей 👌

Принимаем поздравления! 😉


⚡️Совсем скоро! Эксперт Веб-Центра будет выступать на самой зубастой конференции в сфере маркетинга!

👉 7-9 февраля состоится онлайн-конференция "Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога" от маркетингового агентства Косатка Маркетинг.

Поделимся знаниями и практикой по теме “Что такое MidJourney и какие боли маркетолога может "вылечить" ИИ”.
🔹 Спикер: Павел Ширко, старший специалист отдела контекстной рекламы.
✔️9 февраля, 15.15-15.50

Расскажем, как сэкономить время и бюджет на дизайне и сгенерировать уникальные и эффективные рекламные креативы.

Специальный подарок от Веб-Центра всем участникам конференции — бесплатный аудит контекстной рекламы!

📌 На конференции - ВСЁ про бизнес, от упаковки до автоматизации, актуальные каналы продвижения и тренды на 2024 год.
20 часов полезного контента и 1000+ участников!
30 спикеров-экспертов!

Ждем вас на конференции "Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога".


⚡️ Новый кейс с полезным бонусом от Веб-Центра!

Рассказываем, как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%.

👉 Владелец магазина печей и каминов «ОГНЕР» получал всего 5 онлайн-заказов в месяц и хотел увеличить их количество. Рассказываем, как команда «Веб-Центра» добилась 40+ заявок в месяц.

В кейсе — подробно о том, какие кампании запускали, какие гипотезы применяли и что из этого сработало. И в завершении — полезный бонус: чек-лист по контекстной рекламе, который поможет разобраться, как снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений.

Ждём вас на VC!


Спешим поделиться новым кейсом!

👉 Рассказываем, как мы с помощью доработок увеличили конверсию сайта витаминов в 1,5 раза за 3 месяца.

В разделах и функционале сайта было реализовано:

1️⃣ Оформление заказа. Упростили процесс, сделали его быстрым, понятным и комфортным.
2️⃣ Разработали фильтр товаров, который упорядочил выборку по каталогу.
3️⃣ Для упрощения процесса выбора мы добавили раздел «Наборы» с кнопками сортировки по категориям.
4️⃣ Чтобы увеличить доверие покупателя к бренду, добавили в карточку товара блок с отзывами.
5️⃣ Добавили страницу FAQ, после размещения которой количество вопросов снизилось и у менеджеров появилось больше времени на обработку оформленных заказов.

О том, как эти пять этапов доработки сайта повлияли на рост конверсии в заявки — читайте по ссылке 😊


9 главных тенденций digital-маркетинга 2024 года⚡️ Даже котики ждали

📝Сделали для вас подборку из 9 актуальных тенденций, которые уверенно вошли в 2023 год и по нашим прогнозам не будут сдавать позиций в наступившем.
Особенно актуально для тех, кто сейчас проектирует маркетинговую стратегию.
В топе трендов от Веб-Центра — позиции, на которые обязательно стоит обратить внимание

Читайте здесь, комментируйте и делитесь😊


Всем привет🖐

Поделились на VC кейсом, как рекламная кампания спецтехники на поиске подняла продажи-миллионники.
Мы нашли ту самую формулу, с которой вышли на 145 обращений по 3 243 ₽ на покупку спецтехники стоимостью от 10 млн ₽💫

Будет любопытно как предпринимателям, так и коллегам по цеху.

+ Бонус в финале статьи — чек-лист аудита контекстной рекламы.

Ждём по ссылке 😊


Всем привет🖐

Подвели итоги 2023 года командой Веб-Центра 🥳.

В карточках рассказали, что делали, с кем поработали и чего достигли в почти минувшем году.

В комментариях и вы делитесь, что у вас получилось за этот год, и если не получилось тоже. 👆🏻Ведь неудачи — это точки роста!

Друзья, а еще мы хотим поздравить вас с Наступающим 2024 Годом🎉
Чтобы он был полон вдохновения, достижений и улыбок)

Ваша команда Веб-Центра💙


Друзья, привет🖐

🎄Новый год — время, когда мы подводим итоги и ставим перед собой новые и более амбициозные цели, в том числе и в бизнесе.
Миссия Веб-Центра и Битрикс — помогать бизнесу.
Поэтому, если хотите внедрить CRM, платформу для командной работы или улучшить сайт / интернет-магазин, сейчас самое время!

⚡️До 29.12.2023 года вы можете получить скидки до 35% на первую покупку облачных и коробочных тарифов Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом + в подарок услуги по обследованию и внедрению от Веб-Центра.

📌Подробные условия акции в карточках — листайте 👉

Если остались вопросы, то оставляйте их в комментариях, на сайте или звоните по номеру +7 (499) 686-01-14 😉


Услуги по утилизации отходов: как получать 50+ заявок по 681₽ в Яндекс.Директ?

♻️ В кейсе делимся:
1. С какими сложностями столкнулись:
отсутствие полноценной аналитики и технические неполадки на сайте
2. Как их преодолели:
подключили коллтрекинг и починили сайт
3. Какие инструменты использовали:
запускали кампании на поиске, в РСЯ, Умные и Товарные
4. Как отсекали нерелевантный трафик:
Нашли инсайты об услугах и аудитории

Этот материал выпустили совместно с командой Callibri. Если интересно узнать детали, то читайте кейс здесь 😊


Всем привет🖐

Рассказали на VC о 7 способах изучения клиентов и зачем это нужно бизнесу.
Читайте статью по 📎ссылке, ставьте лайки и делитесь с коллегами)

Расскажите, какими методами пользуетесь вы и почему. Комментарии в вашем распоряжении👇


Как вы выбираете подрядчика на маркетинговые услуги?
So‘rovnoma
  •   По рекомендациям знакомых
  •   В соц.сетях
  •   В поисковых системах
  •   На профильных рейтингах
  •   На тендерных площадках
  •   На выставках и конференциях
  •   Свой вариант ответа (будем рады комментариям)
  •   Не было такого опыта
42 ta ovoz



19 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.