Академия контент-маркетинга

@contmark Yoqdi 2
Bu sizning kanalingizmi? egalikni tasdiqlang Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun

Канал о контент-маркетинге и продвижении брендов в интернете. Теория и практика, инсайты и тренды, кейсы и лайфхаки.
По всем вопросам: @serkon777
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Biznes va startaplar
Indeksga qo‘shilgan
26.10.2017 16:17
So‘nggi yangilash
26.05.2019 05:33
819
ta obunachilar
~298
1 ta e’lon qamrovi
~44
kunlik qamrov
~13
ta e’lon oyiga
36.4%
ERR %
1.95
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
16 ta kanal eslovlari
1 ta e’lonlar eslovlari
3 ta repostlar
Breaking Work
Findbestpartner.ru
27 Sep 2018, 18:14
БЛОГ БИЗНЕСЛЕДИ
27 Sep 2018, 18:00
Email Marketing
27 Sep 2018, 18:00
27 Sep 2018, 18:00
Нетология
26 Jul 2018, 18:45
Лакмус
5 Jul 2018, 16:09
WebPromoExperts 🎓
3 Jul 2018, 15:58
Котики — MadCats.ru
3 Jul 2018, 15:56
Котики — MadCats.ru
25 May 2018, 11:03
История в Фактах
18 May 2018, 11:03
Новые каналы
6 Dec 2017, 22:20
@contmark iqtibos olgan kanallari
Breaking Trends
Breaking Work
27 Sep 2018, 18:00
Email Marketing
27 Sep 2018, 18:00
БЛОГ БИЗНЕСЛЕДИ
27 Sep 2018, 18:00
Findbestpartner.ru
27 Sep 2018, 18:00
19 Mar 2018, 12:38
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
Результаты третьего исследования State of Content Marketing.

Итак, в этом году маркетологи тратят 41% своего рекламного бюджета на контент. 96% маркетологов также считают контент-маркетинг полезным в своей стратегии. В 2019 году 89% маркетологов считают, что контент-маркетинговая стратегия связана со всеми сферами бизнеса, в 2018 году только 45% имели такое мнение. Что касается дистрибуции контент, Instagram отодвинул YouTube на 4 место. Для ритейла и туристических брендов Instagram остается ключевым инструментом.

Среди топ-каналов, на которых маркетологи сфокусируются в 2019 году для контент-маркетинга, на первом месте текстовый контент (77%), на втором месте SEO (45%), на третьем месте e-mail-маркетинг (42%), далее следует видео (40%) и органический охват в социальных медиа (23%).

Относительно результатов, 89% отметили, что контент-маркетинг увеличил трафик на сайт, 65% отметили, что улучшилось ранжирование сайта, 62% отметили рост подписчиков, 51% отметили рост продаж, 50% более высокий уровень конверсии.
To‘liq o‘qish
‌Всем привет!
Есть такой формат контента, как новости. В свое время пришлось побывать и редактором ленты в информационном агентстве, и корреспондентом, и главредом, и создателем нескольких онлайн-сми. И должен сказать, что копирайтеры, не прошедшие суровую школу журналиста или редактора, часто не умеют работать с этим форматом. Скажу больше, не все журналисты это умеют, что иногда бросается в глаза, при чтении некоторых новостных сайтов.

Причина в том, что в профессии интернет-журналиста много людей без профильного образования. Хорошая новость в том, что само ремесло новостной журналистики можно освоить самостоятельно, особенно, если есть кому подсказать, показать, подучить, а главное - если есть условия для практики.

Если вы умеете писать новости, дальше можете не читать, а кто не сталкивался с этим, ловите рекомендации.

Итак, первый принцип. Когда вы пишите новость, держите в уме связку этих вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как? У нас в одной редакции эти вопросы были распечатаны на листах А4 и висели на стене. Это классическая логика повествования любой новости. Описывая событие, вам нужно именно в такой последовательности рассказать читателю о нем.

Второе - это структура: заголовок - лид - содержание - бэкграунд.

Со структурой тесно связан третий принцип “перевернутой пирамиды”. Суть его в том, чтобы самая важная информация была в начале текста. Читатель с первых строк должен понять о чем речь, в чем новость, Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?

Соответственно, заголовок призван привлечь внимание, лид (первые 1-2 абзаца) быть конкретным и содержать суть всей новости, содержание - это детальное описание, возможно, разбавленное цитатами, фактами, бэкграунд - дополнительная информация, в справочном стиле, чтобы подчеркнуть актуальность темы и дать читателю полную картину и контекст.

Теперь можно потренироваться :)
👍 7
👎
To‘liq o‘qish
Часто в контент маркетинге многие ищут универсальную стратегию на все случаи жизни для всех бизнесов и на все времена. К сожалению или к счастью такой стратегии не существует, хотя бы потому, что характер и скорость изменений в маркетинге и диджитале, провоцируют постоянный поиск новых подходов для решения задач.

Для того чтобы адаптироваться к этим изменениям необходимо иметь несколько моделей контент маркетинга. Например, наш бесплатный курс по контент маркетингу для B2B, вынесенный в закрепленную запись – это рабочая модель (кто еще не подписался, сделайте это скорее, возможно в скором времени курс перестанет быть бесплатным).

Этот курс - рабочая модель для b2b. Неоднократно проверенная, но подходящая не всем. Продвижение стартапа, например, подразумевает другую модель и другой набор инструментов. Продвижение стартапа на международном рынке отличается от продвижения на локальном. Продвижение на локальном рынке для массовой аудитории отличается от продвижения для узкоспециализированной. Этот список можно продолжать.

Даже у компаний и специалистов, которые имеют внушительное портфолио реализованных проектов может быть недостаток компетенции в определенных условиях. Как быть в этой ситуации? Один из вариантов - накопление моделей, рабочих решений, проверенных стратегий. Они - как карты в колоде, из которой вы вынимаете нужную, если видите знакомую комбинацию.
To‘liq o‘qish
Почему контент-маркетинг "не взлетает"? У меня был пост на эту тему, если полистать выше, вы его обязательно найдете. Одна из причин - мало контента.

Главная сложность в нашем деле - это совместить качество и количество. И если, в жизни, согласно законам диалектики, количество когда-то переходит в качество, то в контент-маркетинге, обе составляющие должны быть включены на полную с самого начала. 

Качество и количество - два крыла, пестик и тычинка, переносица и гайморит 😁

"Ежемесячно на различных площадках выходит около 100 публикаций с моими комментариями или от моего имени. Из них примерно 20  – уникальные материалы, а остальные ㅡперепечатки и тексты в блоге...

Я считаю, что отдельная публикация не приводит к взрывному росту продаж. Контент-маркетинг подразумевает долгую и комплексную работу. Представляю это так: потенциальный клиент читает о моем проекте сначала в одном издании, затем натыкается на мою статью в другом, и после 3-5 таких «точек касания» он начинает воспринимать меня как эксперта и принимает решение обратиться за консультацией".

Это Юрий Моша, владелец компании «Второй паспорт» рассказывает, как с помощью контент-маркетинга удается продавать франшизы.

Ежемесячно 100 публикаций! Если вы еще не вышли на этот уровень, скачайте картинку и поставьте заставкой на смартфон или монитор компьютера. Для мотивации ☺️
To‘liq o‘qish

Недельная #КМ_подборка 15.03.19


«Как и в любых других отношениях, рынок любит тех, кто отдает больше, чем просит» (Лесли Брэдшоу)

Поехали!

👉Контент-план на год вперед: праздники, идеи, поводы. Забираем.
👉Рассказ о стартапе Piqd, в котором контент подбирают эксперты.
👉Что такое Onboarding emails? 30 примеров.
👉Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу.
👉Пиар в айти: как жить, куда идти?

Хороших выходных!
To‘liq o‘qish
Экономьте свои силы и время для свершений, а поиск работы предоставьте @breakingworks
Ежедневно там публикуют множество самых горячих вакансий в медиа, PR, маркетинге и digital. Его ведут охотники за медиатрендами канала @Breakingtrends
Находите и предлагайте вакансии без регистрации и смс, — совершенно бесплатно.
Среди наших подписчиков много миллениалов, но пока нет ни одного представителя следующего поколения, которое прозвали поколением Альфа.

Поэтому, пока они не выросли, можем обсудить спокойно, чем заряжать контент-маркетинговые пушки для салюта в их честь.

Сегодня Альфа - это дети, ничем не отличающиеся от нас в их возрасте, за исключением одного важного момента. Они рождаются в окружении гаджетов, львиную часть детства проводят с экраном в руках, с младенчества смотрят YouTube, играют в игры и вообще живут в интерактивной совместимости с контентом.

Хотите узнать о них больше? Скачайте этот интересный отчет. Там много данных о ваших будущих потребителях.

В какой сфере контент-маркетинга нужно прокачиваться, чтобы адекватно отвечать вызовам этого поколения уже через несколько лет?

Это, конечно, видео. Затем всевозможные интерактивные форматы публикаций или постов в социальных медиа. К счастью, они это понимают и развивают соответствующие инструменты, позволяющие бренду вступать в интерактивные коммуникации. Дополненная реальность, голосовые инструменты (да, друзья, читать и писать будут меньше) - тоже важные тренды.

Я думаю, что два типа контента будут определяющими для этого поколения в будущем: краткий и точный ответ на запрос/вопрос и, наоборот, большие, красивые, эмоциональные и интерактивные истории.
👍 3
👎
To‘liq o‘qish
Всем привет!

Сегодня я с анонсом крутого мероприятия, которое состоится уже в эту пятницу, 15 марта в Москве. ContentSense - конференция про контент, как продукт.

👉 Как зарабатывать и не терять деньги на контенте.
👉 Как завоевывать внимание людей.
👉 Как и почему работают разные форматы.
👉 Как и где продвигать контент.

Вообщем все, чем мы здесь так активно интересуемся и занимаемся.

Организаторы обещают 500 участников, 3 потока (два основных и отдельный про подкасты) и 8 часов докладов от действительно звездного состава спикеров, среди которых Максим Ильяхов, Родион Скрябин, Максим Хрящев, Максим Кашулинский, Григорий Туманов, Мария Сорокина и еще много-много приятных людей! Извините, кого не упомянул, но состав действительно большой, можете посмотреть программу конференции здесь.

Так как наш канал - информационный партнер конференции, то всем отсюда гарантирована скидка по промо-коду - contmark

Полный билет 9500 р. (11500 - без скидки).
Видео - 3000 р. (4000 - без скидки).
To‘liq o‘qish
Кейс дня

Компания Alder Energy увеличила количество заявок на 32% и видимость в топе Google по множеству ключевых слов, благодаря регулярному ведению блога в течение 1 года.

☝️Перешли это начальнику или клиенту, если  у них все еще нет блога! 
Нашел интересную статью о контент-маркетинге на английском языке. Особенно интересна она достаточно редким форматом. Это статья-метафора, в которой автор сравнивает контент-маркетинг с... уходом за комнатными растениями.

Если коротко, то у Acadia Otlowski сейчас больше 50 комнатных растений, с которыми она прилично намучилась, пока не научилась выращивать. 


Например, она пишет, что любое растение нужно правильно поставить, разместить, чтобы оно получало достаточно света. Как и контент. Если он очень хороший, но забит в дальний угол вашего сайта, то завянет в небытии.

Цветочный горшок сравнивается с форматом контента. Где-то нужен большой горшок, например white paper, а иногда можно обойтись маленьким (пост в соцсети).

Почва похожа на все исследования, ресурсы и элементы, которые вы положили в свой контент. Это изображения и форматирование контента. Это язык, стиль и качество ваших ссылок.

Вода, как вы уже догадались - это продвижение. Частота полива также не должна быть чрезмерной или низкой.

Главный вывод - это системность. Как и в случае с цветком, нужно задействовать все, чтобы он рос красивым и здоровым, одном поливом, например, не обойдешься. 

P.S: на иллюстрации к посту - не автор статьи 🙈
👍 7
👎 1
To‘liq o‘qish
Периодически ко мне обращаются за помощью в поиске сотрудников или работы. 

Иногда буду выкладывать здесь самые срочные запросы.

💵 Итак, нужны: 

Рерайтер. Работа в Киеве, частично удаленная (периодически нужно бывать в офисе). Нужно рерайтить разные новости и статьи, в соответствие с ТЗ. Объем работы на весь день, как халтуру или дополнительную работу просят не рассматривать. Резюме высылать сюда: karokan(at)ukr.net

PR-менеджер и SMM-специалист. Сервис по доставке еды, кейтеринг и т.п. Нужен опыт. Работа фул-тайм в Киеве. Резюме высылать сюда: karokan(at)ukr.net 

DevOps Engineer в крупную компанию DataArt. В нескольких городах Украины, все детали здесь

Вебмастер туда же, но только в Киеве. Смотреть>>>

Вообще, все айтишные вакансии рекомендую смотреть здесь.

Прошу проголосовать лайками: вакансии в этом канале не нужны - 👎или пусть будут иногда - 👍
👍 7
👎
To‘liq o‘qish
Недельная #КМ_подборка 22.02.19

"Когда то мы зачитывались порнографией — теперь каталогами Икеа". (Чак Паланик)

Поехали!

👉Зачем нужна email-стратегия? И коротко о том, как ее создать.

👉5 направлений в развитии новых медиа.

👉Почему нам необходимо быть медиаграмотными

👉Контент в IT-компании: как составить правильное ТЗ.

👉8 заповедей видеомаркетинга.
To‘liq o‘qish
В дебрях полезной информации для стартаперов, найдено хорошее видео от Y Combinator о контент-маркетинге и PR для стартапов.
👍 3
👎
Недельная #КМ_подборка 15.02.19

"Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова". (Сергей Довлатов)

Поехали!

👉Как продвигают фарму в киберспорте?

👉Боооольшущее руководство по внедрению контент-маркетинга

👉О чём вести соцсети, чтобы привлекать клиентов?

👉Как создавать и продвигать успешные YouTube каналы

👉Как удалить отзыв с Яндекс.Карт и Google Maps?
To‘liq o‘qish
Недельная #КМ_подборка 08.02.19

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей". (Конфуций)

Поехали!

👉Youtube Stories. Как использовать, и в чём отличие от Instagram?

👉Юзабилити-аудит по итогам чужой работы над сайтом "Максидома"

👉Исаак Эммануилович Бабель: как не умертвить текст

👉Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей

👉Google рассказывает, как достучаться до разных поколений

👉Продвижение в YouTube для бизнеса в 2019 году: стоит ли тратить время?
To‘liq o‘qish
«Почему блог Aviasales — говно?»

С такой незатейливой темой проведет вебинар главред Aviasales Дарья Кузнецова.

"В 2017 блог выполнял свои задачи, а в 2019 скатился в 💩". 

Но из этой ситуации тоже можно слепить конфетку контента 😌

В контент-маркетинге очень высокие ставки и требования. Если вы не готовы к изменениям, можете спустить деньги «на тексты» и не получить никакой пользы для бизнеса. Послушать Дарью можно будет 20 февраля, в 20:00 МСК.

Участие бесплатное.
To‘liq o‘qish
КОЖА БРЕНДА

Ещё одно отличие контент-маркетинга от рекламы в тайминге. Реклама, как правило - это волны, кампании. Для некоторых бизнесов - постоянный процесс. 

Контент-маркетинг должен быть постоянным процессом всегда. 

Признаюсь, раньше я думал иначе и предлагал некоторые этапы, по аналогии с другими инструментами продвижения. 

С опытом все более очевидно, что настоящая эффективность возможна только там, где контент становится тканью, соединяющей ваш бренд с аудиторией - кожей бренда.
👍 6
👎
To‘liq o‘qish
#КМ_подборка 23.01.19


«Если вы не можете сказать ничего интересного, как бренд, то вы — просто продукт». (Spencer Baim)

Поехали!

👉Как Email-маркетинг поддерживает контент-маркетинг и SEO-кампании.

👉SMM-тенденции 2019 

👉VR/AR как маркетинг-инструмент: 9 лучших кампаний от украинских и зарубежных брендов

👉Как выпускать контент без боли

👉6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

👉Писать и не бояться. О профессиональной критике

👉Контент-маркетолог: инструкция по применению

👉Как понять, что знания в интернет-маркетинге устарели: 7 признаков
To‘liq o‘qish
А теперь держите пятничную статью про юмор в маркетинге.
Написал в колонку на VC.ru. 
В конце о серийном стандарте контент-маркетинга.
Хороших выходных! 🏄
To‘liq o‘qish