Академия контент-маркетинга

@contmark Yoqadi 2
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Канал о контент-маркетинге и продвижении брендов в интернете. Теория и практика, инсайты и тренды, кейсы и лайфхаки.
По всем вопросам: @cmdigital
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Biznes va startaplar
Indeksga qo'shilgan
26.10.2017 16:17
So'nggi yangilash
17.02.2019 12:02
822
obunachilar
~308
1 ta nashr qamrovi
~102
kunlik qamrov
~2
hafta / post
37.5%
ERR %
1.95
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
15 kanal eslamalari
1 nashrlar eslamalari
3 repostlar
Findbestpartner.ru
27 Sep, 18:14
Email Marketing
27 Sep, 18:00
Нетология
26 Jul, 18:45
Лакмус
5 Jul, 16:09
WebPromoExperts 🎓
3 Jul, 15:58
@contmark-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Недельная #КМ_подборка 15.02.19

"Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова". (Сергей Довлатов)

Поехали!

👉Как продвигают фарму в киберспорте?

👉Боооольшущее руководство по внедрению контент-маркетинга

👉О чём вести соцсети, чтобы привлекать клиентов?

👉Как создавать и продвигать успешные YouTube каналы

👉Как удалить отзыв с Яндекс.Карт и Google Maps?
Недельная #КМ_подборка 08.02.19

"Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей". (Конфуций)

Поехали!

👉Youtube Stories. Как использовать, и в чём отличие от Instagram?

👉Юзабилити-аудит по итогам чужой работы над сайтом "Максидома"

👉Исаак Эммануилович Бабель: как не умертвить текст

👉Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей

👉Google рассказывает, как достучаться до разных поколений

👉Продвижение в YouTube для бизнеса в 2019 году: стоит ли тратить время?
«Почему блог Aviasales — говно?»

С такой незатейливой темой проведет вебинар главред Aviasales Дарья Кузнецова.

"В 2017 блог выполнял свои задачи, а в 2019 скатился в 💩". 

Но из этой ситуации тоже можно слепить конфетку контента 😌

В контент-маркетинге очень высокие ставки и требования. Если вы не готовы к изменениям, можете спустить деньги «на тексты» и не получить никакой пользы для бизнеса. Послушать Дарью можно будет 20 февраля, в 20:00 МСК.

Участие бесплатное.
КОЖА БРЕНДА

Ещё одно отличие контент-маркетинга от рекламы в тайминге. Реклама, как правило - это волны, кампании. Для некоторых бизнесов - постоянный процесс. 

Контент-маркетинг должен быть постоянным процессом всегда. 

Признаюсь, раньше я думал иначе и предлагал некоторые этапы, по аналогии с другими инструментами продвижения. 

С опытом все более очевидно, что настоящая эффективность возможна только там, где контент становится тканью, соединяющей ваш бренд с аудиторией - кожей бренда.
👍 5
👎
#КМ_подборка 23.01.19


«Если вы не можете сказать ничего интересного, как бренд, то вы — просто продукт». (Spencer Baim)

Поехали!

👉Как Email-маркетинг поддерживает контент-маркетинг и SEO-кампании.

👉SMM-тенденции 2019 

👉VR/AR как маркетинг-инструмент: 9 лучших кампаний от украинских и зарубежных брендов

👉Как выпускать контент без боли

👉6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

👉Писать и не бояться. О профессиональной критике

👉Контент-маркетолог: инструкция по применению

👉Как понять, что знания в интернет-маркетинге устарели: 7 признаков
А теперь держите пятничную статью про юмор в маркетинге.
Написал в колонку на VC.ru. 
В конце о серийном стандарте контент-маркетинга.
Хороших выходных! 🏄
#КМ_подборка 11.01.19

 Привет, друзья!
Мы выходим из затянувшихся каникул с новой подборкой. Всех в прошедшими праздниками, добра и благополучия!

👉Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях: исчерпывающее руководство

👉Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м. Проверим...

👉Что такое behavior сhanger? (Українською)

👉Новая SEO-стратегия от Брайна Дина на 2019 год (перевод и адаптация)

👉Как работать с Google Trends — подробное руководство для новичков

👉Почему купить базу email адресов для рассылки — плохая идея

👉Ошибки при создании УТП в малом бизнесе. Как их найти и исправить.
#КМ_подборка 27.12.18

"Любой, кто утверждает, что бизнесмены имеют дело только с фактами, а не с выдумкой, никогда не читал старые пятилетние планы". (Малькольм Форбс)

👉Inbound marketing или входящий маркетинг — способ продвижения товаров и услуг с помощью контента. Читаем, как он работает.

👉Тренды email маркетинга на 2019 год от экспертов.

