TGStat
TGStat
Qidiruv uchun matnni kiriting
Ilg‘or kanal qidiruvi
  • flag Uzbek
    Sayt tili
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Saytga kirish
  • Katalog
    Kanal va guruhlar katalogi Hududiy to‘plamlar Tematik to‘plamlar Kanallar qidiruvi
    Kanal/guruh qo‘shish
  • Reytinglar
    Kanallar reytingi Guruhlar reytingi Postlar reytingi
    Brendlar va shaxslar reytingi
  • Analitika
  • Postlarda qidiruv
  • Telegram'ni kuzatish
  • Targ‘ibot
    Yandex Business orqali reklama TGStat Agency orqali reklama
Dan Gridin on ABM (и не только)

25 Jan, 20:42

Telegram'da ochish Ulashish Shikoyat qilish

*10 принципов account-based захода через email в US и других сложных географиях*

Выжимка из ещё одной презентации CEO Lavender (пока что единственного ai-based копирайтинг сервиса, который есть смысл использовать для mid-market / enterprise лидгена).

[1] Удобно делить все контакты на стороне клиента на ATL/BTL (маркетологи с каноническим "котлеровским" образованием - молчать!). ATL -- above the line -- хозяева бюджета, C-level и т.д.. BTL -- конечные пользователи, рабочие пчёлки и т.д. Общаться с ними нужно по-разному. При этом важно понимать, что при заходе в крупную организацию один контакт -- это слёзы. Нам нужны минимум 10 "жертв" на разных уровнях seniority.

[2] Основа персонализированного захода -- point of view на бизнес клиента (быстро дать понять, что мы понимаем, что их тревожит, а не просто идём generic чёсом). Проще говоря, "мы понимаем, что вы ..., поэтому ..."

[3] Самый простой способ зацепить внимание -- формула "наблюдение + инсайт / проблема (I noticed you [наблюдение]. This may mean that [вбрасываем гипотезу])"

[4] Уровни зрелости аутрич-каденций: 1) ICP-based (мы помогаем компаниям из рынка XXX делать YYY), 2) persona-based (мы помогаем head of paid acquisition компаний, которые делают XXX, делать YYY), 3) account-based -- заход через полностью персонализированные инсайты. Если мы говорим про насыщенные рынки типа US, то нормально работает только третий подход.

[5] Одна из лучших "открывашек" при выходе на C-Level -- отсылка к разговору с кем-то из команды (Sarah mentioned ....)

[6] Фреймворк для выхода на "пчёлку" -- 1) наблюдение 2) формулировка просьбы или вопроса 3) Запрос на помощь (см. скриншот с примером)

[7] Пинг "к кому лучше обратиться" а) Озвучиваем намерение (I was going to reach out to XXX, but wanted to make sure i knew my stuff firts) б) Проясните, что вы делаете в) Проясните почему это важно г) Мягкий CTA (i.e. Think this could help your team?)

[8] Давайте контекст в каждом пинге. Никто не помнит вашего предыдущего письма, старайтесь в каждом касании сделать recap (как в начале нового сезона сериала).

[9] База по количеству касаний -- 3-4 письма за 20 дней по каждому контакту внутри аккаунта (+ пинги через доп. каналы типа LinkedIn для привлечения внимания с письмам)

[10] Фреймворк первого касания на C-Level -- 1) Супер-персонализированный инсайт c отсылкой к разговору с коллегой (Jack Jones mentioned ...) 2) Верифицированная гипотеза по возможным точкам пересечения Given your XXX, we might help with YYY. 3) Сошал-пруф c отсылкой к вашей core ценности (We helped XXX and YYY with ...) 4) Мягкий CTA (нетленный worth a chat)

Также в презентации большой блок с best practices по темам писем, их длине и т.д., но они уже разобраны в предыдушем посте.

1.3k 1 64 5 29
Katalog
Kanal va guruhlar katalogi Kanallar to‘plamlari Kanallar qidiruvi Kanal/guruh qo‘shish
Reytinglar
Telegram-kanallar reytingi Telegram-guruhlar reytingi Postlar reytingi Brendlar va shaxslar reytingi
API
Statistika API'si Postlar qidiruvi API'si API Callback
Kanallarimiz
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
O‘qish
Blogimiz Telegram tadqiqoti 2019 Telegram tadqiqoti 2021 Telegram tadqiqoti 2023
Kontaktlar
Qo‘llab-quvvatlash Email Vakansiyalar
Har xil narsalar
Foydalanuvchi shartnomasi Maxfiylik siyosati Ommaviy oferta
Botlarimiz
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot