Продвижение бизнеса в эпоху DIGITAL от Елены Яровой

@elenayarova1 Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

1️⃣ Авторские заметки
2️⃣ Интернет-бизнес
3️⃣ Личный бренд
4️⃣ Тренды в маркетинге
5️⃣ Курсы для Чайникофф Инета
Сотрудничество @elenayarova
Инстаграм: http://instagram.com/elenayarova
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
Biznes va startaplar
Indeksga qo'shilgan
28.10.2017 23:57
So'nggi yangilash
16.02.2019 12:43
259
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
~1
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
0.19
tsitatalash indeksi
Kanalning repost va eslovlari
18 kanal eslamalari
0 nashrlar eslamalari
25 repostlar
Новые каналы
10 Dec, 17:00
WELLNESS MARKETING
21 Nov, 03:51
Ruscatalog
30 Oct, 15:59
WELLNESS MARKETING
DFU_catalog
@elenayarova1-ni iqtibos keltiruvchi kanallar
Lenadruma
17 Oct, 18:16
Lenadruma
17 Oct, 18:15
tgchatbot.ru
7 Oct, 15:46
А ты знал?
28 Jun, 14:01
А ты знал?
14 Jun, 18:38
А ты знал?
14 Jun, 18:30
А ты знал?
14 Jun, 18:28
А ты знал?
14 Jun, 18:27
А ты знал?
14 Jun, 18:25
Пингвин
6 Jun, 22:23
Пингвин
6 Jun, 22:19
Пингвин
6 Jun, 22:16
Пингвин
6 Jun, 22:09
Пингвин
6 Jun, 22:09
Артём Мазур
18 May, 08:54
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
19-00 мск http://youtu.be/iWchAwKi1dU
https://www.youtube.com/watch?v=rk1QZN9bjXE
ЕЛЕНА ЯРОВАЯ, [16.10.18 18:42]
. МЕССЕДЖ ИСТОРИИ. Именно он и делает продажу. Продающая история тотально отличается от развлекательных и вынимающих душу трансформационных. Фактически, она подводит читателя к собственному выводу, что ему нужно купить ваш продукт. И без вариантов. Ваша задача — создать такой месседж и встроить его в сюжет. Это не сложно. И та история участницы моего курса, которая принесла клиента после отправки её всего пяти человекам, была создана на первом же вебинаре. Месседж — это основа.

2. ВОВЛЕЧЕНИЕ. Главная сила истории. Драма, эмоциональные качели — классика сторителлинга. Но! В условиях рекламной компании — чем короче ваша история, тем выше её охват. И вот тут мастерство начинает измеряться в валюте. Как уместить развитие драмы, создание динамики и эмоциональные качели в 2000 символов? «Скальпель Хемингуэя» решает вопрос. И самый важный момент, ради которого сотворена вся история…

3. ПРОДАЖА. Казалось бы, что тут думать? Дай оффер и всё. Но есть нюанс. И он в том, на каком этапе эмоциональной динамики его давать. И как. Когда я это просек (а я 15 лет в копирайтинге и столько же тренер, знающий, что такое групповая динамика на кончиках пальцев), я начал исследовать этот феномен в продажах и мотивации…. И многие из вас тоже наверняка замечали: плавный спуск кульминационного «накала», которым естественно хочется закончить историю — это слив. Всей рекламной кампании. Нельзя! Запомните, ни при каких обстоятельствах нельзя сливать созданный накал! Задача решается техникой «Close-on-edge». Сильно нетипичной для сторителлинга, но делающей историю ракетой продаж.

ЕЛЕНА ЯРОВАЯ, [16.10.18 18:49]
как создавать истории,
после которых у вас жаждут купить

Месседж продающей истории, встроенный в сюжет. За счёт чего читатель (или слушатель) истории делает собственный (!) вывод, что ему жизненно необходим ваш продукт.

ЕЛЕНА ЯРОВАЯ, [16.10.18 18:49]
Где брать материал и сюжеты для истории, если своих историй у вас нет или вы родились только вчера, а ваша жизнь была настолько скучной, что самым эпичным её моментом был поход за хлебом..

ЕЛЕНА ЯРОВАЯ, [16.10.18 18:49]
Как сделать историю захватывающей, чтобы её слушали до самого конца, затаив дыхание. И ждали продолжения ;)

ЕЛЕНА ЯРОВАЯ, [16.10.18 18:49]
И как правильно завершить историю, чтобы на выходе она вызывала желание купить. А не размышление над её глубоким смыслом или сухое "Спасибо, классно"

ЕЛЕНА ЯРОВАЯ, [16.10.18 18:53]
Экспресс-воронка
Система продажи и генерации базы в социальных сетях с помощью продающих историй.
Dan repost: elenayarova
✦ Как выбрать идею для своего проекта:

1. Выбирайте то, что вам по душе, что ближе вашим ценностям и отзывается у вас внутри.

2. Хорошо, если у вас уже есть опыт в этой сфере или большое желание научиться и разобраться в новом деле.

3. Попробуйте вспомнить, что вам больше всего нравилось в детстве.

4. Посмотрите по сторонам, какие у вас и ваших близких есть нерешенные проблемы, которые вы можете решить с помощью своего проекта.

✦ Новые идеи продвигать сложнее, всегда нужно время, чтобы люди привыкли к чему-то новому.

✦ Стремитесь, чтобы идея была уникальной на рынке. Очень важно выработать свой собственный стиль и свою концепцию.

✦ Каждый человек — это система ценностей, вкусов, интересов, поэтому ищите внутри себя уникальность и передавайте ее своему проекту.

✦ Миссия, позиционирования, слоган, логотип, фирменный стиль, фотографии — всё является продолжением концепции проекта.

✦ Первых клиентов ребята искали среди друзей и знакомых, в Инстаграме и на маркетах.

✦ Книги:
«Кради как художник» Остин Клеон «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл «Большое волшебство. Творчество без страха» Элизабет Гилберт

🚩 Если у вас есть вопросы или комментарии по эфиру, пишите — ребята с удовольствием ответят.
Dan repost: elenayarova
пасибо всем, кто смотрел эфир Дмитрия Суслова, основателя @vigbo.ru, об основах построения стратегии продаж.

Ловите наш конспект:

✦ Стратегия продаж — это план, в котором вы определяете кому будете продавать свой продукт, как и за сколько продавать, сколько вы будете зарабатывать, как будете искать точки роста и увеличивать прибыль.

✦ Первый и самый важный шаг — определение портрета своей целевой аудитории, которое может включать в себя:

1. Базовые вещи: возраст, пол, доход, уровень образования, место проживания.
2. Род занятий.
3. Личные качества человека.
4. Вкусы человека в одежде, дизайне, интерьере.
5. Хобби.
6. Какие цели в данный момент у этого человек.
7. Какие проблемы этот человек может испытывать, может ли ваш продукт помочь в этом?
8. Откуда он черпает информацию.
9. Какие мероприятия он посещает.
10. Истинная мотивация клиента, за решением какой проблемы он приходит к вам.
11. Какие у клиента есть знания относительно вашего продукта, потенциальные страхи (долго, очень дорого, сложно).
12. Как и когда он принимает решение о покупке.
13. Отзывы (цитаты), в которых ваш клиент описывает, какую ценность он получил.
14. Основные преимущества продукта по степени значимости: цена, качество, скорость, дизайн.
15. Какая стоимость для клиента приемлема. Дмитрий считает, что если 25-30% клиентов считают ваши цены завышенными, это хорошо — вы на правильном пути. Если 9 из 10 клиентов считают, что цены низкие или нормальные, это плохо — надо повышать цены.

✦ Будьте консультантами и помощниками вашим клиентам.

✦ Экспериментируйте, но придерживайтесь фокуса, не распыляйтесь на разные сегменты пользователей.

✦ Выберите правильные метрики для того, чтобы следить за ростом вашего бизнеса: план продаж, статистика, выручка, средний чек.

✦ Фокусируйтесь на том, как создать ценность (благо) для других, а не на собственной выгоде.

✦ Не копируйте чужие идеи и не пытайтесь сделать точно так, думая, что у вас это сработает. Смотрите по сторонам, но генерируйте свои идеи, фокусируйтесь на своих клиентах.

✦ Чаще смотрите на проект издалека, а не под микроскопом. Легче идти от крупных мазков до мелкой проработки
Dan repost: Lenadruma
Доброе утро, думающие! 400 💖 собрали - с меня ключ к тесту про поезд 👇

Итак, вспоминайте свой ответ в тесте и читайте

🔸1. Если вы едете в поезде, значит, вы в полной мере наслаждаетесь своей жизнью и принимаете в ней активное участие - не откладываете жизнь на потом, живете здесь и сейчас;

🔸2. Если вы смотрите на то, как поезд отдаляется, это что-то про ваш жизненный сценарий, что от вас постоянно что-то ускользает, а сами вы еще тот прокрастинатор и откладыватель на потом;

🔸3. Если вы смотрите на то, как поезд проносится мимо, значит, вы будто сторонний наблюдатель в своей жизни. Вроде что-то происходит, вы это видите, но не более того. Этот вариант ответа очень похож на вариант 2;

🔸4. Если поезд к вам приближается, значит, вы что-то предвкушаете - может, вы скоро выходите замуж или ожидаете пополнение? А, может, интуиция подсказывает, что скоро что-то произойдет? В любом случае вы находитесь в состоянии принятия каких-то приятных событий, но будьте осторожны, чтобы не занять позицию Золушки, ждущей своего принца. Берите жизнь в свои руки!

🔸5. Если вы - машинист этого поезда, то вы подвержены гиперконтролю и привыкли все тащить на себе. Состояние неприятное в том, что вы не чувствуете поддержку и не умеете расслабляться, а это сказывается и на здоровье, и на внешнем облике;

🔸6. Еще был вариант "Еду рядом" - это как штурман, который вроде как контролирует, но и вроде не при делах, то есть ответственность человек на себя брать не любит, не умеет, не хочет, а по жизни занимает позицию чьего-то зама;

🔸Если вы стоите и поезд стоит, то вам необходима в жизни передышка, необходимо определить свои цели и ценности, чтобы двигаться в верном направлении.

Ну что, понравился тест? Хотите еще? Тогда с вас 🔥
Lenadruma
-ВЫ ЖЕ ЛЮБИТЕ ТЕСТЫ? -Да, капитан! -Хотите пройти тест сейчас? -Так точно, капитан! Тогда вот вам тест😉 Представьте, что вы видите перед собой картинку, на которой изображены вы и поезд. Все, точка. Больше вводных данных нет. Сфокусируйтесь на этой картинке буквально на полминутки и читайте дальше👇 Теперь вам нужно выбрать один из представленных ниже вариантов, который отображает то, что вы себе представили 🔸1. Вы едете куда-то на поезде; 🔸2. Поезд уносится вдаль, а вы смотрите ему вслед; 🔸3. Поезд проносится мимо вас; 🔸4. Поезд только приближается к вам, а вы ждете на платформе, потому что он везет вам кого-то дорогого и близкого; 🔸5. Вы машинист в поезде; 🔸6. Другое Теперь выбирайте свою цифру, запоминайте её и ждите ключ. Я его выложу, когда наберём 400 💖 😉
Dan repost: Lenadruma
-ВЫ ЖЕ ЛЮБИТЕ ТЕСТЫ?
-Да, капитан!
-Хотите пройти тест сейчас?
-Так точно, капитан!

Тогда вот вам тест😉

Представьте, что вы видите перед собой картинку, на которой изображены вы и поезд. Все, точка. Больше вводных данных нет.

Сфокусируйтесь на этой картинке буквально на полминутки и читайте дальше👇

Теперь вам нужно выбрать один из представленных ниже вариантов, который отображает то, что вы себе представили
🔸1. Вы едете куда-то на поезде;
🔸2. Поезд уносится вдаль, а вы смотрите ему вслед;
🔸3. Поезд проносится мимо вас;
🔸4. Поезд только приближается к вам, а вы ждете на платформе, потому что он везет вам кого-то дорогого и близкого;
🔸5. Вы машинист в поезде;
🔸6. Другое

Теперь выбирайте свою цифру, запоминайте её и ждите ключ.
Я его выложу, когда наберём 400 💖 😉
Внимание!
Старт в марафоне #начниписать1
в Инстаграм 16 октября в 21-00 мск http://instagram.com/elenayarova

Каждый день будем писать по одному посту, который встраивается в наш контент план и планомерно ведёт к нативной рекламе нашего бизнес предложения , услуги или товара.
.
Что нужно для участия:
- желание развивать свой бренд
- увеличить охваты и вовлечённость в аккаунте
- привлечение внимания к себе как к эксперту
- использование бесплатного метода продвижения
- освоение нового навыка контент маркетинга
- помощь друг другу в развитии
.
Подпишись на хештег #начниписать1
Поставь уведомление о новых публикациях @elenayarova
чтобы не пропустить Задание и прямой эфир
.
Ставьте любой смайл в комментариях, если присоединяетесь к марафону #начниписать1
.


