TGStat
TGStat
Qidiruv uchun matnni kiriting
Ilg‘or kanal qidiruvi
  • flag Uzbek
    Sayt tili
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Saytga kirish
  • Katalog
    Kanal va guruhlar katalogi Hududiy to‘plamlar Tematik to‘plamlar Платные каналы Kanallar qidiruvi
    Kanal/guruh qo‘shish
  • Reytinglar
    Kanallar reytingi Guruhlar reytingi Postlar reytingi
    Brendlar va shaxslar reytingi
  • Analitika
  • Postlarda qidiruv
  • Telegram'ni kuzatish
  • Targ‘ibot
    Yandex Business orqali reklama Реклама в каналах через TGStat Agency AcademyОбучение с TGStat Academy Реклама на сайте TGStat.ru
Делай себя

18 Jun 2018, 14:20

Telegram'da ochish Ulashish Shikoyat qilish

​​✨ Уверенность в себе, или, по крайней мере, появление уверенности, помогает убеждать других

Если вы можете убедить людей, что вы эксперт в какой-то области, ваша убедительность возрастет. Какие зоны мозга активны в ситуации финансового выбора? Человек хочет выгодно инвестировать деньги, боится ошибиться и обращается за советом к эксперту-экономисту. Исследования показали, что при этом активно правое полушарие мозга, отвечающие за эмоции и почти неактивно левое, ответственное за критическое мышление и математические расчеты.

Почему неактивно левое полушарие мозга в столь ответственной ситуации? Так называемый эксперт-фактор подавляет критическое мышление, люди не пытаются оценить качество аргументов, поскольку не чувствуют себя компетентными в финансовой области. Мы, возможно, не все являемся экспертами, но если мы в чем-то уверены, то можем убеждать других.

Уверенность можно стимулировать или подавлять. Психологи приводят в качестве примера такой случай: с людьми, ожидающими собеседования по поводу работы, беседовали экспериментаторы. У одной группы соискателей спрашивали, какой опыт был наиболее удачным, у другой группы интересовались неудачами. В результате оказалось, что первая группа, вспоминавшая перед собеседованием удачи, была более успешна на собеседовании, чем вторая группа, и более успешна, чем контрольная группа, которой экспериментаторы вопросов не задавали.

Уверенность в себе – это прекрасно, но в ее проявлении нужно соблюдать меру. Это касается областей, в которых важное значение имеют личные предпочтения.

Например, заключение критика может быть более убедительным, когда оно сформулировано с элементом сомнения. Это касается таких областей, как ресторанное обслуживание, мода и т.д. – то есть там, где важны личные вкусы и индивидуальные предпочтения. Исследователи объяснили, что мы часто ждем мнения экспертов, чтобы сравнить их со своими впечатлениями. Поэтому, когда эксперт демонстрируют неуверенность, он привлекает наше внимание, в результате чего сообщение является более убедительным.

Чтобы быть убедительным, вы должны быть уверены в себе и в то же время осознавать ограниченность своих знаний и теорий
.

1.1k 0 0
Katalog
Kanal va guruhlar katalogi Kanallar to‘plamlari Kanallar qidiruvi Kanal/guruh qo‘shish
Reytinglar
Telegram-kanallar reytingi Telegram-guruhlar reytingi Postlar reytingi Brendlar va shaxslar reytingi
API
Statistika API'si Postlar qidiruvi API'si API Callback
Kanallarimiz
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
O‘qish
Blogimiz Telegram tadqiqoti 2019 Telegram tadqiqoti 2021 Telegram tadqiqoti 2023
Kontaktlar
Справочный центр Qo‘llab-quvvatlash Email Vakansiyalar
Har xil narsalar
Foydalanuvchi shartnomasi Maxfiylik siyosati Ommaviy oferta
Botlarimiz
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot