Как я первый раз в жизни рекламу настраивалЧет вспомнилось, как я настраивал свою первую таргетированную рекламу в FB. Без опыта, без понимания кабинета, с университетскими знаниями о маркетинге.
Дело было так. Мой нынешний партнер по агентству Гриша в далеком 2016 году во время пятничной тусовки предложил поработать с ним в SMM. Я тогда даже не особо понимал, что это еще за эс-эм-эм, но мне был интересен маркетинг и я согласился.
Гриша решил, что самый лучший старт — это практика на реальном проекте. Я не возражал. Это был солидный клуб интервальных тренировок в центре Москвы. Нам нужно было настроить таргетированную рекламу в Facebook с целью получить заявки.
Написал сам рекламный текст. Выбрал картинки посочнее, добавил какую-то простую плашку. Показал Грише, говорит тестируй. Дальше предстояло разобраться с кабинетом.
Опираясь чисто на логическое мышление и свои домыслы о целевой аудитории этого клуба, настроил рекламу. Гриша говорит — запускай.
В итоге эта рекламная кампания принесла клиенту больше всего лидов по самой низкой цене. Пока креатив и аудитория не выгорели. К этому моменту у меня и Гриши был какой-никакой опыт. Но повторить результат первой кампании не получилось. Хоть мы и вписались по итогу в KPI.
К чему это все? Да к тому, что в маркетинге часто все может решить его величество рандом. Креатив, сделанный специалистом без опыта за полчаса может сработать лучше, чем креатив сделанный опытной командой с бОльшими временными затратами.
🤩
NP