Человек глубок и интересен.
Мы чувствуем в себе огромный потенциал, но ищем реализацию и «работу мечты», «дело по душе», «занятие по кайфу». Хотим почувствовать вкус жизни, создаем себе проблемы, чтобы героически их преодолевать и видеть хоть какой-то смысл в перспективном светлом будущем.
У каждого человека есть базовые приоритеты или группы приоритетов. Кому то важно почувствовать себя причастным к какой то группе или стае, кому то важно структурировать и преобразовывать мир, кто то ищет потерянный рай, а кто то хочет оставить след в мире. Это группы архетипических ролей, которые нам близки. Каждому какая то группа все таки ближе.
Если взять Леди Ди, то ее мягкость и отзывчивое сердце несомненно воспитанное в семье, привитые ценности вырастили в ней такие качества и ролевую модель первой Леди и Опекуна если говорить языком архетипов. Занятие Благотворительностью и помощь детям очень органичны для нее.
А Анжелину Джоли мы видим Героем, преодолевающим себя, мир, и ее миссия Посланника ООН - кажется нам удивительной и не очень укладывается у нас в голове..
Когда я работаю с личными брендами - эта группа потребностей или можно назвать предназначение- выделяется у человека, их видно со стороны. И для того, чтобы продавать в легкости, а значит получать больше кайфа по жизни, не обманывать себя, важно жить в соответствии со своим предназначением или своими архетипами.
Если понадобится, мы можем работать из своего слабого архетипа «прокачивая» его.
А можно просто развивать то что есть))
В понедельник у нас стартует группа для экспертов по Архетипам и личному бренду, где мы будем глубже изучать себя, упаковывать экспертов участников для того, чтобы продвигаться в легкости.
>>>Эфир про Архетипы и личный бренд ЗДЕСЬ
>>>А о группе по Архетипам писала ЗДЕСЬ Напишите, знаете ли вы ваши Архетипы? Сверяли ли вы вашу профессию и дело жизни с архетипами, видели ли интересные закономерности??