.
#ярекрутирую #пишутексты #контентмаркетинг#навыккопирайтера#текстырекрутируют#маркетингисторий#технологияпродающегосторителлинг
Сколько денег вкладывать в запуск?

#запуск #партнерки

В субботу был опрос: "Сколько вы готовы вложить денег в запуск?". Ответы не утешительные))

67% опрошенных готовы вложить менее 10 000 рублей! Это много или мало? Разберемся...

По моему опыту достаточно в рекламу вашего запуска вложить от 10 000 до 30 000 рублей и уже будет выхлоп 30- 150 тысяч. Но все зависит от ниши.

Если у вас более дорогая тематика: крипта, инвестирование, бизнес, то надо вкладывать 20, 30, а лучше и 50 к рублей. Но и прибыль будет больше.

Если подписчики в нише не дорогие, то вложений меньше, но прибыль будет ниже. Хотя можно взять объемом)

Другой подход для подсчета - это привлечь 1000 подписчиков на конкретный запуск. Если есть опыт, то вы знаете, свои цифры.

Пример: мне подписчик в блог стоит 20 рублей. Значит: 1000 подп. Умножить на 20 руб. = 20 000 руб. рекламного бюджета.

А что делать если денег не густо?

Заработайте! Быстрый способ - это сделать запуск на своем канале.

Делаем быстрый запуск на 1-5 дней. Нам подходят следующие виды запусков:

1) Акция. Придумываете повод (день программиста) и в честь этого события - РАСПРОДАЖА! Описываете продукт через выгоды и решение конкретных проблем человека и даете усилитель.

Усилитель - это мощный и очень привлекательный бонус, который будет только в эту акцию. Не скупитесь и дайте людям действительно что-то очень привлекательное для них.

2) Бесплатная консультация. Подходит, если вы продаете услуги: создание сайтов, привлечение трафика, создание запусков, астрологическая консультация, как похудеть и т.д.

Пишите пост: даю бесплатную консультацию на 30 мин., где решу одну из следующих проблем - перечисляете. Делаете детальное описание проблем, желаний и консультации. Она должна выглядеть значимо!! А не очередная неинтересная холява.

Фильтруете людей, проводите общение 1 на 1 по скайпу или Телеграму, и в конце общения - продаете.

3) Провести трансляцию. Оглашаете людям тему трансляции, подготавливаете полезный материал + продажу, проводите, и в конце трансляции продаете.

Тут нужна подготовка, не все умеют выступать публично, настроить Ютуб трансляцию и т.д.

А что делать, если у меня нет своего канала? Где взять деньги на запуски!? А!???

Заработайте!)) Но другим способом. Такая мелочь не должна вас останавливать.

Видите, для проведения запуска не нужно много денег.

Для кого 10-50 тыс. рублей большие и неподъемные деньги, всегда вспоминайте окупаемость! Каждые вложенные 10 000 рублей вернутся вам обратно в виде 30 000 - 60 000 рублей, а иногда и в виде 200 000 рублей.

49 лайков 👍 и мы продолжим данную тему!
Для начала: подготовьте свой запуск.

#запуск #партнерки

Этап подготовки заключается в следующем:

1) Определить что будем продавать

2) Сделать четкое название запуска в виде результата.

3) Описание продукта (того что предлагает партнерская программа)

По первому пункту - надо исследовать Телеграм. Нашли партнерку по теме "ТЕСТ НА ОДИНОЧЕСТВО от Васи Пупкина".

Мы должны определить востребована ли данная тема в ТГ. Находим каналы по названиям, где тусуются наши будущие подписчики. Если таких пабликов более 10ти и в каждом от 1000 подписчиков, то тема зайдет.

Так вы не напоритесь на подводный камень, под названием: "У меня тема не зашла!🤧"

Далее - придумываем название нашего запуска в виде результата. Если продвигаете партнерку, то название уже есть.

Запомните! Название Запуска = Названию Продукта.

Если продвигаете себя или клиента, структура заголовка следующая: "Двумя-пятью словами пишите чем занимаетесь, + результат который можно получить. Больше цифр, если это возможно"

Переходим к Описанию продукта или партнерки. Выписываете боли, желания и возражения людей. Преобразовываете их в преимущества. В итоге: 5-7 буллитов.

Пример. Возражение: "Че так дорого!??". Преимущество: "Инвестиция в данный курс 100 000 рублей. Эти деньги вы вернете в 4ю неделю обучения."

На основе этих буллитов-преимуществ строиться весь ваш последующий запуск! Особенно контент и продажа.

Если продвигаете партнерку, то преимущества легко найти на сайте и рекламных материалах оффера.

Подготовились!? Следующий этап - это реклама. Для запусков она закупается по-особому...

Хотите узнать как!? Чтобы открыть следующую статью, под этим постом надо набрать 51 лайк👍
Как проводить запуск?

#запуск #партнерки

Делайте свой запуск по правильной структуре:

0) Подготовка. От этого этапа зависит успех запуска. Как недавно мне писал один парень, он проводил "типо" запуск, но делал все спуcтя рукава и не качественно. Итог = 0 рублей.

0.1) Определили продукт или партнерку для продвижения

0.2) Придумали название продукта в виде результата. У кого партнерка - у вас название уже будет.

0.3) Сделали описание продукта из 5-15 пунктов. Эти пункты должны решать проблемы, возбуждать желания и закрывать возражения людей.

На основе этих преимуществ будет создаваться контент, продажа и дожим людей.

1) Закуп рекламы. Заранее покупаем рекламу для запуска в нулевой канал или в свой блог. На этих новых и активных людей будем работать.

Еще докупайте рекламу во время запуска на 2м и 3м этапе.

2) Посев. Обозначаем тему запуска, тонко, не навязчиво в виде двух постов. Например: опросник плюс статья.

3) Утепление. 80% постов запуска приходится на этот шаг. Высылаете 1 -2 единицы контента в день: статьи, чек-листы, ответы, проблемы, с чем столкнуться, важность темы, аудио, видео.

В материалах делайте больше упор на желания и проблемы. В других постах - закрывайте возражения: "А вдруг это не для меня? Я технически не подкован? Вдруг не получится" и прочие тараканы в голове новичков.

4) Продажа - это кульминация нашего спектакля. Ее делайте в виде продающего текста, презентации, видяшки, а лучше бесплатного мастер-класса, где опять утепляете людей и уже горячих - закрываете на продажу.

Еще один мощный вариант - бесплатная индивидуальная консультация.

5) Дожатие. Выпускаете посты, где подчеркиваете нехватку времени и количества мест: "Осталось 24 часа и закрою доступ в закрытую группу! 3 места по минимальной цене! и т.д."

Важно в запуске дать пользу людям в виде мощных постов на этапе утепления и четко провести продажу.

Как это сделать? Как конкретно реализовать каждый этап? Читаем в следующих постах :)

Хотите и дальше читать про запуски и партнерки? Жду 52 лайка 👍 ниже 👇 и продолжаем эту тему.
Какой запуск проводить для моей ниши?

#запуск #партнерки

Для каждой ниши проводятся свои запуски. Для некоторых - подходит сразу несколько видов запусков.

Если вы продаете обучение или продвигаете партнерку по инфобизу, то вам подходят следующие мероприятия:

- Сделать запуск по-быстрому - это бесплатная консультация или Акция. НО! Акцию проводите, если аудитория хорошо к вам расположена и знает что вы продаете.

- Средние по времени: Интенсив 1-5ть дней, Бесплатник до 7ми дней, Недельный Марафон.

- Комплексные запуски длятся 2-4 недели и даже больше: Марфрон, Бесплатник, Реалити-шоу.

С приглашенными экспертами проводят все выше перечисленные запуски.

Товарка

- Тут подходят Консультации, где идет общение 1 на 1.

- Акция, если вы уже эксперт в глазах подписчиков и люди знают, что вы продаете что-то полезное для них

- Приглашенный эксперт.

Продавать товары желательно через просвещение и экспертность. Например рассказывать про ЗОЖ, показать что нужен витамин С и вот, кстати, моя партнерка ... рекомендую С брать тут.

Продажа услуг: через Бесплатные консультации или как обучение.

Мероприятия через Бесплатники, Марафоны и Интенсивы.

Сервисы продвигаются через Акцию или через обучение.

У всех схем запуска есть общая структура. Чтобы не потеряться в новой теме, и не тупить: "А с чего мне начать!?", надо просто знать эту единую схему проведения всех запусков.

Хотите узнать?? Ставим 55 Лайков👍 и я продолжу об этом писать!
Как проводить запуск? Виды партнерских запусков.

#запуск #партнерки

Начнем с повторения. Практически любой запуск имеет следующую схему проведения:

1) Посев - обозначаем тему

2) Утепление - это 80% запуска, высылаем полезный контент, повышаем доверие к себе и к теме.

3) Продажа - это кульминация запуска, тупо продаем.

4) Дожатие: тех кто не успел или сомневается дожимаем до продажи.

Любой запуск проводится по схеме выше.

Виды запусков:

1) Марафон - совместное похудение, движуха, практика, соблюдение какого-нить режима (едим только арбузы). Проводится от 5ти дней до 4х недель.

2) Интенсив - от 1го до 5ти дней. В сжатом виде излагается много теории.

3) Реалити шоу: вы сами или на примере ученика (или стороннего эксперта) показываете что делать. Объясняете почему делаете так, а не эдак. Длительность от 5ти дней до 4х недель.

4) Бесплатник - лайтовое обучение, где даете теорию, очень простую практику в течение 3 - 14ти дней.

5) Приглашенный эксперт. Проводится вами и приглашенным специалистом. Идет в режиме интенсива или бесплатника.

6) Акция - это быстрый запуск длительностью от 1 до 7ми дней.

7) Бесплатные консультации - быстрый запус от 2х до 7ми дней. Можно проводить самому или с приглашенным экспертом. В конце личной консультации продаем партнерский продукт.

Для продвижения партнерской программы подходит любая из перечисленных схем.

А вот для каких ниш какая схема - об этом поговорим завтра!

Ставьте Лайк👍 если хотите продолжения темы. Если не наберем👍 50 лайков - продолжения не будет!
А теперь 50 полезных привычек

1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.
2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.
3. Начните бегать.
4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.
5. Научитесь планировать предстоящий день.
6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.
7. Думайте позитивно.
8. Держите осанку, ходите прямо.
9. Делайте утреннюю зарядку.
10. Питайтесь дробно: 4-5 раз в день в одно и то же время.
11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.
12. По утрам принимайте контрастный душ – помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.
13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.
14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.
15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.
16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.
17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.
18. Пейте достаточное количество чистой, не газированной воды: не менее 1500 мл в день.
19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.
20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут.
21. Балуйте себя: приятные покупки, косметические процедуры или просто хороший фильм, просмотренный в приятной компании – это мощный заряд позитива.
22. Умывайтесь перед сном.
23. Заведите программу домашней бухгалтерии. Возьмите расходы под контроль.
24. Вернувшись домой с работы, уделите себе 15 минут для релаксации под приятную музыку.
25. Раз в неделю посещайте баню или сауну.
26. Думайте, что едите. Исключите из своего рациона фаст-фуд и прочую тяжелую пищу.
27. Побудьте неделю вегетарианцем. А вдруг вам понравится!
28. Научитесь методу «слепой печати» на клавиатуре.
29. Будьте пунктуальны.
30. Говорите людям комплименты, будьте доброжелательны.
31. Занимайтесь спортом 2-3 раза в неделю по 1 часу.
32. Тренируйте мозги: учите стихи, разгадывайте кроссворды, играйте в шахматы.
33. Учите 10 иностранных слов каждый день.
34. Ежедневно уделяйте чтению хотя бы 30 минут.
35. Звоните любимым и родителям просто так.
36. Займитесь йогой или дыхательными упражнениями.
37. Заведите личный дневник и записывайте туда все свои достижения и успехи.
38. Изъясняйтесь красиво и грамотно. Следите за речью. Исключите из лексикона бранные слова и слова-паразиты.
39. Фотографируйте яркие события.
40. Делайте гимнастику для глаз.
41. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты: нежирный творог, йогурт без добавок, кефир.
42. Перейдите на зерновой хлеб.
43. Дома не засиживайтесь за компьютером дольше 2 часов.
44. Обливайте стопы холодной водой – это отличная закаливающая процедура.
45. Пользуйтесь только качественной косметикой.
46. Выбросьте из дома весь ненужный хлам.
47. Учитесь новому, каждый день узнавайте что-то интересное.
48. Пейте свежевыжатые соки.
49. Проводите выходные с пользой: выбирайтесь на природу, ездите на экскурсии, наслаждайтесь новыми пейзажами и общением с новыми людьми.
50. Думайте только о хорошем. Помните: мечты – не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Dan repost: elenayarova
Как продавать франшизы для бизнеса (или бизнес под ключ) в социальных сетях?

Блог о бизнесе на бизнес странице в Фейсбук или аккаунте в Инстаграм - один из наиболее эффективных инструментов для этой цели.

Какие преимущества:

- Бизнес-процессы на ладони.
Вы автор блога – расскажите о его развитии на каждом этапе. Какие инструменты использовали, какой бюджет на рекламу закладывали, какие результаты получили. Это увеличивает лояльность аудитории.

- Прозрачность финансовых оборотов. Доходы и расходы не скрываются от потенциальных партнеров, что в разы поднимает уровень доверия к проекту.

- Честно о провалах. Делитесь не только успехами компании, но и неудачами. Кроме того, читатели блога узнают и о последствиях для бизнеса, и о предпринятых действиях по устранению последствий. Лояльность аудитории, опять же, растет, а вместе с ней и уважение.

- Советы и рекомендации. Делитесь полезным и работающими инструментами. Читатели получают информацию о ведении бизнеса, внедрении инноваций буквально из «первых рук».

- Живое общение. Читатель блога – это потенциальный покупатель франшизы или будущий партнер в стартапе. Будьте открыты к общению, отвечайте на вопросы, давайте советы, вдохновляйте. искренние и мотивирующие посты в соц. сетях будут расходиться сотнями репостов.

Такой способ продвижения бизнеса в социальной сети как минимум делает бренд узнаваемым более широкой аудиторией. Он привлекает лояльную целевую аудиторию, что увеличивает процент потенциальных покупателей франшизы и партнеров компании.
Посмотрите мой пррямой эфир в инстаграм http://instagram.com/elenayarova

БИЗНЕС ТРЕНЕР☝️☝️ЕЛЕ
Dan repost: FCK_RKN proxy
Вас приветствует бот, который поможет обойти блокировку Telegram!

1) Нажмите кнопку ПОЛУЧИТЬ ПРОКСИ
2) Выберите нужный SOCKS5/MTProto
3) ВКЛЮЧИТЬ в диалоге настройки прокси - это автоматически настроит ваше прокси-соединение.

Прокси так же доступны через команды: /getmtproto и /getsocks5

Если у Вас возникли проблемы с подключением, ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрите FAQ или напишите Администратору через функционал бота.

В личном кабинет можно настроить уведомления бота. Подписка на рассылку прокси включена по умолчанию.

Следите за актуальными новостями о безопасности в мессенджерах и интернете на канале https://t.me/TG_security
(Подписываясь на канала, Вы помогаете работе сервиса. Спасибо)
Dan repost: Иван Misticos
В канал нельзя просто взять и написать, но в бота можно. И не просто так написать, он тебе ещё и ответит. Можно вовсе устроить чат в боте, анонимный либо со статусами и именами простыми. Можно чат знакомств в боте - если понравится тот, с кем говоришь, тебе даются его контакты. Интеграцию с игрой какой-либо своей\чужой даже можно сделать, если присутствует необходимое API. Создал группу в игре - в чатботе телеграмма тоже создаётся, и таким образом в игре можно не делать чат. Или просто если в игре лень писать в чат, на телефоне быстро написал в телеграме прямо. Бот поисковик - очередная тема. Выбираешь тип контента (видео\..), вводишь запрос - и тебе даёт информацию из Telegram, YouTube, хабра, VK, Facebook и так далее. И наверное последняя идея на данный момент) Бот-поисковик по сайту определённому. Кидаешь ссылку, он пересматривает весь сайт, находит нужный тебе контент.
Dan repost: tgchatbot.ru
Останется в доступе. В этом ещё одно преимущество такого формата

Вам не нужно регистрироваться, оставлять эмейл, имя, номер телефона

Вам не нужно ждать запись. Все очень удобно

Сообщения можно сохранить в «Избранное»

Аудио сообщения можно послушать потом, если нет возможности сразу

Получаете информацию в любом месте: телефон, компьютер, на улице, в туалете, в душе, на кухне, в машине - это преимущество вот таких вебинаров/уроков
Dan repost: elenayarova