👉Простые рекомендации с примерами о настройке триггерных рассылок

👉Нестандартная реакция сммщиков «Красное & Белое», после обысков силовиков. Как использовать самые плохие поводы?
‌Написал колонку в АИН о главных диджитал трендах в 2019 году.

Каждый год аналитики прогнозируют тенденции, которые определят ход рекламной, медиа и цифровой индустрии в ближайшем будущем. Из года в год повторяются одни и те же прогнозы о важности видео, новых подходах к SEO-оптимизации, росте проникновения мобильного интернета и связанных с ним рекламных инструментов и особенностях в SMM. 

Но в будущем году, похоже, нас действительно ждет много интересного. И это не блокчейн или биткоин. 

Чего именно ждать?

https://ain.ua/2018/12/24/pyat-didzhital-trendov-2019-goda/
👍 4
👎
#КМ_подборка 21.12.18

«Слепое копирование моделей конкурентов приводит к потере ценного времени и трафика». (Элисон Оттинг)

👉Тренды в копирайтинге с точки зрения экспертов: что и как будут писать в 2019 году

👉Что делают в «Лайфхакере», почему не нужно далеко планировать и как преодолеть писательский ступор

👉Какие письма пользователи будут читать в 2019 году?

👉Большинство сммщиков публикует не то, что ожидают пользователи. Исследование Sprout Social
Киевляне и киевлянки! Для вас есть несколько вакансий в дружественном нам контент-проекте, с хорошей оплатой. Если вы или ваши знакомые ищут непыльную работу, пишите: cmdigital.agency@gmail.com

Все позиции фул-тайм в офисе, в Киеве. 

1. Корректор с превосходным знанием русского и (желательно) украинского языков. Нужно будет проверять тексты райтеров (грамматика, орфография...).

2. Специалист по контекстной рекламе (Адвордз, Директ). В основном, продвижение новостных сайтов.

3. Специалист по видео. Нужно будет создавать небольшие ролики-нарезки из картинок, добавлять титры и прочее.
▶️На трассе под Рязанью бродят кабаны, которые не знают, как дальше жить
▶️Чудо-бабушка: 70-летнюю сыктывкарку обвиняют в избиении пяти соседей лопатой
▶️Мясник с улицы Гоголя в Тамбове вконец обнаглел
▶️Известный политолог не доел борщ в столовой Рийгикогу
▶️Срезающего путь воронежца наказал бог весны
▶️В честь 8 Марта злоумышленники оставили трактор без карданных валов
▶️Из правительства Нигерии похитили необходимый для принятия решений жезл

ТОП-50 лучших реальных новостных заголовков 2018 года собраны здесь. И это реально смешно 😁
👍 3
👎
На Seonews вышло интервью с Катериной Ерошиной, в котором она интересно и честно рассказала свое видение проблем контент-маркетинга.

Если кратко, то по мнению Катерины, успешный контент-маркетинг можно реализовать только инхаус-командой: 

"Конечно, контент-маркетинг как один из инструментов маркетолога будет работать и дальше. Сдохла лошадь клиентского контент-маркетинга. Просто попробуйте назвать, не задумываясь, три … нет, хотя бы пару агентств контент-маркетинга («Текстерра» не в счет, они давно делают комплексный маркетинг). Рынок показал: модель не работает."

Не хочется повторяться, но это то, о чем я пишу уже 4 года: контент-маркетинг - это не копирайтинг, не SEO, не SMM, не журналистика, не PR. Это МАРКЕТИНГ. Контент-маркетинг - это не просто создание контента, а управление разными связками и инструментами, чтобы доносить аудитории нужные сообщения, в нужное время и в нужном месте. 

MadCats запрыгнуло в тренд довольно поздно, когда под упаковкой контент-маркетинга уже давно продавался просто контент с некоторой seo-экспертизой. И многие компании также закрылись или изменили позиционирование, но только  MadCats сделали это публично в формате антикейса.

На самом деле, агентство может делать контент-маркетинг. Если не сужать его до создания контента. 
👍 4
👎
#КМ_подборка 20.12.18

"Никогда не инвестируй в бизнес, в котором ничего не понимаешь". (Уоррен Баффет)


👉Что такое поисковые подсказки и как с ними работать, чтобы получать еще больше трафика.

👉Кейс о том, как анализировать аудиторию, чтобы сузить ее до максимально целевой.

👉Небольшая статья об анализе конкурентов и полезных сервисах для этого.

👉Перевод статьи об еще одном подходе к контент-маркетингу.

👉7 трендов интернет-маркетинга 2019.

👉Лучшие рекламные кампании 2018 года по версии AdWeek.
#КМ_подборка 18.12.18

"Я понял, что пришло время перемен, когда моя работа стала приносить меньше денег, чем хобби". (Сет Годин)

👉В Pressfeed рассказали, как они спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи.

👉Как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество?

👉Огромная инфографика о размерах и форматах изображений и видео для всех соцсетей.

👉5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает.
КМ_подборка 14.12.18

«Поможет продавать только напористый текст». (Нил Патель)

👉11 тенденций контент-маркетинга в 2018 году в блоге Utopia на Spark.ru.

👉Полина Ерёменко, спецкор «Медузы», и Григорий Туманов, главный редактор «Батенька, да вы трансформер» рассказывают, как делать качественные лонгриды.


👉СЕО агентства контекстной рекламы МОАВ Илья Исерсон поделился опытом привлечения лидов. Илья рассказывает и показывает на живых кейсах, как привлекать клиентов традиционными методами, а также с помощью контент-маркетинга.

👉Кейс интернет-маркетинга для агентства недвижимости.

👉Коллекция классных интерактивных шаблонов для email-рассылки, с возможностью скачать код.
#KM_подборка 13.12.18

Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать. (Уинстон Черчилль)

👉Запустить рекламу в Instagram и Facebook довольно просто. А вот добиться с ее помощью желаемых результатов – задачка посложнее. На Rusability.ru предлагают 55 идей для правильной рекламы.

👉Рефлексии автора, который проработал 6 лет в медиа и журналистике. В чем-то спорные, в чем-то многие боятся себе признаться.

👉Официальный маркетинговый партнер Facebook рассказывает, как сделать Facebook-креативы для финтеха лучше, чем у конкурентов.

👉Разнообразные инструменты для веб-дизайна и диджитала. Список на Cossa.ru.

👉Как продавать b2b через Facebook. Спойлер: генерация лидов - отличный инструмент для многих направлений b2b, мы в CMDIGITAL категорически это подтверждаем!
В воздухе повеяло концом.
Как вам такой оборот из рассылки Яндекс.Еды?
Забавно 8
Аморально 7
Допустимо 2
#КМ_подборка 12.12.18

Если вы пропустили интересную статью - не беда. Теперь мы собираем для вас подборки несколько раз в неделю.

👉Обзор инфорграфики от Copypress на Rusability.ru о генерации идей для контент-маркетинга. 

👉Большой отчёт о рынке нативной рекламы 2018 и его ключевые тезисы в обзоре на Speclst.com.

👉Подробный гайд о составлении контент-плана в блоге Serpstat.

👉Как надо и как не надо строить корпоративную репутацию в интернете в статье на VC.ru.

👉 Kалькулятор фрилансера, который позволяет рассчитать стоимость часа работы исходя из желаемого дохода в месяц.
29 ноября прошла конференция Хабра о контенте «Контентинг». После чего подписчики Хабра получили рассылку тезисов с этого мероприятия. Поделюсь с вами.

Бренд-медиа и компании как издатели
▪️ Бренды готовы стать медиа, у них всё для этого есть.
▪️ Больших денег в современных медиа не заработать. Зато там есть возможность совершить революцию.
▪️ Рекомендательные системы лет на пять отстают от запросов онлайн-медиа и их аудитории.
▪️ Раньше компании были вынуждены покупать доступ к аудитории у СМИ, но сейчас это не нужно. Аудиторию можно получить в соцсетях или через собственное СМИ.
▪️ Тематическое нишевое медиа — площадка не о самом бренде, а о том, как устроена жизнь в сфере, с которой соприкасается бренд.
▪️ Создавать сильные креативные идеи можно не полагаясь на «вдохновение», а на регулярной основе с помощью «матрицы контента».

Блоги и блогеры для бизнеса
▪️ Никто лучше компании не знает ее продукт, но никто лучше блогера не знает, как его подать.
▪️ Если первое размещение у блогера оказалось удачным, не нужно на нем останавливаться из опасений «примелькаться».
▪️ При верной организации PR способен давать высокую отдачу на маркетинговые вложения (ROMI). Но начинать пиарить технологический продукт имеет смысл, только если он работает идеально.
▪️ Результаты сотрудничества с блогерами могут и должны быть измеримыми. Всё как с онлайн-медиа: много аналитики, начиная с простейших UTM-меток.

Редакторы
▪️ Крутая ветка для карьеры редактора — UX-копирайтинг, который вовсе не сводится к «текстикам в интерфейсах».
▪️ За коммуникацией с аудиторией должна стоять большая идея бренда, которая будет опираться на «трех китов»: форму подачи, драматизацию повествования, пользу для читателя.
▪️ Революция ИИ в медиа уже произошла: системы на основе нейросетей решают многие задачи лучше, чем человек. Это позволяет сфокусироваться именно на создании контента.
👍 5
👎