#стратегия
#кеннеди
То, что рассказывают о Вашем бизнесе его состоявшиеся и несостоявшиеся клиенты, действует неизмеримо мощнее всего, что говорите о нем Вы сами и, конечно, оплаченная вами реклама. Возьмём, например, стоматологов.
Молва - самая мощная сила - может служить и во благо и во вред. Молва коварна. Во-первых, её больше волнуют пять видов мыла, полотенца и косметическая мелочовка в подарок, чем уровень главного сервиса - например, стоматологической помощи. На отличную работу дантиста пациент рассчитывает безусловно. А рассказывать будет о том, чего не ожидал. Во-вторых, куда серьёзнее, чем основной сервис или товар, скажется на славе вашего бизнеса то, какие у вас работают люди и как они ведут себя с клиентами. В-третьих, дурная молва рождается легче, распространяется быстрее и доходит до большего количества людей, чем добрая. Чтобы о Вас хорошо отзывались, нужно что-то специально придумать и приложить усилия, а чтобы поносили на каждом углу, нужно ничего не придумывать. Просто отпускать клиентов недовольными.
Твёрдо решите ни единой минуты не терпеть у себя ничего и никого, создающего дурную славу.
#кеннеди
То, что рассказывают о Вашем бизнесе его состоявшиеся и несостоявшиеся клиенты, действует неизмеримо мощнее всего, что говорите о нем Вы сами и, конечно, оплаченная вами реклама. Возьмём, например, стоматологов.
Молва - самая мощная сила - может служить и во благо и во вред. Молва коварна. Во-первых, её больше волнуют пять видов мыла, полотенца и косметическая мелочовка в подарок, чем уровень главного сервиса - например, стоматологической помощи. На отличную работу дантиста пациент рассчитывает безусловно. А рассказывать будет о том, чего не ожидал. Во-вторых, куда серьёзнее, чем основной сервис или товар, скажется на славе вашего бизнеса то, какие у вас работают люди и как они ведут себя с клиентами. В-третьих, дурная молва рождается легче, распространяется быстрее и доходит до большего количества людей, чем добрая. Чтобы о Вас хорошо отзывались, нужно что-то специально придумать и приложить усилия, а чтобы поносили на каждом углу, нужно ничего не придумывать. Просто отпускать клиентов недовольными.
Твёрдо решите ни единой минуты не терпеть у себя ничего и никого, создающего дурную славу.