Бизнес-кейс: производство коллекционных игрушек🎎 Несмотря на то, что сегмент игрушек на отечественном рынке детских товаров развивается быстрыми темпами, которые достигают 25-30 % в год, а объемы продаж в нем оценивался в 2012 году в $3,7 млрд., к сожалению, положение российских компаний-производителей за последние несколько лет если и улучшилось, то весьма незначительно.
✔️ Однако на этом рынке есть категория товаров, где, вообще, не присутствует продукция отечественных производителей. Это так называемые коллекционные фигурки, которые предназначены не для детей, а для взрослых. Такие игрушки стоят намного дороже обычных, отличаются высоким качеством. Они не предназначены для игр (поэтому на упаковке таких игрушек указывается, что они рекомендуются для людей старше 12-16 лет) и являются предметами коллекционирования и украшения интерьера.
👍 Зачастую в разработке таких коллекций игрушек для взрослых принимают участие известные дизайнеры. Поэтому стоимость одной такой игрушки может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.