Успех - это феномен


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


📌Полезные статьи дня
📌Мотивация на каждый день
📌Ассоциация преуспевающих

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri




💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


​​​​Как повысить шансы найти хорошую работу?

Нередки случаи, когда человек с образованием и опытом не получает желанную работу. В чем кроется причина таких неудач? Неужели рынок труда так переполнен, что для вас не найдется места?

Конечно, нет. Просто надо знать, что может повысить ваши шансы на успех. Прежде всего, это знание иностранных языков, а также разнообразные курсы по тайм-менеджменту, методики и программы по повышению вашей квалификации. Не стесняйтесь указывать также в резюме полученные вами награды, премии, имеющиеся публикации и проч. 

Самая распространенная причина, по которой можно не получить хорошую работу, кроется в неправильном поведении на собеседовании. Важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это делаете. Если вы нервничаете, сыплете словами, изо всех сил стараясь понравиться работодателю и убедить его в своей компетентности, – вряд ли он примет решение в вашу пользу. Работа достанется тому, кто ведет себя с достоинством и излучает уверенность в своих силах. Ведь именно это говорит о стрессоустойчивости и умении вписаться в коллектив. 

Попробуйте заранее справиться со стрессом известными вам способами – кому-то помогает душ, а кому-то чашка зеленого чая. Старайтесь говорить медленно, взвешивая слова. Примите расслабленную, раскрытую позу, смотрите собеседнику в глаза, улыбайтесь, дослушивайте вопросы до конца, не стесняйтесь переспросить неясное в тактичной манере. Перед поездкой на собеседование узнайте как можно больше о деятельности компании. Работодателю будет приятно, если вы будете подготовленным, а возможно, даже блеснете знанием истории его компании.

 Вторая причина отказа может состоять в том, что у вас просто недостаточно опыта работы в выбранной сфере. Однако этот недостаток вам могут легко простить, если вы попробуете показать, чего стоите, например, предъявите работодателю образцы своих работ или рабочие проекты. Так, если вы устраиваетесь в компанию по дизайну – приготовьте эскизы и объясните, почему вы выбрали именно эти решения. 

В любом случае, если вы еще не нашли идеальную работу – не унывайте! Возможно, судьба просто бережет вас для чего-то более стоящего.


💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


Истина )


💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


Согласен ?




💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


💰 @emperioA7


​​15 ШАГОВ СТАТЬ СУПЕР-ПРОДАВЦОМ: ОПЫТ ЛУЧШИХ

В чем отличие между хорошим продавцом и великим продавцом? Это не просто удача. Возможно, они применяют некоторых или все эти 17 лучших методов.

1. Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.
Главные исполнители не ждут своего менеджера, чтобы выполнить ежегодный или ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.

2. Они тщательно ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, а также ежедневный график.
Слишком много торгового персонала плывут по течению, и смотрят только на день или неделю вперед, вместо того, чтобы планировать на месяц и полгода. Смотрите на большую перспективу.

3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.
Важно знать точно, чего Вы хотите достигнуть, прежде чем Вы сделаете свой звонок (или проведете встречу лицом к лицу).

4. Они ЗАДАЮТ вопросы высокой стоимости, которые изучают суть проблемы.
Кажется простым, но большая часть торгового персонала терпит неудачу в этом и задает слабые, никчемные вопросы. Супер продавцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сути проблемы.

5. Они СЛУШАЮТ то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом.
Вы можете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говрят Вам в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.

6. Они ВЫЯСНЯЮТ проблему, когда не до конца понимают ее суть.
Большая часть торгового персонала предполагает, что они понимают то, что хочет клиент. Супер продавцы не торопятся. Они стараются полностью разобраться в ситуации, спрашивая, “Что Вы подразумеваете этим?”, “Вы можете разъяснить это для меня?”

7. Они ЖДУТ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ их продукт, обслуживание, решение или идею, пока они не знают точно, что хочет получить клиент.
Большинство торгового персонала слишком быстро переходит к коммерческому предложению, но главные исполнители терпеливы и ждут правильного момента.

8. Они начинают каждое представление продаж с краткого РЕЗЮМЕ их понимания ситуации.
Снова простое понятие, но которое зачастую проигнорировано многими продавцами. Быстрое резюме ситуации Ваших клиентов дает Вам возможность гарантировать, что Ваше предложение решает их ключевые проблемы.

9. Они знают, как ПРИСПОСОБИТЬ их представление продаж, даже если ситуация изменилась.
Внесение изменений на лету сложно, но это — один из способов выиграть это соревнование. Продумайте заранее — какие варианты у Вас есть. Чтобы столкнувшись с изменением ситуации по сравнению с первоначальной, суметь быстро изменить свое предложение.

10. Они знают, как правильно и эффективно ПРЕДЛОЖИТЬ их продукт, обслуживание или решение.
Подавляющее большинство продавцов терпит неудачу в этом. Они говорят, говорят, говорят, но обычно об аспектах их продукта или решения, у которых есть минимальное отношение к ситуации их клиента.

11. Их продажи СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ на выгоде клиента.
Большинство продаж сосредотачивается на компании продавца, их продукте или другой тривиальной информации, которая неинтересна для клиента.

12. Они ПОДГОТОВЛЕНЫ к потенциальным возражениям.
Супер продавцы ожидают возражения и планируют ответ на них перед их коммерческим звонком.

13. Они всегда устанавливают СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ.
Лица, принимающие решения, более заняты, чем кто-либо. Что означает, что с ними более трудно связаться. Договаривайтесь о следующих шагах после каждого коммерческого звонка. Делайте это на живых встречах и при телефонных звонках.

14. Они ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ после первоначального запроса или встречи.
Много продаж были потеряны, потому что торговый представитель не развил действия после начального контакта. Вы не можете сидеть в ожидании следующего звонка от клиента. Вы должны взять на себя эту инициативу.

15. Они ДЕЙСТВУЮТ ПОСТОЯННО. Чтобы у них всегда были действия, приводящие к сделкам.
Торговым представителям весьма свойственно испытывать спады и подъемы в их продажах. Это обычно результат отказа от действий на регулярной основе.


💰 @emperioA7



20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

23

obunachilar
Kanal statistikasi