Как сохранить Клиента

@clientbest Yoqdi 0
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

Клиента нужно беречь!
✌️Я - Дарья Донская - маркетолог-диагност, делюсь c вами приемами, лучшими кейсами, стратегиями клиентского сервиса.
👌Клиент у нас всегда с большой буквы.
👍Тестирую маркетинг и сервисы для Вас!
✍️По всем вопросам: @Olegvolko
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Marketing, PR, reklama
Indeksga qo‘shilgan
11.01.2020 15:13
reklama
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
TGAlertsBot
Каналингиз репостлари ва эсловлари ҳақида хабар беради.
5 087
ta obunachilar
~122
1 ta e’lon qamrovi
~167
kunlik qamrov
~2
ta e’lon 1 kunda
2.4%
ERR %
19.18
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
135 ta kanal eslovlari
59 ta e’lonlar eslovlari
19 ta repostlar
Новые каналы
8 Oct 2020, 17:40
🆘 ФАЛЬШ КИДАЛЫ
2 Sep 2020, 14:58
Rock|Pok
19 Aug 2020, 18:14
Глянец
19 Aug 2020, 18:01
Узнай Первым
19 Aug 2020, 18:01
12 Aug 2020, 22:57
Теперь ты знаешь
11 Aug 2020, 15:01
11 Aug 2020, 15:00
!АВТОМОБИЛИЯ!
10 Aug 2020, 18:01
Exclusive Sliv
10 Aug 2020, 18:01
10 Aug 2020, 15:01
Сериалы
7 Aug 2020, 10:08
30 Jul 2020, 15:03
30 Jul 2020, 14:36
30 Jul 2020, 14:36
30 Jul 2020, 14:36
30 Jul 2020, 14:36
27 Jul 2020, 22:39
Мой компьютер
27 Jul 2020, 17:01
ЦИКАДА
27 Jul 2020, 15:30
A esthetic S
22 Jul 2020, 18:00
22 Jul 2020, 18:00
Фундаменталка
17 Jul 2020, 19:05
Traderok
16 Jul 2020, 19:00
INSTASLIF
15 Jul 2020, 18:20
INSTASLIF
15 Jul 2020, 18:01
Khtrader
15 Jul 2020, 12:00
@clientbest iqtibos olgan kanallari
Мария Захарова
16 Jun, 08:14
RT на русском
15 Jun, 15:59
Sostav
12 Jun, 11:52
RT на русском
25 May, 08:55
Sostav
24 May, 19:39
Маркетология
19 May, 17:37
НЕБОЖЕНА
19 May, 16:44
Медиавойны
12 May, 13:42
SUCC.ONE
Маркетология
11 May, 10:34
Тина Канделаки
10 May, 09:34
Маркетология
Антиглянец
Антиглянец
Антиглянец
Медиавойны
22 Mar, 14:21
popovrtr
22 Mar, 13:16
popovrtr
22 Mar, 13:15
Mosgortrans
PEOPLETALK
19 Mar, 13:36
НЕБОЖЕНА
13 Mar, 12:17
13 Mar, 12:15
Маркетология
11 Mar, 19:18
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
KFC весь прошлый год берег здоровье своих Клиентов и даже отменил свой слоган: «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за пандемии.
И вот, пришло время вернуть слоган и снять об этом новый ролик, где Клиенты не только снова облизывают пальчики, но и отмечают в KFC помолвки и даже делают татуировку с лого компании. KFC, не рановато ли?
Хотите научиться общаться с Клиентами, вначале пройдите курс полит.информации.
СМИ: «Капитализация Coca-Cola снизилась на $4 млрд после отказа Криштиану Роналду от газировки на пресс-конференции Евро-2020»

Сильнейшая история.
3 секунды+2 колы+1 футболист= -4 млрд 💸
«Никто не идеален, и все мы совершаем ошибки. Важно увидеть настоящие извинения. Поэтому... извинения приняты, Pepsi!» – ответил тогда футболист.
Роналду не употребляет сахар и не пьет сладкие газированные напитки. И сам не пьет и запрещает это делать всей семье. У него нет рекламный контрактов с вредной для здоровья пищей.

Что касается Pepsi, в 2014 году перед матчем Швеция – Португалия PepsiCo выпустила рекламу, где кукла с седьмым номером (как у Роналду) одета в португальские цвета и раздавлена ​​консервной банкой.

Криштиану против Швеции сделал хет-трик и вывел сборную на ЧМ (как пишет m.sports.ru), а представители PepsiCo сразу извинились за ту рекламу.

Пишу это для тех, кто предполагает почему он так поступил. Основные версии: не заплатила Coca-Cola или контракт с Pepsi. Ни то, ни другое.

https://t.me/rt_russian/68409
Attached file
To‘liq o‘qish
В Канаде бренд одежды Harry Rosen придумал идеальную рубашку для работы из дома. Ее главное отличие в особом зеленом цвете, способном меняться на другие оттенки и даже рисунки. Для этого достаточно включить флажок на зеленом экране в Zoom, а затем выбрать нужный узор.

Кампания приурочена ко Дню отца. Так что такой подарок для человека, который работает из дома, может избавить от покупки целого арсенала рубашек для всех конференций. Ну а вариант с банановым узором коллеги будут обсуждать даже после созвона в чатике :)
To‘liq o‘qish
А смелые банкиры разгулялись и вставили в речь Гармаша еще и «мало что устраивает», «совсем другой банк» - все это раньше было странно слышать в банковской рекламе.

В свое время банковское сообщество с большой иронией отнеслось к инициативе создания Почта Банка. А он возмужал и успешно занял 25 позицию в рейтинге банков России. Есть смысл поучиться и использовать прием разрушения запретов общения с Клиентами в своей категории.
To‘liq o‘qish
Ну, а теперь о кейсе.

Банковское сообщество редко нарушает правила общения с Клиентами, оно всегда осторожно. И это понятно! Разрушить доверие с Клиентом может одно слово. А доверие=деньги. Нельзя говорить «НЕТ» - не будут.

Вдруг в эфир выходят ролики Почта Банка под общим тегом #Клиенты НЕ Почта Банка, где главный герой повторяет «НЕ» и «НЕТ» много раз.

И тут случилось волшебство. Наш девственно-чистый слух, не привыкший к отрицаниям вдруг слышит сразу четыре «НЕ». И это за 20 секунд. О чудо! Зрители тут же отвлекаются от своих дел, соглашаясь, что они Клиенты НЕ Почта Банка. Дальше дело за малым, предлагайте свои условия и забирайте их.

В этом и успех! Простое слово «НЕТ» стало триггером, запускающим интерес. Не громкая музыка, не провокации, не супер звезды. Нет. Простое слово и такой эффект.
To‘liq o‘qish
Поговорим о самом страшном слове в работе с Клиентам - «НЕТ».

В любой энциклопедии по клиентскому сервису "НЕТ" - главный запрет, потому что оно у Клиентов ассоциируется с некачественным сервисом, плохим обслуживанием, отказом. А согласие это всегда «да».

Продавцов учат: не использовать «НЕТ» при ответе на вопросы Клиента и задавать ему вопросы так, чтобы сложно было ответить «нет». Слово «нет» - носитель отрицания и негатива, оно не приемлемо в переговорах. Цель: услышать от Клиента «да» на вопрос «оформляем ли сделку?». И каждое «нет» потенциально отодвигает сделку назад.

Вот хороший пример как надо работать со словом «нет». А дальше разберем удачный кейс, который разбивает эти запреты.
To‘liq o‘qish
Oreo — чемпионы ситуативного маркетинга. Солнечное затмение, отключение электричества на Супербоуле — всё это для них повод напомнить о себе.

Не осталась без внимания и новость о том, что правительство США готовит к публикации отчёт о наблюдениях НЛО.

Для начала в твиттере Oreo провели опрос — каким печеньем угостить пришельцев в случае контакта. Потом анонсировали особую версию Oreo — покрытый таинственными символами The Offering в упаковке, которой можно подать знак в космос. Тираж 3 000 штук разлетелся в момент.

А в поле в Канзасе, откуда чаще всего поступают сообщения об НЛО, появился гигантский круг в форме печенья. Инопланетная тема отработана на отлично.

Oreo в своей кампании объединили сразу несколько маркетинговых инструментов: здесь и активация социальных сетей, и классический пиар, и выпуск лимитированного продукта. А главное — всё это поддерживает образ весёлого бренда, который часто играет на ситуативном контексте.

Верите в инопланетян?
To‘liq o‘qish
Sostav'dan repost
Ко Дню России «Сбер» научил нейросеть переодевать людей на фотографии в национальные костюмы. Примерить косоворотку, бурку, папаху, малицу и другие наряды народов России можно на сайте проекта «Традиции сквозь технологии».

Для этого нужно зайти на страницу проекта, выбрать национальный костюм и загрузить фотографию в полный рост. Нейросеть определит позу и «наденет» наряд пользователю по фигуре, а результатом можно поделиться в соцсетях

http://amp.gs/jIGGk
To‘liq o‘qish
KFC во Франции в преддверии Евро-2020 запустили необычную рекламу. В ролике курица демонстрирует свои футбольные навыки фермерам, которые отбирают только лучших курочек.

Цыпленок, который с такой легкостью управляется с яйцом будто это мяч, определенно заслуживает место в сборной KFC по футболу :)
Тяжелые будни SMM МТС
Сервисы Яндекса всегда были продуманными и удобными. ЯндексТакси начислял кэшбэк 5% за поездки экономом и 10% за поездки комфортом по всей России. Этот кэшбэк легко было потратить на другие сервисы Яндекса или поездки.

Вдруг в апреле, без объяснений и объявлений Яндекс перестал начислять 5% за эконом. Ну мало ли. Может, акция закончилась или оповещение пропустили. Но! Онлайн-консультант ЯндексТакси тоже оказался не в курсе и порекомендовал ждать начислений 7 дней, за которые, конечно, ничего не изменилось. И о чудо! Консультант тоже где-то проконсультировался и узнал, что кэшбэка от поездок экономом больше не будет!

Имеет ли право ЯндексТакси отменять что-то без объявления Клиентам – не знаю, это личное дело Яндекса. Но вот, что точно он должен делать, так это сообщать своим же сотрудникам свои же новости.

Кстати, консультант отправляет Клиентам дивную ссылочку почитать подробнее «о кэшбэке». Ну, Яндекс, ну дорогой. Не ожидала, что и Вас надо учить работать с Клиентами.
To‘liq o‘qish
Ребята из Delivery Club решили улучшить сервис за счёт своих клиентов

Пользователи доставки стали замечать дополнительный сервисный сбор в расчёте стоимости. Оказывается, недавно компания поменяла пользовательское соглашение — теперь Delivery будет списывать дополнительную комиссию с каждого заказа, не менее 1 рубля.

Необычно то, что сервис не предупредил пользователей о нововведении. На фоне тренда на честность и искренность со своими клиентами, это выглядит как неудачный маркетинговый ход.

В любом случае, хоть сервис и берёт комиссию одновременно и с ресторанов, и с пользователей, акции и промокоды там пока остаются. Главное, чтобы сервисный сбор в итоге не был больше, чем скидка от промокодов. Иначе какой в этом смысл?

А вы будете теперь пользоваться?
To‘liq o‘qish
Сегодня поговорим о внезапном изменении в сервисах компаний, которые вдруг возникают или вдруг пропадают без какого-либо предупреждения Клиентов.

Это, как минимум, нечестно, как максимум не профессионально!
Продолжаем о зеленых роликах ИКЕА из разных стран.

Моей израненной душе вот этот ролик из Великобритании пришелся по вкусу. Всего достаточно: и эффектов, и душевности, и музыки. Снято, действительно круто, по британски. Экология показана во всей «красе». Нам надо учиться делать такие качественные ролики.

Вот только одно НО смущает меня как маркетолога. БЕЗЫСХОДНОСТЬ.

В конце, семейная идиллия роботов, выглядит как последний островок безопасности на Земле. Остается неприятный нефтяной привкус, который вот-вот просочится в эту чистую, миленькую квартирку. Зрителю от этого страшно и абсолютно не верится, что дальше планету ждут Wonderful Everyday.
To‘liq o‘qish
Продолжаем.

Не знаю, доводилось ли когда-либо сценаристам зеленого ролика ИКЕА из Эмиратов видеть белого медведя. Думаю, разве что на картинке, а под этой картинкой чей-то воспаленный жарой мозг увидел слово экология. И тут вдруг все совпало: экология+жара+белый медведь, гремучий коктейль зеленого цвета.

А дальше у режиссера все пошло как по маслу, не парясь, друг за другом появляется куча «зеленых» стереотипов: вода, бумага и электрическая лампочка.

К сожалению, ролик шедевром не стал, а стал абсолютной фигней: тихой (без музыки), без каких-либо эмоций, не просто зеленой, а серо-буро-малиновой.
To‘liq o‘qish
Итак, для начала ролик, который реально поразил российских зрителей.

Тысячи самых искренних и позитивных отзывов. По-моему, этот ролик настоящий шедевр. Снял его режиссёр фантастического фильма «Спутник» Егор Абраменко. А общее волшебное настроение создал саундтрек из саги «Стражи Галактики».

Надо уметь так снимать, чтобы каждый зритель почувствовал себя сопричастным, чтобы каждому захотелось носить везде синюю сумку, каждому, и взрослому и ребенку приятно было бы сказать: «Добро пожаловать на другую планету!» Браво!
To‘liq o‘qish