ШишКИНО dan repost
Помните я хуесосил оператора на стадии трейлеров? Так вот. Он всрал весь потенциал фильма.
Эти убогие безопасные восьмерки во время диалогов и абсолютно сериальная картинка на портретных планах. У «Дюны» отсутствует фактура, визуальное повествование и детали. Я в ахуе!
Кино про планету, на которой добывают ЛСД - снято в духе выпуска National Geographic. Видения героя оператор решил просто давать еще больше портретов, восьмерок и… ДОКРУТИТЬ ОРАНЖЕВОГО НА ЦВЕТОКОРЕ. На этом все.
Кто-то скажет, что это такой стиль Вильнева - стерильность и отстраненность. Но все это не помешало «Blade Runner 2049» быть ЖИВЫМ. Кто-то скажет «ну это ж Дикинс». Но «Прибытие» снимал Брэдфорд Янг и передал ту же отрешенность, не теряя при этом фактуры, глубины и передачи настроений.
Оператор просто просрал это кино. «Дюну» нельзя потрогать, ее нельзя понюхать, ее нельзя даже ощутить на уровнях жары или холода. Все департаменты старались сделать кино приземленное, суровое и тяжелое.
А оператор просто сериальчик решил снять.
Эти убогие безопасные восьмерки во время диалогов и абсолютно сериальная картинка на портретных планах. У «Дюны» отсутствует фактура, визуальное повествование и детали. Я в ахуе!
Кино про планету, на которой добывают ЛСД - снято в духе выпуска National Geographic. Видения героя оператор решил просто давать еще больше портретов, восьмерок и… ДОКРУТИТЬ ОРАНЖЕВОГО НА ЦВЕТОКОРЕ. На этом все.
Кто-то скажет, что это такой стиль Вильнева - стерильность и отстраненность. Но все это не помешало «Blade Runner 2049» быть ЖИВЫМ. Кто-то скажет «ну это ж Дикинс». Но «Прибытие» снимал Брэдфорд Янг и передал ту же отрешенность, не теряя при этом фактуры, глубины и передачи настроений.
Оператор просто просрал это кино. «Дюну» нельзя потрогать, ее нельзя понюхать, ее нельзя даже ощутить на уровнях жары или холода. Все департаменты старались сделать кино приземленное, суровое и тяжелое.
А оператор просто сериальчик решил снять.